Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Ливия Чеволини - генеральный директор Energica Motor

Ливия Чеволини - генеральный директор Energica Motor

Ливия Чеволини (Livia Cevolini) было 36 лет, когда она основала компанию Energica Motor, производящую электрические мотоциклы. Производитель базируется в регионе Эмилия-Романья (Motor Valley), который является домом культовых итальянских брендов: Lamborghini, Maserati, Ferrari и Ducati.

Чеволини заявляет, что она преодолела значительные препятствия, чтобы добиться успеха. Ей пришлось доказать, что девушка может быть хорошим инженером и лидером в сфере производства мотоциклов.

«В автомобильной промышленности, в том числе мото-, доминируют мужчины. Всё меняется», — говорит Ливия. — «Всё больше женщин увлекается двигателями и демонстрирует, что они способны работать в этом бизнесе».

В 2000-х Ливия Чеволини училась на инженера в Университете Модены, где 90% одногруппников были мужчинами.

«Профессора и одногруппники-мужчины вели себя так, словно девушки неспособны быстро усваивать материал…», — говорит Чеволини. Ливия не обижалась и мотивировалась, чтобы показать свои способности. На церемонии вручения дипломов итальянка оказалась в числе самых успешных студентов. Она, однако, столкнулась с неравенством во всех сферах. Во время студенчества Ливия проводила время в гараже команды Феррари Ф1 в Италии и зачастую оказывалась единственным инженером-девушкой в компании мужчин.

«Мне было примерно 16-17 лет. Я училась. Мне постоянно задавали вопросы: Вы журналистка или девушка паддока? Я отвечала, что являюсь инженером», — говорит Ливия.

После университета Ливия Чеволини работала директором по маркетингу и продажам в компании CRP Group, которая специализируется на Формуле 1, мотоспорте и авиакосмической промышленности. Итальянка увлекалась мотоциклами, поэтому в 2010 году создала команду CRP, которая занялась разработкой электроциклов. Прошло 4 года, и Ливия основала компанию Energica в своём родном городе Модена, чтобы начать производить серийные модели.

В 2016 году Ливия вывела свою компанию на итальянскую биржу, чтобы собрать средства для дальнейшего развития. Компания начала продавать электроциклы. В том же году открыли первый центр обслуживания в Калифорнии. На данный момент компания оценивается в 40 миллионов евро.

Ливия Чеволини отмечает, что 30 процентов из 45 сотрудников, работающих в главном офисе, являются женщинами. Она хочет, чтобы их стало больше, но не всё так просто. Итальянская культура очень консервативна и многие зачастую придерживаются традиционного распределения ролей для мужчин и женщин. Многие выбирают семью, а не карьеру.

«Я думаю, что Италия отстаёт на несколько лет», — говорит Ливия о социальном уровне женщин. — «Девушки способны иметь семью и продолжать строить карьеру. Они не должны выбирать».

Ливия Чеволини - генеральный директор Energica Motor


Ливия Чеволини благодарит своих родителей, которые заставляли её изучать науку в университете и вдохновляли строить карьеру.

Европейская комиссия, подразделение ООН, провела исследование в 2014 году, по итогам которого стало известно, что в 2012 году всего 15.6% итальянских девушек получили высшее образование, что значительно ниже среднестатистического показателя по Европе (25.8%).

Ливия, построившая компанию по производству электроциклов, вдохновлялась успехами лидера в промышленности, которым является Илон Маск и его компания Tesla. Чеволини никогда не встречалась с великим американским промышленником, но всё еще впереди. Как и Маск, Ливия достигла своих успехов благодаря упорству и настойчивости.

Ливия Чеволини рекомендует всем предпринимателям больше работать и обращать меньше внимания на конкурентов…
  • kimkim
  • Ким
  • 8 декабря 2017 в 19:07
  • 3
  • оценка: +9

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tissot72
Не готов рассуждать о будущем электроциклов (лично мне как то ближе ДВС под одним местом), но люди, с нуля добившиеся серьезного результата, мне очень нравятся. Причем в любой сфере деятельности, хоть инженер, хоть порноактриса…
+2
doloto
Если честно 90% компаний которые занимаются электро техникой по модели ведения бизнеса очень сильно смахивают на пирамиды. Продаж 0, стоимость компании 40 лямов, инвестиций на еще большие бабки. Т.е по факту они выпускают обещания и надежды на продажи техники. Ну так посудить — 3 года компания работает, данная леди и ее команда полюбе себе платят овер дофига бабла, у них есть 1 не серийный более менее рабочий прототип. И они пока ничего не продают. Если с теслой все очень хитро, то тут вообще мыльный пузырь имхо.
P.s Мне вот интересно, много кого берут директором по маркетингу сразу после универа?
+1
del_x50
вам надо чуть глубже изучить вопрос инвестиций и инновационного бизнеса, а так же процедуры листинга (выхода на биржу), прежде чем рассуждать о таких вещах =)
+1
motorcikle
Электротранспорт будущее, и в этом спору нет! Жаль что у нас не могут мелкие серии выпускать собственных разработок.
-1
Fhh
  • Fhh
  • 12 декабря 2017 в 14:26
она болт от винта не отличит :)
хотя может болт то как раз и отличит :)
отмывает деньги коза ностра :)
-1
turynder
Третье в точку )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Ливия Чеволини - генеральный директор Energica Motor