- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый адаптивный круиз-контроль BMW
Адаптивный круиз-контроль — опция, которая есть на многих современных авто и вскоре может появится на мотоциклах. Компания BMW делает конкретные шаги в этом направлении.
Адаптивный круиз-контроль похож на обычный круиз-контроль, но дополнительно использует радары и датчики, чтобы автоматически замедлять или ускорять транспортное средство, что позволяет водителю еще больше расслабиться во время длительных поездок. С одной стороны это кажется не очень безопасным, но технология отлично работает в автомобилях.
Система баварцев называется BMW Motorrad ACC. Она имеет три опции настройки дистанции до ближайшего авто или байка, который едет впереди. В дополнение можно настроить несколько дистанций до авто сзади. Система также позволяет настраивать агрессивность с точки зрения скорости.
Компания BMW не является единственной, кто разрабатывает адаптивный круиз-контроль. Мы точно знаем, что инженеры KTM, Ducati и Kawasaki трудятся над подобными системами. Итальянцы обещают установить свою на новый Multistrada.
- kim
- Ким
- 2 июля 2020 в 14:39
- ?
чтобы автоматически замедлять или ускорять транспортное средство, что позволяет водителю еще больше расслабиться во время длительных поездок. С одной стороны это кажется не очень безопасным, но технология отлично работает в автомобилях.А ничего, что у автомобиля как минимум четыре точки опоры и рулевой сидит в силовой металлической клетке, это я о безопасности. В мотоцикле расслабление (психологическое) за рулем прямой путь в могилу.
Помимо вышеназванных проблем. Я замечу другое. Конкретно в РФ. Это никому не упрётся. У нас никто в потоке за транспортном и не ездит.
Междуряд, обгоны и выход на прострел.
Если кто и едет зажатый в потоке между машин, то только из-за отсутствия возможности (или навыков или мощности мото) обогнать всё это дело. Но он явно не будет врубать круиз ради этого дела.
Междуряд, обгоны и выход на прострел.
Если кто и едет зажатый в потоке между машин, то только из-за отсутствия возможности (или навыков или мощности мото) обогнать всё это дело. Но он явно не будет врубать круиз ради этого дела.
суда по тому как «оно» работает в машине, эта приблуда подключается вместе с круизом. Т.е. перед машиной она будет оттормаживать только на этом самом крузие: чуть тормознул — отрубается всё. Чуть газанул — отключается этот «автотормоз», а круиз остаётся. Обогнал, газ скинул и снова круиз и автотормоз в работе.
Думаю, что такой же алгоритм оставят и на мотоцикле. Т.е. нормальным(!) обгонам на трассе оно мешать не будет.
Думаю, что такой же алгоритм оставят и на мотоцикле. Т.е. нормальным(!) обгонам на трассе оно мешать не будет.
- capitan_amer
- 3 июля 2020 в 10:55
- ↑
- ↓
Так можно сказать и на машине круиз не нужен.
А я наборот не могу понять машину на автомате, но без круиза.
Я бы от адаптивного круиза на мото не отказался б
А я наборот не могу понять машину на автомате, но без круиза.
Я бы от адаптивного круиза на мото не отказался б
- madcrokodile
- 3 июля 2020 в 11:21
- ↑
- ↓
За себя говори, не за всех :)
В РФ тяжело ездить на обычном круизе, потому что водители в массе своей неспособны держать ровную скорость.
Выставляешь 105км/ч, а впередиидущий едет то 90, то 120. Как только перед тобой появляется лишних 100 метров — находится умник, которому прям обязательно надо тебя обогнать.
Выставляешь 95 — начинаешь бесить окружающих. Все тебя обгоняют, иногда опасно. Так тоже не дело.
Наоборот, в РФ только с адаптивным круизом и норм будет :)
В РФ тяжело ездить на обычном круизе, потому что водители в массе своей неспособны держать ровную скорость.
Выставляешь 105км/ч, а впередиидущий едет то 90, то 120. Как только перед тобой появляется лишних 100 метров — находится умник, которому прям обязательно надо тебя обогнать.
Выставляешь 95 — начинаешь бесить окружающих. Все тебя обгоняют, иногда опасно. Так тоже не дело.
Наоборот, в РФ только с адаптивным круизом и норм будет :)
- hrenov_drumm
- 8 июля 2020 в 10:33
- ↑
- ↓
Ну не платит он за опцию круиза, так почему ж он, собака, скорость не умеет держать?
Дополнительный узел там только радар и код в мозгах. Остальное все давно реализовано.
С другой стороны вопрос нафига козе баян остается открытым. Мотоциклы покупают ради удовольствия от езды и все эти попытки сделать из него комфортную поповозку из А в Б просто бессмысленны и это не говоря уже о лишнем расслабляющем факторе который мотоциклисту только медвежья услуга.
С другой стороны вопрос нафига козе баян остается открытым. Мотоциклы покупают ради удовольствия от езды и все эти попытки сделать из него комфортную поповозку из А в Б просто бессмысленны и это не говоря уже о лишнем расслабляющем факторе который мотоциклисту только медвежья услуга.
- AntonKatenev
- 2 июля 2020 в 23:45
- ↓
Для Германии норм, в России не пригодится, не уверен что он вообще будет в комплектации в России.
На Каравелле пользуюсь постоянно такой штукой, очень удобно. Но она излишне сильно тормозит, а при выходе на обгон не разгоняет автомобиль вплоть до полного перестроения в другую полосу и пару секунд после этого. Также тормозит машину, когда впереди едущий поворачивает с дороги или перестраивается до того момента, пока он абсолютно полностью не уйдёт с полосы. Минимальное расстояние там таково, что перед тобой постоянно влезают мамкины гонщики. Несмотря на то, что вещь хорошая и позволяет меньше уставать, она работает медленнее, чем человек. Наверное, так полезнее для безопасности.
На мотоцикле я бы такой штукой не пользовался, потому что далеко не все замечают тормозящий мотоцикл, особенно на фоне фуры или большого автомобиля и потому что, как тут уже написали, это сильно затруднит обгоны в плотном потоке. А на пустой трассе он нафиг не нужен, разве что для безопасности: прозевал торможение, а мот сам уже и затормозил как надо.
На мотоцикле я бы такой штукой не пользовался, потому что далеко не все замечают тормозящий мотоцикл, особенно на фоне фуры или большого автомобиля и потому что, как тут уже написали, это сильно затруднит обгоны в плотном потоке. А на пустой трассе он нафиг не нужен, разве что для безопасности: прозевал торможение, а мот сам уже и затормозил как надо.
на шестёрке-мазде дистанция срабатывания настраивается вручную — можно ехать весьма близко. И тормозит адекватно (и автомат мне больше, чем на «мондео» понравился, хотя вроде эта одна платформа).
Только вроде это не совсем круиз как таковой. Это, типа, «автоматическое торможение при уменьшении дистанции ниже установленной» с привязкой к круизу. ИМХО — хорошо только как «помощник». Особенно когда кто-то от дороги отвлкает (например — жена)
Да и на мотоцикле… думаю, что на каком «лУхари крузере» вполне может быть — что бы после большого прогона, будучи в полуотключке, не въехать в кого. Только (имхо), ниже определённой скорости должен быть «свисток», что бы будил — а то мот остановится, а ты «шасси выпустить» забыл и завалился на этом кабане посередь дорог (нНа машине-то он может в ноль останавливать, а вот с мотом «не всё так однозначно»©)
Только вроде это не совсем круиз как таковой. Это, типа, «автоматическое торможение при уменьшении дистанции ниже установленной» с привязкой к круизу. ИМХО — хорошо только как «помощник». Особенно когда кто-то от дороги отвлкает (например — жена)
Да и на мотоцикле… думаю, что на каком «лУхари крузере» вполне может быть — что бы после большого прогона, будучи в полуотключке, не въехать в кого. Только (имхо), ниже определённой скорости должен быть «свисток», что бы будил — а то мот остановится, а ты «шасси выпустить» забыл и завалился на этом кабане посередь дорог (нНа машине-то он может в ноль останавливать, а вот с мотом «не всё так однозначно»©)
На авто адаптивный круиз хорош. Но как совместить его с механикой? Я ездил на арендованном СЕАТе в такой комплектации: адаптивный круиз и механика. Странно как-то. Помогает, конечно, но надо следить за скоростью, чтобы переключаться вовремя. Там еще было слежение за полосой. Вообще как в роботе, только руль бросать нельзя. Был и мот с круизом. Вот на нем точно — поиграл и забыл.
А вот собственное авто с автоматом и адаптивкой, это реально кайф на трассе. Главное, чтобы в узкий луч радара кто-то не вьехал на дуге неожиданно.
Но как все это будет с механикой работать??? Такая приблуда Хонде нужна, а не баварцам :)
А вот собственное авто с автоматом и адаптивкой, это реально кайф на трассе. Главное, чтобы в узкий луч радара кто-то не вьехал на дуге неожиданно.
Но как все это будет с механикой работать??? Такая приблуда Хонде нужна, а не баварцам :)
- AntonKatenev
- 3 июля 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
Да нормально будет работать, обычно в тех ситуациях, когда вообще нужен круиз-контроль, передачи переключать не нужно. Да и мотоциклы с коробками все равно доживают свой век.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть