Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson временно остановила производство LiveWire

Компания Harley-Davidson временно остановила производство LiveWire

Электроцикл Harley-Davidson LiveWire слишком часто появляется в новостях, причем в последнее время в не очень хорошем свете. В недавнем отчете говорилось о высокой стоимости продукта, нереализации поставленных целей, что электроцикл не привлекает молодых мотоциклистов и новых клиентов. И теперь производить объявил о приостановке производства Harley-Davidson LiveWire.

Однако, остановка не связана с предыдущими новостями — просто возникли осложнения с контролем качества.

Компания Harley-Davidson не разглашает причину проблемы, но некоторые издания пишут, что остановка связана с зарядной системой электроцикла. Поставки Harley-Davidson LiveWire планировались еще в августе, а теперь откладываются на какой-то неопределенный срок.

В данный момент инженеры H-D исследуют причину проблемы и проводит испытания. Когда производство снова запустят, неизвестно.
  • kimkim
  • Ким
  • 15 октября 2019 в 6:40
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+3
Terrano
Есть чувство что первые пользователи в массе своей американцы, и как продвинутые искатели бесплатных плюшек заряжают электробайки бесплатно в рамках дилерской 2-х летней программы на дилерских же станциях, а с ними проблем нет и эксплуатация при зарядках в этих точках не остановлена.
Дилеров ХД там — огромная масса, это не Поларис.
Из новостей я понял что вышло как с айфонами, зарядки в продаже уже есть, азиаты подсуетились, но идет пригар контактов т.к. на них эти же азиаты сэкономили.
Скорее всего будет принципиальный переход на более высокотоковые пары.
Это нормально, инженеры и испытатели сказали свое слово и оно маркетологами услышано.
+6
DriverXX
В соседней теме про бэмэвэ, человек в папахе отвественно заявлял, что в ХД инженеров нет.
+6
Terrano
Ну хорошо, электрики сказали.
П.С. Ответственно — это как?
Готовность ответить за недостоверность репутацией и материально, или готовность насыпать комментов еще телегу ни разу не владея ХД?
+1
rdelefant
Ага, подтверждаю! Хэйтер.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2019 в 9:00
Пора делать ставки. Как быстро свернут этот проект. И как быстро ХД вспомнит, что их мотоциклы любят за потато и трясучку, а не за всю фигню, что они нагородили за последние лет 5.
+2
capitan_amer
Кто любит потату не покупает новый харлей, не важно бензиновый он или электрический
Потаты уже… цать лет как нет (на новых харлеях)
Сперва сворачивание линейки Дайна, такими темпами и спортстер закроют, оставив один только стрит.
+1
Boggi
То, что ее нет в стоке, не значит, что ее нельзя делать. Никто не покупает ХД, что бы ездить на экологично задушенном стоке.
+1
AlexSpain
Я не соглашусь. В Испании большенство на задушенном стоке и ездят. Когда видят мой мотор крутят у виска с вопросом и на кой тебе это надо? Есть индивидумы вроде меня, которые болт кладут на всех и вся, но в целом все по закону. В остальных странах Европы допускаю, что тенденция именно такая, т. е. все должно быть легально. А сейчас вон в Швейцарии тестируют шумовые радары. Их быстренько распространят по всему ЕС и тогда вообще приплыли.
0
Boggi
Мне кажется Испания всё же не целевая страна))
Ну и традиции есть всякие. Вот в Британии любят прямотоки всей душой.
+1
AlexSpain
Да везде их любят… я так думаю. Просто народ не хочет себе усложнять и без того сложную жизнь. Штрафы конские. А возвращение из глубокого тюниха то еще занятие. Вот народ и не особо парится.
0
Turo
сейчас вон в Швейцарии тестируют шумовые радары. Их быстренько распространят по всему ЕС и тогда вообще приплыли.

А «весь ЕС» тут каким боком? Швейцария обычно под ЕС подтягивается, а не наоборот. Кроме того, Европа сильно неоднородна — на юге мототехника в силу понятных причин более популярна, чем на севере, например. Стало быть проблема громкого выхлопа имеет разную степень важности. Кроме того, в разных странах борьбу с шумом, если надо, и так организуют — регулярные техосмотры, на худой конец соседский дозор настучит.
0
AlexSpain
А «весь ЕС» тут каким боком?
Самым непосредственным.Год назад примерно тесты начались в Швейцарии. Сейчас тестируют шумовые радары в некоторых районах испании, франции… то есть в странах ЕС. И если тесты пройдут удачно, то их точно внедрят. И не трудно догадаться, что это произойдет быстро и вдругих странах союза. У нас уже почти внедрили дроны, которые следят за скоростью, телефонами в руках водителя и ремнями. Зачем вертолеты с радарами запускать, когда можно сотню дронов повесить и стричь штрафы. Шумовые радары это дело ближайшего времени. И не надо путать с рейдами на этот счет. Они тоже есть.
0
DriverXX
У нас полицаи просто стоят с децибелометрами)) В сезон, на особо любимых треках мотоциклистов отлавливают постоянно.
+1
AlexSpain
Ну скоро повесят радары и все упростится. Повесишь Кестек и, как заметишь предупреждение о шумовом радаре будешь заслонки закрывать. Не закроешь, попадешь на 200 евро или сколько у вас там?)
0
DriverXX
10 евро.
0
DriverXX
И мотоцикл лишается права на передвижение. То есть его надо на эвакуаторе до дома тащить, чтобы там переделать под нормы.
+1
Turo
Самым непосредственным.Год назад примерно тесты начались в Швейцарии. Сейчас тестируют шумовые радары в некоторых районах испании, франции… то есть в странах ЕС.

Логика понятна, но ЕС — штука, опять-таки, все же неоднородная. Половина стран-членов довольна бедна, скажем прямо, и с трудом может себе обычные скоростные радары позволить везде, где нужны (широко практикуются пустые ящики без камер). Рекомендую изучить опыт Латвии, например:D.
+1
kosta2000
Швейцария вообще не входит в ЕС.
0
Diabol1k
ну не знаю. скажу честно харлеем не владел (надеюсь пока что), но есть много знакомых, у кого разные модели, довелось покататься на нескольких. Может зависит от поколения не знаю. Но старые харлеи с этой трясучкой и потатой вообще не понравились. Вот V-Rod и FXDR это прям класс. Может с возрастом это пройдет))))
+1
AlexSpain
пройдет
+2
Boggi
Потата это частность. Если в общем — то звук/вибрации/производительность и даже внешний вид двигателя в мотоцикле значат очень и очень много. Не зря почти каждый двигатель, особенно кубатурный — это ещё и произведение инженерного и дизайнерского искусства. Фактически мотоцикл это и есть двигатель, вокруг которого уже обернули всё остальное.
Поэтому логично, что электроциклы — просто не интересны. При всех плюсах и технической простоте, практичности и тд электроустановки — она не интересная. Это просто коробка с электродвижком которые так то ± одинаковые. На тачках такое прокатывает, так как там на движок многим пофиг. Часть людей вообще не знает, что у них там под капотом. Жужит и жужит.
+1
Diabol1k
Тут поддерживаю полностью Электромотоциклы это просто тренд. Но по сути вещь абсолютно дикая и ненужная. Какой тут дух свободы, если ты все время думаешь, где я буду заряжаться. Ни тебе звука, ни запаха бензина, ни вибраций под тобой.
+2
madcrokodile
Ага, согласен полностью.
Мотоцикл, он вообще для души, а не про «практичность»
Практичные мотоциклы эволюционировали в скутеры с вариатором.
Практичные электроциклы — в электросамокаты.

А электроцикл «как настоящий мот» это идеальное сочетание худших сторон трёх миров.
+1
Boggi
Достаточно сказать, что в названии почти каждого мотоцикла отображена его кубатура. Это уже характеризует значение ДВС для мотоцикла))) VFR800 и VFR1200 существуют, а вот Honda Accord 2400 или 3000 нет. За редким исключением, объём двигателя у машин почти никогда не указывается в названии.
+1
DriverXX
стоит десятичная дробь, число без нуля или комбинированное число.
Dodge Ram Cummins 5,9
BMW 528i
Mercedes S400 Lexus IS250
Infiniti QX 56
VW Touareg 3.0
0
Boggi
Я же не говорил, что такого совсем нет. Но это скорее редкость. Чем правило.
+2
Boggi
VW Touareg 3.0
Найн. В документах он будет Volkswagen Touareg II. И всё.
Объём двигателя отдельно.

Dodge Ram Cummins 5,9 — то же самое.
0
Turo
тоит десятичная дробь, число без нуля или комбинированное число.
Dodge Ram Cummins 5,9
BMW 528i

Mazda 3
Citroen C5
Peugeot 5008
Toyota RAV4
+3
madcrokodile
Да нет, там уже давно ничего не стоит :)
BMW 528i — 2 литра ровно.
+6
DriverXX
На электричский ХД можно поставить любую потату, усилок помощнее, динамики и вибратор))
0
Turo
Плюс адин. Сейчас и на автотехнике звук собственно выхлопа не имеет значения — на некоторых «спортивных» моделях в салон автомобиля нужный звук подается через динамики аудиосистемы. А еще раньше (в каких-то Порше точно было) в выхлопную систему ставили резонатор, который тоже отвечал за «правильный» звук.

Так-то сейчас с одинаковым звуком разгоняются мерседес-бенц С-класса, порше Панамера и тоёта Королла:).
0
DriverXX
На порше уже давно стоит управляемый активный выхлоп. На мотоциклах тоже. БМВ, новая Африка…
0
quoter
Управляемый активный выхлоп — это в смысле, ради звука? На Африке? А зачем?
+1
DriverXX
Все более строгие нормы по громкости выхлопа заставляют производителей «глушить» звук. Народ недоволен. Чтобы и овцы сыты и волки целы были, производитель встраивает управляемую заслонку в глушитель, перенаправляя поток газов по разным путям. Ниже определенных оборотов, выхлоп глушится, становится тихим. Сделано для того, чтобы жителей не злить. Ну а по дорогам «мозги» переключают поток на более громкозвучащий, заодно давая мотору более свободно работать…
0
quoter
Однако, хитро. А из-за этой дополнительной заслонки мот не заглохнет?
Очень уж это похоже на экологическое придушиване двигателей…
+1
DriverXX
Нет не глохнет конечно. Выхлоп то идет наружу, просто по разным глушителям. Bот тут с 49 секунды на примере автомобиля.
0
quoter
Офигеть) А на постоянку нельзя использовать глушак под низкие обороты? На высоких он будет душить двиг?
0
DriverXX
Ну да. там же программа управления впрыском под него написана.
0
quoter
Чертовы экологи, все то они портят… ((
0
DriverXX
Честно говоря сделали бы глушаки потише и все. Задолбали эти ревущие ездоки под окнами.
0
quoter
Да я не против, сам не люблю прямотоки всякие, одним из критериев выбора мота — был стоковый глушак

Но, судя по всему, тут совсем беспредел
+1
Keshillo
Нет, но доля правды в этом есть: это я вам как человек, приобретший RS4 4 говорю. Звук разный — хотя бы из-за разного числа цилиндров, наличия/отсутствия турбины и и схемы размещения цилиндров. Но многие немцы действительно добавляют звучания в салон через аудиосистему, и всё большее распространение получают выхлопные системы с регулируемым клапаном, которые позволяют заставлять машину звучать более ли менее граждански и более «спортивно». Кстати, в мототехнике БМВ, видимо, примерно тот же курс сейчас реализуется: от знакомого владельца слышал, что последние обновления добавили фичу в духе «вежливого соседа», которая позволяет заводиться в супер-тихом режиме, а не так, как это происходит сейчас с приятным и слышным за километр рыком.
+5
Boggi
А зачем? Если всё это есть на ДВС. Только выглядит при этом ещё и красиво, хромированно и тд. И заправляться надо секунд 40к. =))

Это как купить искусственную женщину, а потом пытаться пришить ей натуральные сиськи.
+4
CooperMoto
К комменту выше: Весь смысл натурального мотоцикла именно в его «животности»: скрежет, бульканье, вибрации, жар – у меня, например, прямая аналогии с ездой верхом на лошади, чем я в юности занимался. Что-то живое под тобой, с чем ты пытаешься управиться. На лошади в городе и далеко в современных условиях не уедешь, поэтому для этого и есть мото.
-1
rpomo4
Что за потата? :) Владею бьюелом, про потату не слышал
+2
DriverXX
0
rpomo4
впервые слышу чтобы это называли потатой
+1
quoter
«по-та-то-по-та-то» — если вслушаться, то вот будет бубнить что-то подобное
0
Kryakozavr
Po-ta-to… кар-тош-ка…
0
Kagi
Прими мои соболезнования)))))
0
kronastius
На просторах инета видел заметку, что ЭлектроХарлей уже продолжают выпускать и продавать, так как дефект оказался проблемой единичного мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Компания Harley-Davidson временно остановила производство LiveWire