- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson временно остановила производство LiveWire
Электроцикл Harley-Davidson LiveWire слишком часто появляется в новостях, причем в последнее время в не очень хорошем свете. В недавнем отчете говорилось о высокой стоимости продукта, нереализации поставленных целей, что электроцикл не привлекает молодых мотоциклистов и новых клиентов. И теперь производить объявил о приостановке производства Harley-Davidson LiveWire.
Однако, остановка не связана с предыдущими новостями — просто возникли осложнения с контролем качества.
Компания Harley-Davidson не разглашает причину проблемы, но некоторые издания пишут, что остановка связана с зарядной системой электроцикла. Поставки Harley-Davidson LiveWire планировались еще в августе, а теперь откладываются на какой-то неопределенный срок.
В данный момент инженеры H-D исследуют причину проблемы и проводит испытания. Когда производство снова запустят, неизвестно.
- kim
- Ким
- 15 октября 2019 в 6:40
- ?
Есть чувство что первые пользователи в массе своей американцы, и как продвинутые искатели бесплатных плюшек заряжают электробайки бесплатно в рамках дилерской 2-х летней программы на дилерских же станциях, а с ними проблем нет и эксплуатация при зарядках в этих точках не остановлена.
Дилеров ХД там — огромная масса, это не Поларис.
Из новостей я понял что вышло как с айфонами, зарядки в продаже уже есть, азиаты подсуетились, но идет пригар контактов т.к. на них эти же азиаты сэкономили.
Скорее всего будет принципиальный переход на более высокотоковые пары.
Это нормально, инженеры и испытатели сказали свое слово и оно маркетологами услышано.
Дилеров ХД там — огромная масса, это не Поларис.
Из новостей я понял что вышло как с айфонами, зарядки в продаже уже есть, азиаты подсуетились, но идет пригар контактов т.к. на них эти же азиаты сэкономили.
Скорее всего будет принципиальный переход на более высокотоковые пары.
Это нормально, инженеры и испытатели сказали свое слово и оно маркетологами услышано.
- capitan_amer
- 15 октября 2019 в 9:23
- ↑
- ↓
Кто любит потату не покупает новый харлей, не важно бензиновый он или электрический
Потаты уже… цать лет как нет (на новых харлеях)
Сперва сворачивание линейки Дайна, такими темпами и спортстер закроют, оставив один только стрит.
Потаты уже… цать лет как нет (на новых харлеях)
Сперва сворачивание линейки Дайна, такими темпами и спортстер закроют, оставив один только стрит.
Я не соглашусь. В Испании большенство на задушенном стоке и ездят. Когда видят мой мотор крутят у виска с вопросом и на кой тебе это надо? Есть индивидумы вроде меня, которые болт кладут на всех и вся, но в целом все по закону. В остальных странах Европы допускаю, что тенденция именно такая, т. е. все должно быть легально. А сейчас вон в Швейцарии тестируют шумовые радары. Их быстренько распространят по всему ЕС и тогда вообще приплыли.
сейчас вон в Швейцарии тестируют шумовые радары. Их быстренько распространят по всему ЕС и тогда вообще приплыли.
А «весь ЕС» тут каким боком? Швейцария обычно под ЕС подтягивается, а не наоборот. Кроме того, Европа сильно неоднородна — на юге мототехника в силу понятных причин более популярна, чем на севере, например. Стало быть проблема громкого выхлопа имеет разную степень важности. Кроме того, в разных странах борьбу с шумом, если надо, и так организуют — регулярные техосмотры, на худой конец соседский дозор настучит.
А «весь ЕС» тут каким боком?Самым непосредственным.Год назад примерно тесты начались в Швейцарии. Сейчас тестируют шумовые радары в некоторых районах испании, франции… то есть в странах ЕС. И если тесты пройдут удачно, то их точно внедрят. И не трудно догадаться, что это произойдет быстро и вдругих странах союза. У нас уже почти внедрили дроны, которые следят за скоростью, телефонами в руках водителя и ремнями. Зачем вертолеты с радарами запускать, когда можно сотню дронов повесить и стричь штрафы. Шумовые радары это дело ближайшего времени. И не надо путать с рейдами на этот счет. Они тоже есть.
Самым непосредственным.Год назад примерно тесты начались в Швейцарии. Сейчас тестируют шумовые радары в некоторых районах испании, франции… то есть в странах ЕС.
Логика понятна, но ЕС — штука, опять-таки, все же неоднородная. Половина стран-членов довольна бедна, скажем прямо, и с трудом может себе обычные скоростные радары позволить везде, где нужны (широко практикуются пустые ящики без камер). Рекомендую изучить опыт Латвии, например:D.
ну не знаю. скажу честно харлеем не владел (надеюсь пока что), но есть много знакомых, у кого разные модели, довелось покататься на нескольких. Может зависит от поколения не знаю. Но старые харлеи с этой трясучкой и потатой вообще не понравились. Вот V-Rod и FXDR это прям класс. Может с возрастом это пройдет))))
Потата это частность. Если в общем — то звук/вибрации/производительность и даже внешний вид двигателя в мотоцикле значат очень и очень много. Не зря почти каждый двигатель, особенно кубатурный — это ещё и произведение инженерного и дизайнерского искусства. Фактически мотоцикл это и есть двигатель, вокруг которого уже обернули всё остальное.
Поэтому логично, что электроциклы — просто не интересны. При всех плюсах и технической простоте, практичности и тд электроустановки — она не интересная. Это просто коробка с электродвижком которые так то ± одинаковые. На тачках такое прокатывает, так как там на движок многим пофиг. Часть людей вообще не знает, что у них там под капотом. Жужит и жужит.
Поэтому логично, что электроциклы — просто не интересны. При всех плюсах и технической простоте, практичности и тд электроустановки — она не интересная. Это просто коробка с электродвижком которые так то ± одинаковые. На тачках такое прокатывает, так как там на движок многим пофиг. Часть людей вообще не знает, что у них там под капотом. Жужит и жужит.
- madcrokodile
- 15 октября 2019 в 13:15
- ↑
- ↓
Ага, согласен полностью.
Мотоцикл, он вообще для души, а не про «практичность»
Практичные мотоциклы эволюционировали в скутеры с вариатором.
Практичные электроциклы — в электросамокаты.
А электроцикл «как настоящий мот» это идеальное сочетание худших сторон трёх миров.
Мотоцикл, он вообще для души, а не про «практичность»
Практичные мотоциклы эволюционировали в скутеры с вариатором.
Практичные электроциклы — в электросамокаты.
А электроцикл «как настоящий мот» это идеальное сочетание худших сторон трёх миров.
- madcrokodile
- 15 октября 2019 в 16:25
- ↑
- ↓
Да нет, там уже давно ничего не стоит :)
BMW 528i — 2 литра ровно.
BMW 528i — 2 литра ровно.
Плюс адин. Сейчас и на автотехнике звук собственно выхлопа не имеет значения — на некоторых «спортивных» моделях в салон автомобиля нужный звук подается через динамики аудиосистемы. А еще раньше (в каких-то Порше точно было) в выхлопную систему ставили резонатор, который тоже отвечал за «правильный» звук.
Так-то сейчас с одинаковым звуком разгоняются мерседес-бенц С-класса, порше Панамера и тоёта Королла:).
Так-то сейчас с одинаковым звуком разгоняются мерседес-бенц С-класса, порше Панамера и тоёта Королла:).
Все более строгие нормы по громкости выхлопа заставляют производителей «глушить» звук. Народ недоволен. Чтобы и овцы сыты и волки целы были, производитель встраивает управляемую заслонку в глушитель, перенаправляя поток газов по разным путям. Ниже определенных оборотов, выхлоп глушится, становится тихим. Сделано для того, чтобы жителей не злить. Ну а по дорогам «мозги» переключают поток на более громкозвучащий, заодно давая мотору более свободно работать…
Нет, но доля правды в этом есть: это я вам как человек, приобретший RS4 4 говорю. Звук разный — хотя бы из-за разного числа цилиндров, наличия/отсутствия турбины и и схемы размещения цилиндров. Но многие немцы действительно добавляют звучания в салон через аудиосистему, и всё большее распространение получают выхлопные системы с регулируемым клапаном, которые позволяют заставлять машину звучать более ли менее граждански и более «спортивно». Кстати, в мототехнике БМВ, видимо, примерно тот же курс сейчас реализуется: от знакомого владельца слышал, что последние обновления добавили фичу в духе «вежливого соседа», которая позволяет заводиться в супер-тихом режиме, а не так, как это происходит сейчас с приятным и слышным за километр рыком.
- CooperMoto
- 15 октября 2019 в 17:06
- ↑
- ↓
К комменту выше: Весь смысл натурального мотоцикла именно в его «животности»: скрежет, бульканье, вибрации, жар – у меня, например, прямая аналогии с ездой верхом на лошади, чем я в юности занимался. Что-то живое под тобой, с чем ты пытаешься управиться. На лошади в городе и далеко в современных условиях не уедешь, поэтому для этого и есть мото.
- kronastius
- 22 октября 2019 в 14:40
- ↓
На просторах инета видел заметку, что ЭлектроХарлей уже продолжают выпускать и продавать, так как дефект оказался проблемой единичного мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть