- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Новые аккумуляторы Evoke перезаряжаются за 15 минут
Время перезарядки аккумуляторов является самой главной проблемой электрического транспорта. Китайский производитель электроциклов Evoke экспериментирует с новой конструкцией аккумуляторов, которые почти полностью перезаряжаются за 15 минут, что в настоящее время является очень солидным показателем.
Недавно был представлен электрический трехколесных грузовичок Rapide 3, но коммерческий транспорт нельзя сравнивать с гражданской техникой. Текущая версия аккумуляторов Evoke перезаряжается за 8 часов от сети 110 В и 4 часа от сети 220 В. Однако, новый аккумулятор демонстрирует феноменальный показатели практически мгновенной зарядки при использовании стандартного ЗУ 2-го уровня. Подобная технология может полностью изменить подход к использованию электроциклов.
Новый аккумулятор Evoke не только быстро перезаряжается, но также подходит для различных транспортных средств.
Другой важный аспект, о котором не всегда говорят, заключается в том, что аккумуляторы лучше всего работают в конкретном диапазоне температур. В новые аккумуляторы Evoke встроена активная система управления температурой, что благоприятно сказывается на продолжительности работы аккумуляторов.
Компания Evoke планирует использовать новые аккумулятора на следующем поколении своих электроциклов, а также планирует их другим производителям. Посмотрим, что из этого получится. На бумаге всё смотрится очень хорошо.
- kim
- Ким
- 26 октября 2018 в 13:28
- +8
- Vershinsky
- 26 октября 2018 в 13:42
- ↓
Уж лет десять минимум стабильно сенсации о новых аккумуляторах, ничерта не изменилось
Более того: как навигационный софт с онлайн-подключением и пробками стал предшественником беспилотных автомобилей, так и электроциклы с электромобилями станут предшественниками аппаратов на топливных элементах или термояде. Перед тем, как какая-нибудь беспрецедентная коммерческая технология отправляется в массы, всегда возникает куча предпосылок к ней :)
- Vershinsky
- 28 октября 2018 в 2:33
- ↑
- ↓
Я честно не знаю, какие проценты в соотношении источников добычи энергии. Я только знаю, сколько энергитического угля уходит на весь экспорт. Очень. Весьма. Много. Но что тут скажешь? Есть способы, есть технологии, не только в сфере электроэнергетики, но и вообще, но пока «cash rules everything around me» ©. Куда лопатой не ткни — уголь…
- VladimirYa
- 28 октября 2018 в 18:55
- ↑
- ↓
Только не забываем.
Для углеводородных машин КПД=КПДдвигателя
Для электромобилей КПД=КПДэлектростанции*КПДпередачи*КПДзарядной_станции*КПДэлектродвигателя
Не все однозначно)
Для углеводородных машин КПД=КПДдвигателя
Для электромобилей КПД=КПДэлектростанции*КПДпередачи*КПДзарядной_станции*КПДэлектродвигателя
Не все однозначно)
- VladimirYa
- 28 октября 2018 в 18:58
- ↑
- ↓
Кстати, не факт. Во-первых, на мото нет климатической установки, а это второй по величине потребитель, после тяги (а в некоторых случаях и первый). Во-вторых, моты эксплуатируются в комфортных для аккума диапазонах температур. С этой точки зрения они в выигрыше.
- KokosABRIKOS
- 27 октября 2018 в 15:47
- ↓
в любом случае это скорее всего литиевые аккумы. И быстрой зарядкой на них нужно пользоваться при крайней необходимости. Падает число перезарядок / емкость.
Гуманитарии что попало напишут, лишь бы продать. Вообще-то закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Если аккумулятор заряжается 15 минут, то за эти 15 минут он должен потребить столько энергии сколько потом собирается выдать на моторы. Поэтому зарядный ток должен быть просто охренительным. У вас есть розетка. способная выдать ампер эдак 200-300? А районная подстанция потянет, если таких аккумуляторов штук 50 одновременно на зарядку поставить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть