Блог им. AnitaKha → Geon Scrambler. Сколько прёт, сколько жрёт... А главное - почему именно он?
Скремблер пришёлся мне по душе… Но не сразу.
Что же ты такое, Самолёт Вездеходович?
Сначала немного о цифрах. Итак, мой Самолёт имеет объём движка 225сс, объём бака (на разных сайтах пишут по-разному, но фактически в нём 14л), шины размерами 2.75-18/3.25-18 и 6-ступенчатую кпп. С пассажиром я сумела разогнать его до нереальных (особенно, в кроссовом шлеме) 115км/ч, по нормальной трассе он кушает около 3 л, потипичной украинской хреновой — ближе к 4 л, по грунтовке с трамплинами как на эндуро-трассе и при постоянной мото-джимхане вокруг колдобин размером с чёрную дыру, при наличии пассажира и походного рюкзака с грузом — кушает 5 — 5,5 л.
На главные вопросы в заголовке я ответила — самое время рассказать о более интересных деталях, которые в числовые значения облечь не так уж просто;)
Начнём с недостатков. А они, как и в любой технике (особенно, китайской), есть:
1. Врождённая проблемка с проводкой. Пришлось просить нашего механика Рому перепаять мотику голову, не то спидометр сходил с ума периодически.
2. Цепь. Цепь на Скремблере — это как… резинка на старых трусах сумоиста. Или как сыр, который тянется за кусочком пиццы. В общем, за месяц её пришлось подтягивать дважды, и всё равно — она методично трётся о заднее крыло и уже проела в нём небольшую плешь. В общем, как только получу зп — цепь под замену, вместе со звёздами.
3. Цвет седла. Он изначально был красным, но беспощадное одесское солнышко сделало своё дело, и теперь я катаюсь на розовой сидушке. Меня, как девочку, всё устраивает, а вот пацаны считают это недостатком. Ну да какое их дело;) Всё равно, не им же ездить.
А, ещё под прошлым постом был коммент на тему «неудобно обхватывать бак ногами». Мне сперва тоже так показалось. Я прям задумалась, смогу ли ездить на нём, при том, что бак приходится обхватывать либо самими коленями, отодвигаясь почти что на пассажирское сиденье (что в корне неправильно), либо же придвигаться к баку вплотную, обхватывать его бёдрами, но тогда — получать не очень удобную посадку и рисковать появлением парочки синяков на внутренней поверхности бедра (как бы это ни звучало). Мне хватило пары дней, чтоб привыкнуть к такой посадке, найти правильное положение своей Ж на сидении — и теперь всё прекрасно;)
Собственно, с недостатками — всё) Можно было б добавить, что ветрозащиты нет — но для этой модели она и не предусмотрена. Думаю, создатели сего моцоцикла никогда б не подумали о том, что кто-то будет на нём прямо-таки много путешествовать. И зря;)
Теперь о том, как же это я купила мот, который не эндуро?? Всё просто. В моих планах — много новых путешествий. Для путешествий по асфальту Скремблер лучше, чем пожалуй большая часть эндуриков. А что касается бездорожья… По длинноходности подвески и преодолению ям, грунтовок (на скорости 60-70), и даже песка и глины, он — вполне себе эндуро. Прыгать на нём или участвовать в Дакаре я не собираюсь — так что мне всё подходит. И в конце концов, если не хватает сцепления с говнецом — можно просто поставить шины вроде таких;)
Из достоинств Скремблера, могу отметить действительно мягкое седло, великолепные широкие шины, которые не только справляются с разными типами покрытия, но и хорошо держат сцепление в поворотах, хороший свет (что для китайца — редкость), хорошую манёвренность. Да и вообще, он — симпатяга;)
Вот как раз сегодня пойду ставить его на учёт, не то с этим карантином он так и ездит на красных номерах.
П.С Про обещанные фоточки из мотодальняка я не забыла — просто начала их перебирать — и решила на днях запилить отдельный текст на эту тему. Так что, следующий пост сделаю про своё первое мото-путешествие на Самолёте.
До скорых встреч;)
Что же ты такое, Самолёт Вездеходович?
Сначала немного о цифрах. Итак, мой Самолёт имеет объём движка 225сс, объём бака (на разных сайтах пишут по-разному, но фактически в нём 14л), шины размерами 2.75-18/3.25-18 и 6-ступенчатую кпп. С пассажиром я сумела разогнать его до нереальных (особенно, в кроссовом шлеме) 115км/ч, по нормальной трассе он кушает около 3 л, по
На главные вопросы в заголовке я ответила — самое время рассказать о более интересных деталях, которые в числовые значения облечь не так уж просто;)
Начнём с недостатков. А они, как и в любой технике (особенно, китайской), есть:
1. Врождённая проблемка с проводкой. Пришлось просить нашего механика Рому перепаять мотику голову, не то спидометр сходил с ума периодически.
2. Цепь. Цепь на Скремблере — это как… резинка на старых трусах сумоиста. Или как сыр, который тянется за кусочком пиццы. В общем, за месяц её пришлось подтягивать дважды, и всё равно — она методично трётся о заднее крыло и уже проела в нём небольшую плешь. В общем, как только получу зп — цепь под замену, вместе со звёздами.
3. Цвет седла. Он изначально был красным, но беспощадное одесское солнышко сделало своё дело, и теперь я катаюсь на розовой сидушке. Меня, как девочку, всё устраивает, а вот пацаны считают это недостатком. Ну да какое их дело;) Всё равно, не им же ездить.
А, ещё под прошлым постом был коммент на тему «неудобно обхватывать бак ногами». Мне сперва тоже так показалось. Я прям задумалась, смогу ли ездить на нём, при том, что бак приходится обхватывать либо самими коленями, отодвигаясь почти что на пассажирское сиденье (что в корне неправильно), либо же придвигаться к баку вплотную, обхватывать его бёдрами, но тогда — получать не очень удобную посадку и рисковать появлением парочки синяков на внутренней поверхности бедра (как бы это ни звучало). Мне хватило пары дней, чтоб привыкнуть к такой посадке, найти правильное положение своей Ж на сидении — и теперь всё прекрасно;)
Собственно, с недостатками — всё) Можно было б добавить, что ветрозащиты нет — но для этой модели она и не предусмотрена. Думаю, создатели сего моцоцикла никогда б не подумали о том, что кто-то будет на нём прямо-таки много путешествовать. И зря;)
Теперь о том, как же это я купила мот, который не эндуро?? Всё просто. В моих планах — много новых путешествий. Для путешествий по асфальту Скремблер лучше, чем пожалуй большая часть эндуриков. А что касается бездорожья… По длинноходности подвески и преодолению ям, грунтовок (на скорости 60-70), и даже песка и глины, он — вполне себе эндуро. Прыгать на нём или участвовать в Дакаре я не собираюсь — так что мне всё подходит. И в конце концов, если не хватает сцепления с говнецом — можно просто поставить шины вроде таких;)
Из достоинств Скремблера, могу отметить действительно мягкое седло, великолепные широкие шины, которые не только справляются с разными типами покрытия, но и хорошо держат сцепление в поворотах, хороший свет (что для китайца — редкость), хорошую манёвренность. Да и вообще, он — симпатяга;)
Вот как раз сегодня пойду ставить его на учёт, не то с этим карантином он так и ездит на красных номерах.
П.С Про обещанные фоточки из мотодальняка я не забыла — просто начала их перебирать — и решила на днях запилить отдельный текст на эту тему. Так что, следующий пост сделаю про своё первое мото-путешествие на Самолёте.
До скорых встреч;)
- AnitaKha
- Анита Ходеева
- 4 июня 2020 в 11:00
- ?
Очень уж нравится по внешнему виду данный геон (минск). У самого так же «китайский» скрамблер, в виде «scrambler 200». Мой выглядит попроще и послабее.
Но всегда удивляло другое, двигатель чуть больше по объему и на одну передачу больше, но по обзорам у всех едет аналогично моему. Иль вид его более брутальный заставляет думать, что должен выдавать большее...:)
И да, привет Одесситам, хоть с 16 года живу уже в России, но родные степи на фото, все равно греют глаз...%)
Но всегда удивляло другое, двигатель чуть больше по объему и на одну передачу больше, но по обзорам у всех едет аналогично моему. Иль вид его более брутальный заставляет думать, что должен выдавать большее...:)
И да, привет Одесситам, хоть с 16 года живу уже в России, но родные степи на фото, все равно греют глаз...%)
интересненько… у нас 200-х Скремблеров нет. да и в общем-то мой по факту 225 кубов. то есть, разница не в 50сс, а где-то в 25-30. ну и масса мотоцикла. + ребята наши поставили на свои Скремблеры новые цепи-звёзды, и теперь говорят, что максималка (удобная) около 135 км/ч, да и сам мот порезвее после такого апгрейда.
спасибо) а какой город?
спасибо) а какой город?
Теперь житель Нижнего Новгорода. По России нет Геонов, только Мински, но смысл в другом, красивые аппараты, особенно в деталях.
Пробежался по твоим постам, улыбнуло, особенно за постановку, чисто родная тема, решалы на пустом месте...:)
Рад, что стало намного проще с постановкой, а то раньше только через них было. Принципиально никому не платил и не плачу, считаю, что не надо прикармливать коррупцию:) В свое время, из-за этих принципов, машину на учет ставил по несколько недель, так как если честно идешь, то не было иль бланков тех.паспортов иль не было номеров.
Пробежался по твоим постам, улыбнуло, особенно за постановку, чисто родная тема, решалы на пустом месте...:)
Рад, что стало намного проще с постановкой, а то раньше только через них было. Принципиально никому не платил и не плачу, считаю, что не надо прикармливать коррупцию:) В свое время, из-за этих принципов, машину на учет ставил по несколько недель, так как если честно идешь, то не было иль бланков тех.паспортов иль не было номеров.
я не говорю, что это истина в высшей инстанции) но наши «геоноводы» регулярно выезжают с товарищами на японцах, и все сходятся во мнении, что около 130 они нормально едут. я лично разгоняла его только до 115 км/ч, но это было с пассажиром и по данным спидометра. если вам реально интересно — могу заморочиться и через специальную прогу проверить;)
- Muhdelovod
- 4 июня 2020 в 20:34
- ↓
Про обхватывание бака коленями никогда не понимала, ибо на трек ни разу не выезжала, а уж на таком аппарате, как твой… хм, как его можно обхватить, непонятно. Просто сидишь, как тебе комфортно и не паришься))
Мостик действительно огонь, мои поздравления!
Мостик действительно огонь, мои поздравления!
- EiskiyKolhoznik
- 4 июня 2020 в 21:25
- ↑
- ↓
Про обхватывание бака коленями никогда не понимала
Так а за что держаться при торможении, при разгоне?
- Muhdelovod
- 4 июня 2020 в 23:45
- ↑
- ↓
При торможении и разгоне — Вы сами уловили ключевой момент. При езде бак ногами не хватаю, так получается
- EiskiyKolhoznik
- 5 июня 2020 в 10:15
- ↑
- ↓
Эм, очень странный тогда вопрос.
Разгоны и торможения входят в понятие «при езде».
Разгоны и торможения входят в понятие «при езде».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть