Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Новый старый LiveWire One от Harley-Davidson

В мае стало известно, что H-D решила выделить производство электроциклов в отдельный бренд — LiveWire, дабы дистанцировать свои классические модели с ДВС от непривычных ортодоксальным фанатам новинок. И вот сегодня состоялась презентация первой модели именно под новым брендом — LiveWire One, он же бывший H-D LiweVire. Или что-то новое в байке все же есть?


Визуально, конечно, отличий примерно ноль, разве что вместо Bar & Shield на фальшбаке красуется новый логотип. Технически все же есть изменения, но, увы, не в ту сторону. Оригинальный H-D LiveWire выдавал 105 л.с. мощности и 118 Нм крутящего момента, а у One стало 100 л.с. и 114 Нм. К тому же снаряженная масса выросла с 249 до 255 кг. Информация об изменившихся характеристиках всплывала ранее, но тогда журналисты связывали это с, возможно, новой батареей, которая давала бы бОльший запас хода. Но и тут все без перемен: 146 миль (235 км) на городской скорости, с остановками на светофорах и с по пробкам — 95 миль (153км), по трассе (более высокая скорость) — 70 миль (113км).


Время зарядки батареи такое: от 240 вольтовой сети каждый час приносит 21 километр пробега, так что дома LiveWire надо оставлять заряжаться на ночь. А вот мощные автозарядные станции по стандарту DC Fast Charge могут зарядить батарею на 100% за час, на 80% — за 45 минут. Чтобы не тратить полученный заряд почем зря можно переключиться в режим езды Range, когда мощность байка ограничивается ради дальности хода. Также есть стандартный режим Road, спортивный и дождевой.


Но есть и хорошие новости! Рекомендованную розничную цену снизили с $29,799 до $21,999. Это позволило поставить LiveWire в один ряд с нейкедом Zero SR/F. Продаваться LiveWire будут, конечно, через дилеров H-D, и постепенно список «электризированных» дилеров будет расширяться.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Интересно, если электрическое будущее победит и бензинки умрут, Харлеи опять переобуются и вернут этому ослику трушное название :-)
+1
DriverXX
Гнездо зарядки расположили не в самом удачном месте. Кабель достаточно массивный и будет тянуть мот вбок (если боком к зарядке паркануться). А если мордой, то кабель будет через дисплей тянуться, т.к. расположен он очень близко к гнезду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Новый старый LiveWire One от Harley-Davidson