Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастом Bu-Hell


Кастом Bu-Hell построил Роланд Сэндс на базе Buell XB9 2003 года выпуска. Многие части остались от стока, а многие были модифицированы или заменены. Например, двигатель Роланд расточил с 900 до 1200 см3, установил свою вилку, маятник, колеса и многое другое.

Читать дальше

Кастом Bennett’s Performance G1


«Bennett’s Performance» любители поучаствовать в гонках и в мероприятиях на озере Бонневиль. Для этих целей они и построили мотоцикл названный Performance G1. Хотя в первую очередь они его сделали в честь 50-ой годовщины S&S.

Читать дальше

Самый дорогой кастом в мире от «House of Thunder»


Строители кастомов «House of Thunder» из Германии сделали самый дорогой в мире кастом. Фактически, это тюненный Harley-Davidson Rocker, который продается вместе с 45-метровой яхтой от «Sunrise Yachts». Комплект также включает спасательную шлюпку и лыжи. Всё стоит 22.66 миллиона долларов США.

Читать дальше

Кастом Brass Balls Model 1


Darwin Motorcycles описывают свое творение боббер Brass Balls Model 1, как традиционный олд-скул (old-school) дизайн в черном цвете. Кастом оснащен двигателем Harley-Davidson0 EVO 80", пятиступенчатой коробкой скоростей Baker, выхлопом D&D Performance, карбюратором S&S и резинной Metzler. Однако, самая сладкая особенность мотоцикла — его цена, всего $15,995.

Читать дальше

Кастом Bullet Falcon


Одной из самых интересных американских фирм по строительству кастомов является «Falcon Motorcycles». Она уже установила стандарты своего таланта и мастерства, выиграв трофеи «Best Custom» в прошлом году в конкурсе «Legend of the Motorcycle». Не так давно они объявили о создании серии из 10 кастомов на базе британских мотоциклов: Velocette, Vincent, Ariel, BSA, Rudge, Norton и AJS. Просматривая их сайт, я увидел, что лёд тронулся, и они создали «The Bullet», кастом на базе Triumph Thunderbird 1950 годов.

Читать дальше

Кастом Sportster от Люсьена Фрейлин


Молодой и талантливый строитель-проектировщик мотоциклов Люсьен Фрейлин (Lucien Frelin) построил мотоцикл на базе Sportster 883R 2003 года. Хотя Люсьен использовал много стоковых деталей, мотоцикл все равно имеет дух каcтома.

Читать дальше

Мотоцикл Hoon от Shinya Kimura


Кастом Hoon построил известный Shinya Kimura, один из чемпионов так называемого «Zero Style» (минималистическая интерпретация старинных мотоциклов). Мотоцикл имеет сдержанную покраску и переднюю вилку Harley-Davidson Springer. Kimura основал «Zero Engineering» в Японии в 1992 году, но сейчас он управляет «Chabott Engineering» в Калифорнии. Как и Chicara Nagata, Kimura рассматривает мотоцикл, как объект искусства.

Кастом JvB-MOTO Single Hot Rod

JvB-MOTO Single Hot Rod — очередная работа проектировщика Jens Vom Brauck. Конечно, у этого мотоцикла не могло бы быть того же наследия, что и у предыдущего JvB-Moto Ducati Scrambler. И я бы никогда не подумал, что Single Hot Rod создавался, как малобюджетный мотоцикл на базе двигателя Suzuki XF650 и шасси Kawasaki GPX600. Однако, впоследствии, Jens хотел сделать что-то более хорошее с мотоциклом. Он облегчил его килограмм на 100. В итоге получился шикарный байк весом 150 кг и мощностью 50 л.с., выигравший множество наград и трофеев.

Читать дальше

Кастом Last Chapter


Кастом Last Chapter построили Alain Michaud и Marc Demers из «Radical Kustoms». За основу взят Harley-Davidson Softail FXSTC 1994 года выпуска. Кастом получился оригинальным немножко пугающим. На чемпионате мира AMD 2009 он занял третье место в классе модифицированных H-D.

Читать дальше

Кастом Panafina


Кастом под названием Panafina построил Ферри Клот из Испании. Мотоцикл полностью основан на частях Harley-Davidson. Что-то в нем есть от самой идеи бобберов, конструкция очень простая, минимум лишних частей. Кастом Panafina занял первое место на AMD 2009 в классе модифицированных H-D.

Читать дальше

Байк Madonna от Mule Motorcycles


Ричард Поллок и его мотоциклы далеко не новички на нашем сайте. Вообще Ричард великий человек, он работает с мотоциклами с 1969 года и владеет компанией Mule Motorcycles. Мотоцикл на фотографиях называется Madonna. Он был заказ фотографом, который снимал поп-звезду. Отсюда и название. Так как любимые цвета заказчика черный и белый, то байк соответственно покрасили в черно-белый цвет.

Читать дальше

Кастом 1508 Hot Rod


Роберто Тотти из Болоньи — один из самых быстрых мастеров тюнинга и кастомайзинга. В последнее время он набрал серьезные обороты и делает множество мотоциклов. Один из ярких примеров его труда — 1508 Hot Rod. Тотти, вдохновленный американскими автомобилями 60-ых годов, построил этот байк на базе двигателя Triumph T120. Раму Тотти построил сам.

Читать дальше

Кастом Half Day


В июне 2007 года кастом Half Day построили парни из «Krugger Motorcycles» в Бельгии. Их мастерская находится в 10 минутах езды от легендарного трека Spa. Мотоцикл был спроектирован к 50-летниму юбилею двигателей S&S.

Читать дальше

Кастом от Boneshaker Choppers на базе Sportster

Кастом от Boneshaker Choppers на базе Sportster

Вот один из примеров кастома в ретро стиле из Великобритании. Его построил Бенни Томас, глава «Boneshaker Choppers» в Мидленде. Двигатель мотоцикла был взят от Harley-Davidson Sportster объемом 1200 см3 с поршнями Wiseco. Он установлен в жесткой раме. Вилка была установлена также от мотоцикла Sportster, но на 5 мм ниже. Среди других частей можно отметить электронное зажигание, ступицы Harley и шины Firestone.

Sanctuary - крупнейшая японская компания по кастомайзингу


Вот один из немногих примеров японского кастомайзинга от Sanctuary, одной из самых больших компаний в Японии в этой сфере деятельности. У них есть 5 магазинов в Хоншу, новый в Йокогаме и главный офис в Токио.

Читать дальше

Кастом Revelation


Кастом Revelation создал Родни Агуэр. Он похож на что-то типа кувалды своими формами и геометрией. В качестве привода установлен роторный двигатель Mazda 13B, который он взял с разбитого авто своего друга. Для подачи топлива установлен карбюратор Weber. Родни утверждает, что на заднем колесе развивается мощность 250 л.с. Трансмиссия и задняя часть были взяты от BMW R1100GS, передняя вилка от Suzuki GSX-R 750.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг