- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → "Simply Road Mekhanika": Медный
Мануал «Piston» пишет об очередном проекте украинских кастомайзеров. Медный! Как прилипло к нему, так и назвали. Началось все с того, что друг и клиент Simply Road Mekhanika захотел немного доработать свой Harley… и понеслась.
На вопрос о том, как он будет выглядеть, всегда следовал ответ «Отлично». В общем, так никому, кроме команды SRM, не удалось поучаствовать в процессе постройки, но результат вызвал удовлетворение.
Имеем Harley-Davidson Fat Boy 2005 г.в. с пробегом около 7500 км. Европеец. Спереди были установлены 21 дюймовое спицованное колесо “Twisted”, стаканы вилки, тормоза Brembo от H-D ElectroGlide. Также свое место занял и обтекатель фары от H-D RoadKing. Бак удлинили, объем мотора увеличили с 88 (1443 куб. см) до 95 (1557 куб. см) кубических дюймов. Было решено, что в цветовой гамме не будет светлых деталей: только медь и черный. Выхлоп Vance & Hines. Сидение и крылья — кастом. Кофры, удлиненные все от того же ElectraGlide. Работы по металлу — OMC. Детализация покраски — LykovAir.
На вопрос о том, как он будет выглядеть, всегда следовал ответ «Отлично». В общем, так никому, кроме команды SRM, не удалось поучаствовать в процессе постройки, но результат вызвал удовлетворение.
Имеем Harley-Davidson Fat Boy 2005 г.в. с пробегом около 7500 км. Европеец. Спереди были установлены 21 дюймовое спицованное колесо “Twisted”, стаканы вилки, тормоза Brembo от H-D ElectroGlide. Также свое место занял и обтекатель фары от H-D RoadKing. Бак удлинили, объем мотора увеличили с 88 (1443 куб. см) до 95 (1557 куб. см) кубических дюймов. Было решено, что в цветовой гамме не будет светлых деталей: только медь и черный. Выхлоп Vance & Hines. Сидение и крылья — кастом. Кофры, удлиненные все от того же ElectraGlide. Работы по металлу — OMC. Детализация покраски — LykovAir.
- steal
- Max
- 3 февраля 2017 в 13:34
- 1
- +29
- RRReactive
- 3 февраля 2017 в 15:42
- ↓
«На вопрос о том, как он будет выглядеть, всегда следовал ответ «Отлично».» — то есть кастомайзинг это как наука, только кастомайзинг, кек
- RRReactive
- 3 февраля 2017 в 15:43
- ↑
- ↓
Причём лично я этот подход именно в кастомайзинге не поддерживаю абсолютно.
- horse-power
- 3 февраля 2017 в 17:31
- ↓
Прорезь в переднем крыле вообще не гармонирует с формой крыла. Но это как по мне.
- Eugene_Green
- 4 февраля 2017 в 14:13
- ↑
- ↓
Ну какой же самовар?! Это же стимпанк :))
Не все решения бесспорны, но что-то в этом определенно есть! Плюсую.
Не все решения бесспорны, но что-то в этом определенно есть! Плюсую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть