Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Детальная спецификация электроцикла Harley-Davidson Livewire


О серийном производстве Harley-Davidson Livewire известно уже много месяцев, но только сейчас американский производитель решился анонсировать подробную спецификацию. Итак, предлагаем оценить. Всё же речь идёт о первом электрическом мотоцикле Harley-Davidson. Кто бы мог подумать, что американский производитель будет в числе первых, кто активно развивает электрические программы.

Размеры

— длина: 2 135 мм
— ширина: 830 мм
— высота: 1 080 мм
— высота по седлу (загруженная/незагруженная): 761 / 780 мм
— клиренс: 130 мм
— наклон вилки: 24.5 градусов
— след: 108 мм
— колесная база: 1 490 мм
— шины: Michelin® Scorcher® “Sport”
— передняя покрышка: 120/70 ZR17 58W
— задняя покрышка: 180/55 ZR17 73W
— маслобак: 0.32 литра
— объем хладагента: 0.72 л
— масса: 249 кг
— максимальная масса: 430 кг

Трансмиссия

— главный привод: коническая передача, соотношение 55/17
— финальная передача: ременная, соотношение 3/1
— коробка: 1 скорость

Шасси

— рама: алюминиевая, литая
— маятник: алюминиевый, литой
— передняя вилка: Showa Big Piston SFF-BP® (43-мм, перевёрнутая, регулируемая)
— задние амортизаторы: Showa Balance Free Rear Cushion Lite (BFRC-lite®), регулируемый
— колеса: 5-спицевые, литые, алюминиевые
— переднее колесо: 17 дюймов (432 мм) / 3.5 дюймов (89 мм)
— заднее колесо: 17 дюймов (432 мм) / 5.5 дюймов (140 мм)
— тормозные суппорты: пара 4-поршневые моноблоков спереди, 2-поршневой сзади
— тормозные диски: пара плавающих дисков спереди, плавающий диск сзади
— размер переднее диски (диаметр/толщина): 300 / 5 мм
— размер заднего диска: 260 / 5 мм
— АБС: стандартная комплектация
— ход подвески: 115 / 115 мм

Электрика

— аккумулятор: литиево-ионный, 12.8В, 24 Вт*ч, 120А
— зарядка: бортовое устройство DC
— фары: светодиодные (может меняться в зависимости от законов в том или ином регионе)
— приборка: цветной дисплей 4.3” WQVGA 480×272 TFT с сенсором, 9 индикаторов, часы реального времени, система Integrated Bluetooth Connectivity для соединения со смартом (обеспечение навигации, голосового управления и других фишек)
— разъемы: USB C-type (5В, 3А)

Электродвигатель

— крутящий момент: 116 Нм
— макс. обороты: 15 000
— тип: внутренний постояннгый магнит, синхронный, водянное охлаждение
— название мотора: Revelation
— тип инвертора: IGBT
— мощность: 105 лс (78 кВт)
— диаметр: 170 мм
— длина стека: 100 мм

Аккумулятор

— тип: литиево-ионный
— ёмкость: 15.5 кВт*ч

Зарядка

— тип разъема: SAE J1772 Combo Inlet (CCS1) / IEC 62196 Combo Inlet (CCS2)
— бортовое зарядное устройства: 1400 Вт
— зарядка от обычной розетки (США): 12.5 часов
— зарядка со спец. зу: 1 час

Запас хода

— город: 235 км
— шоссе (70 миль/час): 113 км
— комбинированный: 152 км
— WMTC: 158 км
  • kimkim
  • Ким
  • 12 июля 2019 в 10:27
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
koffy76
Поправте:
Запас хода

— город: 235 мм
0
ba11istique
постояннгый
0
mrkaa85
Нет только одной главной спецификации) Цена))
0
TovarischChe
~$30000, озвучили давно
0
mrkaa85
Ого-го
+3
ktoBlin
Пробег 113 км по шоссе это сильно.
Съездить из Москвы в какую-нибудь Рязань можно всего за неделю
0
MaxTselikov
А ты Рязань не тронь, это маленький, но очень гордый страна!
+1
AlexSpain
В реальности, как у многих производителей электротранспорта, результаты пробега на одной зарядке куда скромнее заявленных.
0
kronastius
Городской и окологородской мот, понятное дело ни о каких междугородних поездках речи не может идти.
Можно еще на деревню такой брать, тоже запаса хода хватит для сельского использования :)
+1
necromortum
сейчас допилят компактный термоядерный реактор и всё будет путём! )
+1
MaxTselikov
только яйца фонить будут… но это мелочи.
0
HotGuy
Крутящий момент для электрички, на удивление не большой. Понятно, что он там не зависит от оборотов и доступен весь и сразу. Но вероятнее всего он или занижен, для будущих моделей, или для увеличения пробега.
0
zogar-zag
Тоже обратил на это внимание, например у Zero FX момент чуть меньше причём сам мот в два раза легче.
+3
Locarus
В европах и густонаселенных штатах Америки проблем с трассовым пробегом меньше. Но все равно час зарядки на сто км — это уменьшение средней скорости минимум втрое. Это надо на каждой зарядной станции парк развлечений делать, а то если тупо жрать — в дверь не пройдешь к концу сезона.
0
HotGuy
тут в нашем екб иннопром прошёл, всяческие инновации демонстрировали, вплоть до визита ввп. Из интересного там показали электрический автобус от белорусов, с казалось бы, смешным пробегом в 20 км на одной зарядке. Но время полной зарядки при этом — 6 минут! И вот уже 20 км выглядят не чем то смешным, а просто множеством коротких маршрутов.
0
JarikBSU
городские электробусы ездят в Минске. Как раз для городского транспорта — все отлично. 20км — такой маршрут еще надо найти, а на концах маршрута стоят зарядки.
И насколько я помню — используются не аккумуляторы, а супер-конденсаторы. отсюда и высокая скорость заряда.

А вот для личного использования — фигня эти «электро» машины и мотоциклы. Хватает одного раза, когда она встанет в 5км от дома… И канистрочку не подвезешь, в лучшем случае буксир или эвакуатор. После этого кайфа от езды намного меньше, когда заряд падает ниже 50%…

p.s. А еще меня напрягают Leaf тянущиеся 80км/ч по трассе. Этих экономистов даже фуры лезут обгонять.
Купи машину за 20000$ и страдай!
+2
Ivan44
пиво безалкогольное, надувные бабы, теперь вот электоромопэдики подтянулись, блевота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Детальная спецификация электроцикла Harley-Davidson Livewire