- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Генеральный директор Kymco: «Электроциклы должны стать лучше»
Представив электрический Kymco RevoNex (планируется в продаже с 2021 года), производитель пообещал революционную производительность.
Как они собираются это сделать? Глава компании Аллен Ко попытался объяснить: «Для начала мы должны отделить электрические мотоциклы от электрических скутеров. В вопросе скутеров цель заключается в нахождении комплексного решения из-за отсутствия инфраструктуры — она должна быть! Для электрических мотоциклов инфраструктура будет рано или поздно создана производителями электрокаров. Мы просто должны делать наши электроциклы адаптированными под готовые решения, чтобы люди не беспокоились о запасе хода.»
Что это значит?
Аллен Ко объясняет дальше: «По моему мнению мы всегда будем проигрывать, если продолжим уговаривать людей покупать электрические мотоциклы вместе бензиновых. Проще всего убедить людей покупать превосходный продукт. Вопрос не должен стоять: выбрать электрических байк или бензиновый?! Важно выбрать лучший байк. С новыми проектами SuperNex и RevoNex стремимся делать производительные мотоциклы, которые так случилось являются электрическими.»
По причине вышесказанного RevoNex комплектуется шестиступенчатой коробкой с квикшифтером. Можно ездить как на обычном мотоцикле, или поставить третью передачу для всего диапазона скоростей, и наслаждаться поездкой, словно на большом скутере.
Аллен Ко: «У вас есть выбор, в этом суть. Если хотите, можете больше никогда не использовать сцепление… То же самое касается шума. Кто-то любит шумные мотоциклы, кто-то нет. Многие люди сказали нам, когда увидели наши новые разработки, что они крутые, но покупать их они не будут. Мы собираемся это изменить. Технологии сложные, но не стоят на месте. В ближайшие три года ожидается серьезный скачок в технологиях аккумуляторов и развитии инфраструктуры.»
- kim
- Ким
- 26 декабря 2019 в 8:37
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть