Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1342 | Постов: 3314

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Бонневвиль-рейсер FCM Puncher CR - Урал-рекордсмен

Бонневвиль-рейсер FCM Puncher CR - Урал-рекордсмен

Рекорды скорости на озере Бонневилль достигаются большим трудом, терпением и талантом. Работа на пределе возможностей мотора требует хороших технических знаний, идеального понимания технологий. Гонщикам приходится противостоять физическим, природным и психологическим стрессам. Небольшие проблемы легко могут перерасти в опасные для жизни ситуации. Некоторые команды посещают Бонневилль в течение многих лет и каждый год возвращаются домой ни с чем..., чтобы через год снова испытать пределы как человека, так и машины.

Российская команда "Fine Custom Mechanics" — относительно новички на Бонневилле, но ребята уже успели почувствовать горечь неудач и разочарований. В 2015 году они приехали на Бонневилль с гоночным кастомом Bonny, сделанном на базе мотоцикла Урал 1955, чтобы посмотреть на плохие условия соленного озера. В 2016 году они снова посетили Бонневилль, но их мечты развеялись в момент поломки двигателя. В 2017 году команда привезла новый мотоцикл Bonny-2. В квалификации показали результат лучше рекорда, но команде не удалось сделать 3 последовательных заезда, чтобы побить рекорд.

В этом году всё сложилось лучше. Сергей Мальцев и его команда FCM подготовили новый гоночный мотоцикл Puncher CR, чтобы выступать в категориях M-PBG и MPS-PBG. К этим классам подходят заряженные мотоциклы с модифицированными моторами. В первой категории — только нейкеды, во второй допускается неполный стримлайнер. Кастом Puncher CR сделали на базе Урала М67-36 1978. Согласно правилам раму модифицировать нельзя, но относительно остальных компонентов нет никаких ограничений.

Сергей Мальцев самостоятельно спроектировал Puncher C. Ему потребовалось 8 месяцев для реализации проекта, а также помощь троих механиков FCM. Раму, понятное дело, не трогали, но всё остальное — компоненты зарубежных / отечественных байков (вилка, колеса, аморты и так далее).

Двигатель — смесь самых разных деталей. Оппозитная конфигурация осталась, но переделано практически всё: система охлаждения, система зажигания. Установлены высокопроизводительные коленвал, шатуны, некоторые компоненты от моторов современных Уралов.

Приборная панель — самая технологическая часть проекта. Система даёт возможность контролировать и анализировать двигатель в течение и после каждого заезда, используя данные в реальном времени. Этот инструмент позволил минимизировать риски появления неожиданных технических проблем. Команда FCM также привезла 200 кг запчастей и запасной мотор. В результате всех модернизаций двигатель производит 70 л.с. и 90 Нм. На домашних тестах удалось разогнаться до 194 км/ч, но на соленном озере дела пошли намного лучше, чем планировалось.

Команду FCM представляли гонщики Петр Лапшенков и Наталья Любимова. Оба пилота показали рекордные скорости. Петр установил 2 рекорда: 1) M-PBG — 108.941 миль/час (предыдущий рекорд был 73.041 миль/час); 2) MPS-PBG — 119.248 миль/час (предыдущий рекорд — 101.259 миль/час). Наталья заслужила высокие почести. Она не только установила рекорд 122.250 миль/час, но также получила титул первой российской женщины, вступившей в «Книгу Рекордов Бонневилля».

Бонневвиль-рейсер FCM Puncher CR - Урал-рекордсменБонневвиль-рейсер FCM Puncher CR - Урал-рекордсменБонневвиль-рейсер FCM Puncher CR - Урал-рекордсменБонневвиль-рейсер FCM Puncher CR - Урал-рекордсменБонневвиль-рейсер FCM Puncher CR - Урал-рекордсменБонневвиль-рейсер FCM Puncher CR - Урал-рекордсменБонневвиль-рейсер FCM Puncher CR - Урал-рекордсмен
  • kimkim
  • Ким
  • 13 сентября в 12:14
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Maperus
Молодцы, рекордсмены и рекордсвумены!
Мотоцикл, однако, не верх элегантности
0
Maxito001
а по мне — достаточно стильный получился! В профиль вообще сложно идентифицировать даже характерный оппозит)
+1
Rangerr
Только вот, не ясно и не понятно рекорды в чём именно. Рекорды для «Урала»? Рекорды для M-PBG и MPS-PBG в целом? Рекорды для мотоциклов этого года выпуска? Оо Или просто рекорды самих участников?
+2
Mikipol
супер-пупер приборку не показали(
+2
KOT_3axap
0
nikel_rk
Байк красив в совершенной степени.
0
mnemonix
Молодцы. 70 коников конечно не густо с компрессором то, но мне дико интересно что да как они там накоструировали
+1
cheblack
Очень здорово! И мотоцикл получился хоть и намного менее необычный, чем прошлогодний, но зато и симпатичнее существенно.
Но поддержу вопрос насчет рекордов.
Скажем, не очень понятно, если в категории M-PBG соревнуются только нейкеды, как туда попал этот мотоцикл с обвесом? Или обвес снимали?
И не очень понятно, что за рекорды такие — 110 миль в час (200 км/ч) на абсолютно ровной поверхности не кажутся чем-то запредельным для голого мотоцикла с двигателем в 70 лошадиных сил. Пускай даже это мотоцикл 1978 года. Были бы подходящие передаточные числа в коробке.
Может кто-нибудь пояснить, в чем сложность задачи, что это считается рекордом?
Прошу правильно меня понять, наверняка совсем не просто притащить на Бонневиль кучу народа и железа, ребятам респект и уважуха. Но было бы здорово, если бы в тексте было чуть больше об этих сложностях и их преодолении.
+1
Shokai
уже обсуждалось на драйве. организаторы гонок предоставляют такой выбор классов и наград что можно приехать на чем угодно и поставить рекорд. утрируя- можно поставить рекорд в классе «советский мотоцикл 1978 года обьемом 650сс „
+1
capitan_amer
Чистая реклама неоправданно дорогой обуви экко
0
Le0
  • Le0
  • 14 сентября в 15:14
Ворчливый коммент получится у меня. Но чего лукавить то? Кто платит тот и заказывает музыку. Организаторы зарабатывают, спонсоры рекламируются, создатель строит свой байк, пилоты получают свои «лавры», все в общем и целом сладко тусят на мероприятии. Меня очень смущает сам регламент соревнований (опять же со слов автора поста). Раму не трогаем, двигатель хоть от ракетоносителя… По импортозамещению ограничений нет. Ну и сами понимаете, что в таких условиях можно и не такие рекорды ставить.
+1
RichardRow
Тем не менее рекорд того же Монро, вроде как, всё ещё не побит. Самое главное — тут есть шоу, есть возможность получить медальку и большая возможность сделать много денег. Истинный капитализм, как он и есть )))
0
Mikle_Shaman
Именно из-за изменившейся структуры классов, насколько я знаю.
0
RichardRow
Никто же не мешает собрать ТАКОЙ ЖЕ рейсер как у Монро и попробовать побить его рекорд.
0
Le0
Монро был безумцем своего времени! Кстати советую посмотреть фильм с Энтони Хопкинсом «Самый быстрый Индиан».
0
RichardRow
Все, кто устанавливают рекорды, все являются своего рода безумцами. По большому счёту, нормальные и здоровые люди, та самая «серая масса», не продвигают человечество вперёд.

P.S. Фильм посмотрен. Хороший душевный фильм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Бонневвиль-рейсер FCM Puncher CR - Урал-рекордсмен