- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio
Итальянская компания Nembo Motociclette выпустила новый мотоциклетный двигатель Super 32 Rovescio: 2 клапана, масляно-воздушное охлаждение, SOHC, перевернутый, трехцилиндровый. В данном случае «перевернутый» означает расположение двигателя в мотоцикле, то есть вверх тормашками. Nembo Motociclette сразу сделали три версии: 1814 см3, 2097 см3 и 1925 см3. Мощность колеблется от 160 до 250 лошадиных сил. Немного более подробно в виде спецификаций.
Габаритная ширина:
• Максимальная ширина: 480 мм
• Максимальная высота: 480 мм
• Максимальная длина: 420 мм
Технические данные Nembo Motociclette Super 32 Rovescio
1.
• Двигатель: 1814 см3, перевернутый, четырехтактный, трехцилиндровый, Евро 3
• Диаметр цилиндра: 100 [мм]
• Ход поршня: 77 [мм]
• Степень сжатия: 10.5: 1
• Клапанная система: SOHC
• Число клапанов: 2 клапана на цилиндр
• Система охлаждения: воздушно-масляное
• Смазка: сухой поддон
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 160 л.с. при 7000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 165 Нм при 5250 об/мин
• Максимальные обороты: 7500
• Вес: 90 [кг]
2.
• Двигатель: 1925 см3, перевернутый, четырехтактный, трехцилиндровый, Евро 3
• Диаметр цилиндра: 103 [мм]
• Ход поршня: 77 [мм]
• Степень сжатия: 11.5: 1
• Клапанная система: SOHC
• Число клапанов: 2 клапана на цилиндр
• Система охлаждения: воздушно-масляное
• Смазка: сухой поддон
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 200 л.с. при 7500 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 190 Нм при 5500 об/мин
• Максимальная частота вращения двигателя: 8000 об/мин
• Вес: 85 [кг]
3.
• Двигатель: 2097 см3, перевернутый, четырехтактный, трехцилиндровый, Евро 3
• Диаметр цилиндра: 107.5 [мм]
• Ход поршня: 77 [мм]
• Степень сжатия: 12.5: 1
• Клапанная система: SOHC
• Число клапанов: 2 клапана на цилиндр
• Система охлаждения: воздушно-масляное
• Смазка: сухой поддон
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 250 л.с. при 8000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 245 Нм при 6500 об/мин
• Максимальная частота вращения двигателя: 9000 об/мин
• Вес: 85 [кг]
- kim
- Ким
- 12 октября 2010 в 9:31
- 1
- +11
- timonza-kun
- 16 октября 2010 в 23:57
- ↓
один вопрос, уж простите за прямоту: накуйа? не, ну эпатаж в кастомной среде — это понятно, может прокатить, в конце концов на байк уже и авиационную «звезду», и реактивный двигатель давно поставили, но этот вполне серийно выглядит! искусство, понимаешь…
- MotoPiknik
- 6 января 2011 в 21:00
- ↓
Кажется немного разобрался.
Касательно преимуществ подхода:
1. Посмотрите на схему
Рамы — минимум и двигатель прекрасно служит частью рамы, чего никак не добьешься при обычном расположении цилиндров.
155 кг для двигателя такого объема — очень неплохо. Даже более чем.
2. Ранее такая технология применялась уже на мотоциклах, например на 1939 MGC inverted 600cc 4 cylinder
Мотоцикл проехал с коляской ровно 666км и проект закрыли с началом немецкого вторжения во Францию.
3. Подобные «перевернутые» моторы применялись в 30-40е в авиа-промышленности. В частности в 1927 de Havilland создал мотор Gipsy III. Немцы вывели эту схему на новый уровень своим DB601 inverted liquid cooled V12 engine, для которого применяли прямой впрыск топлива, кстати. И это был один из самых легендарных моторов той эпохи.
Отсюда и роторный авиационный двигатель на заднем плане и фигурирование авиа-тематики в названии компании: Nembo
4. На моторе используется система смазки с сухим картером (dry sump oil system)
Данная схема смазки тоже берет свое начало из авиа-промышленности 30х.
Проблема обычной для нас системы смазки кроется в том, что при высоких нагрузках масло подается в циллиндры быстрее, чем успевает стечь в поддон. Масляный насос начинает гнать воздух, масло вспенивается — а воздух не самый лучший лубрикант. Т.е. если грубо: в системе с мокрым картером масло подается к коленвалу/циллиндрам, а в системе с сухим картером — отводится от них. Это как разница между нагнетателем/компрессором и турбиной.
Вот тут все видно:
5. Ведущая звезда на коробке (от которой цепью передается момент на звезду заднего колес) — она значительно выше оси колеса!
Это означает, что первичный вал коробки будет примерно на одном уровне с осью колеса, а значит (вероятно) будет уменьшать саг, и (вероятно) улучшит передачу крутящего момента.
Касательно преимуществ подхода:
1. Посмотрите на схему
Рамы — минимум и двигатель прекрасно служит частью рамы, чего никак не добьешься при обычном расположении цилиндров.
155 кг для двигателя такого объема — очень неплохо. Даже более чем.
2. Ранее такая технология применялась уже на мотоциклах, например на 1939 MGC inverted 600cc 4 cylinder
Мотоцикл проехал с коляской ровно 666км и проект закрыли с началом немецкого вторжения во Францию.
3. Подобные «перевернутые» моторы применялись в 30-40е в авиа-промышленности. В частности в 1927 de Havilland создал мотор Gipsy III. Немцы вывели эту схему на новый уровень своим DB601 inverted liquid cooled V12 engine, для которого применяли прямой впрыск топлива, кстати. И это был один из самых легендарных моторов той эпохи.
Отсюда и роторный авиационный двигатель на заднем плане и фигурирование авиа-тематики в названии компании: Nembo
4. На моторе используется система смазки с сухим картером (dry sump oil system)
Данная схема смазки тоже берет свое начало из авиа-промышленности 30х.
Проблема обычной для нас системы смазки кроется в том, что при высоких нагрузках масло подается в циллиндры быстрее, чем успевает стечь в поддон. Масляный насос начинает гнать воздух, масло вспенивается — а воздух не самый лучший лубрикант. Т.е. если грубо: в системе с мокрым картером масло подается к коленвалу/циллиндрам, а в системе с сухим картером — отводится от них. Это как разница между нагнетателем/компрессором и турбиной.
Вот тут все видно:
5. Ведущая звезда на коробке (от которой цепью передается момент на звезду заднего колес) — она значительно выше оси колеса!
Это означает, что первичный вал коробки будет примерно на одном уровне с осью колеса, а значит (вероятно) будет уменьшать саг, и (вероятно) улучшит передачу крутящего момента.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть