- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Детальная спецификация электроцикла Harley-Davidson Livewire
О серийном производстве Harley-Davidson Livewire известно уже много месяцев, но только сейчас американский производитель решился анонсировать подробную спецификацию. Итак, предлагаем оценить. Всё же речь идёт о первом электрическом мотоцикле Harley-Davidson. Кто бы мог подумать, что американский производитель будет в числе первых, кто активно развивает электрические программы.
Размеры
— длина: 2 135 мм
— ширина: 830 мм
— высота: 1 080 мм
— высота по седлу (загруженная/незагруженная): 761 / 780 мм
— клиренс: 130 мм
— наклон вилки: 24.5 градусов
— след: 108 мм
— колесная база: 1 490 мм
— шины: Michelin® Scorcher® “Sport”
— передняя покрышка: 120/70 ZR17 58W
— задняя покрышка: 180/55 ZR17 73W
— маслобак: 0.32 литра
— объем хладагента: 0.72 л
— масса: 249 кг
— максимальная масса: 430 кг
Трансмиссия
— главный привод: коническая передача, соотношение 55/17
— финальная передача: ременная, соотношение 3/1
— коробка: 1 скорость
Шасси
— рама: алюминиевая, литая
— маятник: алюминиевый, литой
— передняя вилка: Showa Big Piston SFF-BP® (43-мм, перевёрнутая, регулируемая)
— задние амортизаторы: Showa Balance Free Rear Cushion Lite (BFRC-lite®), регулируемый
— колеса: 5-спицевые, литые, алюминиевые
— переднее колесо: 17 дюймов (432 мм) / 3.5 дюймов (89 мм)
— заднее колесо: 17 дюймов (432 мм) / 5.5 дюймов (140 мм)
— тормозные суппорты: пара 4-поршневые моноблоков спереди, 2-поршневой сзади
— тормозные диски: пара плавающих дисков спереди, плавающий диск сзади
— размер переднее диски (диаметр/толщина): 300 / 5 мм
— размер заднего диска: 260 / 5 мм
— АБС: стандартная комплектация
— ход подвески: 115 / 115 мм
Электрика
— аккумулятор: литиево-ионный, 12.8В, 24 Вт*ч, 120А
— зарядка: бортовое устройство DC
— фары: светодиодные (может меняться в зависимости от законов в том или ином регионе)
— приборка: цветной дисплей 4.3” WQVGA 480×272 TFT с сенсором, 9 индикаторов, часы реального времени, система Integrated Bluetooth Connectivity для соединения со смартом (обеспечение навигации, голосового управления и других фишек)
— разъемы: USB C-type (5В, 3А)
Электродвигатель
— крутящий момент: 116 Нм
— макс. обороты: 15 000
— тип: внутренний постояннгый магнит, синхронный, водянное охлаждение
— название мотора: Revelation
— тип инвертора: IGBT
— мощность: 105 лс (78 кВт)
— диаметр: 170 мм
— длина стека: 100 мм
Аккумулятор
— тип: литиево-ионный
— ёмкость: 15.5 кВт*ч
Зарядка
— тип разъема: SAE J1772 Combo Inlet (CCS1) / IEC 62196 Combo Inlet (CCS2)
— бортовое зарядное устройства: 1400 Вт
— зарядка от обычной розетки (США): 12.5 часов
— зарядка со спец. зу: 1 час
Запас хода
— город: 235 км
— шоссе (70 миль/час): 113 км
— комбинированный: 152 км
— WMTC: 158 км
- kim
- Ким
- 12 июля 2019 в 10:27
- ?
- kronastius
- 12 июля 2019 в 13:24
- ↓
Городской и окологородской мот, понятное дело ни о каких междугородних поездках речи не может идти.
Можно еще на деревню такой брать, тоже запаса хода хватит для сельского использования :)
Можно еще на деревню такой брать, тоже запаса хода хватит для сельского использования :)
- necromortum
- 12 июля 2019 в 14:03
- ↓
сейчас допилят компактный термоядерный реактор и всё будет путём! )
тут в нашем екб иннопром прошёл, всяческие инновации демонстрировали, вплоть до визита ввп. Из интересного там показали электрический автобус от белорусов, с казалось бы, смешным пробегом в 20 км на одной зарядке. Но время полной зарядки при этом — 6 минут! И вот уже 20 км выглядят не чем то смешным, а просто множеством коротких маршрутов.
городские электробусы ездят в Минске. Как раз для городского транспорта — все отлично. 20км — такой маршрут еще надо найти, а на концах маршрута стоят зарядки.
И насколько я помню — используются не аккумуляторы, а супер-конденсаторы. отсюда и высокая скорость заряда.
А вот для личного использования — фигня эти «электро» машины и мотоциклы. Хватает одного раза, когда она встанет в 5км от дома… И канистрочку не подвезешь, в лучшем случае буксир или эвакуатор. После этого кайфа от езды намного меньше, когда заряд падает ниже 50%…
p.s. А еще меня напрягают Leaf тянущиеся 80км/ч по трассе. Этих экономистов даже фуры лезут обгонять.
Купи машину за 20000$ и страдай!
И насколько я помню — используются не аккумуляторы, а супер-конденсаторы. отсюда и высокая скорость заряда.
А вот для личного использования — фигня эти «электро» машины и мотоциклы. Хватает одного раза, когда она встанет в 5км от дома… И канистрочку не подвезешь, в лучшем случае буксир или эвакуатор. После этого кайфа от езды намного меньше, когда заряд падает ниже 50%…
p.s. А еще меня напрягают Leaf тянущиеся 80км/ч по трассе. Этих экономистов даже фуры лезут обгонять.
Купи машину за 20000$ и страдай!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть