- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Новый старый LiveWire One от Harley-Davidson
В мае стало известно, что H-D решила выделить производство электроциклов в отдельный бренд — LiveWire, дабы дистанцировать свои классические модели с ДВС от непривычных ортодоксальным фанатам новинок. И вот сегодня состоялась презентация первой модели именно под новым брендом — LiveWire One, он же бывший H-D LiweVire. Или что-то новое в байке все же есть?
Визуально, конечно, отличий примерно ноль, разве что вместо Bar & Shield на фальшбаке красуется новый логотип. Технически все же есть изменения, но, увы, не в ту сторону. Оригинальный H-D LiveWire выдавал 105 л.с. мощности и 118 Нм крутящего момента, а у One стало 100 л.с. и 114 Нм. К тому же снаряженная масса выросла с 249 до 255 кг. Информация об изменившихся характеристиках всплывала ранее, но тогда журналисты связывали это с, возможно, новой батареей, которая давала бы бОльший запас хода. Но и тут все без перемен: 146 миль (235 км) на городской скорости, с остановками на светофорах и с по пробкам — 95 миль (153км), по трассе (более высокая скорость) — 70 миль (113км).
Время зарядки батареи такое: от 240 вольтовой сети каждый час приносит 21 километр пробега, так что дома LiveWire надо оставлять заряжаться на ночь. А вот мощные автозарядные станции по стандарту DC Fast Charge могут зарядить батарею на 100% за час, на 80% — за 45 минут. Чтобы не тратить полученный заряд почем зря можно переключиться в режим езды Range, когда мощность байка ограничивается ради дальности хода. Также есть стандартный режим Road, спортивный и дождевой.
Но есть и хорошие новости! Рекомендованную розничную цену снизили с $29,799 до $21,999. Это позволило поставить LiveWire в один ряд с нейкедом Zero SR/F. Продаваться LiveWire будут, конечно, через дилеров H-D, и постепенно список «электризированных» дилеров будет расширяться.
Визуально, конечно, отличий примерно ноль, разве что вместо Bar & Shield на фальшбаке красуется новый логотип. Технически все же есть изменения, но, увы, не в ту сторону. Оригинальный H-D LiveWire выдавал 105 л.с. мощности и 118 Нм крутящего момента, а у One стало 100 л.с. и 114 Нм. К тому же снаряженная масса выросла с 249 до 255 кг. Информация об изменившихся характеристиках всплывала ранее, но тогда журналисты связывали это с, возможно, новой батареей, которая давала бы бОльший запас хода. Но и тут все без перемен: 146 миль (235 км) на городской скорости, с остановками на светофорах и с по пробкам — 95 миль (153км), по трассе (более высокая скорость) — 70 миль (113км).
Время зарядки батареи такое: от 240 вольтовой сети каждый час приносит 21 километр пробега, так что дома LiveWire надо оставлять заряжаться на ночь. А вот мощные автозарядные станции по стандарту DC Fast Charge могут зарядить батарею на 100% за час, на 80% — за 45 минут. Чтобы не тратить полученный заряд почем зря можно переключиться в режим езды Range, когда мощность байка ограничивается ради дальности хода. Также есть стандартный режим Road, спортивный и дождевой.
Но есть и хорошие новости! Рекомендованную розничную цену снизили с $29,799 до $21,999. Это позволило поставить LiveWire в один ряд с нейкедом Zero SR/F. Продаваться LiveWire будут, конечно, через дилеров H-D, и постепенно список «электризированных» дилеров будет расширяться.
- TovarischChe
- Артемий
- 8 июля 2021 в 23:04
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть