- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley-Davidson отзывают LiveWire
Harley-Davidson LiveWire — один из самых противоречивых проектов завода из Милуоки за последнее десятилетие. Электрический байк имеет довольно странную проблему, поскольку может неожиданно выключиться.
В отчете NHTSA говорится, что примерно 1 процент из 1012 единиц, выпущенных на рынок, имеет указанную проблему. Странность связана с программным обеспечением, то есть с аккумуляторами и мотором всё нормально, что, скорей всего, хорошо.
Глючит программное обеспечение бортовой зарядной системы. Глюк может привести к полной остановке мотора. Мотоциклисты иногда могут увидеть по индикаторам электроники, что что-то пошло нет так, и мотор остановился. Однако, случаются ситуации, когда мотоцикл выключается, но визуально ничего не происходит.
В некоторых случаях мотоцикл не перезапускается. А если перезапустить получилось, то существует риск повторения ошибки.
В данный момент ничего не говорится о решение. Владельцам просто рекомендуют посетить дилера и сверить VIN-код. Вероятнее всего, если это проблема ПО, то будет установлено обновление.
- kim
- Ким
- 22 октября 2020 в 9:55
- ?
- capitan_amer
- 23 октября 2020 в 11:18
- ↓
Во дичь то какая!
Обьясните мне, там стоит ОС? Что, без неё электромор на батарейке не работает?
Там куча блокировок по перегрев, переразряду и т.п.?
Обьясните мне, там стоит ОС? Что, без неё электромор на батарейке не работает?
Там куча блокировок по перегрев, переразряду и т.п.?
- AntonKatenev
- 23 октября 2020 в 23:33
- ↑
- ↓
Учебник по теории электропривода в помощь. Раздел FOC с обратной связью.
Управление подобным электроприводом — нефиговая по вычислительной сложности задача, комплексная, и требующая довольно серьезных вычислений в реальном времени. Даже без всяких блокировок, просто чтобы колеса вертелись.
Обновление ПО на электротранспорте должно быть OtA. Тогда не будет подобных дурацких казусов.
Управление подобным электроприводом — нефиговая по вычислительной сложности задача, комплексная, и требующая довольно серьезных вычислений в реальном времени. Даже без всяких блокировок, просто чтобы колеса вертелись.
Обновление ПО на электротранспорте должно быть OtA. Тогда не будет подобных дурацких казусов.
- capitan_amer
- 23 октября 2020 в 11:19
- ↓
Ведь что может быть проще электромотора, ни коробки, ни сцепления, ни зажигания, ни вспрыска?
Бесколлекторный двигатель постоянного тока, который тут используется (как и почти во всём электротранспорте) требует «хитрого» управления, слежением за оборотами и что самое главное — большие токи, много силовых транзисторов, импульсные режимы, высокая температура.
А ещё рекуперация и прочее такое. К сожалению, это не так просто, как с обычным коллекторными моторами.
А ещё рекуперация и прочее такое. К сожалению, это не так просто, как с обычным коллекторными моторами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть