Блог им. steal → «Simply Road». Harley-Davidson V-ROD
Давным-давно, в 2009 году, в те времена, когда мастерской SRM еще даже не существовало, а проекты выходили в сотрудничестве с парнями из WGC, на горизонте появился один клиент…
Проекты бывают разные. В одни, назовем их эмоциональными, ты ныряешь с головой, они поглощают тебя, получаются быстро и ты имеешь возможность все закончить «здесь и сразу». Другие могут длиться не один год и сопряжены не всегда с какими-то сложностями. Просто так захотелось клиенту, который принимал решение о какой-то очередной модификации лишь со временем.
Вот так, в теперь уже далеком девятом году, началась история масл байка HD V-ROD. За дизайн отвечала нынешняя SRM, а установкой ведала WGC. Для начала было решено установить сзади 300-е колесо и спереди побольше. Выбор пал на бюджетные колеса DNA от H-D Softail, которые адаптировали под Brakester (шкив + торм. диск вместе) на одну сторону. Передний шкив был взят Ricks и узкий ремень от модели Screamin Eagle. WGC расширили стоковый маятник и перебрали мотор, установив на него валы и дроссель Screamin Eagle.
Прошло несколько лет, и клиент вернулся SRM, дабы закончить начатое: разобраться с внешним видом и добавить мощности. Решено было укоротить задний подрамник и крыло, чтобы визуально открыть колесо, капот был изготовлен заново, и в нем SRM разместили баллоны сухой закиси азота Dyno Tune, а также оригинальную приборную панель. Накладка радиатора также создавалась с нуля. Покраску делали классическую черную, плюс пустили пару полос, в таких же размерах, как на Night Rod. Освободившееся после переноса приборки место, использовано для датчика давления закиси азота и монитора Dyno Jet дающего более полную картинку по работе мотора. Без ЧПУ здесь не обошлось.
В итоге получился такой себе стреляющий харлей, без проблем справляющийся на прямиках с литровыми спортами.
Двигатель: Screamin Eagle Stage 2\Установка WGC
Крышки двигателя: Stock
Впускная система: K&N\DynoTune
Выхлопная система: Vance & Hines
Рама: Stock\SRM
Бак: SRM
Крылья: Stock\SRM
Передняя подвеска: Stock
Задняя подвеска: Stock
Передняя оптика: Louis
Задняя оптика: Stock
Ручное управление: Stock\Eddie Trotta Designe\RSD
Ножное управление: RSD
Тормоза: Stock\Performance Machine\DNA\Rizoma
Диски: DNA
Резина: Metzeller
Сидение: Stock
Прочие комплектующие: DynoJet
Покраска: SRM\Надписи PallBlackWorx
Год постройки: 2015
Фото: WheelBree
Проекты бывают разные. В одни, назовем их эмоциональными, ты ныряешь с головой, они поглощают тебя, получаются быстро и ты имеешь возможность все закончить «здесь и сразу». Другие могут длиться не один год и сопряжены не всегда с какими-то сложностями. Просто так захотелось клиенту, который принимал решение о какой-то очередной модификации лишь со временем.
Вот так, в теперь уже далеком девятом году, началась история масл байка HD V-ROD. За дизайн отвечала нынешняя SRM, а установкой ведала WGC. Для начала было решено установить сзади 300-е колесо и спереди побольше. Выбор пал на бюджетные колеса DNA от H-D Softail, которые адаптировали под Brakester (шкив + торм. диск вместе) на одну сторону. Передний шкив был взят Ricks и узкий ремень от модели Screamin Eagle. WGC расширили стоковый маятник и перебрали мотор, установив на него валы и дроссель Screamin Eagle.
Прошло несколько лет, и клиент вернулся SRM, дабы закончить начатое: разобраться с внешним видом и добавить мощности. Решено было укоротить задний подрамник и крыло, чтобы визуально открыть колесо, капот был изготовлен заново, и в нем SRM разместили баллоны сухой закиси азота Dyno Tune, а также оригинальную приборную панель. Накладка радиатора также создавалась с нуля. Покраску делали классическую черную, плюс пустили пару полос, в таких же размерах, как на Night Rod. Освободившееся после переноса приборки место, использовано для датчика давления закиси азота и монитора Dyno Jet дающего более полную картинку по работе мотора. Без ЧПУ здесь не обошлось.
В итоге получился такой себе стреляющий харлей, без проблем справляющийся на прямиках с литровыми спортами.
Двигатель: Screamin Eagle Stage 2\Установка WGC
Крышки двигателя: Stock
Впускная система: K&N\DynoTune
Выхлопная система: Vance & Hines
Рама: Stock\SRM
Бак: SRM
Крылья: Stock\SRM
Передняя подвеска: Stock
Задняя подвеска: Stock
Передняя оптика: Louis
Задняя оптика: Stock
Ручное управление: Stock\Eddie Trotta Designe\RSD
Ножное управление: RSD
Тормоза: Stock\Performance Machine\DNA\Rizoma
Диски: DNA
Резина: Metzeller
Сидение: Stock
Прочие комплектующие: DynoJet
Покраска: SRM\Надписи PallBlackWorx
Год постройки: 2015
Фото: WheelBree
- steal
- Max
- 22 сентября 2015 в 18:27
- 3
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть