- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → "Simply Road Mekhanika": Scrambler
Это первый опыт для «Simply Road Mekhanika», в постройке мотоцикла в стиле «Scrambler». За базу был взят Moto Guzzi V7 Classic 2010 г.в. с аукциона Copart.
Его обули во внедорожную резину Shinko, поставили переднюю вилку от KTM 990 SMC, в которую предварительно установили необходимые, согласно весу байка, пружины и клапана RaceTech, а также выточили траверсы на ЧПУ. Так же был задействован суппорт Brembo и тормозной диск от того же KTM`а. Что касается рулевого управления, то тут был установлен руль от Harley-Davidson Sportster, маленькие кнопки Zodiac, грипсы Biltwell Inc. Касаемо светотехники, то здесь нашли свое место внедорожные фары ближнего и дальнего света, маленький стоп сигнал и очень яркие LED поворотники. Двигатель покрасили, весь крепеж отправили на никелирование, изготовили декоративные накладки на цилиндры. Штатное сидение немного заузили и перешили. Так же изготовили выхлопную систему под стать мотоциклу. Заднюю подвеску удлинили, но, как стало известно Piston.in.ua, не получив нужного результата, парни в ближайшее время планируют поиграться с хорошими амортизаторами.
Его обули во внедорожную резину Shinko, поставили переднюю вилку от KTM 990 SMC, в которую предварительно установили необходимые, согласно весу байка, пружины и клапана RaceTech, а также выточили траверсы на ЧПУ. Так же был задействован суппорт Brembo и тормозной диск от того же KTM`а. Что касается рулевого управления, то тут был установлен руль от Harley-Davidson Sportster, маленькие кнопки Zodiac, грипсы Biltwell Inc. Касаемо светотехники, то здесь нашли свое место внедорожные фары ближнего и дальнего света, маленький стоп сигнал и очень яркие LED поворотники. Двигатель покрасили, весь крепеж отправили на никелирование, изготовили декоративные накладки на цилиндры. Штатное сидение немного заузили и перешили. Так же изготовили выхлопную систему под стать мотоциклу. Заднюю подвеску удлинили, но, как стало известно Piston.in.ua, не получив нужного результата, парни в ближайшее время планируют поиграться с хорошими амортизаторами.
- steal
- Max
- 21 июня 2017 в 10:41
- 2
- +17
- qwertymoto
- 21 июня 2017 в 11:04
- ↓
первое бревно, первый завал на бок и пока.
где дуги. где защита и почему разные покрышки?
где дуги. где защита и почему разные покрышки?
- AlekseyFokin
- 21 июня 2017 в 20:11
- ↓
у нас сделать номера разных размеров не могут досихпор, ток взятку хапануть, техосмотр превратить в фарс да время туда сюда переводить
Мне не нравится.
Банка — её форма и крепёж — дно. Маслорадиатор оставленный в плуге как и сам плуг на сремблере — там же. Головной свет — ну на любителя, да. А ещё поразило количество ржи на «новеньком» байке только из мастерской. Либо рэт/винтаж делать и не красить всё подряд, а «старить», либо в скором времени будет выглядеть жалким заморашкой.
Банка — её форма и крепёж — дно. Маслорадиатор оставленный в плуге как и сам плуг на сремблере — там же. Головной свет — ну на любителя, да. А ещё поразило количество ржи на «новеньком» байке только из мастерской. Либо рэт/винтаж делать и не красить всё подряд, а «старить», либо в скором времени будет выглядеть жалким заморашкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть