Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Самый дорогой кастом в мире от «House of Thunder»


Строители кастомов «House of Thunder» из Германии сделали самый дорогой в мире кастом. Фактически, это тюненный Harley-Davidson Rocker, который продается вместе с 45-метровой яхтой от «Sunrise Yachts». Комплект также включает спасательную шлюпку и лыжи. Всё стоит 22.66 миллиона долларов США.







  • kimkim
  • Ким
  • 29 декабря 2009 в 13:22
  • оценка: +7

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+1
pmg
  • pmg
  • 29 декабря 2009 в 13:52
Что в нем кастомовского? Не вижу. Обычный раскрашенный HD. Дорогой то что в комплекте яхта с спасательной шлюпкой и лыжами. зачем для настоящего байкера яхта и шлюпка с лыжами. Хм смешно не понимаю. Какойто бред. :)))))))))
+3
Oziris
Эммм, настоящий байкер это который грязный, вонючий и на rat-мотоцикле? ;)
-6
pmg
  • pmg
  • 29 декабря 2009 в 18:57
Да нет. Настоящий байкер — это нормальный мужик у которого стиль жизни мотоциклиста, который только этому и отдается. А грязный и вонючий и на крысе — это не байкер это неряха. Я живу в USA и Belarus, был во многих странах и общаюсь с именитыми клубами Мира и байкерами всего мира. Поэтому кто бы что там не говорил мне, а настоящий байкер ездит на кастоме (чоппере) и состоит в MC.
+6
Shkiper
У тебя какое то своеобразное представление о байкере. Не соглашусь о том что настояший байкер ездит на чоппере. То на чем он ездит это вообще не важно, хоть на Иже он пусть ездит. А вот на счет MC… наверное отчасти это так. Но и байкеры одиночки бывают, которым до фени эти клубы. Но это чисто мое мнение, а то чисто твое, которое только для тебя единственно правильное.
-4
pmg
  • pmg
  • 29 декабря 2009 в 19:32
ну живя в uSA там так и считается. Ездоки на спортах — это мотоциклеры, а на кастомах — байкеры
+4
Shkiper
К счастью я не в USA живу!:) И для меня что бы человеком назвать байкером не важно на чем он ездит, лиж бы не на мопеде. :) И ни кто меня не переубедит. Ты говоришь только про спорт и кастом, а как же классики и cafe racer???
-3
pmg
  • pmg
  • 29 декабря 2009 в 20:00
отвечаю Классики и каферейсеры — все это одна категория спорт.
От туда пошла байкерская идеология. и пришла в европу. они родоначальники. Поэтому этим все сказано. там строяться бары для байкеров, хочешь быть в почете среди байкеров, будь таким как они и неотьемлемый атрибут это кастом. Иначе ты никто.
+5
Shkiper
Хреновая это идеология «будь как я и я тебя зауважаю»! Открой глаза, с такой идеологией в человеки не видят личность.
-5
pmg
  • pmg
  • 29 декабря 2009 в 20:12
ты выражаешь свою идеологию и одновременно поддерживаешь общую. И каждый голосует по своему. И это првильное мое мнение и мнение сложившееся годами к которому стремяться все, но не всем дано понять
+6
Oziris
Я тебе так скажу: мне как то плевать на мнение обо мне всяких там «Байкеров» от МС или еще от чего то. Мы тут все — просто любим мото. Каждый по своему. Свой намус или респект каждый за дела свои получает в этой жизни, а не за понтовую лейбу на жопе и HD у порога.
-7
pmg
  • pmg
  • 29 декабря 2009 в 20:17
Тот кто просто любит мото — значит и не байкер и просто мотоциклист. Вот ты сам себе и противоречишь! А тот кто живет этим то и есть настоящий байкер. И мне плевать с высокой колокольни кто и что там думает ичто говорит. ты попробуй получи ту пантовую лейбу на жопе и тот же HD у порога поставь. Уж это сложная процедура. не так как тебе кажется все просто. Может ты привык что тебе все просто то так и размышляешь! ха ха!
+6
SirNik
А я люблю свои мотоциклы и живу этим. Они все переделаны (ну кроме роял стара отцовского), хоть и не сильно, но я считаю их кастомами. Правда они не х-д :) если они не х-д то это уже не кустомы? :) Это считается что я байкер или мотоциклюга? :) А если я еще и на мопедах езжу кроме всего прочего? Или настоящий байкер должен считать ниже своего достоинства садитьсяна что-либо кроме х-д?
-1
pmg
  • pmg
  • 30 декабря 2009 в 15:56
отвечаю! Ты наверное не понимаешь что такое кастом? Кастом — эксклюзивный мотоцикл в американском стиле. Какое там двигло стоит не важно. Это мотоцикл сделанный под хозяина. а спортбайк это спорт байк. малейшее даже вмешательство в мотоцикл аемериканского стиля — это уже кастом. Но ты еще не байкер. запомни байкером ты становишься только тогда, когда вступишь в MC и пройдешь всю стадию. и там не важно либо ты будешь носить цвета или ты уйдешь с MC, но ты стал байкером. а тот кто не прошел через MC это не байкер а мотоциклист. такие уж традиции. И уж надо их уважать.
+6
Zheka
Слышь, а если пидор на кастоме ездит, и я тоже его уважать должен буду?
-2
pmg
  • pmg
  • 30 декабря 2009 в 15:57
А ты знаешь он пидар или нет? Если он был в MC и ушел с него, будешь уважать и еще как!
-3
pmg
  • pmg
  • 30 декабря 2009 в 15:58
не забывай ты можешь об этом тоа думать в своей голове, но сказать не сможешь, потомучто отгребешь по полной
+6
YoRa
я считаю хорошо быть разносторонним человеком.
Но поддерживаю что такой набор продавать странновато, всё равно что машину и парашют комплектом.
+2
Shkiper
Машина и парашют это хороший комплект для машины для дрега!:)))
+1
kim
  • kim
  • 29 декабря 2009 в 15:08
понятное дело, это все дело купит себе Роман Абрамович:))или Бил Геитс
+4
Shkiper
А может тут наоборт яхта продается со всем остальным? :) Или нет, спасательная шлюпка а с ней в комплекте яхта, лыжы и Харей! :)))
-8
pmg
  • pmg
  • 29 декабря 2009 в 18:58
Да дебилы такие Бил гейтс и Абрамович может и купят. Но это не байкеры.
+4
Shkiper
Ну я бы их не назвал дибилами… О дибилах весь мир не будет говорит. Ну есть же и среди очень богатых людей любители мотоциклов, тот же Том Круз и Бред Питт. Да и кто сказал что такие мотоциклы покупают настоящие байкеры??? Мне кажется как раз таки наоборот, всякие «Тимати» и покупают, для которых это просто понт.

Ну вообщем не знаю кто их покупает, тебе наверное виднее, вы же с друзьями кастомы делаете. :)
-5
pmg
  • pmg
  • 29 декабря 2009 в 19:30
Скажу так. заказывают кастомы много. Только спевай делать их. И если ты хочешь знать в мире все байкеры ездят не на заводских мотоциклах а именно на кастомах. тоесть эксклюзивах. каждый байк отже harley своеобразен. и в мире одинакового не найдешь. скажу еще одно, что сам Завод Harley-Davidson не выпускают заводсие можедли, а каждый мотоцикл сделан под определенного покупателя. Стандартов у них нет.
ну А про дибилов — скажу так — это люди замороченные на одном или на винде компьютерной или на футболе. Поэтому их не считают в тех же штатах нормальными а наоборот больными. А такие как Круз и Пит — это уважаемые мною и байкерами люди
+6
Shkiper
И еще раз скажу, что к счастью я как и многие здесь живем не в США, и поэтому для меня человек который нашел свое призвание в програмировании, и заработавший первый миллион еще в юношестве не дебил. И клуб Абромовича это не просто прихоть, к твоему сведенью в мире больших денег ни чего не делается из прихоти, клуб Абрамовича это его бизнесс, приятный бизнесс, так как это и хобби его и коровка дойная которая денюжки приносит. С таким же успехом можно сказать и про людей делающих деньги на кастомайзинге, они ведь тоже заморочены на нем. И я рад за таких людей потому что занимаясь любимым делом они получают деньги.

А что касательно того что в америке люди замороченные на одном это дибилы, дак если так судить то тоже можно сказать и про байкеров, так как они помешаны только на мотоциклах, но мы же знаем что это не так, не нужно смотреть не только со своей стороны, и не стоить применять как ты говоришь обще американские взгляды на вещи, у тебя же должно быть свое мнение, или дух клуба и жизнь в США в тебе его окончательно убили???
-5
pmg
  • pmg
  • 29 декабря 2009 в 20:09
Не забывай байкеры занимающиеся кастомайзингом, живут этим и им не нужны просто напрсто какието яхты и лыжи, парашюты и спасательнеые люльки. им нужны кастомы и жизнь MC. Я в OUTLAWS MC. И поэтому толко этим и живу. Бизнес и хобби пусть приносят деньги но не надо задаваться. просто то что он может позволить все себе и у него куча лаве так это не показатель. Просто это дядька нихера не делает а люди на него играют. есть байкеры любители. А есть байкеры — отданные своей жизни. и так меня никто не переубедит никогда. Побывав и пообщавшис с членом OUTLAWS MC сразу станат понятно что это стиль жизни. а не простое хобби. там и бизнес там и жизнь! И кто ы что там не говорил простив моих слов все это не понимание байкерской идеологии.
+6
SirNik
И много байкеров в Аутлос занимается кастомайзенгом? Я знаю кучу людей состоящих в клубе, которые ездят на стоке, причем на японском. Байкеры они?
Бывали и общались с членами Аутлос и все известно и понятно где там байкеризм, а где хобби, а где бизнес. Я лучше буду вольным мотоциклюгой, чем «байкером» котрому говорят езжай туда, езжай сюда, делай то, делай сё, а иначе свои цвета отдай обратно и получи пинка под зад :)

з.ы. я очень рад что ты в клубе и так радеешь за него :)
0
pmg
  • pmg
  • 30 декабря 2009 в 16:05
В Outlows MC свои мастреские кастомайзингов. Ездят на японцах да. Но это чопперы подверженные кастомайзингу. И они байкеры. Да ты проав и правильно поступаешь. не хочешь быть в MC будь вольным мотоциклистом. Но мотоциклистом ане байкером. Много-го ты о Outlows MC не знаешь и вообще ниче не знаешь. Тебе никто ни один Outlaw и даже я не расскажу нашей MC-жизни. Все поверхносто ты знаешь но не всю правду. Уж больно сложнаяч системаю а что бы попасть и посвятить тебя в систему, это долгая процедура и еще надо посмотреть годен ты или нет. так что уважай традиции.
0
pmg
  • pmg
  • 30 декабря 2009 в 16:07
Никто никгог не заставляет никуда ездить и никто ни кому не говрит едь туда и делай то а не это. Это MC-жизнь. и если хочешь быть в MC будешь поддреживать дух клуба, а если нет, то пинка под зад и отдашь цвета. Но при очень важном условии уйдешь. Об этом тебе не дано знать. Вот когда побываешь в MC тогда поймешь.
+6
SirNik
«скажу еще одно, что сам Завод Harley-Davidson не выпускают заводсие можедли, а каждый мотоцикл сделан под определенного покупателя.» Что за бред? :) ты сам то в это веришь? :)))))))
+1
pmg
  • pmg
  • 30 декабря 2009 в 16:08
да. сам работаю в HD заводе в Милуоки. И знаю как все делается. серийных мотоциклов не выпускается.
+2
Shkiper
Что ты понимаешь под тем когда говоришь что серийных мотоциклов не выпускается? Я думаю что я тебя не правильно понимаю. Может ты хочешь сказать что мотоцикл строится с учетом пожеланий того или иного будущего владельца, ну т.е. в качестве опции можно заказать цвет и аэрографию и т.д.??? Может ты хочешь сказать что на заводе нет массового производства, и завод работает по системе бережливого производства, что подразумевает «тянущую» систему производства, т.е. если ты хочешь купить мотоцикл то ты делаешь заказ у диллера, так сказать встаешь в очередь на мотоцикл и через какой то срок, допустим через несколько месяцев твой мотоцикл готов и ты его забераешь у диллера, ты это имеешь ввиду?

Скажи на заводе применяется стандартизация деталей, взаимозаменяемость и используются конвейеры?
-1
pmg
  • pmg
  • 30 декабря 2009 в 18:11
да ты меня не правильно понимаешь. Диллерских центров много по всему миру. изначально уставом завода прописано что штаповки не осуществяют. делают без заказа HD. разной совершенно комплектации. Но одинаковых нет. все собирается в ручную. станки только передвигают. но последнее время сборка идет поганая 2008-2010 года. качство деталей желает лучшего. Стандарты устарели. HD уже уступают и сдают свои позици в плане качества. массового производства нет. так же делаем HD и на заказ. Этопростоые мотоциклы как в СССР касики. Как касики сыпяться так и HD сыпяться. Поэтому в USA много компаниий и мастреских которые делают кастомы на базе HD.
здесь был ататат

0
pmg
  • pmg
  • 30 декабря 2009 в 16:14
наверное ты с такими крутыми парнягами и общаешься? Нехуй мне тебе рассказывать. потомучто ты там тока бываешь, а я живу. Это в твоем понимании что байкеры это сантехники и дальнобойщики! а сам то ты кто по профессии. Не городи мне хуйню. А думай своей головой про что ты пишешь.
+5
YoRa
  • YoRa
  • 30 декабря 2009 в 0:33
сложный поднялся вопрос в этой теме
что означает слово Biker в полном объёме????
Слово bike явно англоязычное, да и в США мотокультура была наиболее развита.
Думаю окажусь прав если скажу, что всё пошло оттуда.

Я не могу и не буду ничего утверждать и пускай это прозвучит как будто бы в защиту pmg хотя и я ему минус накинул в том числе за некоторые высказывания…

Но ведь мы как жители другой страны и позаимствовавшие чужое слово и могли не понять и не перенести весь его смысл и содержание в свою культуру. Это немудрено имхо.
Просто мы можем понимать для себя это слово по-другому. И это в принципе я считаю уместно и вполне приемлемо, пока не пересекаются 2 культуры, где смысл этого слова немного различается.

Подумайте сами, американцы, где зародилось это понятие, байкер, они лучше знаю что это значит, т.к. это их понятие, а не наше. Может у них это значит гораздо больше, чем у нас. Кто с этим может поспорить? никто! Для них это целая культура, которая определяет в каком случае человек называется байкер. А для нас это вполне свободное слово не несущее столь много смысловой нагрузки. Человек любящий мотоциклы, имеющий свой, ездящий на нём. Мы можем себе позволить назвать его байкером. А они — нет, т.к. иметь мотоцикл и ездить на нём для них недостаточно чтобы зваться байкером.

Я ничего не утверждаю и сам не знаю. Я лишь написал свои размышления. Я вполне уверен что это имеет место быть.
+1
pmg
  • pmg
  • 30 декабря 2009 в 16:19
Вот этот человек правильно понимает. и правильно пишет все. Хоть я всех тут уважаю, но он вызывает у меня большего уважения за понимание моих слов. да это от нас пошла вся эта культура. и надо бы ее уважать. Это как у вас в тюрьме живут по понятиям, так у нас тут. И я выражаю большую благодарность YoRa за выше сказанное.
+3
Zheka
  • Zheka
  • 30 декабря 2009 в 1:43
Этот охуенный кастомайзер, всех с толку сбил. Статья же о мотике. По мне так, нихрена это не Рокер. А сильно переделанный Софтейл классик. На Рокере небыло смысла так жопу переделывать. А на Софтейле, слегка изменили угол наклона вилки, да заднее крыло под широкое колесо растопырили, пневмо подвеску вкрячили, бак удлинили и сидение соло. Даже правый привод делать поленились. Делов-то тыщь на пятнадцать бакинских, включая аэрографию. Так что, это мотик прицепом к корыту пошел. А самы дрогой ценик на моц выставил два года назад Несс в Стуржисе. $550 тысячь. Но на нём ездить можно только по прямой. Два мотора последовательно стояли. ХЗ как на нём поворачивать. И то отдал его за подержанную Феррари. А ей в базарный день $150 тыщь цена.
0
pmg
  • pmg
  • 30 декабря 2009 в 16:21
Да ты проав дешовка. отвечу сразу, Что это Рокер. Но рокер модифицированый с софтейла.
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Shkiper
Вы че тут начали??? пишите в личку если на то пошло…
+2
Shkiper
Zheka, он походу запятую забыл поставить! Дешовка им было сказано в сторону кастома. Не соримся мужики, не соримся! Незабываем уважать друг друга.
+3
Zheka
  • Zheka
  • 30 декабря 2009 в 2:01
С юмором по жизни:
www.sp-fan.ru/episode/1312/#video_sub
Особо продвинутым «байкерам» смотреть не рекомендую.
+3
Oziris
Посмотрел — отличная шняга! :D (Блин, а так хотелось косуху нормальную :)))
Я таки за себя могу сказать — есть такой фильм — «Реальные кабаны». Так вот мне по духу ближе всего собирательный образ 4х главных героев.
И я считаю, что нормальный современный человек (не важно мужчина или женщина) — это человек с широким кругозором, кругом интересов и увлечений. Мотоцикл в нашей жизни — это очень значимая ее часть, но далеко не единственная. В общем то этот ролик об этом и говорит — не будь 3.14расом — смотри на мир шире! :D
+2
Shkiper
Ты хотел сказать 3.14ндосом?!:)
+3
Oziris
Там есть коменты — и вполне можно догадаться, что слово 3.14дарас было цензурировано и кастрировано до «пиндоса». Но шила то в сене не утаишь — мы народ сметливый! :D
+1
kim
  • kim
  • 30 декабря 2009 в 10:04
Добавил еше фото
+1
Bodya
  • Bodya
  • 30 декабря 2009 в 18:32
А ведь всё начиналось с новости о дорогом харлее :)
Друзья! Давайте прекратим этот срач. Так же просьба не переходить на личности и по меньше мата :) Если так уж сильно хочется поговорить, для этого есть приватная переписка ;) Спасибо за понимание.
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Самый дорогой кастом в мире от «House of Thunder»