- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → «Simply Road Mekhanika»: Далi буде…
Наконец-то удалось добыть фотографии одного из прошлогодних проектов SRM на базе H-D Rocker C. В целом мотоцикл вышел не в свойственном Simply Road Mekhanika стиле, но при парни остались довольны своей работой.
Итак, по порядку: впереди была установлена кастомная вилка Springer, диски Renegade Wheels Whistler 23×3.75 с резиной Vee Rubber 120/70R23 впереди и 18×8.5 260/35R18 — соответственно сзади. Передние тормоза получили двух-поршневой суппорт GMA, задние — четырех-поршневой Performance Machine. Двигатель остался в стоковой конфигурации, но получил комплект литых крышек EMD. Для заднего маятника за основу был взят Zodiac от обычного Softail и переделан под раму Rocker, изготовлены новые ступицы, проставки; отцентрована и установлена пневмоподвеска.
Главная передача оказалась заменнена на открытую со скользящим сцеплением Rivera Primo. Рулевое управление получило рычаги и кнопки Arlen Ness, ножное Arlen Ness и оригинал H-D. Что касается впускной и выпускной системы, то тут были установлены фильтр нулевого сопротивления EMD и выхлопная система Freedom Performance. За работы по металлу отдельно благодарим OMC, за покраску и пинстрайп LykovAir. Ну а за фото Антон Шевелев! В этом межсезонье мотоцикл претерпит некоторых изменений, и к открытию сезона получит обновленный вид. Но это уже отдельный фото сет =) Далi буде…
Итак, по порядку: впереди была установлена кастомная вилка Springer, диски Renegade Wheels Whistler 23×3.75 с резиной Vee Rubber 120/70R23 впереди и 18×8.5 260/35R18 — соответственно сзади. Передние тормоза получили двух-поршневой суппорт GMA, задние — четырех-поршневой Performance Machine. Двигатель остался в стоковой конфигурации, но получил комплект литых крышек EMD. Для заднего маятника за основу был взят Zodiac от обычного Softail и переделан под раму Rocker, изготовлены новые ступицы, проставки; отцентрована и установлена пневмоподвеска.
Главная передача оказалась заменнена на открытую со скользящим сцеплением Rivera Primo. Рулевое управление получило рычаги и кнопки Arlen Ness, ножное Arlen Ness и оригинал H-D. Что касается впускной и выпускной системы, то тут были установлены фильтр нулевого сопротивления EMD и выхлопная система Freedom Performance. За работы по металлу отдельно благодарим OMC, за покраску и пинстрайп LykovAir. Ну а за фото Антон Шевелев! В этом межсезонье мотоцикл претерпит некоторых изменений, и к открытию сезона получит обновленный вид. Но это уже отдельный фото сет =) Далi буде…
- steal
- Max
- 19 декабря 2016 в 22:09
- 1
- +28
На мой взгляд эти рули просто отвратительны — с какими-то готическими оттопыренными углами, которые ни к чему в остальном мотоцикле не привязаны ни визуально, ни технически. Внизу прямой параллельно-трубчатый спрингер, а сверху такие вот стрелы робингуда.
То же самое на иных мотах с дугами, которым зачастую придают закруглённо/остроугольную форму вне всякой связи с остальными линиями.
Это мода такая?
То же самое на иных мотах с дугами, которым зачастую придают закруглённо/остроугольную форму вне всякой связи с остальными линиями.
Это мода такая?
Не нужно считать, что разделяя ремесло и искусство я негативно или неуважительно отношусь к работе мастеров, о которых этот пост, отнюдь, сделано все добротно и со вкусом, я лишь удивлен, почему вы отрицаете очевидное: мотоцикл собран из покупных деталей, что и заметил @delascew
И, кстати, я не утверждаю, что сделал бы лучше, а говоря об искусстве, имею ввиду нечто такое, когда ни раму, ни вилку, ни бак с седлом и выхлопом в их окончательном виде купить нельзя, а нужно сделать руками в единичном экземпляре. Например
И, кстати, я не утверждаю, что сделал бы лучше, а говоря об искусстве, имею ввиду нечто такое, когда ни раму, ни вилку, ни бак с седлом и выхлопом в их окончательном виде купить нельзя, а нужно сделать руками в единичном экземпляре. Например
Эти ребята ездят на чемпионаты мира по кастомайзингу и у них есть совершенно разные работы. Но когда вы в пренебрежительной форме отзываетесь о работе, которая требует и вкуса, и умений, и знаний и выставляете ее, как «купил-прикрутил», я понимаю, что вы слабо разбираетесь в предмете. Кастомайзинг включает в себя кучу направлений, где есть место и фарам из чайников, но это не значит, что именно в этом заключается искусство и такие фары должны присутствовать на всех байках подряд.
Искренне рад за ребят — руки у них, действительно, из правильного места растут. Чтобы не складывалось впечатления «купил-прикрутил», может следовало вместо перечисления брендов использованных компонентов подробнее рассказать о задней подвеске?
Чтобы разбираться в музыке, не обязательно быть композитором :) А что касается моих предпочтений — это лишь мои предпочтения, я их никому не навязываю. Но ваши предпочтения похожи ;)
Чтобы разбираться в музыке, не обязательно быть композитором :) А что касается моих предпочтений — это лишь мои предпочтения, я их никому не навязываю. Но ваши предпочтения похожи ;)
замастырили подрамник, задний стопарь и поворотники— это ваши слова о постройке вашего «13-го» — покупные ведь ставить не захотелось, да? Понимаю.
- dyadyawanya
- 20 декабря 2016 в 16:02
- ↓
мопед отличный, но не для езды. Гравий, прилипший к заднему колесу заднее крыло и стопарик разнесёт к чертям. Пробовали ездить без переднего крыла? Тогда вы понимаете, о чём я))). А, главное, чтоб штанину не намотало на открытые вращающиеся механизмы. Кстати, не понял, привод дросселей электронный или всё-таки трос внутри руля, загнутый под большим углом?
- A-Peresvet
- 22 декабря 2016 в 1:20
- ↓
Когда вижу подобные кастомы, меня всегда интересует один вопрос — как работает задняя подвеска? В статике шикарно смотрится, крыло близко к колесу, а как на дороге себя ведет, какой ход? Или там пневма стоит, которая поднимает задок перед началом движения?
- timonza-kun
- 14 января 2017 в 18:03
- ↓
на первый взгляд — вроде бы, лоурайдер, каких десятки, если не сотни. но присмотреться (отдельный респект за подробный фотосет со вкусом!) — и становится понятно, что «просто кастомом» его назвать язык не поворачивается, столь тщательно все подобрано и подогнано, уровень Вальца, не меньше.
Мотоцикл просто космос, я офигел когда увидел что в комментариях до него докапываются. Внимание к деталям, которые явно в стоке не такие, просто поражает. Люди, на алё! Не думайте про утилитарность смотря на такие мотоциклы, мотоцикл переделывается явно не для того что бы быть удобнее и универсальнее.
Оцените красоту и лаконичность каждой детали, и не докапывайтесь до того, кто её произвел. Какая разница, если результат классный? Или лучше сделать черти что, зато своё?
Оцените красоту и лаконичность каждой детали, и не докапывайтесь до того, кто её произвел. Какая разница, если результат классный? Или лучше сделать черти что, зато своё?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть