- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → "Simply Road Mekhanika": Противовес для лафета
Мануал Piston рассказывает о еще одном проекте SRM, побывавшем на последнем чемпионате мира по кастомайзингу. Со слов Ростислава Кузьмина, создателя мастерской SRM, данный кастом строился из самого некрасивого мотоцикла, с каким только приходилось работать ранее.
Долго не было понимания того, к чему стремиться, потому что если двигаться в ту сторону, которая импонировала создателям, то от байка остался бы лишь мотор, однако бюджет подобных трат не предусматривал.
Таким образом удалось определиться с покраской, двойной фарой и надписями на резине. Далее дело осталось за «малым»… как же он все-таки будет выглядеть? По рулевому управлению, кроме стокового руля от Harley-Davidson Muscle, в голову больше ничего не приходило: его переварили под бэховское рулевое управление и разработали корпус для приборных лампочек, который в дальнейшем выточили на ЧПУ. Что касается приборов, то это был тот еще шок, потому что нужно было их где-то спрятать, а по размеру приборка данной модели не уступает автомобильной. Вот так все эти датчики, спидометры, тахометры перекочевали в бак (за помощь в работах по металлу отдельное спасибо OMC). Были вопроса и по колесам, так как модель досталась на литье, а не на спицах, что, определенно, расстраивало, но парни выкрутились покрышками, передняя — Coker Мото, тут 16 радиус, много ума не нужно, задняя же перекочевала с американских автомобилей 50х-60-х, 6.50x15. Выхлоп переварили и воткнули китайскую банку с «Али Експресс», которая уже была проверена на другом мотоцикле.
Защита картера Wunderlich от водянки R1200GS перепиленная и подогнанная. Самое последнее что оставалось — размещение полос M Tech, ну а номерная рамка на решетке с надписью Dekra перекочевала прям с E30 DTM. Раскрасил BMW Саша LykovAir.
Долго не было понимания того, к чему стремиться, потому что если двигаться в ту сторону, которая импонировала создателям, то от байка остался бы лишь мотор, однако бюджет подобных трат не предусматривал.
«До мотоциклов я занимался автомобилями, помогал строить корчи для драга, дрифта и ралли. Возил ништяки всякие. К чему веду… Очень перся от старого DTMа, начала 90-х, и болиды Мерседеса и БМВ всегда вызывали особое уважение. В этот момент я понял, что наш R1200C должен быть как M3 E30 Sport Evo».
Таким образом удалось определиться с покраской, двойной фарой и надписями на резине. Далее дело осталось за «малым»… как же он все-таки будет выглядеть? По рулевому управлению, кроме стокового руля от Harley-Davidson Muscle, в голову больше ничего не приходило: его переварили под бэховское рулевое управление и разработали корпус для приборных лампочек, который в дальнейшем выточили на ЧПУ. Что касается приборов, то это был тот еще шок, потому что нужно было их где-то спрятать, а по размеру приборка данной модели не уступает автомобильной. Вот так все эти датчики, спидометры, тахометры перекочевали в бак (за помощь в работах по металлу отдельное спасибо OMC). Были вопроса и по колесам, так как модель досталась на литье, а не на спицах, что, определенно, расстраивало, но парни выкрутились покрышками, передняя — Coker Мото, тут 16 радиус, много ума не нужно, задняя же перекочевала с американских автомобилей 50х-60-х, 6.50x15. Выхлоп переварили и воткнули китайскую банку с «Али Експресс», которая уже была проверена на другом мотоцикле.
Защита картера Wunderlich от водянки R1200GS перепиленная и подогнанная. Самое последнее что оставалось — размещение полос M Tech, ну а номерная рамка на решетке с надписью Dekra перекочевала прям с E30 DTM. Раскрасил BMW Саша LykovAir.
«На AMD мы повезли этот мотоцикл потому что у нас лафет на 2 места, и нужен был противовес :) Но еще по дорогам Германии поняли, что максимум зрительских симпатий ему обеспечен. На автобане на него пялились из всех машин: для немцев М триколор, как для быка красная тряпка, только вместо агрессии вызывает мимишность. На самом чемпионате около него тоже постоянно толклось куча людей, фотографировали»…
- steal
- Max
- 4 ноября 2016 в 13:31
- 1
- +24
- wolf-customs
- 4 ноября 2016 в 14:28
- ↓
«данный кастом строился из самого некрасивого мотоцикла» — а сейчас дак он писаный красавец?
по мне, дак он стал еще уродливее и от ДТМ только раскраска.
Отдельные детали есть очень интересные, но в целом Квазимодо — это только мое мнение.
по мне, дак он стал еще уродливее и от ДТМ только раскраска.
Отдельные детали есть очень интересные, но в целом Квазимодо — это только мое мнение.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть