Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 583 | Постов: 508

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Harley-Davidson отзывают LiveWire


Harley-Davidson LiveWire — один из самых противоречивых проектов завода из Милуоки за последнее десятилетие. Электрический байк имеет довольно странную проблему, поскольку может неожиданно выключиться.

В отчете NHTSA говорится, что примерно 1 процент из 1012 единиц, выпущенных на рынок, имеет указанную проблему. Странность связана с программным обеспечением, то есть с аккумуляторами и мотором всё нормально, что, скорей всего, хорошо.

Глючит программное обеспечение бортовой зарядной системы. Глюк может привести к полной остановке мотора. Мотоциклисты иногда могут увидеть по индикаторам электроники, что что-то пошло нет так, и мотор остановился. Однако, случаются ситуации, когда мотоцикл выключается, но визуально ничего не происходит.

В некоторых случаях мотоцикл не перезапускается. А если перезапустить получилось, то существует риск повторения ошибки.

В данный момент ничего не говорится о решение. Владельцам просто рекомендуют посетить дилера и сверить VIN-код. Вероятнее всего, если это проблема ПО, то будет установлено обновление.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 октября в 9:55
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Locarus
Купишь такой бэушным, с утра включаешь, а на экране: «Ваша версия больше не поддерживается. Выключите мотоцикл и купите новый!».
+1
Hatchet
примерно к этому все и идет. или каждый год конфигурация разъема зарядки и форма батарейки будет меняться, чтобы сделать их невзаимозаменяемыми и было невыгодно покупать б\у
ну и т.д.
0
capitan_amer
Во дичь то какая!
Обьясните мне, там стоит ОС? Что, без неё электромор на батарейке не работает?
Там куча блокировок по перегрев, переразряду и т.п.?
0
AntonKatenev
Учебник по теории электропривода в помощь. Раздел FOC с обратной связью.

Управление подобным электроприводом — нефиговая по вычислительной сложности задача, комплексная, и требующая довольно серьезных вычислений в реальном времени. Даже без всяких блокировок, просто чтобы колеса вертелись.

Обновление ПО на электротранспорте должно быть OtA. Тогда не будет подобных дурацких казусов.
0
capitan_amer
Ведь что может быть проще электромотора, ни коробки, ни сцепления, ни зажигания, ни вспрыска?
0
Sergusster
Самое сложное там это контроллер — вот с ним и проблемы.
0
AntonKatenev
Самое сложное там — это ПО. С ним и проблемы.
0
Pugnator
Бесколлекторный двигатель постоянного тока, который тут используется (как и почти во всём электротранспорте) требует «хитрого» управления, слежением за оборотами и что самое главное — большие токи, много силовых транзисторов, импульсные режимы, высокая температура.
А ещё рекуперация и прочее такое. К сожалению, это не так просто, как с обычным коллекторными моторами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Harley-Davidson отзывают LiveWire