- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоциклы SWM c технологиями Husqvarna эпохи Cagiva
В прошлом году мы писали о возрождении итальянской марки мотоциклов SWM, в которую вложились китайские покровители. Новость хорошая, но китайцы слишком часто используют европейские бренды только для того, чтобы выйти на европейский рынок. Многие не доверяют китайским мотоциклам, так как они ненадежны, имеют низкое качество сборки и т.д. Единственный плюс — низкая стоимость. С другой стороны, компания Shineray (China Chongqing Shineray Motorcycle Co.,Ltd.) решила пойти другим путем. Она выкупила активы и патенты Husqvarna, от которых отказались KTM.
В 2013 году компания BMW неожиданно объявила о продаже бренда «Husqvarna» компании KTM, которая использовала только то, что посчитала нужным. Она расформировала фабрику в Варезе, Италия, перенеся производство Husqvarna в Австрию. Даже тогда руководство KTM говорило, что австрийская компания интересуется только интеллектуальной собственностью Husqvarna, поэтому с большим удовольствие продала китайцам оставшуюся часть активов.
Компания Shineray получила патенты на 10 моделей Husqvarna. Они также купили фабрику в Варезе и уже наняли опытный персонал. Китайцы дополнительно приобрели права на марку SWM (Speedy Working Motors), чтобы возродить итальянский бренд, используя технологии Husqvarna и Cagiva. В этом году компания SWM/Shineray собирается выпустить как минимум семь новых моделей: эндуро — RS300R, RS500R и RS650R; супермото — SM500R и SM650R; скрэмблер Silver Vase 440; стрит Gran Milano 440.
Топовую модель SWM RS650R начинают производить прямо сейчас, а в августе планируется начало производства супермото SWM SM650R и т.д.
- kim
- Ким
- 9 июля 2015 в 12:45
- 1
- +20
- medcoldman
- 9 июля 2015 в 14:53
- ↑
- ↓
Кстати да. По началу про Бенели говорили что будут разваливаться. А по факту ничё, люди катают, радуются и с ремонтами не заморачиваются.
- wasserfall
- 10 июля 2015 в 17:22
- ↑
- ↓
Ага, специально для китайских господ разработали отдельно вместо традиционных для себя трехцилиндровых моторов рядную четверку и рядную двушку, ага.
- wasserfall
- 10 июля 2015 в 17:29
- ↑
- ↓
Гарантированно не будет. Мотор для Nuda у БМВ в собственности, туда шла модификация Rotax 800, который образует текущую линейку F в их модельном ряду (первая буква в индексе модели БМВ обозначает тип мотора, на текущий момент для мотоциклов расклад таков: G — одноцилиндровые, F — рядные двойки, R — оппозиты, S — литровые рядные четверки, K — большие рядные четверки).
На деле хорошо и ожидаемо. Китай сейчас ждет сложный период в процессе которого ему нужно будет совершить качественный скачок. Текущий запас роста исчерпан и кризис на пороге, поэтому не удивительно, что Китай начал пытаться зарабатывать не только на штамповке третьесортной фигни но и пытается шагнуть на качестченно новый уровень. И мотоиндустрия площадка не хуже, чем любая другая.
- Amigos1983
- 9 июля 2015 в 19:19
- ↓
Скорей бы уже китайцы запустили производство V-Twin'ов хотя бы 400-ток для чоперов, а то 250 это не серьезно как-то. Китай не стоит на месте — совершенствуется, а мы как выпускали «Урал» в деревне в кустарных условиях, так и выпускаем, напичкав его японской начинкой. Когда уже наш мотопром возродиться. Ну чем мы хуже китайцев то — купили бы лицензию на моты прошлого века у тех же японцев, отстроили небольшой заводик и клепали бы — все качество бы металла получше было и цена без пошлин была бы адекватная.
Ну а что все заладили: некачественно, ненадежно, пластилин, боимся-боимся?! Чего боимся? Априлия фуфло? Аугуста ломучий пластилин? Дукасы не качественно? Китайского здесь только деньги — остальное Европа. Если верить тому что написано в заметке. Другое дело, если новые хозяева захотят сэкономить на комплектующих, но везти это добро из Китая через полсвета может быть просто экономически невыгодно — в Евросоюзе тоже не дураки сидят и пошлины крутить умеют
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть