- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Йохан Зейтц - новый генеральный директор Harley-Davidson
Большие перестановки в руководстве Harley-Davidson продолжаются. Йохан Зейтц ( Jochen Zeitz) назначен на должность генерального директора производителя из Милуоки, с которой несколько месяцев назад сняли Мэта Левэтича.
Назначение не является неожиданностью. Йохан Зейтц занял должность временного генерального директора вместо Левэтича, пока компания рассматривала различные кандидатуры. Его работа убедила совет директоров, и Йохана назначили на пост постоянного CEO. За последние несколько месяцев компания Harley-Davidson под руководством Зейтца успела пересмотреть стратегический план развития “More Roads” и создать улучшенный план “The Rewire”, который по мнению нового генерального директора лучше соответствует текущей реальности. Harley-Davidson теперь сфокусируются на своих сильных сторонах.
“Impala Asset Management” (владелец большой доли акций Harley-Davidson) продавили увольнение Левэтича и назначение Зейтца. Они убедили совет директоров, что производитель из Милуоки не должен расходовать ресурсы впустую, что единственным правильным путем развития является концентрация на производстве истинных американских круизёров.
Йохан Зейтц — опытный менеджер. В 1993-2011 годах возглавлял отдел спорта и образа жизни в компании Puma. Затем один год руководил Kering. В 2012-2016 годах был директором совета директорво Kering.
Посмотрим, что из этого получится. Без сомнения, Harley-Davidson в кризисе, и с этим Йохану Зейтцу придётся бороться.
- kim
- Ким
- 9 мая 2020 в 9:39
- ?
- klim_povorot
- 9 мая 2020 в 18:04
- ↓
Посмотрим, что из этого получится.
Нифига не получится. Бюрократия в правлении (читай — инвесторы) удавятся за каждый доллар, пущенный на разработки нового. Давно известная статистика, что лишь приблизительно 20% от вложений в инновации дают стабильный доход, а это бюрократию не устраивает.
И второе — пусть даже он и немец, но человек нихрена не смыслит в мотоциклах и никогда не работал ни с чем, связанным с мотоциклами. Что он может там накомандовать? Вспоминается незабвенный Генри Форд
Всё верно, буржуины удавятся за копейку и, очень вероятно, не дадут денег на инновации. Однако, если данный персонаж (неважно даже, рубит ли он фишку в мотоциклах или нет) улучшит ситуацию с кэш-флоу для владельцев, его задача будет выполнена. Большим количеством компаний управляют не инженеры, а бухгалтеры. Даже если когда-то это и было иначе;).
Вас не смущает, что во всех странах целыми отраслями командуют люди которые «ничего в них не смыслят»?
На деле хороший управленец, он и в африке хороший управленец. Конечно он должен понимать и вникать в продукт, но это не так то уж и сложно. Особенно с мотоциклами. Это мягко говоря не супер закрытая суб-культура, а очень даже наоборот.
На деле хороший управленец, он и в африке хороший управленец. Конечно он должен понимать и вникать в продукт, но это не так то уж и сложно. Особенно с мотоциклами. Это мягко говоря не супер закрытая суб-культура, а очень даже наоборот.
- klim_povorot
- 10 мая 2020 в 16:42
- ↑
- ↓
во всех странах целыми отраслями командуют
Где у меня написано про «все страны»? Мой коммент конкретно о Jochen Zeitz и о HD.
Нифига не получится. Бюрократия в правлении (читай — инвесторы) удавятся за каждый доллар, пущенный на разработки нового.Ну да, конечно. Вот только буржуи несмотря на инвесторов постоянно вкладывают в разработку, да и тот же ХД вкладывает. Почему? — да потому что голосуют не просто так, а голосуют за некий план инвестиций и их возврата.
Ну и применительно к этой новости: основной акционер как раз и продавил нового СЕО чтобы преодолеть кризис в компании — значит хотят изменить компанию а не похоронить.
- JamesStern
- 10 мая 2020 в 4:57
- ↑
- ↓
тут суть в том что мы говорим о харли, и когда звучат слова «харли» и «изменить» в одном предложении то начинается жуткий ажиотаж на тему «настоящий мотоцикл должен быть… не такой в который вы хотите его превратить» «богомерзкий радиатор!» «у вас есть навороченная электричка вот ее и меняйте» и вот это вот все))
- klim_povorot
- 10 мая 2020 в 16:40
- ↑
- ↓
голосуют за некий план инвестиций
При этом понятия не имеют, как это осуществить на деле и почему все падает. Зато голосуют…
… продавили увольнение Левэтича и назначение Зейтца. Они убедили совет директоров, что производитель из Милуоки не должен расходовать ресурсы впустую, что единственным правильным путем развития является концентрация на производстве истинных американских круизёров
Тем временем, Reuters утверждает, что именно Зейтц проталкивал проект LiveWire )
- klim_povorot
- 10 мая 2020 в 16:38
- ↑
- ↓
Как раз это и говорит о его полной технической безграмотности. Электротранспорт, по крайней мере в наше время, в разы больее экологически вреден, в разы больше истощает природные ресурсы планеты и в разы более дорог, чем бензиновый.
- danila1271
- 11 мая 2020 в 12:57
- ↓
Это что же, турынды не будет? Если они сосредоточатся на старых сильных сторонах, то вскоре обанкротятся и их выкупят китайцы, имхо :D
Они создали новую софтейл платформу, новый лкассический двигатель Милуоки 8...
К новым моделям относятся уже вышедший FXDR, таже панамерика и бронкс с новым движком, который можно не раз эксплуатировать, а также целая линейка электроскутеров. Так что компания вполне себе шла семимильными шагами к своей цели.
К новым моделям относятся уже вышедший FXDR, таже панамерика и бронкс с новым движком, который можно не раз эксплуатировать, а также целая линейка электроскутеров. Так что компания вполне себе шла семимильными шагами к своей цели.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть