- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Молодежь не покупает Harley-Davidson LiveWire
В компании Harley-Davidson планировали начать новую эпоху. С годами ядро покупателей американского производителя сильно постарело, а свежая кровь перестала появляться в рядах бородатых байкеров. В такой ситуации производитель решил радикально изменить подход к разработке новых моделей. Выпустили электроциклы, рассчитывая привлечь молодежь. В итоге, основным ядром покупателем Harley-Davidson LiveWire стали богачи в возрасте.
Согласно последнем отчету основными покупателями Harley-Davidson LiveWire являются старые райдеры, у большинства из которых уже есть Харлей. Такая ситуация возникла из-за цены электрического мотоцикла. Он — дорогой, что не привлекает молодых людей.
Издание Reuters опросило более 40 дилерств, чтобы получить возрастную статистику покупателей Harley-Davidson LiveWire. Многие продавцы H-D заявили, что молодые люди действительно приходят и интересуются, но когда слышат цену, то сразу же уходят.
Маркетологи Harley-Davidson ошиблись? В любом случае Harley-Davidson LiveWire нашел своих покупателей, а производителю теперь нужно провести анализ, чтобы исправить ситуацию.
Harley-Davidson LiveWire имеет запас хода 235 км в городе и 160 км на трассе. При этом стоит 30000 долларов и более. Зачем молодому человеку покупать такой электроцикл, если он может приобрести Zero за значительно меньшие деньги? К примеру.
Интересно будет посмотреть на реакцию Harley-Davidson и изменение стратегии дальнейшего развития.
- kim
- Ким
- 9 октября 2019 в 7:35
- ?
- TovarischChe
- 9 октября 2019 в 10:34
- ↑
- ↓
Богатая молодежь не интересуется мотоциклами вообще. Их круг понтов ограничивается всякими суперкарами, раскрашенными вырвиглазными цветами.
А тут надо уметь ездить и все такое.
А тут надо уметь ездить и все такое.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
Все в их руках :)
БМВ вот умудрился избавить от имиджа пенсионерской марки. Так что все в руках харлея
БМВ вот умудрился избавить от имиджа пенсионерской марки. Так что все в руках харлея
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 13:03
- ↑
- ↓
У БМВ оппозит уже тоже приобретает черты и размеры надгробного камня :) Харлей хоть твин из электробайка не стал делать :)
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 13:06
- ↑
- ↓
У БМВ оппозит уже тоже приобретает черты и размеры надгробного камняНо зато вдобавок в святому оппозиту и них есть:
1. Литровая четверка
2. Рядная двойка
3. Рядная шестерка
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 13:09
- ↑
- ↓
Не, они молодцы. Но что-то в последнее время сбавили немного темп, как по мне. Дуки, ктм и триумф стали поинтереснее, и даже априлия выглядит пободрее.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 13:13
- ↑
- ↓
Но что-то в последнее время сбавили немного темп, как по мнеПосмотрим на новую генерацию S-серии. И… надеюсь они обольют бензином и сожгут концепт с 1.8 литровым оппозитом :)
Дуки — пока ничего интересного кроме V4 не показали. Глянем, что у них получится из гражданского с этим мотором (Мультика в 2020 с V4 не будет...)
КТМ-у… Ну уже пора заниматься новым мотором. Их 1290 хорош, но пока. Следующее «евро» и низов там не останется вообще
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 13:23
- ↑
- ↓
Ну, V4 это само по себе явление, они еще долго будут им конкурентов троллить, будет стрит, потом мульт, а потом может и монстр. Плюс там был хороший ход с мультом эндуро, и есть еще большая серия всяких скремблеров (говорят неплохо продаются). На мой взгляд у них как раз бодрячком все. Ну и диавель до кучи, тоже еще не успел приесться.
А у БМВ, кроме не самого удачного XR, давненько ничего нового нет… Гусь конечно довели до ума, но не все ж вокруг гуся-то прыгать.
А у БМВ, кроме не самого удачного XR, давненько ничего нового нет… Гусь конечно довели до ума, но не все ж вокруг гуся-то прыгать.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 13:28
- ↑
- ↓
V4 это само по себе явление,Ага, но надо глянуть на серию с этими моторами.
Только не надо про диавеля :)
А у БМВ, кроме не самого удачного XR, давненько ничего нового нет…Кандинальные обновления маленьких гусей. Новые моторы с шифткамами.
Но вообще, конечно, дукати обновляет линейку быстрее
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 13:33
- ↑
- ↓
Дык этот мрачный диавель продается, и неплохо. А у бемеве эта тема заглохла как-то…
Короче, мне кажется что им надо наращивать темпы, обойдут. Лет 10 назад это был самый бодрый производитель на рынке.
Короче, мне кажется что им надо наращивать темпы, обойдут. Лет 10 назад это был самый бодрый производитель на рынке.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 14:02
- ↑
- ↓
Дык этот мрачный диавель продается, и неплохо.Но не как гусь :)
Короче, мне кажется что им надо наращивать темпы, обойдут. Лет 10 назад это был самый бодрый производитель на рынке.Надо. Давненько от них не было какого-нибудь «прорывчика».
И в правду интересно, а куда они целились?
В богатую молодежь, у которой есть 30к на игрушку? Так за эти деньги уже и спорткар можно взять.
В богатую молодежь, которая тащится по мотоциклам? Нуу, я конечно не эксперт, но мне кажется приехав на смотровую на H2 — шансов что тебе «дадут» будет намного больше, чем на этом неизвестном никому харлее, который даже не рычит.
В богатую молодежь, которая тащится по мотоциклам, и экологии? Тут конечно да, но представьте себе размер этой аудитории в масштабах рынке. Будет странно, если такие вообще существуют)
В богатую молодежь, у которой есть 30к на игрушку? Так за эти деньги уже и спорткар можно взять.
В богатую молодежь, которая тащится по мотоциклам? Нуу, я конечно не эксперт, но мне кажется приехав на смотровую на H2 — шансов что тебе «дадут» будет намного больше, чем на этом неизвестном никому харлее, который даже не рычит.
В богатую молодежь, которая тащится по мотоциклам, и экологии? Тут конечно да, но представьте себе размер этой аудитории в масштабах рынке. Будет странно, если такие вообще существуют)
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 13:06
- ↑
- ↓
В кремниевую долину они целились, куда ж еще. Видимо, не попали :)
- capitan_amer
- 9 октября 2019 в 13:19
- ↓
$30 000 — это ж сколько хипстерских мотоциклов можно купить на эту сумму, тем более там в США
В действительности многие многие разработчики так и работают, живя в каком-то своем выдуманном мире и думая, что все что они делают будет тут же востребовано. По идее прежде чем запускать такую серию, делаются опросы, проводятся исследования на основе статистик и прочее, прочее. Но тут Харлей наверняка увидел новую нишу- Вауу электрические мотоциклы! Харлеи! 100% разлетятся как горячие пирожки! А давайте раз они такие офигенные, цены на них поднимем, все равно все захотят купить такой чумовой моцык! И хренак! Продажи рухнули…
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 19:14
- ↑
- ↓
Харлеи в штатах давно уже стоят примерно как автомобиль. Но подозреваю, что из-за особенностей позиционирования HD (которого они сами упорно добивались, и благодаря которому у них вообще есть продажи), это будет последняя марка, которая будет интересовать молодежь, и одна из последних, которая перейдет на электротягу. Если вообще успеет перейти, не сдохнув.
Они сами себя легендировали, и сами же делали упор на традиции и «трушность», вместо того, чтобы производить что-то, хоть отдаленно напоминающее мотоциклы. Получите и распишитесь.
Есть нехилый шанс умереть вместе со своей ЦА (очень трушная смерть, кстати). Они уже года два как дергаются в попытках изменить ситуацию, но очень может быть, что их собственные легенды окажутся сильнее их самих.
Аминь.
Они сами себя легендировали, и сами же делали упор на традиции и «трушность», вместо того, чтобы производить что-то, хоть отдаленно напоминающее мотоциклы. Получите и распишитесь.
Есть нехилый шанс умереть вместе со своей ЦА (очень трушная смерть, кстати). Они уже года два как дергаются в попытках изменить ситуацию, но очень может быть, что их собственные легенды окажутся сильнее их самих.
Аминь.
Интересно как сами трушные харлееводы относятся к этой электрической жужалке? Ведь если она среди них считается какой-то жалкой пародией на Харлеи, то и покупатели наверняка знают, что приехав на какую нибудь встречу, он подвергнется остракизму и усмешкам со стороны тру бикеров, а это бьет по самолюбию. А если учесть что самолюбие стоит круглую сумму, то все почесав репу идут брать что-то работающее на бензине.
Если честно, я вот на него смотрю и не вызывает он у меня никаких чувств. Вот обычные Харлеи-да. Там есть харизма. А это какой-то выкидыш мертворожденный.
Если честно, я вот на него смотрю и не вызывает он у меня никаких чувств. Вот обычные Харлеи-да. Там есть харизма. А это какой-то выкидыш мертворожденный.
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 19:37
- ↑
- ↓
Вот именно. Если ты продаешь не технику, а «харизму» — то просто вылетишь в трубу, когда техника поменяется настолько, что эту «харизму» к ней уже не приболтаешь. Нельзя все время паразитировать на маркетинге и «виртуальных» ценностях.
Сами и взращивали эти сообщества, и сами же культивировали эту псевдокультуру. А теперь все это у них и будет висеть гирей на ногах.
Сами и взращивали эти сообщества, и сами же культивировали эту псевдокультуру. А теперь все это у них и будет висеть гирей на ногах.
Процесс смены поколений не останавливается, поэтому харизма всегда будет в цене. Всегда будут взрослые люди, которы будут покупать Харлеи из-за воспоминаний «у нас такой в семье был» ну и понты никто не отменял. Понт вещь безвременная.
Харлеи и «сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют… „© как и Харлеи.
Харлеи и «сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют… „© как и Харлеи.
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 20:04
- ↑
- ↓
Увы. Эта радость будет недолгой, потому что никакого «всегда» для ДВС и в помине нет. Продавать их будут ровно до запрета. Они потому и дергаются, потому что понимают, что после этого запрета продавать им будет нечего и некому.
Что до понтов, то пример Теслы очень хорошо показывает, что одни понты уходят, а другие приходят. Тесла уже сейчас доминирует на премиум рынке в США, и не только в США. И это при том, что микроскопическое время назад никто о ней и не слышал, и там вообще нет никакой истории. А понты есть.
Что до понтов, то пример Теслы очень хорошо показывает, что одни понты уходят, а другие приходят. Тесла уже сейчас доминирует на премиум рынке в США, и не только в США. И это при том, что микроскопическое время назад никто о ней и не слышал, и там вообще нет никакой истории. А понты есть.
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 20:27
- ↑
- ↓
Про «однодневок» пока что рано говорить, это вообще не аргументация. Пока что это чемпион рынка, а что будет дальше, посмотрим.
В любом случае, Тесла показывает, что в таких ситуациях герои меняются очень быстро. И никакие старые заслуги никому не помогли.
А HD вообще каретная мастерская в эпоху «жестянки лиззи». Много из этих каретных дел мастеров выжило? То-то.
В любом случае, харлеи в том виде, в котором мы их знаем — уходят навсегда, и очень скоро. А вот с компанией они уйдут, или марка все-таки выживет — пока непонятно. Жизнь покажет. Но я бы сейчас в их акции не стал вкладывать.
В любом случае, Тесла показывает, что в таких ситуациях герои меняются очень быстро. И никакие старые заслуги никому не помогли.
А HD вообще каретная мастерская в эпоху «жестянки лиззи». Много из этих каретных дел мастеров выжило? То-то.
В любом случае, харлеи в том виде, в котором мы их знаем — уходят навсегда, и очень скоро. А вот с компанией они уйдут, или марка все-таки выживет — пока непонятно. Жизнь покажет. Но я бы сейчас в их акции не стал вкладывать.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 20:29
- ↑
- ↓
А HD вообще каретная мастерская в эпоху «жестянки лиззи». Много из этих каретных дел мастеров выжило? То-то.Аналогия некорректна :)
Кареты и автомобили разбирались между собой в конкурентной борьбе, а не путем лоббирования и запретов
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 20:33
- ↑
- ↓
Да оно бы можно было позволить им разобраться и в борьбе, но нельзя :)) Впрочем, неважно, результат и так и так один и тот же.
В китае, кстати, без всяких запретов двс уже проигрывает, причем именно на скутерах и мотиках, гораздо быстрее, чем на авто. А тесла сожрала половину премиум рынка тоже без всяких запретов.
В китае, кстати, без всяких запретов двс уже проигрывает, причем именно на скутерах и мотиках, гораздо быстрее, чем на авто. А тесла сожрала половину премиум рынка тоже без всяких запретов.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 20:39
- ↑
- ↓
но нельзяКонечно-конечно :))
Верую в приход электротяги ибо свет и спасение! :)
А тесла сожрала половину премиум рынка тоже без всяких запретовВ июле 2019 года Тесла во всем мире продала 20К своих изделий. Какой-то небольшой в Китае рынок, однако :)
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 20:44
- ↑
- ↓
При чем здесь Китай? В китае свои теслы есть. В штатах она премиум рынок сожрала, неожиданно для всех, кстати. Там кроме теслы толком уже ничего и не продается.
А в китае народ массово пересаживается на электробайки всех сортов. Очень быстро пересаживается, полный передел рынка — дело буквально единиц лет.
А в китае народ массово пересаживается на электробайки всех сортов. Очень быстро пересаживается, полный передел рынка — дело буквально единиц лет.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 20:54
- ↑
- ↓
При чем здесь Китай?Ах так это не в Китае? И 20К машин в месяц на весь мир — это больше половина премиум рынка (даже в Штатах)? Что-то ржу :)))
Но вообще, надо яснее выражаться ;)
А в китае народ массово пересаживается на электробайки всех сортов.Для города — пуркуа бы и не па? Это так раз ниша, в которой ущебные по мощности и ходу электрички себя еще как-то чувствуют. И то благодаря пробкам
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 21:01
- ↑
- ↓
Да, это больше половины премиум рынка в Штатах. БМВ, Мерс, Ауди, Порше там все вместе продают меньше, чем Тесла. И даже в том сегменте, где трешка. Если мне не изменяет память, трешка вообще второй по продаваемости седан в США, при том что первый совершенно не в том сегменте.
Это так раз ниша, в которой ущебные по мощности и ходу электрички себя еще как-то чувствуют.И по стечению обстоятельств это и есть та ниша, где обретается подавляющее большинство двухколесного транспорта в мире. Остальное — крохи.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 21:28
- ↑
- ↓
Да, это больше половины премиум рынка в Штатах. БМВ, Мерс, Ауди, Порше там все вместе продают меньше, чем Тесла.Извини, но это полная чушь :)
Мерседес, Лексус, БМВ, каждый, продают в США по 25-30К машин в месяц.
serega.icnet.ru/cars-sales-actual-usa.html
по стечению обстоятельств это и есть та ниша, где обретается подавляющее большинство двухколесного транспорта в мире. Остальное — крохи.Если бы это было так, но мотоциклы бы вымерли и их заменили бы скутеры.
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 22:04
- ↑
- ↓
Нет, ни одна премиум модель в таком количестве не продается. Единицы тысяч в месяц в лучшем случае. Там нет ни одной машины, которая бы стоила сравнимо с теслой, и продавалась бы лучше. Кроме некоторых пикапов, но это даже американцы относят к другому рынку.
А то, что мы называем мотоциклом — это на самом деле довольно частное явление, в основном европейское, и частично японское. Ну плюс еще харлеи. По масштабу это не так много, несколько сотен тысяч в год в лучшем случае. Масштаб продаж двухколесников с мотором в Пекине и окрестностях, не более.
Именно этот сегмент на слуху, именно в нем все самые значимые бренды, и именно в нем вытеснить ДВС будет очень сложно. Скорее всего он доживет до конца истории ДВС. Проблема в том, что в развитых странах до этого конца ДВС уже не так далеко, а в остальных просто нет этого сегмента, как такового. А в остальных сегментах, которые на самом деле кратно больше, вытеснение ДВС уже пошло, и очень быстро. Не всегда очевидными путями, а например заменой на всякие электровелики и электросамокаты, но суть от этого не меняется. Индивидуальный городской транспорт (не считая авто) очень быстро становится электрическим там, где он вообще есть в массовом количестве. А его формат вообще неважен, он еще толком не устаканился.
Этот же процес потихоньку пошел и в Индии, но там пока сложнее — бардак с инфраструктурой.
И даже никаких запретов не потребовалось. Просто выше потребительские качества.
Но понимаешь ли в чем дело. Когда ДВС будут запрещать, смотреть-то будут не на мотоциклы, а на транспорт в целом, в том числе на мелкий городской транспорт. Мотоциклисты (настоящие) будут пищать, что им хочется ДВС (остальным к тому моменту станет пофигу), но кого они будут интересовать в таком мизерном количестве?
Поэтому-то все и начали суетиться потихоньку. Но медленнее, чем автопроизводители, потому что у автопроизводителей ДВС подгорать начнет гораздо раньше, задолго до запрета. Он собственно уже начал.
Если бы это было так, но мотоциклы бы вымерли и их заменили бы скутеры.Ты просто смотришь на очень маленький кусочек рынка. По факту всякой шушеры типа скутеров, и вообще не пойми чего уже гораздо больше мотоциклов.
А то, что мы называем мотоциклом — это на самом деле довольно частное явление, в основном европейское, и частично японское. Ну плюс еще харлеи. По масштабу это не так много, несколько сотен тысяч в год в лучшем случае. Масштаб продаж двухколесников с мотором в Пекине и окрестностях, не более.
Именно этот сегмент на слуху, именно в нем все самые значимые бренды, и именно в нем вытеснить ДВС будет очень сложно. Скорее всего он доживет до конца истории ДВС. Проблема в том, что в развитых странах до этого конца ДВС уже не так далеко, а в остальных просто нет этого сегмента, как такового. А в остальных сегментах, которые на самом деле кратно больше, вытеснение ДВС уже пошло, и очень быстро. Не всегда очевидными путями, а например заменой на всякие электровелики и электросамокаты, но суть от этого не меняется. Индивидуальный городской транспорт (не считая авто) очень быстро становится электрическим там, где он вообще есть в массовом количестве. А его формат вообще неважен, он еще толком не устаканился.
Этот же процес потихоньку пошел и в Индии, но там пока сложнее — бардак с инфраструктурой.
И даже никаких запретов не потребовалось. Просто выше потребительские качества.
Но понимаешь ли в чем дело. Когда ДВС будут запрещать, смотреть-то будут не на мотоциклы, а на транспорт в целом, в том числе на мелкий городской транспорт. Мотоциклисты (настоящие) будут пищать, что им хочется ДВС (остальным к тому моменту станет пофигу), но кого они будут интересовать в таком мизерном количестве?
Поэтому-то все и начали суетиться потихоньку. Но медленнее, чем автопроизводители, потому что у автопроизводителей ДВС подгорать начнет гораздо раньше, задолго до запрета. Он собственно уже начал.
Проблема в том, что в развитых странах до этого конца ДВС уже не так далеко, а в остальных просто нет этого сегмента, как такового. А в остальных сегментах, которые на самом деле кратно больше, вытеснение ДВС уже пошло, и очень быстро.
Чтобы говорить о конце ДВС, надо иметь альтернативу, поскольку заменить миллионы машин на электрички не получится. А альтернатива пока- в виде понтов. Так что выдыхаем и ездим дальше на бензине.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 22:28
- ↑
- ↓
Нет, ни одна премиум модель в таком количестве не продается.Антон, ну хватит извиваться и выкручиваться, а?
Что ты у нас вещал:
А тесла сожрала половину премиум рынка тоже без всяких запретов.
Да, это больше половины премиум рынка в Штатах.А вещал ты про рынок премиум авто в целом, а не про продаваемость конкретных моделей.
Ну сел в лужу — имей храбрость признать :)
По факту всякой шушеры типа скутеров, и вообще не пойми чего уже гораздо больше мотоциклов.Смотря где. В Азии — да. В южных странах — может быть
По масштабу это не так много, несколько сотен тысяч в год в лучшем случае.Антон, ну вот опять рукалицо :) Хватит на голубом глазу врать про статистику, если не слышал :)
2018 год
БМВ — ок. 200К
КТМ — ок. 260К
В Европе, к примеру, продается больше мотоциклов, чем скутеров. И т.д.
Проблема в том, что в развитых странах до этого конца ДВС уже не так далекоИ снова мантры :)
Проблема любителей электровеников в двоемыслии, причем терминальном. Нужно заботиться о среде? Ну да, конечно, для этого нужно срочно обновить парк техники, да еще сделать так, чтобы у всех раз в несколько лет меняли батарейки. Ну и, конечно, за счет этого раздуть потребление. Чтоб, наоброт, не начать выпускать что-то надежное и служащее десятки лет вместо не такой уж и экологичной штамповки одноразовых электровеников. Хе-хе, в общем.
Для настоящей защиты природы, надо кушать меньше, а кушать еще больше, теперь и «экологичного»
без шуток, в 2018 году Tesla 3 продала в США в количестве свыше 130 тысяч штук и занимает вершину ТОП 10 премиум авто и SUV.
Для сравнения, самый продаваемый «премиум» от Daimler, попавший в топ 10 это GLC, продался тиражом менее 70 000 штук.
С другой стороны 130 тысяч авто, это не половина премиум сегмента, если брать его нижнюю границу в условные 50К $, тут вопрос, что называть премиумом.
Для сравнения, самый продаваемый «премиум» от Daimler, попавший в топ 10 это GLC, продался тиражом менее 70 000 штук.
С другой стороны 130 тысяч авто, это не половина премиум сегмента, если брать его нижнюю границу в условные 50К $, тут вопрос, что называть премиумом.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 23:32
- ↑
- ↓
Но зато в сумме мерседес продал машин раза в полтора больше, чем Тесла. Так что…
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 22:40
- ↑
- ↓
Тесла по цене до среднего класса в США еще не добралась. Средний у них — 35, плюс минус, и это для пикапов, для всего остального даже пониже. Теслы продаются в среднем за полтос, для штатов это премиум. А в сегменте соточки, где тесла начинала, у нее вообще конкурентов нет.
Циферки я знаю. Например, ближайший по цифрам продаж в 19 году к трешке автомобиль — Hyndai Tucson. 25 тысяч за среднюю комплектацию. Вот это и есть повозка среднего класса. Трешка играет в классе сильно выше. А продается так же, при этом продажи растут на 60% в год.
Самый продаваемый в США премиальный седан, хоть как-то сравнимый с трешкой по цене, и вообще прямой конкурент, это Lexus ES. Стоит на десятку меньше, продается втрое хуже. Остальные даже в топ 100 не входят. Не получается у них с теслой конкурировать, совсем.
Циферки я знаю. Например, ближайший по цифрам продаж в 19 году к трешке автомобиль — Hyndai Tucson. 25 тысяч за среднюю комплектацию. Вот это и есть повозка среднего класса. Трешка играет в классе сильно выше. А продается так же, при этом продажи растут на 60% в год.
Самый продаваемый в США премиальный седан, хоть как-то сравнимый с трешкой по цене, и вообще прямой конкурент, это Lexus ES. Стоит на десятку меньше, продается втрое хуже. Остальные даже в топ 100 не входят. Не получается у них с теслой конкурировать, совсем.
- Takeda1977
- 9 октября 2019 в 20:24
- ↑
- ↓
Продавать их будут ровно до запрета.Да-да :)
А вообще — посмотрим
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 19:31
- ↑
- ↓
Вообще, в процессе такой радикальной смены парадигмы, как переход на электротягу, очень многим брендам будет трудно выжить. Особенно тем, которые опираются на те или иные «исторические» ценности. Старые легенды и старые заслуги просто перестанут работать, потому что не будут ассоциироваться с новыми технологиями.
Американским компаниям будет особенно туго, но и остальные тоже попадут под раздачу. Дукати может сильно пострадать, KTM тоже, Триумф вообще может не пережить, а жаль, Пьяджо скорее всего придется выкатывать новые бренды, и закрывать старые, типа Гуцци, ну и так далее. Из японской четверки скорее всего останется не более половины. А вот BMW будет себя неплохо чувствовать — их текущее позиционирование позволяет достаточно спокойно выводить на рынок электрички.
Зато появится много новых. Собственно, первые уже появились.
Американским компаниям будет особенно туго, но и остальные тоже попадут под раздачу. Дукати может сильно пострадать, KTM тоже, Триумф вообще может не пережить, а жаль, Пьяджо скорее всего придется выкатывать новые бренды, и закрывать старые, типа Гуцци, ну и так далее. Из японской четверки скорее всего останется не более половины. А вот BMW будет себя неплохо чувствовать — их текущее позиционирование позволяет достаточно спокойно выводить на рынок электрички.
Зато появится много новых. Собственно, первые уже появились.
- Cat_Behemoth
- 9 октября 2019 в 20:08
- ↓
За тридцать тысяч я лучше возьму Теслу и буду читать по дороге на работу.
- AntonKatenev
- 9 октября 2019 в 20:13
- ↑
- ↓
Да никак это не конкурирует с теслой, и вообще с автомобилями. У всех владельцев харлеев машины тоже есть.
- Takeda1977
- 10 октября 2019 в 11:19
- ↑
- ↓
Думают, что электричество, оно ж из розетки беретсяА что нет? Из провода, да? :)
Ну это каждый егэшный гуманитарий знает. Електроны из розеток по проводам вытекают. Если провод дырявый или с другого конца свободный, то они могут выскочить наружу и укусить. Если провод норм, то с экранов светом испаряются или в моторчиках погибают. Когда в моторчиках погибают можно даже расслышать их пронзительный свист. А еще их можно налить в батарейку. Когда батарейка поспеет, то становится теплой. Но ежели переспеет или дырявой окажется то может и бахнуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть