- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастом на базе Yamaha XS650 2F0 1979
Кастом на базе Yamaha XS650 2F0 1979 года выпуска построил Нико Мюллер (Nico Müller), вдохновленный работами хорошо нам известных датских мастеров WrenchMonkees. В процессе восстановления мотоцикла Нико изменил электронику, переднюю фару, воздушный фильтр, седло, ящик под аккумулятор, выхлоп, крылья и ряд других мелочей. Топливный бак остался от Yamaha XS650, а седло сделано вручную. В целом получился отличный байк, который можно использовать в каждодневной суете.
- kim
- Ким
- 27 декабря 2010 в 10:37
- 5 комментариев
- 3
- +7
Кастом BMW R80ST 1983
Этот удивительный кастом построил Родни Агуэр (Rodney Aguiar) на базе двигателя BMW R80ST 1983 году. Родни довольно известный мастер, он работал с самим Роландом Сэндсом, да и сам сделал немало красивых мотоциклов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 декабря 2010 в 0:28
- 5 комментариев
- 1
- +6
Кастом-байк Kris Krome Cycles D.E.S.1
Крис Кром (Kris Krome) из «Kris Krome Cycles» в 2008 году построил кастом-байк «D.E.S.1». Мотоцикл получился довольно контрастный, имея огромный двигатель V-Twin компании S&S, и в то же время миниатюрную раму. На первый взгляд может показаться, что у байка нет рабочей подвески, но амортизаторы Крис специально крыл с глаз. В целом получился интересный кастом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 декабря 2010 в 19:40
- 5 комментариев
- +3
Кастом «Event Horizon»
Кастом «Event Horizon» в 2007 году построил чех Роман Бас (Roman Buš) из «Wildstyle». В первую очередь хочется отметить просто гигантский двигатель Dux Industries 200" (3,3 см3). Кроме того, что мотоцикл имеет довольно экзотичный дизайн, в глаза бросается переднее колесо с бесчисленным количеством спиц и шкив зубоременной передачи.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 декабря 2010 в 23:28
- 14 комментариев
- 1
- +4
Мотоцикл Cobra RS750 Tracker
Чуть менее недели назад мы рассматривали скрамблер Cobra RS750 (подробней "Мотоцикл Cobra RS750 Scrambler"). Еще тогда я заметил второй вариант исполнения мотоцикла в стиле флэт-трекер, но решил не мешать их в одну кучу.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 23 декабря 2010 в 13:13
- 4 комментария
- +6
Мотоцикл White Star Racer 2008
Мотоцикл White Star Racer построил в 2008 году американец Денни Смит (Denny Smith). Он оснащен силовым агрегатом Harley-Davidson. В целом мотоцикл сделан в стиле «Board Tracker», рама байка помимо функций несущего элемента конструкции также содержит в себе масло. Вся электроника и аккумулятор скрыт в раме и закрыт боковыми стенками топливного бака. Мотоцикл получился привлекательный и жизнеспособный.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 декабря 2010 в 21:54
- 7 комментариев
- +4
Кастом Harley-Davidson Panhead 1950
Австралийский специалист Мэтт построил этот удивительный кастом, используя в качестве основы Harley-Davidson Panhead 1950 года. По словам Мэтта, рама была в ужасном состоянии, и пришлось провести немало часов со сварочным аппаратом, чтобы восстановить её. На полное возвращение к жизни рамы ушло 40 часов. Зато двигатель был в хорошем состоянии, потому что его восстановили до него. Мэтт только установил новые клапана, восстановил выхлопной тракт и укрепил конструкцию.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 декабря 2010 в 12:48
- 7 комментариев
- 1
- +4
Кастом-байк Sir Lancelot
Кастом с благородным названием Sir Lancelot (Сэр Ланселот) построили парни из «Sick Bastard Choppers Inc». Дизайн мотоцикла разработал Адам Санни из «Canni Design». В первую очередь мотоцикл выделяется своей невероятно необычной конструкцией топливного бака и вилки, что в целом придает кастому очень агрессивного стиля своеобразного металлического хищника.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 декабря 2010 в 23:19
- 8 комментариев
- 1
- +2
Проект мотоцикла Nembo Motociclette Super 32 Rovescio
Пару месяцев назад мы рассмотрели мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio, который вызвал неоднозначные чувства. Тем временем Даниель Сабатини (Daniele Sabatini) продолжал работать и поместил свой мотор в мотоцикл. Пока проект не закончен, но выглядит мотоцикл очень злым. Вероятно, он будет весить не более 150 кг, что при мощности 186 л.с. весьма впечатляюще.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 декабря 2010 в 10:20
- 5 комментариев
- 1
- +6
Мотоцикл Classified Moto Lefty Lucy на базе Yamaha XS650 1979
Как должен выглядеть кастом для девушки? Вероятно, мотоцикл Lefty Lucy, построенный парнями из Classified Moto, прольет свет на этот вопрос. Кастом является настоящим произведением искусства, у него красное седло и переделанная рама. Lefty Lucy основан на мотоцикле Yamaha XS650 1979 года выпуска.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 декабря 2010 в 10:10
- 5 комментариев
- 1
- +4
Кастом Sugarland Express
Кастом Sugarland Express в 2008 году построили французы из компаний «Riverside Motocyclettes» и «Mort'M Garage». Мотоцикл в первую очередь выделяется жутким минимализмом, ничего лишнего: двигатель, рама и колеса. Дизайн, седло, тормоза, кабеля и конечную обработку деталей сделали парни из «Riverside Motocyclettes». В то же время «Mort'M Garage» занялись топливным баком, масляным резервуаром, картером и электроникой, а также выхлопом и остальными мелочами.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2010 в 21:31
- 19 комментариев
- +3
Мотоцикл Cobra RS750 Scrambler
Американская компания Cobra занимается запчастями для мотоциклов, а также строит удивительные кастомы, например, проект «Cobra RS750 Scrambler». Мотоцикл построил Денни Берг (Denny Berg), используя в качестве донора мотоцикл Honda Shadow RS750. Кастом сделан в стиле скрамблера Honda CL77 Scrambler 1960-ых годов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2010 в 17:39
- 11 комментариев
- 1
- +5
Кастом Hazel
Кастом Hazel построил уже известный нам своими мотоциклами американский специалист Брайан Шимке (Bryan Schimke) из компании «TPJ Customs». Мотоцикл получился довольно радикальный с элементами минимализма в деталях. TPJ Customs сами сделали топливный бак, масляный резервуар, электронику, подставку, ножные средства управления и многие другие металлические детали. По словам Брайана Шимке каждая деталь мотоцикла была тщательно продумана и сделана вручную.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 18 декабря 2010 в 0:16
- 2 комментария
- +2
Кастом-байк GL Special
Кастом «GL Special» построил американец Стив Бройлз (Steve Broyles). Мотоцикл оснащен двигателем S&S 93" (1 524 см3) и шестиступенчатой коробкой передач Baker. Весь силовой агрегат установлен в раму типа ригит, к которой крепится вилка спрингер. Вероятно, Стив Бройлз просто собрал все детали вместе, но сделал это очень изящно. Всё на своих местах и выглядит великолепно, особенно графика в сочетании с хромом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 декабря 2010 в 20:28
- 1 комментарий
- +3
Кастом Classified Moto XS650
Удивительный кастом на базе Yamaha XS650 Heritage Special 1982 года выпуска построил американец Джон Рилэнд (John Ryland). Буквально несколько лет назад он заболел мотоциклами, а лихорадить его начало где-то полтора года назад, когда Джон занялся модификациями. Джон Рилэнд: «Понятно, мои мотоциклы не идеальны. Сварка сделана не лучшим образом, и я не против ржавчины. Но мне нравится брать что-то безжизненное и приводить его в чувство. Я фанат кастомизации более приземленных мотоциклов, противоположности чему-то особенному и коллекционному».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 16 декабря 2010 в 15:12
- 16 комментариев
- 3
- +9
Кастом-байк Odyssey Motorcycles Naga
В 2008 году французские специалисты из «Odyssey Motorcycles» построили прекрасный кастом-байк под названием Naga. Мотоцикл оснащен большим двигателем S&S SB Series объемом 1640 см3, но в то же время выглядит довольно мобильным и быстрым. Все элементы шасси парни из OM построили сами, кроме, конечно, амортизаторов компании «Fournales Suspension».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 15 декабря 2010 в 19:19
- 10 комментариев
- 1
- +3