Кастомайзинг →
Самый дорогой кастом в мире от «House of Thunder»
Строители кастомов «House of Thunder» из Германии сделали самый дорогой в мире кастом. Фактически, это тюненный Harley-Davidson Rocker, который продается вместе с 45-метровой яхтой от «Sunrise Yachts». Комплект также включает спасательную шлюпку и лыжи. Всё стоит 22.66 миллиона долларов США.
Что в нем кастомовского? Не вижу. Обычный раскрашенный HD. Дорогой то что в комплекте яхта с спасательной шлюпкой и лыжами. зачем для настоящего байкера яхта и шлюпка с лыжами. Хм смешно не понимаю. Какойто бред. :)))))))))
Да нет. Настоящий байкер — это нормальный мужик у которого стиль жизни мотоциклиста, который только этому и отдается. А грязный и вонючий и на крысе — это не байкер это неряха. Я живу в USA и Belarus, был во многих странах и общаюсь с именитыми клубами Мира и байкерами всего мира. Поэтому кто бы что там не говорил мне, а настоящий байкер ездит на кастоме (чоппере) и состоит в MC.
У тебя какое то своеобразное представление о байкере. Не соглашусь о том что настояший байкер ездит на чоппере. То на чем он ездит это вообще не важно, хоть на Иже он пусть ездит. А вот на счет MC… наверное отчасти это так. Но и байкеры одиночки бывают, которым до фени эти клубы. Но это чисто мое мнение, а то чисто твое, которое только для тебя единственно правильное.
К счастью я не в USA живу!:) И для меня что бы человеком назвать байкером не важно на чем он ездит, лиж бы не на мопеде. :) И ни кто меня не переубедит. Ты говоришь только про спорт и кастом, а как же классики и cafe racer???
отвечаю Классики и каферейсеры — все это одна категория спорт.
От туда пошла байкерская идеология. и пришла в европу. они родоначальники. Поэтому этим все сказано. там строяться бары для байкеров, хочешь быть в почете среди байкеров, будь таким как они и неотьемлемый атрибут это кастом. Иначе ты никто.
ты выражаешь свою идеологию и одновременно поддерживаешь общую. И каждый голосует по своему. И это првильное мое мнение и мнение сложившееся годами к которому стремяться все, но не всем дано понять
Я тебе так скажу: мне как то плевать на мнение обо мне всяких там «Байкеров» от МС или еще от чего то. Мы тут все — просто любим мото. Каждый по своему. Свой намус или респект каждый за дела свои получает в этой жизни, а не за понтовую лейбу на жопе и HD у порога.
Тот кто просто любит мото — значит и не байкер и просто мотоциклист. Вот ты сам себе и противоречишь! А тот кто живет этим то и есть настоящий байкер. И мне плевать с высокой колокольни кто и что там думает ичто говорит. ты попробуй получи ту пантовую лейбу на жопе и тот же HD у порога поставь. Уж это сложная процедура. не так как тебе кажется все просто. Может ты привык что тебе все просто то так и размышляешь! ха ха!
А я люблю свои мотоциклы и живу этим. Они все переделаны (ну кроме роял стара отцовского), хоть и не сильно, но я считаю их кастомами. Правда они не х-д :) если они не х-д то это уже не кустомы? :) Это считается что я байкер или мотоциклюга? :) А если я еще и на мопедах езжу кроме всего прочего? Или настоящий байкер должен считать ниже своего достоинства садитьсяна что-либо кроме х-д?
отвечаю! Ты наверное не понимаешь что такое кастом? Кастом — эксклюзивный мотоцикл в американском стиле. Какое там двигло стоит не важно. Это мотоцикл сделанный под хозяина. а спортбайк это спорт байк. малейшее даже вмешательство в мотоцикл аемериканского стиля — это уже кастом. Но ты еще не байкер. запомни байкером ты становишься только тогда, когда вступишь в MC и пройдешь всю стадию. и там не важно либо ты будешь носить цвета или ты уйдешь с MC, но ты стал байкером. а тот кто не прошел через MC это не байкер а мотоциклист. такие уж традиции. И уж надо их уважать.
Ну я бы их не назвал дибилами… О дибилах весь мир не будет говорит. Ну есть же и среди очень богатых людей любители мотоциклов, тот же Том Круз и Бред Питт. Да и кто сказал что такие мотоциклы покупают настоящие байкеры??? Мне кажется как раз таки наоборот, всякие «Тимати» и покупают, для которых это просто понт.
Ну вообщем не знаю кто их покупает, тебе наверное виднее, вы же с друзьями кастомы делаете. :)
Скажу так. заказывают кастомы много. Только спевай делать их. И если ты хочешь знать в мире все байкеры ездят не на заводских мотоциклах а именно на кастомах. тоесть эксклюзивах. каждый байк отже harley своеобразен. и в мире одинакового не найдешь. скажу еще одно, что сам Завод Harley-Davidson не выпускают заводсие можедли, а каждый мотоцикл сделан под определенного покупателя. Стандартов у них нет.
ну А про дибилов — скажу так — это люди замороченные на одном или на винде компьютерной или на футболе. Поэтому их не считают в тех же штатах нормальными а наоборот больными. А такие как Круз и Пит — это уважаемые мною и байкерами люди
И еще раз скажу, что к счастью я как и многие здесь живем не в США, и поэтому для меня человек который нашел свое призвание в програмировании, и заработавший первый миллион еще в юношестве не дебил. И клуб Абромовича это не просто прихоть, к твоему сведенью в мире больших денег ни чего не делается из прихоти, клуб Абрамовича это его бизнесс, приятный бизнесс, так как это и хобби его и коровка дойная которая денюжки приносит. С таким же успехом можно сказать и про людей делающих деньги на кастомайзинге, они ведь тоже заморочены на нем. И я рад за таких людей потому что занимаясь любимым делом они получают деньги.
А что касательно того что в америке люди замороченные на одном это дибилы, дак если так судить то тоже можно сказать и про байкеров, так как они помешаны только на мотоциклах, но мы же знаем что это не так, не нужно смотреть не только со своей стороны, и не стоить применять как ты говоришь обще американские взгляды на вещи, у тебя же должно быть свое мнение, или дух клуба и жизнь в США в тебе его окончательно убили???
Не забывай байкеры занимающиеся кастомайзингом, живут этим и им не нужны просто напрсто какието яхты и лыжи, парашюты и спасательнеые люльки. им нужны кастомы и жизнь MC. Я в OUTLAWS MC. И поэтому толко этим и живу. Бизнес и хобби пусть приносят деньги но не надо задаваться. просто то что он может позволить все себе и у него куча лаве так это не показатель. Просто это дядька нихера не делает а люди на него играют. есть байкеры любители. А есть байкеры — отданные своей жизни. и так меня никто не переубедит никогда. Побывав и пообщавшис с членом OUTLAWS MC сразу станат понятно что это стиль жизни. а не простое хобби. там и бизнес там и жизнь! И кто ы что там не говорил простив моих слов все это не понимание байкерской идеологии.
И много байкеров в Аутлос занимается кастомайзенгом? Я знаю кучу людей состоящих в клубе, которые ездят на стоке, причем на японском. Байкеры они?
Бывали и общались с членами Аутлос и все известно и понятно где там байкеризм, а где хобби, а где бизнес. Я лучше буду вольным мотоциклюгой, чем «байкером» котрому говорят езжай туда, езжай сюда, делай то, делай сё, а иначе свои цвета отдай обратно и получи пинка под зад :)
з.ы. я очень рад что ты в клубе и так радеешь за него :)
В Outlows MC свои мастреские кастомайзингов. Ездят на японцах да. Но это чопперы подверженные кастомайзингу. И они байкеры. Да ты проав и правильно поступаешь. не хочешь быть в MC будь вольным мотоциклистом. Но мотоциклистом ане байкером. Много-го ты о Outlows MC не знаешь и вообще ниче не знаешь. Тебе никто ни один Outlaw и даже я не расскажу нашей MC-жизни. Все поверхносто ты знаешь но не всю правду. Уж больно сложнаяч системаю а что бы попасть и посвятить тебя в систему, это долгая процедура и еще надо посмотреть годен ты или нет. так что уважай традиции.
Никто никгог не заставляет никуда ездить и никто ни кому не говрит едь туда и делай то а не это. Это MC-жизнь. и если хочешь быть в MC будешь поддреживать дух клуба, а если нет, то пинка под зад и отдашь цвета. Но при очень важном условии уйдешь. Об этом тебе не дано знать. Вот когда побываешь в MC тогда поймешь.
«скажу еще одно, что сам Завод Harley-Davidson не выпускают заводсие можедли, а каждый мотоцикл сделан под определенного покупателя.» Что за бред? :) ты сам то в это веришь? :)))))))
Что ты понимаешь под тем когда говоришь что серийных мотоциклов не выпускается? Я думаю что я тебя не правильно понимаю. Может ты хочешь сказать что мотоцикл строится с учетом пожеланий того или иного будущего владельца, ну т.е. в качестве опции можно заказать цвет и аэрографию и т.д.??? Может ты хочешь сказать что на заводе нет массового производства, и завод работает по системе бережливого производства, что подразумевает «тянущую» систему производства, т.е. если ты хочешь купить мотоцикл то ты делаешь заказ у диллера, так сказать встаешь в очередь на мотоцикл и через какой то срок, допустим через несколько месяцев твой мотоцикл готов и ты его забераешь у диллера, ты это имеешь ввиду?
Скажи на заводе применяется стандартизация деталей, взаимозаменяемость и используются конвейеры?
да ты меня не правильно понимаешь. Диллерских центров много по всему миру. изначально уставом завода прописано что штаповки не осуществяют. делают без заказа HD. разной совершенно комплектации. Но одинаковых нет. все собирается в ручную. станки только передвигают. но последнее время сборка идет поганая 2008-2010 года. качство деталей желает лучшего. Стандарты устарели. HD уже уступают и сдают свои позици в плане качества. массового производства нет. так же делаем HD и на заказ. Этопростоые мотоциклы как в СССР касики. Как касики сыпяться так и HD сыпяться. Поэтому в USA много компаниий и мастреских которые делают кастомы на базе HD.
наверное ты с такими крутыми парнягами и общаешься? Нехуй мне тебе рассказывать. потомучто ты там тока бываешь, а я живу. Это в твоем понимании что байкеры это сантехники и дальнобойщики! а сам то ты кто по профессии. Не городи мне хуйню. А думай своей головой про что ты пишешь.
сложный поднялся вопрос в этой теме
что означает слово Biker в полном объёме????
Слово bike явно англоязычное, да и в США мотокультура была наиболее развита.
Думаю окажусь прав если скажу, что всё пошло оттуда.
Я не могу и не буду ничего утверждать и пускай это прозвучит как будто бы в защиту pmg хотя и я ему минус накинул в том числе за некоторые высказывания…
Но ведь мы как жители другой страны и позаимствовавшие чужое слово и могли не понять и не перенести весь его смысл и содержание в свою культуру. Это немудрено имхо.
Просто мы можем понимать для себя это слово по-другому. И это в принципе я считаю уместно и вполне приемлемо, пока не пересекаются 2 культуры, где смысл этого слова немного различается.
Подумайте сами, американцы, где зародилось это понятие, байкер, они лучше знаю что это значит, т.к. это их понятие, а не наше. Может у них это значит гораздо больше, чем у нас. Кто с этим может поспорить? никто! Для них это целая культура, которая определяет в каком случае человек называется байкер. А для нас это вполне свободное слово не несущее столь много смысловой нагрузки. Человек любящий мотоциклы, имеющий свой, ездящий на нём. Мы можем себе позволить назвать его байкером. А они — нет, т.к. иметь мотоцикл и ездить на нём для них недостаточно чтобы зваться байкером.
Я ничего не утверждаю и сам не знаю. Я лишь написал свои размышления. Я вполне уверен что это имеет место быть.
Вот этот человек правильно понимает. и правильно пишет все. Хоть я всех тут уважаю, но он вызывает у меня большего уважения за понимание моих слов. да это от нас пошла вся эта культура. и надо бы ее уважать. Это как у вас в тюрьме живут по понятиям, так у нас тут. И я выражаю большую благодарность YoRa за выше сказанное.
Этот охуенный кастомайзер, всех с толку сбил. Статья же о мотике. По мне так, нихрена это не Рокер. А сильно переделанный Софтейл классик. На Рокере небыло смысла так жопу переделывать. А на Софтейле, слегка изменили угол наклона вилки, да заднее крыло под широкое колесо растопырили, пневмо подвеску вкрячили, бак удлинили и сидение соло. Даже правый привод делать поленились. Делов-то тыщь на пятнадцать бакинских, включая аэрографию. Так что, это мотик прицепом к корыту пошел. А самы дрогой ценик на моц выставил два года назад Несс в Стуржисе. $550 тысячь. Но на нём ездить можно только по прямой. Два мотора последовательно стояли. ХЗ как на нём поворачивать. И то отдал его за подержанную Феррари. А ей в базарный день $150 тыщь цена.
Посмотрел — отличная шняга! :D (Блин, а так хотелось косуху нормальную :)))
Я таки за себя могу сказать — есть такой фильм — «Реальные кабаны». Так вот мне по духу ближе всего собирательный образ 4х главных героев.
И я считаю, что нормальный современный человек (не важно мужчина или женщина) — это человек с широким кругозором, кругом интересов и увлечений. Мотоцикл в нашей жизни — это очень значимая ее часть, но далеко не единственная. В общем то этот ролик об этом и говорит — не будь 3.14расом — смотри на мир шире! :D
Там есть коменты — и вполне можно догадаться, что слово 3.14дарас было цензурировано и кастрировано до «пиндоса». Но шила то в сене не утаишь — мы народ сметливый! :D
А ведь всё начиналось с новости о дорогом харлее :)
Друзья! Давайте прекратим этот срач. Так же просьба не переходить на личности и по меньше мата :) Если так уж сильно хочется поговорить, для этого есть приватная переписка ;) Спасибо за понимание.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть