Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → На закате: TRIUMPH скремблер 900 “Сьюзи”


Впрысковый винтажный мотоцикл на каждый день от Bunny Builds Customs

В 2006 году появился Триумф Скремблер со стандартным задним маятником о двух амортизаторах, двигателем воздушного охлаждения в 865 кубов, напоминающий о старых добрых временах марки, когда аж Стив Маккуин со товарищи гонялись на своих Триумфах по пустыне Мохаве и 500/650 кубовые мотоциклы были самыми крутыми.

Скремблер, который должен воскресить магию прошлого
«Новый скремблер 900 — мотоцикл который вызывает в памяти гонки на мотоциклах типа Триумф 50-х, 60-х годов, их стиль универсального мотоцикла, на чём можно поехать и в магазин на углу, и через пустыню к стороне с грунтовыми дорогами горы Биг-Бэар. Это почётная традиция.» — Журнал Cycle world

Мотоцикл получился хитом среди водителей и журналистов, и скоро скремблер получил впрыск топлива вместе со всей линейкой бонневиль. Но при этом скремблер 900 не стал космическим кораблём, развивая всего 60 лошадей при весе около 500 фунтов (226 кг), это мотоцикл не сколько для цифр, сколько для ощущений.
«По привычке, срезав несколько углов и проехав юзом заднего колеса по парковке, я прокладывал свой путь в моих каменных джунглях. Также провоцируя двух друзей не мотоциклистов, как они бы могли заполучить мотоцикл, приводя дружелюбные аргументы людям, которые не верят, что он новый, жизнь с двухцилиндровым рядником триумфа это бесконечное удовольствие и развлечение, и более современные мотоциклы не могут к этому приблизится» — журнал Motorcycle USA.

Недавно мы услышали от нашего друга Ридвана из Bunny Builds Customs сингапурской мастерской, в последний раз появлявшейся в 2017 году с их Хондой XR400 для Art of Speed, вдохновленной гонками по прямой и увлечением скремблером. Сейчас Ридван вернулся с чем-то более уравновешенным, если не сказать подкупающим, триумфом скремблером 900 EFI «Сьюзи» 2015 года допущенным на дороги общего пользования, на котором ездит каждый день.
«Я хотел чего-то аккуратного с винтажными нотками. Он дает мне спокойный непринужденное окружающее чувство какое и должно быть в сельской местности»

Работая над его идеей он задумал переделать его впрысковый скремблер в нечто совершенно из другой эпохи. Он установил меньший бензобак от модели триумф Т140 с маслобаком в раме, переделав его на работу с бензонасосом, и кастомизировал современное сиденье от Т120, чтобы получить вид, какой он хотел.

Он удалил маслорадиатор — частая переделка на подобных мотоциклах — и потратил немало времени на изготовление масляной магистрали. С другой стороны, небольшие, вдумчивые переделки, превратившие современный городской скремблер в красивый мотоцикл для ежедневной езды, который так и манит в конце дня.
«Я смотрю в небеса через окно в своём офисе, вечер приносит наиболее подходящие сочетания, для поездки в лучах закатного солнца.»

Ниже, Ридван, в своей поэтической манере рассказывает нам полную историю его постойки.
Триумф 900 Скремблер: словами создателя...

Я уже много лет на сцене мотоциклетного кастомайзинга, итак я естественно привлечен к форме и содержанию. Тщательно сделанные мотоциклы предлагают метафорические и трансцендентные альтернативы реальному миру, и я наслаждаюсь, перемещаясь по миру через него. Я приобретаю свои байки преимущественно как развлечение, а не как вложение.

Сделав много байков, я люблю новые идеи, которые акцентируют внимание на социальных повествованиях, игру с красками, и изменение форм. Я, расположен механистически, воспользовался своими навыками чтобы приспособить окружающую среду к частому зову импровизации.

Несмотря на это в этой постройке, всё, что вы можете увидеть, это чёрный байк кастомизированный так, чтобы удовлетворять требованиям законодательства. Для моего собственного каждодневного мотоцикла — триумфа скремблера 900 «Сьюзи» — я хотел бы чего-то такого, что бы резонировало с аккуратными винтажными нотками. Он дает мне спокойный непринужденное окружающее чувство какое и должно быть в сельской местности. Уменьшенный бензобак от винтажного триумфа Т140 соединенный с 3 атм внешним бензонасосом изменил композицию байка. Я удалил корпус воздушного фильтра и подрезал его, чтобы вместить бензонасос. Вместо воздушного фильтра я установил открытые воздушные фильтры — «нулевики», которые дополняют глушители ТОR.

Изготовление линии охлаждения масла было наиболее утомительной частью этой постройки. С гибким шлангом из нержавеющей стали и стальной трубкой, я пошел к изготовителям шлангов, мой мотоцикл стоял без заднего колеса, бака и маслорадиатора.

После беспокойных дней нет ничего лучше, чем наконец новая линия маслопровода, заменившая старую. Очень много сил было потрачено, около недели, чтобы закончить маслолинию. С этим набором я использую 3,6 литра полностью синтетического масла 5w40 для полного залива, на 0,2 л меньше чем в мануале, так как маслолиния содержит меньше масла. Я определил это заливая масло но нижнему уровню смотрового глазка и доливая и сливая его.

Подгонка седла к меньшему баку была сделана из седла современного Т120. Я подрезал основание лобзиком перед тем, как приклеить поролон к бокам, чтобы обивка держала форму. Покраску бака и обшивку седла я делал в близлежащей мастерской, которой я доверяю.

Также я сместил подножки, переключатель и педаль тормоза на три дюйма вперед, изготовил передний главный тормозной цилиндр, чтобы он работал от троса, упростил пульты руля и кабели, установил поворотники внутри рамы, и отполировал оба крыла. В тот же день с полировкой крыльев я забрал бак из покраски и седло из перешивки. Тщательно установив все индивидуальные части вовремя. Установка всего не заняла у меня больше одного дня.

Со всем на своём месте я вытер руки и произвел последнюю проверку всех болтов гаек, и тросов.

До сих пор я смотрел на небо через окна офиса, как только приближается вечер приносит наиболее подходящие сочетания, для поездки в лучах закатного солнца. Проехал на мотоцикле около 500 километров в течение пары дней, я могу заворачивать, укладывать свои инструменты, и чистить и разгребать рабочее место в мастерской.
Последующие поездки подтверждают оригинальный масляный радиатор, который теперь помещён в коробку и запечатан. Я больше не сомневаюсь по поводу идеи отказа от маслорадиатора.



Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, На закате: TRIUMPH скремблер 900 “Сьюзи”