Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастом Doctor Who


Одной из последних работ Клея Рэтберна (Сlay Rathburn), очень похожей на его кастом Nothing Fancy, является прекрасный мотоцикл на базе Triumph 6T Thunderbird 1962 года. Изначально заказчик хотел сам доработать графику мотоцикла, но затем разрешил Клею заняться этим: «Возможно, вы должны закончить мотоцикл и сделать его, как истинный мотоцикл Atom Bomb». Так темная комбинация красно-черной графики изящно стала выделять идеально отполированный двигатель.

Читать дальше

Кастом Triumph Thunderbird от Пита Стэнсфилда


Пит Стэнсфилд (Pete Stansfield) нашел этот мотоцикл Triumph в неремонтопригодном состоянии и без двигателя. Таким образом, двигатель установлен Triton 650 1961 года. Рама осталась оригинальной деталью Triumph Thunderbird. Стэнсфилд взял масляный бак Tiger Cub, топливный бак Wassell и заднее крыло Triumph, а перевернутую вилку от японского кросса.

Кастом Bodacious


Кастом Bodacious построил Гари Баклеи из «MetalRodika». За основу он взял мотоцикл Harley-Davidson Road Glide 2006 выпуска. Гари выступал со своим кастомом Bodacious на чемпионате мира AMD в классе модифицированных Харлеев.

Читать дальше

Боббер Norton Atlas


Так исторически сложилось, что Norton Atlas не сильно известный мотоцикл, потому что в 1968 году его заменил неповторимый Commando. Atlas отличался приятным управлением, хорошей рамой и вилкой Roadholder, также двигатель объемом 750 см3 выдавал достаточно мощности. Мотоцикл на фото был не сильно изменен, как вы могли бы подумать. Этот боббер создал Мэтт из небольшой мастерской «Machine» в Австралии.

Кастом Zero Bullet Train


Zero — одно из немало известных имен на сцене кастомайзинга. Согласно Zero, Bullet Train начался как проект для израсходования старых деталей, что занимали место в гараже и магазине. Они хотели построить мотоцикл в стиле старинного драга. Двигатель S&S 113 с титановым выхлопом обеспечивает байк мощностью 120 л.с. Всего сделано 24 таких мотоцикла, один из которых был продан за $40,000.

Читать дальше

Кастом Unfinished Business


Кастом Unfinished Business построил Джое Гарделла (Joe Gardella) из «J-Gar». Мотоцикл основан на Harley-Davidson FL 1948 года. Кастом принимал участие на чемпионате мира AMD в классе модифицированных Харлеев: безуспешно.

Читать дальше

Зимний кастом Seppster 2


Эта зима стала ужасной для европейских мотоциклистов обилием снега и льда на дорогах. И неплохим решением мог стать бы этот уникальный кастом Seppster. Его построил Тобиас Гакель (Tobias Guckel), владелец TGS. Главная особенность байка — это его колеса со 120-ю шипами для максимального сцепления со льдом. Мощность обеспечивается турбированным двигателем S&S 93". Все остальные узлы и детали были сделаны компанией TGS собственноручно, начиная от вилки, заканчивая рамой и колесами. В 2008 году на чемпионате мира AMD по кастому Seppster 2 занял третье место.

Читать дальше

Лучшие кастомы на выставке в Вероне


Как мы уже знаем, сейчас проходят две мото выставки в Италии: в Падова и в Вероне. На фото показаны два лучщих кастома веронской выставки. Оба будут представлять свои страны на Чемпионате мира AMD 2010. На первом фото кастом от итальянцев «Garage 65». Уникальный мотоцикл с двигателем TP и сликами. На втором фото кастом Ducati, построенный Юрием Шифом из Москвы.

Читать дальше

Выставка Motor Bike Expo 2010 в Вероне


В итальянском городе Верона сейчас проходит ивент Motor Bike Expo 2010, посвященный культуре кастомайзинга (Kustom Kulture). Все, начиная от тюнинга, кастома, аэрографии и тату, присутствует на этом ивенте в честь празднования движения, которое зародилось в США в 50-ых годах. Выставка направлена больше всего на искусство мастеров и художников разрисовывать байки.

Читать дальше

Кастом Dyna XR от Dub Performance


Этот байк в стиле tracker является одной из последних работ Фреда Дубена (Fred Duban) из Dub Performance. Он основан на Harley Dyna Super Glide 2003 года. Фред обработал мотоцикл не только снаружи, но и залез в двигатель. Он установил комплект Screamin’ Eagle с расточенными цилиндрами и большими поршнями. Объем увеличился с 88" до 95" (1550 см3). Мотоцикл также был оснащен фильтром Forcewinder и карбюратором Mikuni, вилкой Ceriani и выхлопом Supertrapp. Цена Dyna XR составляет 36 000 US$.

Читать дальше

Кастом Mono от Deus Ex Machina


Большинство кастомов основанных на Yamaha SR выполняются в стиле Cafe Racer времен его золотого века. Но австралийские специалисты из Deus решили прыгнуть в будущее со своим мотоциклом SR542 под прозвищем «Mono». Этот специфический байк основан на SR500 1978 года, который невозможно узнать из-за полной модернизации: вилка и задняя подвеска Öhlins, измененная рама и конусный глушитель.

Читать дальше

Кастом Nothing Fancy


Замечательный кастом Nothing Fancy построил Клеи Рэтберн (Сlay Rathburn) из «Atom Bomb Custom Motorcycles», что располагается в Салеме, Вирджиния. Он основан на байке Triumph TR6R 1970 года. Клаи два года назад начал заниматься кастомайзингом, но я уже очень рад, что он порадовал глаз своей работой. Думаю, у этого парня еще все впереди.

Читать дальше

Кастом Jamesville Harley-Davidson 1200 U


Англичанин Джеймс Ропер-Колдбек (James Roper-Caldbeck) занимается перестройкой и апгреидом мотоциклов в Дании. Байк выше на фото — это Flathead 1947 года. За свои 63 года мотоцикл видел множество ремонтов и обновлений. Купив его, Джеймс понял, что рама, двигатель, коробка и бак оригинальны: «Мотоцикл был с карбюратором SU, я добавил Morris Magnet. Понизил руль, установил 19-дюймовые алюминиевые колеса и выхлоп Empi, как в былые времена.»

Читать дальше

Кастом Spike от Shinya Kimura


Мотоцикл на фото можно назвать одним из самых авангардных кастомов в мире. Его построил Shinya Kimura. На соленом озере Ель Мираж он показал скорость 141 км/ч на кастоме Spike с двигателем Knucklehead 1946 года.

Кастом Road Warrior


Убойный кастом Road Warrior построили Брайан Фуллер (Bryan Fuller) и его друзья из «Fuller Hot Rods». Интересно, что в таком мощном и немного страшном мотоцикле были использованы части от Suzuki GSX-R, а именно вилка и тормоза.

Читать дальше

Кастом Petrol 77


Супернизкий и стильный кастом Petrol 77 построил Жано Бачледа (Jano Bachleda) из «Jano Cycles». Фактически мотоцикл был сделан на пустом месте. У Жано такой стиль, что он вылезет из кожи только, чтобы мотоцикл получился уникальный и крутой. Действительно, соглашусь, получилось круто. Мотоцикл имеет множество особенностей, рама сделана таким образом, что выполняет функции топливного бака. Изначально Жано хотел пускать топливо с верхней части рамы, но этот подход не сработал. Пришлось ставить вакуумный насос. Не заметить замечательные колеса от мотоцикла Bonneville 1976 невозможно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг