- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Ливия Чеволини - генеральный директор Energica Motor
Ливия Чеволини (Livia Cevolini) было 36 лет, когда она основала компанию Energica Motor, производящую электрические мотоциклы. Производитель базируется в регионе Эмилия-Романья (Motor Valley), который является домом культовых итальянских брендов: Lamborghini, Maserati, Ferrari и Ducati.
Чеволини заявляет, что она преодолела значительные препятствия, чтобы добиться успеха. Ей пришлось доказать, что девушка может быть хорошим инженером и лидером в сфере производства мотоциклов.
«В автомобильной промышленности, в том числе мото-, доминируют мужчины. Всё меняется», — говорит Ливия. — «Всё больше женщин увлекается двигателями и демонстрирует, что они способны работать в этом бизнесе».
В 2000-х Ливия Чеволини училась на инженера в Университете Модены, где 90% одногруппников были мужчинами.
«Профессора и одногруппники-мужчины вели себя так, словно девушки неспособны быстро усваивать материал…», — говорит Чеволини. Ливия не обижалась и мотивировалась, чтобы показать свои способности. На церемонии вручения дипломов итальянка оказалась в числе самых успешных студентов. Она, однако, столкнулась с неравенством во всех сферах. Во время студенчества Ливия проводила время в гараже команды Феррари Ф1 в Италии и зачастую оказывалась единственным инженером-девушкой в компании мужчин.
«Мне было примерно 16-17 лет. Я училась. Мне постоянно задавали вопросы: Вы журналистка или девушка паддока? Я отвечала, что являюсь инженером», — говорит Ливия.
После университета Ливия Чеволини работала директором по маркетингу и продажам в компании CRP Group, которая специализируется на Формуле 1, мотоспорте и авиакосмической промышленности. Итальянка увлекалась мотоциклами, поэтому в 2010 году создала команду CRP, которая занялась разработкой электроциклов. Прошло 4 года, и Ливия основала компанию Energica в своём родном городе Модена, чтобы начать производить серийные модели.
В 2016 году Ливия вывела свою компанию на итальянскую биржу, чтобы собрать средства для дальнейшего развития. Компания начала продавать электроциклы. В том же году открыли первый центр обслуживания в Калифорнии. На данный момент компания оценивается в 40 миллионов евро.
Ливия Чеволини отмечает, что 30 процентов из 45 сотрудников, работающих в главном офисе, являются женщинами. Она хочет, чтобы их стало больше, но не всё так просто. Итальянская культура очень консервативна и многие зачастую придерживаются традиционного распределения ролей для мужчин и женщин. Многие выбирают семью, а не карьеру.
«Я думаю, что Италия отстаёт на несколько лет», — говорит Ливия о социальном уровне женщин. — «Девушки способны иметь семью и продолжать строить карьеру. Они не должны выбирать».
Ливия Чеволини благодарит своих родителей, которые заставляли её изучать науку в университете и вдохновляли строить карьеру.
Европейская комиссия, подразделение ООН, провела исследование в 2014 году, по итогам которого стало известно, что в 2012 году всего 15.6% итальянских девушек получили высшее образование, что значительно ниже среднестатистического показателя по Европе (25.8%).
Ливия, построившая компанию по производству электроциклов, вдохновлялась успехами лидера в промышленности, которым является Илон Маск и его компания Tesla. Чеволини никогда не встречалась с великим американским промышленником, но всё еще впереди. Как и Маск, Ливия достигла своих успехов благодаря упорству и настойчивости.
Ливия Чеволини рекомендует всем предпринимателям больше работать и обращать меньше внимания на конкурентов…
- kim
- Ким
- 8 декабря 2017 в 19:07
- 3
- +9
Если честно 90% компаний которые занимаются электро техникой по модели ведения бизнеса очень сильно смахивают на пирамиды. Продаж 0, стоимость компании 40 лямов, инвестиций на еще большие бабки. Т.е по факту они выпускают обещания и надежды на продажи техники. Ну так посудить — 3 года компания работает, данная леди и ее команда полюбе себе платят овер дофига бабла, у них есть 1 не серийный более менее рабочий прототип. И они пока ничего не продают. Если с теслой все очень хитро, то тут вообще мыльный пузырь имхо.
P.s Мне вот интересно, много кого берут директором по маркетингу сразу после универа?
P.s Мне вот интересно, много кого берут директором по маркетингу сразу после универа?
- motorcikle
- 12 декабря 2017 в 13:46
- ↓
Электротранспорт будущее, и в этом спору нет! Жаль что у нас не могут мелкие серии выпускать собственных разработок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть