Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 580 | Постов: 500

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Мэтта Левэтича уволили с должности генерального директора Harley-Davidson

Мэтта Левэтича уволили с должности генерального директора Harley-Davidson

Компания Harley-Davidson уволила генерального директора и президента компании Мэтта Левэтича (Matt Levatich). В новостном сообщении американской компании говорится о взаимном решении, но есть большие сомнения по этому поводу. Новость опубликовали в конце пятницы, а также не указали ни одного кандидата, который мог бы заменить Мэтта.

На текущий момент Йохен Зеитц займет должность временно исполняющего обязанности генерального директора и президента компании Harley-Davidson. В то же время производитель начинает искать талантливого менеджера на высочайшую должность.

«Совет директоров и Мэтт обоюдно согласились, что пришло время для нового лидера Harley-Davidson», — говорит Йохен Зеитц. — «Мэтт сыграл важную роль в определении ускоренного плана развития ‘More Roads to Harley-Davidson’, но теперь мы будем искать нового лидера, чтобы восстановить наш бизнес».

Под управлением Мэтта Левэтича акции компания Harley-Davidson упали на 46% (с 1 мая 2015). За тот же период продажи снизились на 20%. Однако, увольнение Мэтта кажется довольно странным решение, так как его вины в падении нет. Фундамент спада был заложен задолго до него.

На протяжении десятилетий Harley-Davidson игнорировали тенденции развития моторынка. На самом деле именно Мэтт придумал план развития ‘More Roads to Harley-Davidson’, который подразумевал ведение активной пропаганды среди молодежи, сотрудничество с гонщиками, развитие модельного ряда и даже выпуск первого электроцикла.

Новость также означает, что подходит к концу 26-летняя карьера Мэтта в Harley-Davidson. В данный момент совершенно не ясно, где 55-летний специалист продолжит работать.
  • kimkim
  • Ким
  • 29 февраля в 9:06
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+3
p0nch
Агония. Неужели не вытянут. Всегда удивлялся краху империй. Взять ту же Нокию, как можно было прошляпить тенденцию тачскринов? А догнать уже не смогли, поезд ушел…
+1
IsyanovDV
ХД уже два разы были на краю пропасти и выезжали с победой. Так что не спеши хоронить. ИМХО решение правильное — уволить менеджера который не способен вести компанию вперед.
0
p0nch
Вы когда-нибудь работали в крупной компании? Там от одного манагера или директора ничего не зависит, поэтому если есть желание все изменить кардинально, то нужно менять всю команду. Вот если дальше последует смена кадров, тогда да. В противном случае это работа на публику, точнее на стоимость акций. Самое забавное, что Нокиа делала в своё время ровно тоже самое.
Удержать ХД от банкротства может только господдержка, не знаю практикуется это в штатах или нет?
-4
IsyanovDV
Я как работаю топом на одном из заводов крупной международной производственной компании ))) И я отлично понимаю, насколько все зависит от генерального директора, можно сказать что 70-80% зависит именно от генерального директора. Потому что крупные компании — это очень жесткие структурированные организации, далеко не «бирюзовые», там нет демократии, и от лидера зависит слишком многое.

Удержать ХД от банкротства может только господдержка
Остается только спросить, откуда у Вас такие сведения? )))

не знаю практикуется это в штатах или нет?
Конечно практикуется, в 80е года был сильный протекционизм против японцев на рынке авто и мото, а уж сейчас при Трампе — так тем более.
0
p0nch
Правда? У вас 70-80% от гендира? Вы точно уверены? Т.е. если сейчас Вашего гендира убрать (здоровья ему и проветания, это чисто гипотетически) то компании хана? Ибо убрать 70% выручки это сразу трындец.
-2
IsyanovDV
Причем тут «хана» и «выручки трындец»? Но могут поменяться цели, процедуры, климат в коллективе и т.д. — все это в ту или иную сторону изменит и выручку в итоге.
Но чисто теоретически может произойти и коллапс, если гендир начнет чудить и ставить неправильные цели и его не тормознут акционеры.

Еще раз, в 99% крупных компаний очень жесткая вертикаль, и команду гендир себе подбирает такую, чтобы они как можно лучше исполняли его задачи, более ни для чего. Поэтому часто новый гендир набирает себе новую команду, чтобы они могли выполнять поставленные им задачи. И смена гендира в такой компании зачастую влияет на очень и очень многое.
0
freeezzzz
Все же, мне тоже видится преувеличение роли гендира и странные взаимо опровергающие тезисы. Если гендир имеет столь существенный вес и зависит от него так много, то странно было бы с позиции акционеров не видеть, что именно он творит лажу. Такое видно и за пятерку лет отчетливо, да и за год ясно, что 70%(или сколько вы там определили) вины на одном персонаже. Плюс к тому, если это действительно так, то не просто разрывается контракт, явно пойдут толпой в суды(туды). А тут скромненько «13 лет нас все устраивало, но все меняется и досвидули».
Если же предположить принцип персонажа-марионетки(с рукой в заднице), коему никаких претензий и выкатить не смогут, то тут явно акционеры сами черт знает куда смотрели(мож и продолжают), и ни о каких существенных процентах влияния одного конкретного человека речь вести никак нельзя, тем более уволенного.
-2
IsyanovDV
Все же, мне тоже видится преувеличение роли гендира и странные взаимо опровергающие тезисы.
Я работал в нескольких крупных структурах, и везде одно и то же. И у буржуев в том числе. Гендир ставит цели, определяет процедуры и от него сильно зависит климат в коллективе, и в итоге от него зависят результаты компании.

Если гендир имеет столь существенный вес и зависит от него так много, то странно было бы с позиции акционеров не видеть, что именно он творит лажу. Такое видно и за пятерку лет отчетливо, да и за год ясно, что 70%(или сколько вы там определили) вины на одном персонаже.
Тут все не так просто. Помимо гендира обычно есть совет директоров, которые представляют акционеров. Если есть главный акционер с контрольным пакетом — то там бывает все проще, и то не так все гладко проходит.
В общем акционерам по разным политическим причинам бывает не так просто поменять гендира.
Плюс к тому, если это действительно так, то не просто разрывается контракт, явно пойдут толпой в суды(туды). А тут скромненько «13 лет нас все устраивало, но все меняется и досвидули».
Ок, пойдешь в суд, и что ты предъявишь? И скандал компании на пользу не пойдет, в США есть традиция сливать таких по тихому, а то еще и с «золотым парашютом».
Если же предположить принцип персонажа-марионетки(с рукой в заднице), коему никаких претензий и выкатить не смогут, то тут явно акционеры сами черт знает куда смотрели(мож и продолжают), и ни о каких существенных процентах влияния одного конкретного человека речь вести никак нельзя, тем более уволенного.
Передо мной есть примеры, когда акционеры по определенным вроде не сложным вопросам пытались договориться в течении 2-х лет )))
0
p0nch
Ну вот, только я думал — интересного собеседника нашёл, как тут:
все зависит от генерального директора, можно сказать что 70-80% зависит именно от генерального директора
И сразу:
климат в коллективе
Т.е. уже не все?
Еще раз, в 99% крупных компаний очень жесткая вертикаль
Вы, наверное, сильно удивитесь, но есть ещё и горизонталь, но это вы уже как-ть сами почитаете, мне уже не интересно, спасибо.
0
IsyanovDV
Ну вот, только я думал — интересного собеседника нашёл, как тут:
Меня мало волнует что Вы думали.
Т.е. уже не все?
Вы как-то по диагонали читаете. Гендир в том числе задает климат в коллективе.
Вы, наверное, сильно удивитесь, но есть ещё и горизонталь
Вы, теоретики, такие смешные. Вот под мной есть горизонталь, но она работает так, как я ей позволю, и отношения и зачатки демократии там будут ровно в тех рамках, в которых я разрешу. И процессы для своего подразделения я пишу, и если завтра будет другой руководитель подразделения и захочет что-то поменять — он поменяет.
Есть конечно неформальные отношения в коллективе, но опять же, у грамотного руководителя и неформальные отношения и неформальный лидер под контролем.

Но Вы таки можете теоретизировать дальше.
здесь был ататат

+1
p0nch
Но Вы таки можете теоретизировать дальше.
Сейчас будет бомба: скажите, а в стране «всем» рулит президент?
+1
freeezzzz
Смотря в какой)))
0
p0nch
В стране БайкПост. )))
0
IsyanovDV
Сейчас будет бомба
Детский сад, штаны на лямках, и терминология соответствующая.
скажите, а в стране «всем» рулит президент?
В какой именно стране?

Ок, предположим, что речь про РФ. Формально президент — глава исполнительной ветви власти, все его полномочия прописаны в соответствующих законодательных актах. Что не мешает ему неформально влиять и на другие ветви власти: законодательную и судебную, отрицать это просто глупо. Я удовлетворил Ваше любопытство?
+1
p0nch
Отлично, Вы начали думать что Вы пишите. Этого я и добивался.
Директорские должности я занимаю с 94-го года и на своей шкуре знаю — ответственность за все, именно «за все», несёт генеральный, а вот на прямую на финансовый результат он повлиять, зачастую, не может, косвенно — да, но напрямую — нет. Речь только о тех компаниях, где есть совет директоров и стоимость акций для них не пустой звук. А ген.директор обувной мастерской за углом, конечно рулит.

Детский сад, штаны на лямках, и терминология соответствующая.
Обратите внимание, во всем нашем треде, я не позволил себе ни разу прямой оценки компетентности Вашей личности. Это ниже моего достоинства. Рядовым служащим это невдомёк, м-да-с.
Всего хорошего.
-1
IsyanovDV
Это ниже моего достоинства.
Сейчас расплачусь. Когда мне человек начинает писать терминологией детского сада — я прямо на это указываю, без оценок личности.
Вы начали думать что Вы пишите. Этого я и добивался.
Я всегда думаю, что пишу. Бывает, кому-то это не нравится, но я не рубль золотой, чтобы всем нравиться. Ваше мнение на мой счет меня вообще не интересует, а примитивные манипуляции со мной не работают, я сам могу им научить.

ответственность за все, именно «за все», несёт генеральный, а вот на прямую на финансовый результат он повлиять, зачастую, не может, косвенно — да, но напрямую — нет. Речь только о тех компаниях, где есть совет директоров и стоимость акций для них не пустой звук.
Если есть совет директоров — то у гендира есть цели поставленные акционерами и советом директоров, у него есть свой аналог S.M.A.R.T./KPI, если гендиру ставят нереальные цели — то жаль такого гендира.
А ген.директор обувной мастерской за углом, конечно рулит.
Я сейчас работаю в компании со штатом выше 35 тысяч человек и капитализацией
300 млрд рублей по вчерашнем курсу.
+1
freeezzzz
В таком случае, не важно, на сколько компания эффективна, но ей конкуренты могут завидовать, оторвала управленца нахаляву. Ибо, гендир поваривающий себе в гараже подъемники — это круто, реально респект с т.з. обывателя. Но вот с т.з. управленца, оно выглядит странно, будто товар уникальный, специфический и его хрен найдешь, настолько, чтоб делать самому, со всеми рисками, нежели купить.
0
IsyanovDV
Во первых я нигде не писал, что я «гендир», не надо так уже фантазировать. Я топ, ИТ-директор.

Во-вторых, лучший способ отдыха — это смена деятельности, мне нравится самому что-то варить, мне нравится самому возиться со своим мотоциклом. Помимо своих я еще и мотобратьям мотоциклы помогаю делать, совершенно бесплатно.
А повезло компании или нет — это будет решать руководство компании
+1
freeezzzz
Как отдыхать дело персональное, тут без вопросов. Кто какие погоны носит дело тоже персональное, правда помимо законов врубается еще и этика компании. Если кто-то светит капитализацией, в моем представлении это и гордость, и ответственность за свой лично вклад. «Серьезные люди разговаривают цифрами»©)))
+1
p0nch
Ваше мнение на мой счет меня вообще не интересует...
Ещё как интересует, не было бы интереса, вы бы это не писали.
примитивные манипуляции со мной не работают
Работают, вы мне отвечаете и тут же попадаетесь в новый оборот.
0
p0nch
Отставка гендира это победа и процветание?
Булку знать. )))
0
p0nch
*буду
0
Cortes
Про булку хорошо опечатался, к слову :)
0
p0nch
Все по Фрейду, я не очень разбираюсь в моделях ХД, но, вроде, в новостях проскакивало про возрождение спортивной модели а-ля Булка или я ошибаюсь?
0
Kagi
Было такое. Мотоцикл по концепции очень был похож на серию Buell XB
+7
GrizzlyCBR
Может, наконец, научатся делать мотоциклы не просто лепить шильдики HD на кусок железа...)
+14
Jah
Они научатся лепить шильдики на куски индийского железа. И слоган наверно будет в духе «Even more Indian than Indian!»
+1
lawless
Даже залогинился на сайте, чтоб плюсануть!)
-1
IsyanovDV
Они делают отличный мотоциклы, если тебе лично не нравится — то это твои тараканы.
+1
AntonKatenev
Мотоциклы они только собираются делать. Пока что выпускают реквизит для ролевых игр. Но многим нравится, в том числе и тебе, это нормально. Люди любят ролевые игры, а эта — одна из самых распространенных, с отличной поддержкой со стороны масскульта, да и костюмы для косплея очень много где продаются.

Одна из важных частей этой игры — называть HD мотоциклами. :)

Ребята молодцы, по части мытья мозгов им равных нет. Жаль, что эта стратегия противоположная производству техники, поэтому компания самоубилась. Говорят, электричка у них ничего так получилась, но она тоже ни хрена не продается — просто не вписывается в эту ролевку.
0
Avtomatoid
так то весь мир это набор ролевых игр. Ты вот тянешь резинку за свою, например. Но это же классно. Классно что есть такие игры за которые хочется рвать друг другу хохотальники и изобретать новые фишки в самой игре.
-1
spamer80
А, электричка это электромотоцикл. Я в соседней теме принял электричку за electra glide, их так гораздо чаще называют.
Электро мотоциклы всем хороши, гораздо лучше тс с двс, равно как и электрокары, но не взлетят они до тех пор, пока время их зарядки не сравнимо с заправкой бака бензина. Т.е. вот совсем, без шансов. И пользоваться спросом они будут только у людей с ежедневным маршрутом дом-работа-магазин-дом, или твоих любимых любителей ролевых игр «смотрите, я приехал в офис на мотоцикле, теперь я байкер».
И покуда вышеупомянутое условие не будет выполнено, не взлетит оно вообще ни у кого. Ни у ХД, ни у БМВ, ни у Теслы, ни у черта лысого. Такие дела.
0
Serg93
ты в каждой теме по HD их так шкодно троллишь)
+2
Takeda1977
Всякое агрессивное меньшинство всегда весело троллить :)
0
Serg93
разве hd агрессивны? моты на любой вкус нужны.
0
Takeda1977
Некоторые их поклонники — вполне :))
0
Serg93
это как религиозные фанатики
0
Takeda1977
Харлеозные фанатики :)
+1
freeezzzz
пусть троллит, хоть кто-то напрягается, а то придумают себе нимб)))
+1
Takeda1977
Индиан и фтр забили гвоздик? А программа Нью Харлей быстро не взлетела?
+2
AntonKatenev
А чему там летать-то? Когда десятилетиями строишь свою стратегию продаж на легаси во всех смыслах, любое «нью» просто перестает восприниматься — сами же и воспитали себе покупателей, которые ценностью считают именно легаси, и сами же научили их отвергать все остальное. Потратив на это дофига усилий и денег. А всем остальным HD просто не интересен, он сам же тщательно от этих остальных отстраивался. Ну и отстроился.

Я вообще не уверен, что из этой ямы есть выход. Они уже лет 20-30 даже не то что могилу себе рыли, а уже надгробие обустраивали, и сей склеп тщательно законопачивали.
-1
jgrav
Ну если деньги есть, то ещё потелепаются. Может выкатят чего интересного, но придётся кардинально менять образ и ценовой сегмент.
+4
AntonKatenev
Вся стратегия HD уже очень много лет — культивирование образа именно для того, чтобы организовать себе ценовой сегмент. Это производитель образов, а не мотоциклов. Таков путь.

Путь сей, естественно, привел в тупик. В лакированный металлический гроб с хромированными ручками. RIP, дорогой харлей дэвидсон.

Если отказаться от образа и сегмента, то придется строить с нуля совершенно другого производителя. Которому придется строить мотоциклы, то есть заниматься тем, чем занимались все остальные все это время. Может быть, если направить деньги и шильдик HD в эту сторону, то еще можно что-то успеть. Но это будет уже не HD.
0
Unfragged
Ну, я вижу для них три пути:
1. Пессимистичный: Угасание и выкуп бренда китаем\индией по дешевке годиков через 5-10
2. Реалистичный: Сотрудничество с китаем\индией прямо сейчас, заход с малолитражками на азиатские рынки, перенос производства, вот это вот всё.
3. Оптимистичный: Bronx, PanAmerica и прочие электробайки хоть как-то продадутся и дадут толчок к развитию. Так-то бренд сам по себе сильный, если еще и мототайки окажутся не совсем днищем — вполне сможет отожрать определенный сегмент.
Покажут в рекламе дедулю на чоппере с закадровым голосом «мой дедушка любил харли», потом мужичка в возрасте на модельке поновее «и мой папа любит харли», а потом парнишу на условном Bronx «и я купил харли. Времена меняются, а харли остается бла бла бла», и будут это продавать.
0
Mihail_N
Правильно, поэтому нужно создать суббренд, или воскресить один из умерших, и под ним клепать нью лук, а HD все также легаси.
0
AntonKatenev
Ага, одни тут уже пытались новый суббренд создать. Ничем не кончилось.

А у HD ситуация еще и похуже — они расставили столько флажков вокруг своего сегмента, что сами теперь через них перепрыгнуть не могут.

Оно бы все ничего, но столь тщательно воспитуемое и огораживаемое стадо просто вымирает. А новые в это стадо не хотят — снаружи через эти флажки тоже непросто перемахнуть.
+1
KonstantinP
бгг. Урал поборол ХД на их игровом поле.
0
AlexPilas
Смотри, Хаита наймут!
+1
gorbatch-d
Можно как угодно менять менеджеров, но если ЕС ввели заградительные 31% пошлины на мотики ХД, в ответ на пошлины США, то это жопа. А доля продаж ХД на Европу была почти половина от всех продаж.
Перенос производства ХД из США в связи с этим это тоже деньги и время и потеря харизмы и качества. Так что полно объективных негативных факторов к мотоциклам отношения не имеющих.
+2
AismanOtto
Ничего удивительного. Тратить колоссальные деньги на разработку и продвижение никому не нужного электромопеда — это надо мощно «уметь в стратегию».
Главное и дальше продолжать игнорить мнение целевой аудитории.
0
Boggi
Вина его есть и отчетливая. Сначала убили v-rod, вместо его обновления, это на фоне ого, что продажи его конкурентов типа Диавеля, очень даже неплох для такого узкого сегмента.
Потом они умудрились грохнуть самую популярную линейку бигтвинов — Дайну. И все ради новой софтейл линейки, которая по качеству сильно сдала. А модели дайны перенесенные на нову платформу, боль и печаль.
Не удивительно, что на этом фоне Индиан со своими железными кониками, которые по качеству исполнения и так о ходили ХД, в лёгкую отколол себе немалую часть рынка.
0
capitan_amer
Очень тяжело было продавать одновременно и софтейл и дайну. Как объяснить потенциальному покупателю для чего мотоцикл софтейл и для чего Дайна? А ведь они для одного и того же, для пафосного перемещения от дома до ближайшего бара. Поэтому и убили дайну в пользу софтейла. Софтейл при этом тоже испохабили.
Что до вирода, то никому он не нужен, ни поклонникам марки, ни тем более тем кто к ней равнодушен
0
Hlut
Да, 20 лет наивысшего процветания в истории компании объяснять зачем нужны дайна и софтейл было жутко сложно…
0
Boggi
А зачем объяснять? Они даже визуально разные.
Софтейлы — жирные коровки для максимально ненапряжной езды. По сути это были те же туринги но раздетые.
Дайны в основном рабочий инструмент и заготовка под что угодно. Простой и железный, без хитронавороченных маятников и пр. Хочешь боббер? Держи Стрит Боб. Хочешь олдовый чёппер? Дайна Вайд Глайд с длинющей вилкой. И тд.
А вот теперь совсем непонятно что, чего и куда. Меня новая линейка софтейлов реально вогнала в уныние. Хотя надо признать, что чисто на картинке новые ФетБоб и ФетБой выглядят интересно. Но в живую половина лоска тут же пропадает. Всё какое-то хлюпенькое. Простенькое. Нет тех безумно крутых покрасов. Самая простенькая краска. Не хватает нормальных железны деталей. Один пластик. Ставшую уже отличительным признаком крутилку зажигания — то же убрали.
+3
Terrano
Они как-то разберутся.
Делали легенду и продолжат.
Намечено много путей, и что-то да выстрелит, взлетит.
Основной рынок ХД был и будет сша, а там формула быстрее+сложнее+легче=продажи совсем не аксиома. Часто наоборот или в параллель с легаси, понятным и простым. Есть постигающие дзен, есть постигшие. Вечный клинч.
Сейчас на рынке сша подобие весов, ХД и реанимированный Индиан, и мне нравится состояние борьбы этих двух подходов и идеологий, дающая старт эволюции платформ.
… прогнозы пальцетыков ни одной тыщи не сделавшим на Харли стоят недорого)) мои буквы тоже ничего не стоят, но я хотя бы попробовал что такое ХД.
+1
Boggi
быстрее+сложнее+легче=продажи
В свете тотального ограничения мото-транспорта в Европе и повсеместного снижения скоростных лимитов.
Вообще не понятно, зачем делать эти быстрее-сильнее-выше. Когда один фиг будешь тусить с тачками в пробке. Ибо за междуряд штраф (привет Германии). Скоростные лимиты по 40-50 км/ч. Теперь вот ещё и за шумность взялись в той же германии.
Короче проще на мопеде езить. Скорость та же. Комфорт местами даже выше. Затраты в разы меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Мэтта Левэтича уволили с должности генерального директора Harley-Davidson