Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Новые аккумуляторы Evoke перезаряжаются за 15 минут


Время перезарядки аккумуляторов является самой главной проблемой электрического транспорта. Китайский производитель электроциклов Evoke экспериментирует с новой конструкцией аккумуляторов, которые почти полностью перезаряжаются за 15 минут, что в настоящее время является очень солидным показателем.

Недавно был представлен электрический трехколесных грузовичок Rapide 3, но коммерческий транспорт нельзя сравнивать с гражданской техникой. Текущая версия аккумуляторов Evoke перезаряжается за 8 часов от сети 110 В и 4 часа от сети 220 В. Однако, новый аккумулятор демонстрирует феноменальный показатели практически мгновенной зарядки при использовании стандартного ЗУ 2-го уровня. Подобная технология может полностью изменить подход к использованию электроциклов.

Новый аккумулятор Evoke не только быстро перезаряжается, но также подходит для различных транспортных средств.

Другой важный аспект, о котором не всегда говорят, заключается в том, что аккумуляторы лучше всего работают в конкретном диапазоне температур. В новые аккумуляторы Evoke встроена активная система управления температурой, что благоприятно сказывается на продолжительности работы аккумуляторов.

Компания Evoke планирует использовать новые аккумулятора на следующем поколении своих электроциклов, а также планирует их другим производителям. Посмотрим, что из этого получится. На бумаге всё смотрится очень хорошо.
  • kimkim
  • Ким
  • 26 октября 2018 в 13:28
  • оценка: +8

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Kessler
а сколько он может на одном заряде ехать? вот в чем вопрос!
+1
Vershinsky
15 минут
0
Kessler
15 минут заряжается, 15 минут едет? Сомнительное удовольствие
+6
Vershinsky
Уж лет десять минимум стабильно сенсации о новых аккумуляторах, ничерта не изменилось
0
Aydinka
Повторюсь, будущее за электричеством.
0
Jah
  • Jah
  • 26 октября 2018 в 17:35
Более того: как навигационный софт с онлайн-подключением и пробками стал предшественником беспилотных автомобилей, так и электроциклы с электромобилями станут предшественниками аппаратов на топливных элементах или термояде. Перед тем, как какая-нибудь беспрецедентная коммерческая технология отправляется в массы, всегда возникает куча предпосылок к ней :)
0
Boggi
Которое по старинке будут добывать сжигая всё больше нефти? Ибо именно так всё сейчас и обстоит.
0
Last_Imba
С каких это пор нефть является основным источником энергии для тепловых станций?
+1
Vershinsky
Ясное дело, не нефти, а угля. Опечатался человек
0
Last_Imba
Да это неважно. В любом случае в именно энергия в любом случае станет чище, ибо значительная доля электроэнергии вырабатывается ГЭС или АЭС, а они без выхлопа вредного как. И даже в случае с тепло и газо электростанциями их КПД выше, чем у среднего ДВС, отчего энергия будет зеленее.
0
Vershinsky
Я честно не знаю, какие проценты в соотношении источников добычи энергии. Я только знаю, сколько энергитического угля уходит на весь экспорт. Очень. Весьма. Много. Но что тут скажешь? Есть способы, есть технологии, не только в сфере электроэнергетики, но и вообще, но пока «cash rules everything around me» ©. Куда лопатой не ткни — уголь…
0
Last_Imba
Углем порядка 40% энергии добывается. Но фишка в том, что КПД у ТЭЦ выше ДВС, то есть даже несмотря на то, что энергию получаем из сжигания угля, это все равно эффективней, чем ДВС в каждой машине. Ну и плюс остальные 60% гораздо экологичней ДВС по выхлопу в воздух.
+1
VladimirYa
Только не забываем.
Для углеводородных машин КПД=КПДдвигателя
Для электромобилей КПД=КПДэлектростанции*КПДпередачи*КПДзарядной_станции*КПДэлектродвигателя
Не все однозначно)
0
Last_Imba
Все там однозначно, даже несмотря на потери в проводах и прочее. Вы забываете, что около половины энергии производится «безвыхлопными» электростанциями, и это с лихвой покроет все издержки на провода и прочие радости.
0
vlreshet
Но к мотоциклам это придёт сильно позже чем к машинам. Сейчас и машин то которые могут проехать 400км на одном заряде — на пальцах одной руки можно посчитать, а мотоциклов пока даже не предвидится. Вот скутеры (чисто городской транспорт) — там да, скорее всего ДВС умрёт.
0
VladimirYa
Кстати, не факт. Во-первых, на мото нет климатической установки, а это второй по величине потребитель, после тяги (а в некоторых случаях и первый). Во-вторых, моты эксплуатируются в комфортных для аккума диапазонах температур. С этой точки зрения они в выигрыше.
0
zogar-zag
Вообще-то электричество массово уже больше ста лет используется в человеческой цивилизации.
0
Vaakom
И за термоядом. И то и другое уже полвека как вот-вот совершит революционный скачок.
+1
KokosABRIKOS
в любом случае это скорее всего литиевые аккумы. И быстрой зарядкой на них нужно пользоваться при крайней необходимости. Падает число перезарядок / емкость.
+2
PR0SPER0
Гуманитарии что попало напишут, лишь бы продать. Вообще-то закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Если аккумулятор заряжается 15 минут, то за эти 15 минут он должен потребить столько энергии сколько потом собирается выдать на моторы. Поэтому зарядный ток должен быть просто охренительным. У вас есть розетка. способная выдать ампер эдак 200-300? А районная подстанция потянет, если таких аккумуляторов штук 50 одновременно на зарядку поставить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Новые аккумуляторы Evoke перезаряжаются за 15 минут