- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мэтта Левэтича уволили с должности генерального директора Harley-Davidson
Компания Harley-Davidson уволила генерального директора и президента компании Мэтта Левэтича (Matt Levatich). В новостном сообщении американской компании говорится о взаимном решении, но есть большие сомнения по этому поводу. Новость опубликовали в конце пятницы, а также не указали ни одного кандидата, который мог бы заменить Мэтта.
На текущий момент Йохен Зеитц займет должность временно исполняющего обязанности генерального директора и президента компании Harley-Davidson. В то же время производитель начинает искать талантливого менеджера на высочайшую должность.
«Совет директоров и Мэтт обоюдно согласились, что пришло время для нового лидера Harley-Davidson», — говорит Йохен Зеитц. — «Мэтт сыграл важную роль в определении ускоренного плана развития ‘More Roads to Harley-Davidson’, но теперь мы будем искать нового лидера, чтобы восстановить наш бизнес».
Под управлением Мэтта Левэтича акции компания Harley-Davidson упали на 46% (с 1 мая 2015). За тот же период продажи снизились на 20%. Однако, увольнение Мэтта кажется довольно странным решение, так как его вины в падении нет. Фундамент спада был заложен задолго до него.
На протяжении десятилетий Harley-Davidson игнорировали тенденции развития моторынка. На самом деле именно Мэтт придумал план развития ‘More Roads to Harley-Davidson’, который подразумевал ведение активной пропаганды среди молодежи, сотрудничество с гонщиками, развитие модельного ряда и даже выпуск первого электроцикла.
Новость также означает, что подходит к концу 26-летняя карьера Мэтта в Harley-Davidson. В данный момент совершенно не ясно, где 55-летний специалист продолжит работать.
- kim
- Ким
- 29 февраля 2020 в 9:06
- ?
Вы когда-нибудь работали в крупной компании? Там от одного манагера или директора ничего не зависит, поэтому если есть желание все изменить кардинально, то нужно менять всю команду. Вот если дальше последует смена кадров, тогда да. В противном случае это работа на публику, точнее на стоимость акций. Самое забавное, что Нокиа делала в своё время ровно тоже самое.
Удержать ХД от банкротства может только господдержка, не знаю практикуется это в штатах или нет?
Удержать ХД от банкротства может только господдержка, не знаю практикуется это в штатах или нет?
Я как работаю топом на одном из заводов крупной международной производственной компании ))) И я отлично понимаю, насколько все зависит от генерального директора, можно сказать что 70-80% зависит именно от генерального директора. Потому что крупные компании — это очень жесткие структурированные организации, далеко не «бирюзовые», там нет демократии, и от лидера зависит слишком многое.
Удержать ХД от банкротства может только господдержкаОстается только спросить, откуда у Вас такие сведения? )))
не знаю практикуется это в штатах или нет?Конечно практикуется, в 80е года был сильный протекционизм против японцев на рынке авто и мото, а уж сейчас при Трампе — так тем более.
Причем тут «хана» и «выручки трындец»? Но могут поменяться цели, процедуры, климат в коллективе и т.д. — все это в ту или иную сторону изменит и выручку в итоге.
Но чисто теоретически может произойти и коллапс, если гендир начнет чудить и ставить неправильные цели и его не тормознут акционеры.
Еще раз, в 99% крупных компаний очень жесткая вертикаль, и команду гендир себе подбирает такую, чтобы они как можно лучше исполняли его задачи, более ни для чего. Поэтому часто новый гендир набирает себе новую команду, чтобы они могли выполнять поставленные им задачи. И смена гендира в такой компании зачастую влияет на очень и очень многое.
Но чисто теоретически может произойти и коллапс, если гендир начнет чудить и ставить неправильные цели и его не тормознут акционеры.
Еще раз, в 99% крупных компаний очень жесткая вертикаль, и команду гендир себе подбирает такую, чтобы они как можно лучше исполняли его задачи, более ни для чего. Поэтому часто новый гендир набирает себе новую команду, чтобы они могли выполнять поставленные им задачи. И смена гендира в такой компании зачастую влияет на очень и очень многое.
Все же, мне тоже видится преувеличение роли гендира и странные взаимо опровергающие тезисы. Если гендир имеет столь существенный вес и зависит от него так много, то странно было бы с позиции акционеров не видеть, что именно он творит лажу. Такое видно и за пятерку лет отчетливо, да и за год ясно, что 70%(или сколько вы там определили) вины на одном персонаже. Плюс к тому, если это действительно так, то не просто разрывается контракт, явно пойдут толпой в суды(туды). А тут скромненько «13 лет нас все устраивало, но все меняется и досвидули».
Если же предположить принцип персонажа-марионетки(с рукой в заднице), коему никаких претензий и выкатить не смогут, то тут явно акционеры сами черт знает куда смотрели(мож и продолжают), и ни о каких существенных процентах влияния одного конкретного человека речь вести никак нельзя, тем более уволенного.
Если же предположить принцип персонажа-марионетки(с рукой в заднице), коему никаких претензий и выкатить не смогут, то тут явно акционеры сами черт знает куда смотрели(мож и продолжают), и ни о каких существенных процентах влияния одного конкретного человека речь вести никак нельзя, тем более уволенного.
Все же, мне тоже видится преувеличение роли гендира и странные взаимо опровергающие тезисы.Я работал в нескольких крупных структурах, и везде одно и то же. И у буржуев в том числе. Гендир ставит цели, определяет процедуры и от него сильно зависит климат в коллективе, и в итоге от него зависят результаты компании.
Если гендир имеет столь существенный вес и зависит от него так много, то странно было бы с позиции акционеров не видеть, что именно он творит лажу. Такое видно и за пятерку лет отчетливо, да и за год ясно, что 70%(или сколько вы там определили) вины на одном персонаже.Тут все не так просто. Помимо гендира обычно есть совет директоров, которые представляют акционеров. Если есть главный акционер с контрольным пакетом — то там бывает все проще, и то не так все гладко проходит.
В общем акционерам по разным политическим причинам бывает не так просто поменять гендира.
Плюс к тому, если это действительно так, то не просто разрывается контракт, явно пойдут толпой в суды(туды). А тут скромненько «13 лет нас все устраивало, но все меняется и досвидули».Ок, пойдешь в суд, и что ты предъявишь? И скандал компании на пользу не пойдет, в США есть традиция сливать таких по тихому, а то еще и с «золотым парашютом».
Если же предположить принцип персонажа-марионетки(с рукой в заднице), коему никаких претензий и выкатить не смогут, то тут явно акционеры сами черт знает куда смотрели(мож и продолжают), и ни о каких существенных процентах влияния одного конкретного человека речь вести никак нельзя, тем более уволенного.Передо мной есть примеры, когда акционеры по определенным вроде не сложным вопросам пытались договориться в течении 2-х лет )))
Ну вот, только я думал — интересного собеседника нашёл, как тут:
все зависит от генерального директора, можно сказать что 70-80% зависит именно от генерального директораИ сразу:
климат в коллективеТ.е. уже не все?
Еще раз, в 99% крупных компаний очень жесткая вертикальВы, наверное, сильно удивитесь, но есть ещё и горизонталь, но это вы уже как-ть сами почитаете, мне уже не интересно, спасибо.
Ну вот, только я думал — интересного собеседника нашёл, как тут:Меня мало волнует что Вы думали.
Т.е. уже не все?Вы как-то по диагонали читаете. Гендир в том числе задает климат в коллективе.
Вы, наверное, сильно удивитесь, но есть ещё и горизонтальВы, теоретики, такие смешные. Вот под мной есть горизонталь, но она работает так, как я ей позволю, и отношения и зачатки демократии там будут ровно в тех рамках, в которых я разрешу. И процессы для своего подразделения я пишу, и если завтра будет другой руководитель подразделения и захочет что-то поменять — он поменяет.
Есть конечно неформальные отношения в коллективе, но опять же, у грамотного руководителя и неформальные отношения и неформальный лидер под контролем.
Но Вы таки можете теоретизировать дальше.
здесь был ататат
Сейчас будет бомбаДетский сад, штаны на лямках, и терминология соответствующая.
скажите, а в стране «всем» рулит президент?В какой именно стране?
Ок, предположим, что речь про РФ. Формально президент — глава исполнительной ветви власти, все его полномочия прописаны в соответствующих законодательных актах. Что не мешает ему неформально влиять и на другие ветви власти: законодательную и судебную, отрицать это просто глупо. Я удовлетворил Ваше любопытство?
Отлично, Вы начали думать что Вы пишите. Этого я и добивался.
Директорские должности я занимаю с 94-го года и на своей шкуре знаю — ответственность за все, именно «за все», несёт генеральный, а вот на прямую на финансовый результат он повлиять, зачастую, не может, косвенно — да, но напрямую — нет. Речь только о тех компаниях, где есть совет директоров и стоимость акций для них не пустой звук. А ген.директор обувной мастерской за углом, конечно рулит.
Всего хорошего.
Директорские должности я занимаю с 94-го года и на своей шкуре знаю — ответственность за все, именно «за все», несёт генеральный, а вот на прямую на финансовый результат он повлиять, зачастую, не может, косвенно — да, но напрямую — нет. Речь только о тех компаниях, где есть совет директоров и стоимость акций для них не пустой звук. А ген.директор обувной мастерской за углом, конечно рулит.
Детский сад, штаны на лямках, и терминология соответствующая.Обратите внимание, во всем нашем треде, я не позволил себе ни разу прямой оценки компетентности Вашей личности. Это ниже моего достоинства. Рядовым служащим это невдомёк, м-да-с.
Всего хорошего.
Это ниже моего достоинства.Сейчас расплачусь. Когда мне человек начинает писать терминологией детского сада — я прямо на это указываю, без оценок личности.
Вы начали думать что Вы пишите. Этого я и добивался.Я всегда думаю, что пишу. Бывает, кому-то это не нравится, но я не рубль золотой, чтобы всем нравиться. Ваше мнение на мой счет меня вообще не интересует, а примитивные манипуляции со мной не работают, я сам могу им научить.
ответственность за все, именно «за все», несёт генеральный, а вот на прямую на финансовый результат он повлиять, зачастую, не может, косвенно — да, но напрямую — нет. Речь только о тех компаниях, где есть совет директоров и стоимость акций для них не пустой звук.Если есть совет директоров — то у гендира есть цели поставленные акционерами и советом директоров, у него есть свой аналог S.M.A.R.T./KPI, если гендиру ставят нереальные цели — то жаль такого гендира.
А ген.директор обувной мастерской за углом, конечно рулит.Я сейчас работаю в компании со штатом выше 35 тысяч человек и капитализацией
300 млрд рублей по вчерашнем курсу.
В таком случае, не важно, на сколько компания эффективна, но ей конкуренты могут завидовать, оторвала управленца нахаляву. Ибо, гендир поваривающий себе в гараже подъемники — это круто, реально респект с т.з. обывателя. Но вот с т.з. управленца, оно выглядит странно, будто товар уникальный, специфический и его хрен найдешь, настолько, чтоб делать самому, со всеми рисками, нежели купить.
Во первых я нигде не писал, что я «гендир», не надо так уже фантазировать. Я топ, ИТ-директор.
Во-вторых, лучший способ отдыха — это смена деятельности, мне нравится самому что-то варить, мне нравится самому возиться со своим мотоциклом. Помимо своих я еще и мотобратьям мотоциклы помогаю делать, совершенно бесплатно.
А повезло компании или нет — это будет решать руководство компании
Во-вторых, лучший способ отдыха — это смена деятельности, мне нравится самому что-то варить, мне нравится самому возиться со своим мотоциклом. Помимо своих я еще и мотобратьям мотоциклы помогаю делать, совершенно бесплатно.
А повезло компании или нет — это будет решать руководство компании
Как отдыхать дело персональное, тут без вопросов. Кто какие погоны носит дело тоже персональное, правда помимо законов врубается еще и этика компании. Если кто-то светит капитализацией, в моем представлении это и гордость, и ответственность за свой лично вклад. «Серьезные люди разговаривают цифрами»©)))
- GrizzlyCBR
- 29 февраля 2020 в 10:44
- ↓
Может, наконец, научатся делать мотоциклы не просто лепить шильдики HD на кусок железа...)
- AntonKatenev
- 2 марта 2020 в 10:10
- ↑
- ↓
Мотоциклы они только собираются делать. Пока что выпускают реквизит для ролевых игр. Но многим нравится, в том числе и тебе, это нормально. Люди любят ролевые игры, а эта — одна из самых распространенных, с отличной поддержкой со стороны масскульта, да и костюмы для косплея очень много где продаются.
Одна из важных частей этой игры — называть HD мотоциклами. :)
Ребята молодцы, по части мытья мозгов им равных нет. Жаль, что эта стратегия противоположная производству техники, поэтому компания самоубилась. Говорят, электричка у них ничего так получилась, но она тоже ни хрена не продается — просто не вписывается в эту ролевку.
Одна из важных частей этой игры — называть HD мотоциклами. :)
Ребята молодцы, по части мытья мозгов им равных нет. Жаль, что эта стратегия противоположная производству техники, поэтому компания самоубилась. Говорят, электричка у них ничего так получилась, но она тоже ни хрена не продается — просто не вписывается в эту ролевку.
- Avtomatoid
- 2 марта 2020 в 12:20
- ↑
- ↓
так то весь мир это набор ролевых игр. Ты вот тянешь резинку за свою, например. Но это же классно. Классно что есть такие игры за которые хочется рвать друг другу хохотальники и изобретать новые фишки в самой игре.
А, электричка это электромотоцикл. Я в соседней теме принял электричку за electra glide, их так гораздо чаще называют.
Электро мотоциклы всем хороши, гораздо лучше тс с двс, равно как и электрокары, но не взлетят они до тех пор, пока время их зарядки не сравнимо с заправкой бака бензина. Т.е. вот совсем, без шансов. И пользоваться спросом они будут только у людей с ежедневным маршрутом дом-работа-магазин-дом, или твоих любимых любителей ролевых игр «смотрите, я приехал в офис на мотоцикле, теперь я байкер».
И покуда вышеупомянутое условие не будет выполнено, не взлетит оно вообще ни у кого. Ни у ХД, ни у БМВ, ни у Теслы, ни у черта лысого. Такие дела.
Электро мотоциклы всем хороши, гораздо лучше тс с двс, равно как и электрокары, но не взлетят они до тех пор, пока время их зарядки не сравнимо с заправкой бака бензина. Т.е. вот совсем, без шансов. И пользоваться спросом они будут только у людей с ежедневным маршрутом дом-работа-магазин-дом, или твоих любимых любителей ролевых игр «смотрите, я приехал в офис на мотоцикле, теперь я байкер».
И покуда вышеупомянутое условие не будет выполнено, не взлетит оно вообще ни у кого. Ни у ХД, ни у БМВ, ни у Теслы, ни у черта лысого. Такие дела.
- Takeda1977
- 29 февраля 2020 в 22:01
- ↓
Индиан и фтр забили гвоздик? А программа Нью Харлей быстро не взлетела?
- AntonKatenev
- 29 февраля 2020 в 22:28
- ↑
- ↓
А чему там летать-то? Когда десятилетиями строишь свою стратегию продаж на легаси во всех смыслах, любое «нью» просто перестает восприниматься — сами же и воспитали себе покупателей, которые ценностью считают именно легаси, и сами же научили их отвергать все остальное. Потратив на это дофига усилий и денег. А всем остальным HD просто не интересен, он сам же тщательно от этих остальных отстраивался. Ну и отстроился.
Я вообще не уверен, что из этой ямы есть выход. Они уже лет 20-30 даже не то что могилу себе рыли, а уже надгробие обустраивали, и сей склеп тщательно законопачивали.
Я вообще не уверен, что из этой ямы есть выход. Они уже лет 20-30 даже не то что могилу себе рыли, а уже надгробие обустраивали, и сей склеп тщательно законопачивали.
- AntonKatenev
- 1 марта 2020 в 12:44
- ↑
- ↓
Вся стратегия HD уже очень много лет — культивирование образа именно для того, чтобы организовать себе ценовой сегмент. Это производитель образов, а не мотоциклов. Таков путь.
Путь сей, естественно, привел в тупик. В лакированный металлический гроб с хромированными ручками. RIP, дорогой харлей дэвидсон.
Если отказаться от образа и сегмента, то придется строить с нуля совершенно другого производителя. Которому придется строить мотоциклы, то есть заниматься тем, чем занимались все остальные все это время. Может быть, если направить деньги и шильдик HD в эту сторону, то еще можно что-то успеть. Но это будет уже не HD.
Путь сей, естественно, привел в тупик. В лакированный металлический гроб с хромированными ручками. RIP, дорогой харлей дэвидсон.
Если отказаться от образа и сегмента, то придется строить с нуля совершенно другого производителя. Которому придется строить мотоциклы, то есть заниматься тем, чем занимались все остальные все это время. Может быть, если направить деньги и шильдик HD в эту сторону, то еще можно что-то успеть. Но это будет уже не HD.
Ну, я вижу для них три пути:
1. Пессимистичный: Угасание и выкуп бренда китаем\индией по дешевке годиков через 5-10
2. Реалистичный: Сотрудничество с китаем\индией прямо сейчас, заход с малолитражками на азиатские рынки, перенос производства, вот это вот всё.
3. Оптимистичный: Bronx, PanAmerica и прочие электробайки хоть как-то продадутся и дадут толчок к развитию. Так-то бренд сам по себе сильный, если еще и мототайки окажутся не совсем днищем — вполне сможет отожрать определенный сегмент.
Покажут в рекламе дедулю на чоппере с закадровым голосом «мой дедушка любил харли», потом мужичка в возрасте на модельке поновее «и мой папа любит харли», а потом парнишу на условном Bronx «и я купил харли. Времена меняются, а харли остается бла бла бла», и будут это продавать.
1. Пессимистичный: Угасание и выкуп бренда китаем\индией по дешевке годиков через 5-10
2. Реалистичный: Сотрудничество с китаем\индией прямо сейчас, заход с малолитражками на азиатские рынки, перенос производства, вот это вот всё.
3. Оптимистичный: Bronx, PanAmerica и прочие электробайки хоть как-то продадутся и дадут толчок к развитию. Так-то бренд сам по себе сильный, если еще и мототайки окажутся не совсем днищем — вполне сможет отожрать определенный сегмент.
Покажут в рекламе дедулю на чоппере с закадровым голосом «мой дедушка любил харли», потом мужичка в возрасте на модельке поновее «и мой папа любит харли», а потом парнишу на условном Bronx «и я купил харли. Времена меняются, а харли остается бла бла бла», и будут это продавать.
- AntonKatenev
- 3 марта 2020 в 14:11
- ↑
- ↓
Ага, одни тут уже пытались новый суббренд создать. Ничем не кончилось.
А у HD ситуация еще и похуже — они расставили столько флажков вокруг своего сегмента, что сами теперь через них перепрыгнуть не могут.
Оно бы все ничего, но столь тщательно воспитуемое и огораживаемое стадо просто вымирает. А новые в это стадо не хотят — снаружи через эти флажки тоже непросто перемахнуть.
А у HD ситуация еще и похуже — они расставили столько флажков вокруг своего сегмента, что сами теперь через них перепрыгнуть не могут.
Оно бы все ничего, но столь тщательно воспитуемое и огораживаемое стадо просто вымирает. А новые в это стадо не хотят — снаружи через эти флажки тоже непросто перемахнуть.
- gorbatch-d
- 2 марта 2020 в 10:54
- ↓
Можно как угодно менять менеджеров, но если ЕС ввели заградительные 31% пошлины на мотики ХД, в ответ на пошлины США, то это жопа. А доля продаж ХД на Европу была почти половина от всех продаж.
Перенос производства ХД из США в связи с этим это тоже деньги и время и потеря харизмы и качества. Так что полно объективных негативных факторов к мотоциклам отношения не имеющих.
Перенос производства ХД из США в связи с этим это тоже деньги и время и потеря харизмы и качества. Так что полно объективных негативных факторов к мотоциклам отношения не имеющих.
- AismanOtto
- 2 марта 2020 в 15:44
- ↓
Ничего удивительного. Тратить колоссальные деньги на разработку и продвижение никому не нужного электромопеда — это надо мощно «уметь в стратегию».
Главное и дальше продолжать игнорить мнение целевой аудитории.
Главное и дальше продолжать игнорить мнение целевой аудитории.
Вина его есть и отчетливая. Сначала убили v-rod, вместо его обновления, это на фоне ого, что продажи его конкурентов типа Диавеля, очень даже неплох для такого узкого сегмента.
Потом они умудрились грохнуть самую популярную линейку бигтвинов — Дайну. И все ради новой софтейл линейки, которая по качеству сильно сдала. А модели дайны перенесенные на нову платформу, боль и печаль.
Не удивительно, что на этом фоне Индиан со своими железными кониками, которые по качеству исполнения и так о ходили ХД, в лёгкую отколол себе немалую часть рынка.
Потом они умудрились грохнуть самую популярную линейку бигтвинов — Дайну. И все ради новой софтейл линейки, которая по качеству сильно сдала. А модели дайны перенесенные на нову платформу, боль и печаль.
Не удивительно, что на этом фоне Индиан со своими железными кониками, которые по качеству исполнения и так о ходили ХД, в лёгкую отколол себе немалую часть рынка.
- capitan_amer
- 3 марта 2020 в 14:32
- ↑
- ↓
Очень тяжело было продавать одновременно и софтейл и дайну. Как объяснить потенциальному покупателю для чего мотоцикл софтейл и для чего Дайна? А ведь они для одного и того же, для пафосного перемещения от дома до ближайшего бара. Поэтому и убили дайну в пользу софтейла. Софтейл при этом тоже испохабили.
Что до вирода, то никому он не нужен, ни поклонникам марки, ни тем более тем кто к ней равнодушен
Что до вирода, то никому он не нужен, ни поклонникам марки, ни тем более тем кто к ней равнодушен
А зачем объяснять? Они даже визуально разные.
Софтейлы — жирные коровки для максимально ненапряжной езды. По сути это были те же туринги но раздетые.
Дайны в основном рабочий инструмент и заготовка под что угодно. Простой и железный, без хитронавороченных маятников и пр. Хочешь боббер? Держи Стрит Боб. Хочешь олдовый чёппер? Дайна Вайд Глайд с длинющей вилкой. И тд.
А вот теперь совсем непонятно что, чего и куда. Меня новая линейка софтейлов реально вогнала в уныние. Хотя надо признать, что чисто на картинке новые ФетБоб и ФетБой выглядят интересно. Но в живую половина лоска тут же пропадает. Всё какое-то хлюпенькое. Простенькое. Нет тех безумно крутых покрасов. Самая простенькая краска. Не хватает нормальных железны деталей. Один пластик. Ставшую уже отличительным признаком крутилку зажигания — то же убрали.
Софтейлы — жирные коровки для максимально ненапряжной езды. По сути это были те же туринги но раздетые.
Дайны в основном рабочий инструмент и заготовка под что угодно. Простой и железный, без хитронавороченных маятников и пр. Хочешь боббер? Держи Стрит Боб. Хочешь олдовый чёппер? Дайна Вайд Глайд с длинющей вилкой. И тд.
А вот теперь совсем непонятно что, чего и куда. Меня новая линейка софтейлов реально вогнала в уныние. Хотя надо признать, что чисто на картинке новые ФетБоб и ФетБой выглядят интересно. Но в живую половина лоска тут же пропадает. Всё какое-то хлюпенькое. Простенькое. Нет тех безумно крутых покрасов. Самая простенькая краска. Не хватает нормальных железны деталей. Один пластик. Ставшую уже отличительным признаком крутилку зажигания — то же убрали.
Они как-то разберутся.
Делали легенду и продолжат.
Намечено много путей, и что-то да выстрелит, взлетит.
Основной рынок ХД был и будет сша, а там формула быстрее+сложнее+легче=продажи совсем не аксиома. Часто наоборот или в параллель с легаси, понятным и простым. Есть постигающие дзен, есть постигшие. Вечный клинч.
Сейчас на рынке сша подобие весов, ХД и реанимированный Индиан, и мне нравится состояние борьбы этих двух подходов и идеологий, дающая старт эволюции платформ.
… прогнозы пальцетыков ни одной тыщи не сделавшим на Харли стоят недорого)) мои буквы тоже ничего не стоят, но я хотя бы попробовал что такое ХД.
Делали легенду и продолжат.
Намечено много путей, и что-то да выстрелит, взлетит.
Основной рынок ХД был и будет сша, а там формула быстрее+сложнее+легче=продажи совсем не аксиома. Часто наоборот или в параллель с легаси, понятным и простым. Есть постигающие дзен, есть постигшие. Вечный клинч.
Сейчас на рынке сша подобие весов, ХД и реанимированный Индиан, и мне нравится состояние борьбы этих двух подходов и идеологий, дающая старт эволюции платформ.
… прогнозы пальцетыков ни одной тыщи не сделавшим на Харли стоят недорого)) мои буквы тоже ничего не стоят, но я хотя бы попробовал что такое ХД.
быстрее+сложнее+легче=продажиВ свете тотального ограничения мото-транспорта в Европе и повсеместного снижения скоростных лимитов.
Вообще не понятно, зачем делать эти быстрее-сильнее-выше. Когда один фиг будешь тусить с тачками в пробке. Ибо за междуряд штраф (привет Германии). Скоростные лимиты по 40-50 км/ч. Теперь вот ещё и за шумность взялись в той же германии.
Короче проще на мопеде езить. Скорость та же. Комфорт местами даже выше. Затраты в разы меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть