Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 1025

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический мотоцикл Energica Eva Ribelle 2020

Электрический мотоцикл Energica Eva Ribelle 2020

Электрический мотоцикл Energica Eva Ribelle 2020 — это очередной шаг в сторону увеличения запаса хода электрических мотоциклов и снижения времени перезарядки их аккумуляторов. Согласно Energica новая машина может похвастаться запасом хода 250 миль (400 км). В целом, цифры впечатляют. Компания Energica также отмечает, что все данные получены в реальных испытаниях и не искажены.



Рост эффективности обеспечила новая силовая установка Ribelle 2020, а также 5-процентное снижение массы. Производительность зарядки также впечатляет. Если использовать зарядное устройство 4-го уровня, то можно “заправить” 80% за 42 минуты. Используя стандартное зарядное устройство 2-го уровня, за час получается + 67 км к запасу хода.

Спецификация Energica Eva Ribelle 2020:

  • двигатель: постоянный магнит, асинхронный
  • мощность: 145 л.с. при 6000 об/мин
  • крутящий момент: 215 Нм
  • максимальная скорость: 205 км/ч
  • охлаждение: масляное
  • аккумуляторы: литиево-ионные, 21.5 кВт
  • зарядка: быстрая зарядка DFC Mode 4, медленная зарядка Mode 2 / 3
  • скорость зарядки: 0-80% — 42 минуты (быстрая зарядка); +67 км / час — стандартная (2 уровень)
  • режимы: город, эко, дождь, спорт
  • карты рекупиративного торможения: высокий, средний, низкий, выключено
  • главная передача: цепь 525 O-ring
  • запас хода: город — 400 км, скоростная трасса — 180 км, смешанный цикл — 230 км
  • рама: стальная, трубчатая
  • маятник: алюминиевый
  • вилка: 43-мм полностью регулируемая вилка Marzocchi
  • задняя подвеска: амортизатор Bitubo, регулируется преднатяг и отбой
  • колеса: литые, алюминиевые
  • колеса: 17 x 3.5
  • резина: Pirelli Diablo Rosso III
  • передние тормоза: 330-мм плавающие диски, 4-поршневые суппорты Brembo
  • задние тормоза: 240-мм диск, 2-поршневой суппорт
  • АБС: eABS и Bosch ABS
  • колесная база: 1496 мм
  • снаряженная масса: 270 км
  • цвета: Rosso Corsa/Stealth Grey


Электрический мотоцикл Energica Eva Ribelle 2020Электрический мотоцикл Energica Eva Ribelle 2020Электрический мотоцикл Energica Eva Ribelle 2020Электрический мотоцикл Energica Eva Ribelle 2020Электрический мотоцикл Energica Eva Ribelle 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2019 в 13:43
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+3
Turo
  • Turo
  • 10 ноября 2019 в 14:15
Во, тех. данные уже радуют. И дизайн уже получше — давно надо было начать использовать популярные стилистические решения.
0
FMLka
Но морда страшная. Для веселых покатушек по городу на день конечно хватит, а вот куда-нибудь в область выбраться уже будет стремно.
-2
romka460
Сама идея электро-мотоциклов кажется мне порочной. Электро должны быть скутера, а мотики только с ДВС.
-2
AndreyCZ
И какой муд… минусит. ЕСли чье то мнение не совпадает с твоим напиши и аргументируй. Нет же, минус и под юбку занырнуть. Я тоже не согласен с romka460. Но с другой стороны, на данный момент с такими радиусами и сетью *заправок* электрички только для крупных городов или дом-работа-дом.
-1
AndreyCZ
Вот вылез из под юбки и мне минус влепил. Ты смешон :)
0
romka460
Я поправил :)
0
AntonKatenev
Характеристики стрита, а масса как у туриста… скинуть бы полтинничек с веса, и можно брать для города. Но только если есть другой для дальняков, и если живешь в своем доме. Короче, есть уже над чем подумать…
+1
kirill_k
Насколько я знаю, на него прайс ожидается — около 20 килодолларов. Так что перспективы пока туманны, учитывая, что его не так-то просто заправить (даже за бугром не на каждой обочине можно сыскать розетку, к которой подключиться хотя бы полчасика).
0
AntonKatenev
Ну это цена обычного топового стрита, типа туоно. С учетом того, что электричка почти бесплатна в эксплуатации, тысяч 5-6 там довольно быстро отобьются. Нормальная в общем цена.

Зарядить такой мотоцикл гораздо проще, чем заправить бензиновый — розетка есть в любом гараже. А гараж есть у любого, кто живет в своем доме. То есть при ежедневных поездках можно вообще не париться зарядками и заправками. Приехал, поставил в гараж, ночью по дешевому тарифу зарядил рублей на 10, с утра поехал на работу. Еще хватит на катнуться после работы.

ТО нет, обкатки нет, смены масла и фильтров нет, колодки работают раза в три-четыре дольше, резину жрет сильно меньше, зарядка считай бесплатная (максимум на 20 рублей в день), налогов в МО вроде нет на электрички. Интересно, как жрет цепь, наверное тоже поменьше.
0
FMLka
Так там какая то коробка скоростей есть. так что наверно маслице с фильтром нужно менять иногда.
0
AntonKatenev
Боюсь что это иногда — вы столько не накатаете :))) Тем более что не факт, что есть КПП. Может просто редуктор. Мне вот не очень понятно, что такое асинхронник на постоянных магнитах.

По опыту теслы можно сказать, что эксплуатация электричек очень сильно дешевле, до смешного. Но в отличие от машины, электромотики пока только для города, слишком мал пробег по трассе, а из-за ограничения по весу и габаритам не впихнешь реально быструю зарядку.
0
Turo
ТО нет, колодки работают раза в три-четыре дольше, резину жрет сильно меньше

ТО куда делось? А колодки с резиной с чего в разы лучше жить стали?
0
AntonKatenev
ТО делось туда же, куда и ДВС с трансмиссией. Нету. На тесле, например, обязательного ТО нет. Она может попросить заехать, если у нее что-то случилось, но периодического обслуживания не предусмотрено.

Колодки изнашиваются кратно меньше из-за рекуперации. Задняя резина — из-за гораздо лучшего контроля тяги, там нет пульсации нагрузки. Передняя скорее всего так же, как и на обычном. Насчет цепи хз, но скорее всего тоже меньше.
0
FMLka
Тормоз двигателем никто не отменял и на бензине.
0
AntonKatenev
Тормозная мощность мотоциклетного двигателя — смешная величина. Для того, чтобы тормозить двигателем всерьез, ДВС нужен ретардер. Мотоциклов с ретардерами не было за всю историю ни одного.

А на электричках это основной способ торможения, потому что тормозная мощность электродвигателя примерно такая же, как его приводная мощность. К тому же заряжает батарею, и очень сильно увеличивает пробег. Поэтому электротранспорт очень эффективен в городе, где постоянно циклы разгон-торможение. Экономия колодок — просто побочный эффект, но он тоже присутствует. Больше всего заметно, конечно, на полноприводных электромобилях (на них рекуперативное торможение может быть очень энергичным), но на мотоциклах тоже работает. Хотя и хуже, из-за того что применяется только к заднему колесу, а геометрия мотоцикла не позволяет очень энергично тормозить задним.
0
FMLka
ну не знаю не знаю. мне в большинстве случаев хватает отпустить газ и щелкать передачки вниз.
0
AntonKatenev
Тут уж кто как ездит. Да и разные двигатели тормозят по разному.
0
sdkfz234
езду на DR800 — двигло позволяет спускаться с крутого склона без тормозов, только на объеме дрыгателя. обратная сторона — повышенный износ заднего, момент есть, и срывает резину в букс довольно легко.
хотя конечно плавность у электрички будет существенно выше, чем у большой одностволки.
+1
FMLka
окей. Допустим это чудо за 1300000р. против CB650R за 750000р.
Батарея 21,5 кВт дает 230км. цена кВт в Москве: 5,47р.
21,5*5,47=117,6 рубля на 230км. то есть 0,51 рубль за км.
при расходе 5 литров на сотню и стоимости 50р/литр у хонды получится 2,5 рубля на км
Итого без учета смены масла и фильтров: для окупаемости надо проехать 2700000км. не плохо, но даже если мы будем менять воздушник, масленник и масло каждые 5000км (что избыточно) то выйдет не меньше полумиллиона километров. Сколько лет катаясь по городу(!) вы будете окупать этот мотоцикл?
0
FMLka
только что в мануал заглянул, там замена масла и фильтров раз в 12 тысяч. корректируем рассчет. получим 2000000км до окупаемости. да конечно можно и колодки и цепь и резину сюда же подогнать, но погоды не сыграет. даже 500000км это очень много для окупаемости.
0
FMLka
Окей. Добьем. Против Honda CB1000R — как бы прямой конкурент по мощности. стоит сейчас 1000000р. расход 6 литров. окупаемость по примерным подсчетам — 900000км. конечно, на самом деле меньше, но Imho, все равно запредельно, что бы говорить об окупаемости.
0
AntonKatenev
Окупаемость чего 900000 км? 900 тысяч даже по твоим расчетам с разницей 2 рубля за км только по топливу, это миллион восемьсот, только на бензине :)))
0
FMLka
Так я еще учитываю замену масла и фильтров.
0
AntonKatenev
Цена квтч в МО ночью около рубля. И сравнивать надо не с CB650R, конечно. Мотики, которые могут с этим конкурировать, стоят в штатах 15-20 тысяч. Туоно, например — 19. И они требуют, помимо расходки, еще и платного ТО, недешевого, кстати. И расходуют в городе не 5 литров. Думаю что разница опекса будет около 1000 долларов в год, включая разницу в налогах. Вполне достаточно, чтобы оправдать цену, которая вообще-то не сильно выше.

У меня в год на мотоцикл уходит тысяч 100, может больше. На электричке практически все эти расходы можно срезать, там только резина останется.
0
FMLka
это сколько тысяч км вы в сезон проезжаете, если не секрет?
0
AntonKatenev
По разному, наверное около 25-30, если оба сложить. Средний расход около 7. Если 25 тысяч, то это около 1750 литров топлива, 80-85 тысяч рублей на бенз. Электричества по ночному тарифу будет тысяч на 4-5, скорее всего даже меньше. Смена масла, фильтров по кругу — тысяч 20 вроде, точно не помню. Раз в сезон, примерно, если не много ездить, иногда два. Примерно на соточку электричка будет дешевле, думаю. Если она при этом будет на пару-тройку сотен дороже, не страшно.
0
FMLka
Что ж там за фильтры и масло такие?
0
FMLka
Если заправляться только ночью, то вы себя обрекаете либо на дневной пробег в 240км, либо на только ночные покатушки с длинными перекурами. а на порядок чисел в окупаемости (по пробегу) это не сыграет особой роли.
0
AntonKatenev
Так я же говорю, пока что это только для города. Но если ездить на работу из дома в МО, то это примерно 150 км в день, набегает довольно много. И делает электричку вполне оправданной.
0
FMLka
как то я считал, что если использовать мотоцикл только для работа-дом, то это имеет смысл. (но я рассчитывал на китайский мотоцикл с 6квт движком) (у меня не 150, а 70км в день выйдет) но тогда для выходных или планов на вечер все равно придется использовать второй. а иметь сразу два… окупать буду оооооочень долго при том, что на бензиновом все равно масло менять раз в год. Как вариант — электроскутер, но
0
FMLka
но на нем по загородной трассе в москву вобще тоскливо ехать.
0
quoter
Все эти сверхоптимистичные цифры — берутся из расчета пенсионерской максималки 60 в городе и 90 на трассе. Если ездить на нем как на нормальном мотоцикле, а не тошнить как на скутере-осьмушке, то в городе пробег сокращается до 100, а по трассе до 50. Не надо верить всем этим маркетинговым километрам, Тесла тоже высаживает аккумулятор на раз-два, если втопить 150 или выше.
0
AntonKatenev
Для теслы все эти цифры вполне подтверждаются, поэтому эти сказки рассказывай тем, кто не в курсе. Насчет мотиков не знаю, пробовать надо. Не вижу в них ничего нереального.

В городе за счет рекуперации реальный пробег вырастает. И я тебя уверяю, даже 60 в городе может быть очень быстро. Средняя по городу у меня от 60 до 80, а для электрички это как раз примерно аналогично 80-90 по трассе. И это очень быстро для города.
0
quoter
Я не про среднюю, а максимальную скорость. Средняя при этом будет 15-20

Про Теслу все цифры подтверждаются, да. Максимальный маркетинговые пробег при максимальной 60 в городе и 90 на трассе, тогда она едет сколько пишут в рекламе
А на 130 по трассе — пробег ровно в полтора раза ниже. На 150 в два. И так далее. Так что, если хочешь топить по трассе 150, то приготовься к тому, что пробег будет не 500, я максимум 250 км.

У мотов такие же пропорции. Я недавно видел инфу про этот мот, там так честно было написано, в городе измеряли рекламную дистанцию при максимальной 60, на трассе при 90. Я надеюсь ты не думаешь, что 400 он пробежит по трассе на 180 в час?
+1
AntonKatenev
Пипец. Как только речь заходит об электротранспорте, все натурально превращаются в маньяков скорости и дальности, и воображают невесть что :))))

Я езжу по городу раза в два быстрее тебя. И даже я не вижу ничего особенного в максималке 60 или 90. Максималка при езде в городе вообще ничего не значит, бессмысленно и обсуждать, потому что бывает она пару минут в день от силы. Если оно проедет в городе хотя бы 200-250 (а оно проедет с батареей на 20), мне достаточно. Если при этом можно тошня сделать 400 — офигеть вообще. Я например даже тошня сейчас 400 не проеду в городе, хоть усрись.

Потому что я, если буду ехать по трассе 150 постоянно, я и на обычной своей машине 500 не проеду. И даже 400 не проеду. Хорошо если 300, да и то не факт. И ничего, жив. И не езжу 150, потому что камеры там. А на мотоцикле езжу, но и на нем пробег на таких скоростях будет не очень. Все ровно то же самое, что на электричках, и пробеги те же, и зависимость от скорости та же. Но есть одна очень существенная разница. На ДВС пробег в городе падает, на электричках очень существенно растет. Физику сего процесса объяснять не нужно, надеюсь?
0
quoter
Полно в городе мест, где 90 больше едут. Если не брать самый адовый час пик — то это ТТК, МКАД и ты лучше меня сам знаешь где еще. Если ты там будешь ехать 60 это будет не просто скучно, но и аварийно опасно. В городе динамичные ускорения будут жрать аккумулятор. 200 еще может быть, а 400 оно в городе не проедет.

Для поездок дом-работа сойдет, только тяжелый он ппц. Габариты у него не как у нового «круизера» БНВ?

Поездку по трассе даже не вижу смысла обсуждать. 100 км ехать и потом час заряжать? Смешно
0
AntonKatenev
Ну уж не рассказывай мне, как по городу ездить :)))) Нормально там с дальностью в городе будет с батереей на 20, даже при моей езде.

А вот вес да. Но для электрички с 200 Нм вес может ощущаться не так, как ожидаешь на обычном мотике. Тем более что там скорее всего очень низкий ЦТ. Так что надо пробовать, и желательно пробовать в городе.

Эта контора главный в мире производитель спортивных электромотоциклов, так что думаю что с управляемостью там все будет более или менее.
0
quoter
//вздыхает
Ты согласен, что 60 это не та скорость, с которой можно безопасно ехать по МКАД? Прохватил по нему полкольца в динамичном режиме — и обратно хватит уже впритык. Ты же не ездишь по МКАД с максимальной 90?

Я не спорю, что для дом-работа это удобный мот. Но иногда хочется большего, без смены мота в гараже. Поехал я в сб по московским делам, заехал туда-сюда и решил, что катну к родичам в Подмск. А в вс проснулся и решил, что хочу в Тверь-Тулу скататься. И это не абстрактная выдумка, я весь август-сентябрь так развлекался на по выходным.

Главный производитель элетроспортбайков это звучит внушительно, если не знать того, что последние электро-спорт-соревнования отменили, потому что не набралось достаточно участников. Потому титул — ниачом. Три концепта в месяц, это не конвейер на сотни тысяч в год, мало отличается от наколенной сборки. Потому — хз какая там управляемость
0
AntonKatenev
Ты согласен, что 60 это не та скорость, с которой можно безопасно ехать по МКАД? Прохватил по нему полкольца в динамичном режиме — и обратно хватит уже впритык. Ты же не ездишь по МКАД с максимальной 90?
Иногда на МКАД максимальная 40 :))) А иногда 200 :)))

Средняя по городу в то время, когда я езжу, у меня от 60 до 80. Иногда 50, когда совсем затычно. Именно это и важно, в случае электрички. А две минуты на максималке в 100 или там 120, никакой особенной роли не играют.

А так да, как-то раз спалил на МКАД полный бак, за один оборот :)) По пробкам, за 58 минут. Но это мне просто трипл под хвост попал :)))
0
quoter
И в итоге? Полкруга не в час пик — это будет половина заряда. Не всегда ведь там глухие пробки.

Средняя 80 по городу — это точно не 400 км пробега.

А захочется в Подмск сорваться — и ехать в гараж менять мот? Твой восьмой Фазер такой прикол проглотит и не поперхнется, ему 200 в один конец на один чих, один бак. А электричка обратно поедет на эвакуаторе.

Но дом-работа на электричке это шикарно, если денег хватает ) Жаль, что дальше с ней делать нечего
0
AntonKatenev
Да можно просто поехать на другом, если предполагается что-то еще, кроме обычного маршрута. Но штука в том, что именно на этом основном маршруте и делаются основные пробеги. Которые, к сожалению, будут ого-го. Для меня мотик транспорт, в первую очередь.

Я не знаю, сколько он пробегает в городе с моей ездой. Предполагаю, что 200-250. Мне достаточно. Мне в принципе и 150 достаточно. Тесла может отвезти привезти на работу, потратив где-то 30-35 квтч. С чего бы мотоциклу не хватит 20? Да и на работе можно подзарядить, если надо.
0
quoter
Да кто же заранее знает, как захочется провести летние выходные? :)
0
pwrilya
А аккум на моте проживет этот пробег или запросит дорогостоящей замены?
И еще, насколько понимаю, электротранспорт сам по себе сильней теряет в цене
0
FMLka
Это вы ошиблись с адресатом ответа. Надо спрашивать у тех, кто к ним предрасположен.
AntonKatenev
10 ноября в 22:11

Прекрасно известно, сколько живут, и как переживают. ДВС и не снилось, особенно мотоциклетным.
0
kirill_k
Антон, не надо забывать, что этому агрегату потребуется каждую пару лет менять банки (причем, независимо от интенсивности эксплуатации), и их их стоимость может очень основательно переписать бюджет владения. Не говоря уж о том, что на самом деле электричество отнюдь не бесплатно даже в нашем отечестве, не говоря уж об отечествах ненаших.
А уж когда Грета Тунберг узнает о том, какой вклад в экологию вносит производство аккумуляторов с использованием лития, она не то что по пятницам учиться перестанет — она кушать не сможет, пока на планете не закроют последнюю литиевую шахту, так что соответствующий транспорт из «зеленого» сразу переименуют в «коричневый» с соответствующими налоговыми и репутационными бонусами.
0
AntonKatenev
Каждые пару лет менять банки… Господи, откуда вы все это берете? И чсх, сами верите потом.

Стадия отрицания, она такая…

Электричество стоит рупь. Не знаю, как у вас.
+2
kirill_k
Я это беру из собственной практики использования аккумуляторов: я курю электро-сигареты, жизнь в которые вдувают литий-ионные баноки размерности 18650 (sony vtc5a и vtc6) и 21700 (Golisi S35). Насколько я знаю, большинство массово эксплуатируемых электрических ТС, включая Теслу, базируются именно на сборках из подобного рода батареек (точнее, это лучшие из подобных — в основном используют гораздо более паршивые элементы). Так вот, мои аккумы за пару лет теряют характеристики в такой степени, что пользоваться ими становится трудно (падает емкость, и комплекта из двух батареек, который я привык с собой таскать, перестает хватать на день).
Я знаю, что в репортах об эксплуатации Теслы рассказывают о том, как их аккумы с годами практически не теряют емкость, и что менять их по этому поводу надо только вместе с машиной. Но мне в этой связи вспоминается анекдот про восьмидесятилетнего пациента, который явился к сексопатологу с жалобой на проблемы с потенцией и ссылался на соседа-ровесника, который говорил, что у него с этим делом все нормально. На что доктор ответствовал, что пациент тоже, в общем-то, может врать все, что ему заблагорассудится.

Что до отрицания, то это мимо, как обычно: я очень симпатизирую теме электрического транспорта, и как только появится электро-мот с комплексом характеристик, сопоставимым в общем и целом с мотоциклом на углеводородах, я тут же думать забуду про ДВС. Но пока я не наблюдаю ничего даже отдаленно сопоставимого по сумме интересующих меня характеристик: автономности, удобству и скорости заправки, цене, весу и ходовым качествам (которые мне, кстати, нужны совсем не топовые). Пока все виденные мною электромоты (да и электроавтомобили) остаются в категории дорогостоящих игрушек, чрезвычайно неуниверсальных, пригодных для более чем ограниченного круга ситуаций и требующих развитой инфраструктуры, которой нет и в ближайшее время не предвидится.
0
Turo
даже за бугром не на каждой обочине можно сыскать розетку, к которой подключиться хотя бы полчасика

«За бугром» с разной степенью активности создаются станции зарядки. У нас на парковках торговых центров, например.

другой для дальняков, и если живешь в своем доме

При наличии развитой инфраструктуры это не очень важно. А развитие инфраструктуры — вопрос, скорее, политический. Россия в таких вопросах, кстати, демонстрирует более взвешенный подход, а вот «за бугром» уже не раз демонстрировалось добровольно-принудительное внедрение «передовых» технологий. Например, увеличение производства «возобновляемой» энергии — налогоплательщики годами оплачивают «зеленую» энергию ветра, которая так и не стала рентабельной (что не помешало некоторым бизнесменам озолотиться:)).
0
AntonKatenev
Какие они там негодяи, а :) Некоторые бизнесмены озолотились… не то, что в России :)))))
0
Turo
Какие они там негодяи, а :) Некоторые бизнесмены озолотились… не то, что в России :)))))

Не знаю, как у вас в России, но у нас жажда наживы в бизнесменах сильна, и государство эту жажду позволяет им утолять за счет налогоплательщиков:). Что характерно, отдельные «зеленые» индивидуумы считают, что это нормально :/.
-1
AntonKatenev
Очень хорошо, что не знаете. Желаю и дальше не знать, серьезно. Спокойнее будете спать.

Только пожалуйста не надо думать, что это что-то там «взвешенное». Можно применять другие слова, большая часть из которых нецензурные, но не это. Это слово — оно из другой вселенной.
+3
nzo
  • nzo
  • 10 ноября 2019 в 18:45
Опасный какой мот! 215 Н/м момента. На разгоне будет жрать резину и цепь как два эрадина. У Рокета3 220 Н/м, например
0
MikeCrazed
Не будет. У элетромотоциклов трекшн работает намного плавнее и точнее чем на мотоциклах с двс. Соотвественно резине будет заметно легче жить.
+2
komendant
Согласен, момент ураганный.
Но резину и цепь гораздо сильнее жрут длительные продубасы 250+.
Запас 180 км — вероятно, для легальной скорости 130.
При скорости 200 батарейки должно хватать на 30 минут)))
0
FMLka
вот то то и оно. бестолковая и очень дорогая игрушка. ни разу не практичный мотоцикл. для поездок до работы и обратно — пойдет и что либо китайское в 3-8 раз дешевле, а для всего остального есть более универсальные мотоциклы или специальные пушки-гонки вроде той же CB1000R.
0
AntonKatenev
Для поездок на работу как раз и хочется иметь хороший динамичный мотоцикл, потому что именно это и есть основная езда. И этот вполне подходит, вроде. Надо подумать, мне вот вес его пока не нравится.

В городе как раз такой момент огонь. И то что есть рекуперация, тоже очень здорово. Городская машинка.

А для трассы есть другой.
0
FMLka
В таком случае к расчетам окупаемости уже придется закладывать не разницу в стоимости мотоциклов, а всю стоимость электробайка (ну или бензинового, уж что для вас важнее) но да, на бензин вы потратите на много меньше. Вопрос — стоит ли тратить 1300000р ради поездок на работу, или за эти же деньги вы проездите 20 лет по 150км 120 дней в году.(при расходе 7 литров по 50р. на сотню) (масло и фильтры вы все равно каждый год на бензиновом менять будете)
0
AntonKatenev
У меня и так и так два мотоцикла. Один для города, другой для всего остального. Поэтому смысл есть. Как единственный универсальный электричка пока не годится, и неизвестно, когда это изменится. А вот в качестве повседневного, если ежедневные пробеги большие, очень даже. Тем более что электрички очень даже веселенькие, за счет хорошего управления моментом.

Есть еще один плюс — амортизация электрички сильно меньше. У них банально больше ресурс. Подозреваю, что когда все устаканится, они будут сильно меньше падать в цене по мере пробега.
0
FMLka
то, что у вас и так два мотоцикла не имеет значения. разница лишь в том, вы либо сразу купите дорогущий электробайк для езды на работу, либо постепенно будете покупать бензин и расходники для бензинового мотоцикла. И электробайк тем выгоднее, чем больше ежедневный пробег до работы и обратно.
Так то да, бензин не дешевеет, и это плюс для электро.
Про аммортизацию я думаю пока рано говорить, кто знает сколько живут эти аккумы и как они переживают наш климат. может их придется периодически менять, а они ой как не дешевые.
0
AntonKatenev
Прекрасно известно, сколько живут, и как переживают. ДВС и не снилось, особенно мотоциклетным.

Этот электробайк стоит примерно 20 тысяч, во всяком случае так заявлено. Собственно, почему бы мне не купить его вместо того же Туоно, который стоит сравнимо, и едет примерно так же? Даже если он на несколько тысяч долларов дороже, то это довольно быстро отобъется, да и гемора с электричкой будет меньше. Если он на десятку дороже, то тогда особенного смысла нет. Если вдвое — ну его нафиг.
0
FMLka
В моем понимании иметь два асфальтовых бензиновых мотоцикла это «зажрались». и особенно «зажрались» — это суперспорт байк (Туоно) «чисто для поездок на работу». В таком случае говорить об окупаемости и экономической целесообразности нет смысла если никаких денег не жалко. Вам просто хочется покайфовать на электротяге.
0
AntonKatenev
Если бы речь шла о чистой экономии, я бы ездил на обычной электричке, которая по рельсам :)) Или на электровелике. Да мало ли вариантов. Только все они тут не при чем, мы вообще-то о мотике в 145 кобыл и 200 Нм. :)))) Очевидно же, что такое берут не для того, чтобы не платить за метро :)))

Еще раз, у меня все равно два мотоцикла, один стрит, другой кроссовер, причем стрит я хочу поменять. Чего бы, собственно, не на эту электричку? Выглядит, как вполне себе вариант, на самом деле, уже есть повод задуматься. Раньше даже повода не было.

И ничего особенно необычного в этой ситуации нет.
0
FMLka
но тогда… почему туоно за бешеные деньги? как я уже рассчитывал ввше, взять туже хонду cb1000r тоже не плохой вариант. а если рассматривать рынок бэушек, то этот вариант становится еще интереснее. 120 дней по 150км в год. это 18000км. при замене масла и фильтров раз в 12000 (по мануалу) там все очень демократично выйдет. Так как много лет вы еще собираетесь на работу ездить чтобы покупка электробайка была более выгодной?
а ну да… какая разница если хочется именно электро. простопотомучто.
0
AntonKatenev
Если бы я хотел CB1000r, я бы его и взял. Но я не хочу, нет в нем для меня ничего интересного. Туоно, Спид трипл, Супердюк, Монстр 1200, что-то из этого. Дукати стритфайтер дороговат, скорее всего не стоит оно того.

Так же как тесла конкурирует с довольно премиальными авто, и не делает аналогов киа рио, так и эти электробайки конкурируют с довольно дорогими мотоциклами, это нормально. Потом все будет, но пока вот так.

Теоретически, эта электричка должна ехать интересно, на уровне топовых стритов. Но смущает вес. Если бы не он, я бы очень крепко задумался, но в любом случае, тут они пока не продаются. Было бы крайне интересно взять на тест, и посмотреть, как на самом деле влияет этот вес.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2019 в 20:14
Блин. 42 минуты. Всё ещё нет.
Я конечно люблю размяться на заправке. Но 42 минуты. Простите извините. Работайте дальше.
0
AntonKatenev
Это не для дальняков мотик, это городской, чтобы мотаться пригород-работа. И заряжать дома в гараже, 0 минут. Для города его батареи более чем достаточно.
+1
Boggi
В теории звучит красиво. На практике же народ даже катаясь на жидком топливе, умудряется обсыхать и на авто и на мото.
Да и я не хочу после поездки на работу и по делам, после звонка родителей о необходимости заскочить к ним на другой конец города судорожно решать как мне быть, ехать домой и брать тачку, ехать через город и пробки или валить по кольцу с риском не доехать назад (70 км по трассе в одну сторону).
Вот не нужны такие жизненные казусы.
0
AntonKatenev
Я за 20 лет обсох 1 раз. И то просто забыл, что уехал без бензина, был сильный дождь, за датчиком не следил. И честно говоря почти не помню, чтобы заправлялся больше 1 раза в день, при городской езде. Так что заявленного пробега в городе должно хватать, в том числе и на всякие казусы. Минусы конечно тоже есть, но мне кажется, что плюсы перевешивают. Если конечно есть другой мотоцикл, чтобы ездить далеко.

Это кстати та самая контора, которая делает мотики для MotoE. Так что ехать он должен интересно, опыт у ребят есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический мотоцикл Energica Eva Ribelle 2020