Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоциклы SWM c технологиями Husqvarna эпохи Cagiva

SWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMW

В прошлом году мы писали о возрождении итальянской марки мотоциклов SWM, в которую вложились китайские покровители. Новость хорошая, но китайцы слишком часто используют европейские бренды только для того, чтобы выйти на европейский рынок. Многие не доверяют китайским мотоциклам, так как они ненадежны, имеют низкое качество сборки и т.д. Единственный плюс — низкая стоимость. С другой стороны, компания Shineray (China Chongqing Shineray Motorcycle Co.,Ltd.) решила пойти другим путем. Она выкупила активы и патенты Husqvarna, от которых отказались KTM.

В 2013 году компания BMW неожиданно объявила о продаже бренда «Husqvarna» компании KTM, которая использовала только то, что посчитала нужным. Она расформировала фабрику в Варезе, Италия, перенеся производство Husqvarna в Австрию. Даже тогда руководство KTM говорило, что австрийская компания интересуется только интеллектуальной собственностью Husqvarna, поэтому с большим удовольствие продала китайцам оставшуюся часть активов.

Компания Shineray получила патенты на 10 моделей Husqvarna. Они также купили фабрику в Варезе и уже наняли опытный персонал. Китайцы дополнительно приобрели права на марку SWM (Speedy Working Motors), чтобы возродить итальянский бренд, используя технологии Husqvarna и Cagiva. В этом году компания SWM/Shineray собирается выпустить как минимум семь новых моделей: эндуро — RS300R, RS500R и RS650R; супермото — SM500R и SM650R; скрэмблер Silver Vase 440; стрит Gran Milano 440.

Топовую модель SWM RS650R начинают производить прямо сейчас, а в августе планируется начало производства супермото SWM SM650R и т.д.



SWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMWSWM - китайские мотоциклы, технологии Husqvarna эпохи BMW
  • kimkim
  • Ким
  • 9 июля 2015 в 12:45
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+6
moto_vet
«все будут ездить на Китайско-Итальянских-Баварско-Шведских эндуро»
+4
TermoSINteZ
Коричневый мот — симпатяжка )
0
Yanka25
чота с каждой такой новостью моё уважение к китаемото только растёт. вон стелс бенели неплохие же вроде получились. авось и тут сложится.
0
medcoldman
Кстати да. По началу про Бенели говорили что будут разваливаться. А по факту ничё, люди катают, радуются и с ремонтами не заморачиваются.
-2
Pan_Am
Бенелли поставляют свои двигатели и все-таки ведут контроль качества — таково было их условие при передаче компании в руки китайцам
+1
wasserfall
Ага, специально для китайских господ разработали отдельно вместо традиционных для себя трехцилиндровых моторов рядную четверку и рядную двушку, ага.
+1
magic2k
Джета00 наслушался? )
0
Spayn
Эндурик ничё так выглядит
0
gazolin
где ты тут эндурик увидел?
0
Spayn
Самый первый на фотках
+1
Evgen123
Я бы второй «конец» на эндурях выкинул сразу -лишний вес.
0
Amaranthus
Во-во… это точно
+1
kvo4er
да ладно… и как они будут удерживать низкую цену? по современным технологиям опять все из пластилина делать?:)))
0
sergeymtv
Цену могут и не держать. Будут продавать под брендом хускварны.
0
wasserfall
Бренд сам у КТМ
+1
vkr
  • vkr
  • 9 июля 2015 в 15:43
скремблер выглядит отлично!
0
red_light
запчастей владельцам правильных хасок подгонят)
Интересно, нуда будет?
А вообще — скептически. Китай.
+1
wasserfall
Гарантированно не будет. Мотор для Nuda у БМВ в собственности, туда шла модификация Rotax 800, который образует текущую линейку F в их модельном ряду (первая буква в индексе модели БМВ обозначает тип мотора, на текущий момент для мотоциклов расклад таков: G — одноцилиндровые, F — рядные двойки, R — оппозиты, S — литровые рядные четверки, K — большие рядные четверки).
+1
Boggi
На деле хорошо и ожидаемо. Китай сейчас ждет сложный период в процессе которого ему нужно будет совершить качественный скачок. Текущий запас роста исчерпан и кризис на пороге, поэтому не удивительно, что Китай начал пытаться зарабатывать не только на штамповке третьесортной фигни но и пытается шагнуть на качестченно новый уровень. И мотоиндустрия площадка не хуже, чем любая другая.
+2
Af0nya
Вот скромненько надеюсь, что 500R — это будет такой себе DRZ 400 SM, но пиццот. И с шестой передачей. Ну, т.е. вменяемого веса и достаточной мощности надежный мотард с дорожным регламентом ТО. Эх, мячты. 690-й не прелагать. )
0
Zorg
500 похоже чисто спортивная, бак 7л получается. SM 650 R — вот это уже лучше, если техника от хаски то это новая версия smr630 — там уже регламент обслуживания получше.
+1
red_light
и баком побольше)))

От осины не родятся апельсины. Хаска в исходном варианте не была так надёжна, на DR-Z. А после пожелтения в лучшую сторону вряд-ли изменится.
+2
Amigos1983
Скорей бы уже китайцы запустили производство V-Twin'ов хотя бы 400-ток для чоперов, а то 250 это не серьезно как-то. Китай не стоит на месте — совершенствуется, а мы как выпускали «Урал» в деревне в кустарных условиях, так и выпускаем, напичкав его японской начинкой. Когда уже наш мотопром возродиться. Ну чем мы хуже китайцев то — купили бы лицензию на моты прошлого века у тех же японцев, отстроили небольшой заводик и клепали бы — все качество бы металла получше было и цена без пошлин была бы адекватная.
0
vortexxx
Давно делают у стелса и у лифана есть твины 400ки, клоны вираги. Есть стрит 250 инжекторная. У хайосунга 650ка твин.
0
qqshonok
Ну а что все заладили: некачественно, ненадежно, пластилин, боимся-боимся?! Чего боимся? Априлия фуфло? Аугуста ломучий пластилин? Дукасы не качественно? Китайского здесь только деньги — остальное Европа. Если верить тому что написано в заметке. Другое дело, если новые хозяева захотят сэкономить на комплектующих, но везти это добро из Китая через полсвета может быть просто экономически невыгодно — в Евросоюзе тоже не дураки сидят и пошлины крутить умеют
+1
Hrdrdrp
По описанию всё очень хорошо: инжектор Микуни, цепь ДИД, подвеска Каяба, покрышки Мишлен. Сухой вес 300R 106кг, очень интересно сколько будет стоить.
0
RedBaron
Жаль компанию продают ее на право и на лево! а Ведь в свое время была одна из самых титулованных команд в мотокроссе!"!
0
bacha
Вот так когда-нибудь и хонду китайцы купят…
0
RedBaron
Честно говоря я уже давно не разделяю Японцев от Китайцев… Все они на одно лицо))
+2
mrvolos1
Не отказался бы от SM650R с нормальным качеством и по вменяемой цене
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоциклы SWM c технологиями Husqvarna эпохи Cagiva