- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компания Enevate обещает 5-минутную зарядку
Заправить топливный бак бензином намного быстрее и проще, чем дождаться зарядки аккумуляторов на электротранспорте. Время перезарядки является, по факту, единственным, что сдерживает развитие электротранспорта. Всё изменится рано или поздно.
Компания Enevate обещает, что их аккумуляторы могут перезаряжаться до 75% за пять минут и при этом увеличение запаса ход на 30% в сравнении с традиционными аккумуляторами. Кроме того, холодная погода не оказывает никакого влияния, хотя обычные аккумуляторы очень чувствительны к холоду.
Всё выше сказанное является заявлением компании. Мы часто сталкиваемся с недостоверностью и манипулированием информацией, поэтому пока что рано делать выводы о революции в электротранспорте. Однако, если Enevate действительно добились успеха в области аккумуляторов, то в мире электроциклов и электрокаров всё может измениться. Если снизить время перезарядки, то намного большее количество людей начнут рассматривать электротранспорт как реальную альтернативу.
На сайте Enevate можете посмотреть видео, в котором рассказывается о технологии.
- kim
- Ким
- 12 марта 2020 в 8:45
- ?
Литий ионные боятся больших токов заряда ( быстрая зарядка), существенно снижает количество циклов разряд-заряд (стандарт качественных 500 циклов), поэтому и сотовый на ночь ставлю зарядку на 0,5А. Может они начали использование литий железо фосфатных, у них более 2000 циклов, работают до -30С (хранится могут еще ниже) и не боятся высоких токов заряда, после Яши тоже думал собрать из железных аккум, но не стал рисковать РР и купил в итоге тюменский AGM по довольно небольшой цене.
Маск — это такой же «герой» как и Джобс. Оба имеют значимые достижения, но достижения это не технические, а маркетинговые. Джобс сумел убедить массы что им надо комп, а потом повторил то же самое со смартфоном. Но он не изобрел ни PC ни смартфон.
Макс — чел который сумел убедить в первую очередь гос. чиновников что надо поддержать электро-транспорт и используя гос. поддержку убедил массы что электрокар это транспорт, сравнимый с бензиновой машиной. Но все же — это чел который умеет продавать идеи гос.чиновникам — то есть тоже гений маркетинга.
Макс — чел который сумел убедить в первую очередь гос. чиновников что надо поддержать электро-транспорт и используя гос. поддержку убедил массы что электрокар это транспорт, сравнимый с бензиновой машиной. Но все же — это чел который умеет продавать идеи гос.чиновникам — то есть тоже гений маркетинга.
- AismanOtto
- 12 марта 2020 в 13:31
- ↑
- ↓
Классическая схема любого стартапа: сначала продаём — потом поднимаем инвестиции — потом изобретаем продукт.
Молнию все видели?
То есть представляете, как быстро может выделяться энергия электричества из накопителя?
Теперь представьте, что аккумулятора хватает на тысячу км езды по трассе, и в полностью заряженном, на полной скорости, происходит мааааленький пробой изолирующего слоя. Брак, даже так, брачок небольшой, на китайском заводе. Не то что остановиться и спрыгнуть — среагировать не успеете, как превратитесь в шаровую молнию. Потому что любой, самый маленький проводящий канал в изоляции тут же начнет лавинообразно расширяться, а быстрый аварийный разогрев одной ячейки — приведет к сжатию и разрушению изоляции всех остальных.
После первой сотни трупов и судебных исков (там, на загнивающем, не про нас речь) — и с электротранспортом начнется борьба как с курением. Райская жизнь для юристов…
То есть представляете, как быстро может выделяться энергия электричества из накопителя?
Теперь представьте, что аккумулятора хватает на тысячу км езды по трассе, и в полностью заряженном, на полной скорости, происходит мааааленький пробой изолирующего слоя. Брак, даже так, брачок небольшой, на китайском заводе. Не то что остановиться и спрыгнуть — среагировать не успеете, как превратитесь в шаровую молнию. Потому что любой, самый маленький проводящий канал в изоляции тут же начнет лавинообразно расширяться, а быстрый аварийный разогрев одной ячейки — приведет к сжатию и разрушению изоляции всех остальных.
После первой сотни трупов и судебных исков (там, на загнивающем, не про нас речь) — и с электротранспортом начнется борьба как с курением. Райская жизнь для юристов…
- AntonKatenev
- 14 марта 2020 в 11:40
- ↑
- ↓
Как страшно жить…
На самом деле нет. Разрушается только одна ячейка, с соответствующим энерговыделением. Далее возможен пожар, но чаще всего нет. Опасность ниже, чем от топливного бака. Что подтверждено статистикой.
В мире уже несколько миллионов электромобилей, и сотни миллионов двухколесного электротранспорта, ни о каких «сотнях трупов» и речи не идет. Юристы отдыхают.
А борьба идет с ДВС. Что и правильно. Впрочем ДВС дохнет не по причине борьбы с ним, он сам по себе говно, и неконкурентоспособен.
На самом деле нет. Разрушается только одна ячейка, с соответствующим энерговыделением. Далее возможен пожар, но чаще всего нет. Опасность ниже, чем от топливного бака. Что подтверждено статистикой.
В мире уже несколько миллионов электромобилей, и сотни миллионов двухколесного электротранспорта, ни о каких «сотнях трупов» и речи не идет. Юристы отдыхают.
А борьба идет с ДВС. Что и правильно. Впрочем ДВС дохнет не по причине борьбы с ним, он сам по себе говно, и неконкурентоспособен.
- AntonKatenev
- 14 марта 2020 в 21:44
- ↑
- ↓
Да-да, все эти сто лет вот прям одно и то же. :))
Так, для справки, вероятность возгорания той же Теслы по статистике примерно в 20 раз меньше, чем у машин с ДВС. И по той же статистике — это вообще самые безопасные автомобили, во всех смыслах. Но вы продолжайте верить, что с ними будут бороться, как с курением, что вам еще на стадии отрицания остается :)))
Впереди еще четыре стадии, так что не расслабляйтесь — вам еще много разной дури придется придумывать. Но стадия отрицания самая веселая, 90% дичи именно на ней и возникает. А в россии по причине недоразвитости эта стадия надолго. Запасаемся попкорном :)
Так, для справки, вероятность возгорания той же Теслы по статистике примерно в 20 раз меньше, чем у машин с ДВС. И по той же статистике — это вообще самые безопасные автомобили, во всех смыслах. Но вы продолжайте верить, что с ними будут бороться, как с курением, что вам еще на стадии отрицания остается :)))
Впереди еще четыре стадии, так что не расслабляйтесь — вам еще много разной дури придется придумывать. Но стадия отрицания самая веселая, 90% дичи именно на ней и возникает. А в россии по причине недоразвитости эта стадия надолго. Запасаемся попкорном :)
Антон, да мне пофигу вообще, пока бензин можно будет купить хотя бы как в аптеке, как фрау Бенц покупала в первый раз — я буду на нормальной технике ездить, назло всем гретам этого мира.
Читай внимательно мой пост!
Я не о нынешних аккумуляторах говорю (хотя пожар на Тесле гораздо опаснее пожара на обычном авто). Я говорю об аккумуляторах будущего, графеновых, с гораздо большей плотностью энергии! Это значит только одно — уменьшение толщины изолирующего слоя и повышение площади электродов. То есть — увеличение вероятности пробоя!
Читай внимательно мой пост!
Я не о нынешних аккумуляторах говорю (хотя пожар на Тесле гораздо опаснее пожара на обычном авто). Я говорю об аккумуляторах будущего, графеновых, с гораздо большей плотностью энергии! Это значит только одно — уменьшение толщины изолирующего слоя и повышение площади электродов. То есть — увеличение вероятности пробоя!
- AntonKatenev
- 15 марта 2020 в 20:40
- ↑
- ↓
Это все предположения ни о чем. И никакая опасность пожара Тесла пока никак не подтверждалась, хотя их уже миллион катается. Так что это тоже высосано оттуда же. Зачем?
Бензин можно будет купить, ДВС — нет, только старый с рук, да и то скорее всего недолго.
Когда-то нормой были лошади, и очень многие заявляли то же самое, что будут ездить на «нормальной» лошади. Пересели на авто, как и все, на лошадях катаются по парку в качестве аттракциона. Аналогично паровозы.
Это все по факту сдохло уже. Сейчас последнее поколение ДВС, новых не будет.
Греты тут не при чем. Просто ДВС говно. Проигрывает по всем фронтам. Паровозы тоже не из-за Греты подохли.
Бензин можно будет купить, ДВС — нет, только старый с рук, да и то скорее всего недолго.
Когда-то нормой были лошади, и очень многие заявляли то же самое, что будут ездить на «нормальной» лошади. Пересели на авто, как и все, на лошадях катаются по парку в качестве аттракциона. Аналогично паровозы.
Это все по факту сдохло уже. Сейчас последнее поколение ДВС, новых не будет.
Греты тут не при чем. Просто ДВС говно. Проигрывает по всем фронтам. Паровозы тоже не из-за Греты подохли.
Вообще-то весь мир видел, как горят Теслы, причём были замечательные кадры с подземной стоянки в Шанхае. Когда машина
а. стояла прямо перед камерой
б. загорелась без всякой видимой причины (каковой обычно является удар по батарейному отсеку, который вызывает сдавливание и закорачивание ячеек)
Огонь идёт из-под днища, как будто кузов поставили на газовую конфорку. Выпрыгнуть — значит получить КАК МИНИМУМ ожог ног 3-4 степени, там струи пламени как на ракете. Это пламя — не продукты окисления, а раскалённые пары материалов, составляющих батарею. Металлы и пластики разных сортов. Ну, а не выпрыгивать — значит сгореть, когда от жара снизу воспламенится салон.
Удивительна ваша выборочная слепота.
По каким фронтам проигрывает ДВС на мотоциклах? По скорости перемещения? Нет. Основной фактор кроме скорости на самой трассе — это время заправки.
По динамике? Нет. Динамика для мотоцикла от литра и выше — определяется сцепными свойствами шин на асфальте при данной погоде.
По стоимости обслуживания? Так посчитайте и стоимость ремонта (если ещё вам позволят менять ячейки!) и замены батареи.
По сроку службы? Смешно, число циклов заряда заранее известно, ёмкость с каждым зарядом падает и падает, ну и про ресурс электромотора мы ничего не знаем. А там есть изоляция, которая умеет рассыхаться и подшипники, которые умеют сыпаться, ну и редукторы — это замены масла и ограниченный ресурс, как и любая трансмиссия у мотоцикла.
И в чём преимущества электричек? М? В том что звука нет? Мы где вообще? На форуме зелёных? :)
а. стояла прямо перед камерой
б. загорелась без всякой видимой причины (каковой обычно является удар по батарейному отсеку, который вызывает сдавливание и закорачивание ячеек)
Огонь идёт из-под днища, как будто кузов поставили на газовую конфорку. Выпрыгнуть — значит получить КАК МИНИМУМ ожог ног 3-4 степени, там струи пламени как на ракете. Это пламя — не продукты окисления, а раскалённые пары материалов, составляющих батарею. Металлы и пластики разных сортов. Ну, а не выпрыгивать — значит сгореть, когда от жара снизу воспламенится салон.
Удивительна ваша выборочная слепота.
По каким фронтам проигрывает ДВС на мотоциклах? По скорости перемещения? Нет. Основной фактор кроме скорости на самой трассе — это время заправки.
По динамике? Нет. Динамика для мотоцикла от литра и выше — определяется сцепными свойствами шин на асфальте при данной погоде.
По стоимости обслуживания? Так посчитайте и стоимость ремонта (если ещё вам позволят менять ячейки!) и замены батареи.
По сроку службы? Смешно, число циклов заряда заранее известно, ёмкость с каждым зарядом падает и падает, ну и про ресурс электромотора мы ничего не знаем. А там есть изоляция, которая умеет рассыхаться и подшипники, которые умеют сыпаться, ну и редукторы — это замены масла и ограниченный ресурс, как и любая трансмиссия у мотоцикла.
И в чём преимущества электричек? М? В том что звука нет? Мы где вообще? На форуме зелёных? :)
- AntonKatenev
- 17 марта 2020 в 18:31
- ↑
- ↓
Про электромотоциклы пока ничего не могу сказать, это виднее китайцам, там их пруд пруди.
Про теслу очень просто.
Во первых, тесл этих уже миллион. За последний год убилось на них 50 человек, что примерно от 10 до 20 раз меньше, чем убилось на обычных машинах (зависит от методики подсчета). Это по всем причинам, кстати самая распространенная — бросают руль на автопилоте, и залипают в телефон, обычных машин это вообще не касается. В целом это самый безопасный автомобиль на планете, с большим отрывом.
Возгорания случаются с частотой примерно 1 случай на 190 миллионов миль пробега. У обычных машин — примерно в 10 раз хуже. Статистика пострадавших и погибших по причине возгорания — тоже примерно в этой пропорции. По факту — это самый пожаробезопасный автомобиль в мире, с большим отрывом. На эту тему есть большой доклад NTSB.
По стоимости владения трешка тесла в хорошей комплектации на круг обходится дешевле, чем камри, при том что камри вдвое дешевле стоит, и даже близко по классу не дотягивает. Это если посчитать вообще все расходы, включая покупку авто, топливо, ТО, батарею, и т.д. Все выкладки есть, найдешь, если в гугле не забанили.
Есть теслы миллионники, когда подбивают все расходы на эксплуатацию, ремонт и обслуживание, владельцы обычных машин плачут. От зависти. Точно так же в инете полно инфы. И про «уменьшение ресурса» батареи тоже. Почитай — удивишься.
Обсуждение идет в теме про зарядку за пять минут :)))
Так вот действительно вопрос — а зачем надо придумывать всю эту ерунду? Бомбит, что ли? Так стадия отрицания пройдет, ты не волнуйся. Впереди еще гнев, торг, депрессия, тоже весело будет :)
Про теслу очень просто.
Во первых, тесл этих уже миллион. За последний год убилось на них 50 человек, что примерно от 10 до 20 раз меньше, чем убилось на обычных машинах (зависит от методики подсчета). Это по всем причинам, кстати самая распространенная — бросают руль на автопилоте, и залипают в телефон, обычных машин это вообще не касается. В целом это самый безопасный автомобиль на планете, с большим отрывом.
Возгорания случаются с частотой примерно 1 случай на 190 миллионов миль пробега. У обычных машин — примерно в 10 раз хуже. Статистика пострадавших и погибших по причине возгорания — тоже примерно в этой пропорции. По факту — это самый пожаробезопасный автомобиль в мире, с большим отрывом. На эту тему есть большой доклад NTSB.
По стоимости владения трешка тесла в хорошей комплектации на круг обходится дешевле, чем камри, при том что камри вдвое дешевле стоит, и даже близко по классу не дотягивает. Это если посчитать вообще все расходы, включая покупку авто, топливо, ТО, батарею, и т.д. Все выкладки есть, найдешь, если в гугле не забанили.
Есть теслы миллионники, когда подбивают все расходы на эксплуатацию, ремонт и обслуживание, владельцы обычных машин плачут. От зависти. Точно так же в инете полно инфы. И про «уменьшение ресурса» батареи тоже. Почитай — удивишься.
Обсуждение идет в теме про зарядку за пять минут :)))
Так вот действительно вопрос — а зачем надо придумывать всю эту ерунду? Бомбит, что ли? Так стадия отрицания пройдет, ты не волнуйся. Впереди еще гнев, торг, депрессия, тоже весело будет :)
о5 25.
Я не про Теслу в первом комменте писал!
Вот что я писал: «представьте, что аккумулятора хватает на тысячу км езды по трассе».
И это именно в тему заряда за пять минут, потому что это СВЯЗАННЫЕ вопросы! Подвижность ионов в электролите завязана на плотность упаковки энергии в объём. Это так, простыми словами. Если что, я не агроном, я инженер-электронщик, моя собственная компания — ни для кого не секрет, просто добавьводы .ru к моему нику.
Я хотел сказать, что с УЛУЧШЕНИЕМ эксплуатационных параметров аккумуляторов произойдёт НЕИЗБЕЖНОЕ ухудшение статистики по самовозгораниям и возгораниям в ситуациях ДТП после удара. Потому что физику не обмануть. Какая бы чистота не была достигнута на производстве — это всегда статистическая величина, нет в технике ничего абсолютно чистого, нет 100% спирта или 100% золота. Простите, если разрушил ваши самые светлые мечты :)
Я не про Теслу в первом комменте писал!
Вот что я писал: «представьте, что аккумулятора хватает на тысячу км езды по трассе».
И это именно в тему заряда за пять минут, потому что это СВЯЗАННЫЕ вопросы! Подвижность ионов в электролите завязана на плотность упаковки энергии в объём. Это так, простыми словами. Если что, я не агроном, я инженер-электронщик, моя собственная компания — ни для кого не секрет, просто добавь
Я хотел сказать, что с УЛУЧШЕНИЕМ эксплуатационных параметров аккумуляторов произойдёт НЕИЗБЕЖНОЕ ухудшение статистики по самовозгораниям и возгораниям в ситуациях ДТП после удара. Потому что физику не обмануть. Какая бы чистота не была достигнута на производстве — это всегда статистическая величина, нет в технике ничего абсолютно чистого, нет 100% спирта или 100% золота. Простите, если разрушил ваши самые светлые мечты :)
- AntonKatenev
- 18 марта 2020 в 11:40
- ↑
- ↓
Ну вот я тебе как инженер инженеру и скажу — негоже для инженера выдавать собственные прогнозы в области, в которой он некомпетентен, за факты. Это даже не аргументация.
И уже тем более стыдно для инженера прибегать к таким приемам, как обращение к случаям с мобильными телефонами :))) Для гуманитария еще простительно, для них это все на одно лицо. Кстати даже пресловутые самсунги седьмой серии — штука чрезвычайно безопасная, несколько случаев на десятки миллионов проданных. Просто шума было много. А про смартфоны вообще я уж и не говорю. Ты так любишь пугающий образы, типа шаровой молнии, так вот представь себе бытовой прибор на бензине. Огромное количество народу подорвалось и обгорело на обычных примусах (и сам грешен), а их по сравнению с телефонами было очень мало.
Факты пока очень простые — никакой заметной пожароопасности в электротранспорте не обнаруживалось, и никакой тенденции к ее росту тоже. А физики и химия говорят нам о том, что и простой бак, наполненный бензином — чрезвычайно пожароопасная штука. В теории. На практике нет.
Можно конечно заниматься алармизмом, но пока что для него нет ни малейших оснований, кроме очень общих рассуждений типа «плотности энергии» и совершенно гуманитарных фантазий.
И уже тем более стыдно для инженера прибегать к таким приемам, как обращение к случаям с мобильными телефонами :))) Для гуманитария еще простительно, для них это все на одно лицо. Кстати даже пресловутые самсунги седьмой серии — штука чрезвычайно безопасная, несколько случаев на десятки миллионов проданных. Просто шума было много. А про смартфоны вообще я уж и не говорю. Ты так любишь пугающий образы, типа шаровой молнии, так вот представь себе бытовой прибор на бензине. Огромное количество народу подорвалось и обгорело на обычных примусах (и сам грешен), а их по сравнению с телефонами было очень мало.
Факты пока очень простые — никакой заметной пожароопасности в электротранспорте не обнаруживалось, и никакой тенденции к ее росту тоже. А физики и химия говорят нам о том, что и простой бак, наполненный бензином — чрезвычайно пожароопасная штука. В теории. На практике нет.
Можно конечно заниматься алармизмом, но пока что для него нет ни малейших оснований, кроме очень общих рассуждений типа «плотности энергии» и совершенно гуманитарных фантазий.
Тот, кто подобное заявляет — не имеет технического образования. Если такой мощный аккумулятор поставить на зарядку, то это будет эквивалентно тому, что к сети подключили с десяток сварочников. Другими словами сетка крупного по Московским/Питерским меркам квартала просядет. А если таких пепелацев на зарядку встане разом штук пять, то подстанция районная вырубиться по перегреву предохранителей!
Это одна из причин сдерживания электротранспорта. Нужно с чистого листа строить зарядную инфраструктуру, которая дико дорогая и в некоторых местах её невозможно провести.
Это одна из причин сдерживания электротранспорта. Нужно с чистого листа строить зарядную инфраструктуру, которая дико дорогая и в некоторых местах её невозможно провести.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть