Блог им. steal → Dreizehnten Schwarze Edition
Полгода назад, встретившись с неадекватным водителем ВАЗа, который решил развернуться из крайнего правого ряда, завершилась судьба Тринадцатого. Ну не совсем уж чтобы завершилась, но точно трансформировалась.
Оранжевая версия уступила место черной и они действительно существенно отличаются. Многие уже видели Dreizehnten Schwarze Edition на Мотобайке, обращали внимание на внешние изменения, но на самом деле, гораздо больше скрыто внутри байка. Делюсь.
Еще до аварии, судебное разбирательство вокруг которой до сих пор тянется, у меня были планы на зиму. У оранжевой версии было два существенных минуса: 1 — беспорядок в электрике, расположившейся под баком; 2 — проблема с креплением самого бака, который неоднократно у меня слетал, что жутко бесило. Однако после инцидента на дороге меня чуток понесло: очень хотелось сделать для мотоцикла нечто большее, чем было задумано ранее. Зимовал Тринадцатый в Rock-n-Roll Garage, где и занимались всеми без исключения изменениями, в некоторых из которых участвовал ряд посторонних, но ответственных товарищей :) Понеслась.
1. Парни из Only Metal Cycles помогли с восстановлением линзы и появлением гриля. К тому же в прошлом остался спидометр Daytona, на смену которому пришел сверхкомпактный и лаконичный Motogadget, разместившийся в корпусе фары.
2. Провели замену рукоятки газа, механизм работы которой, начиная с 1993 года, поизносился и она самостоятельно не возвращалась назад после открытия.
3. В аварии пострадала правая грипса и кастомный подогрев ручек. Приобретен и установлен добротный Oxford, чьи грипсы на ощупь на удивление хороши и имеют «липкий» эффект, что особенно полезно в дальняках.
4. Заменены все тросы. Все же время наложило отпечаток и на них. Теперь же и газ и сцепление не закусывают.
5. Армированный тормозной шланг, вместо раритетного резинового, сделал олдовые Brembo острее.
6. Восстановление топливного бака. Полностью изменен принцип его крепления, что положительно отразилось не только на практичности, но и на внешнем виде.
7. Глобально перестроена вся выхлопная система, собирали которую с помощью парней из PALL BlackworX. Выброшенный резонатор, толстостенная нержавейка, ряд решений, призванных излечить родные для «боксера» проблемы… Ах да, вернул моту банку Supertrapp, родственницу которой в свое время потерял на одном из немецких хайвеев. Но даже с ней поигрались, в погоне за правильным звуком.
8. Новые черные спицы от Wunderlich ну и переспицовка колес, естественно.
9. Полностью перебрана и переложена электрика.
10. Стоит указать сиденье, которое хоть и не свежак, но на первоначальной версии отсутствовало (Роман Синельников в деле).
11. Заднее крыло также появилось в прошлом сезоне, как необходимость (надоело ездить с грязной спиной).
12. Установка Siebenrock Power Kit (Тринадцатый стал «литром»), прибавка в мощности, более ровная работа двигателя. Немцы из Siebenrock работают с боксерами лет 25.
13. Проставка в масляный поддон. Количество масла в двигателе увеличилось на 1.3 литра. Ему должно стать прохладнее.
14. Кастомный номерной знак от Only Metal Cycles (нет, полиция не торбит, да, в бардачке вожу развалившийся оригинальный).
15. Покраска (Александр Лысенко).
16. Медные шильды (Олег Лавров).
Сейчас Тринадцатый на обкатке. Устал ждать, так уже хочется в седло.
Фото: Андрей Мартин
Оранжевая версия уступила место черной и они действительно существенно отличаются. Многие уже видели Dreizehnten Schwarze Edition на Мотобайке, обращали внимание на внешние изменения, но на самом деле, гораздо больше скрыто внутри байка. Делюсь.
Еще до аварии, судебное разбирательство вокруг которой до сих пор тянется, у меня были планы на зиму. У оранжевой версии было два существенных минуса: 1 — беспорядок в электрике, расположившейся под баком; 2 — проблема с креплением самого бака, который неоднократно у меня слетал, что жутко бесило. Однако после инцидента на дороге меня чуток понесло: очень хотелось сделать для мотоцикла нечто большее, чем было задумано ранее. Зимовал Тринадцатый в Rock-n-Roll Garage, где и занимались всеми без исключения изменениями, в некоторых из которых участвовал ряд посторонних, но ответственных товарищей :) Понеслась.
1. Парни из Only Metal Cycles помогли с восстановлением линзы и появлением гриля. К тому же в прошлом остался спидометр Daytona, на смену которому пришел сверхкомпактный и лаконичный Motogadget, разместившийся в корпусе фары.
2. Провели замену рукоятки газа, механизм работы которой, начиная с 1993 года, поизносился и она самостоятельно не возвращалась назад после открытия.
3. В аварии пострадала правая грипса и кастомный подогрев ручек. Приобретен и установлен добротный Oxford, чьи грипсы на ощупь на удивление хороши и имеют «липкий» эффект, что особенно полезно в дальняках.
4. Заменены все тросы. Все же время наложило отпечаток и на них. Теперь же и газ и сцепление не закусывают.
5. Армированный тормозной шланг, вместо раритетного резинового, сделал олдовые Brembo острее.
6. Восстановление топливного бака. Полностью изменен принцип его крепления, что положительно отразилось не только на практичности, но и на внешнем виде.
7. Глобально перестроена вся выхлопная система, собирали которую с помощью парней из PALL BlackworX. Выброшенный резонатор, толстостенная нержавейка, ряд решений, призванных излечить родные для «боксера» проблемы… Ах да, вернул моту банку Supertrapp, родственницу которой в свое время потерял на одном из немецких хайвеев. Но даже с ней поигрались, в погоне за правильным звуком.
8. Новые черные спицы от Wunderlich ну и переспицовка колес, естественно.
9. Полностью перебрана и переложена электрика.
10. Стоит указать сиденье, которое хоть и не свежак, но на первоначальной версии отсутствовало (Роман Синельников в деле).
11. Заднее крыло также появилось в прошлом сезоне, как необходимость (надоело ездить с грязной спиной).
12. Установка Siebenrock Power Kit (Тринадцатый стал «литром»), прибавка в мощности, более ровная работа двигателя. Немцы из Siebenrock работают с боксерами лет 25.
13. Проставка в масляный поддон. Количество масла в двигателе увеличилось на 1.3 литра. Ему должно стать прохладнее.
14. Кастомный номерной знак от Only Metal Cycles (нет, полиция не торбит, да, в бардачке вожу развалившийся оригинальный).
15. Покраска (Александр Лысенко).
16. Медные шильды (Олег Лавров).
Сейчас Тринадцатый на обкатке. Устал ждать, так уже хочется в седло.
Фото: Андрей Мартин
- steal
- Max
- 10 апреля 2017 в 11:05
- 10
- +75
Вот вроде и не хочется повторять за Деном (почему вечно так: он скажет — и мне уже добавить нечего?), но и промолчать никаких сил нет.
В общем, этот мопед и раньше был загляденьем, прочно оккупировавшим первое место в моей личной табличке самопильных байков. А то, во что он превратился теперь, вообще выносит его за рамки сравнений. Настолько эпичная штука получилась, что не пересказать. Могу только поздравить тебя, Макс, с обладанием такой эталонной вещью, а украинских братушек — с тем, что у них есть такие отличные мотохудожники.
В общем, этот мопед и раньше был загляденьем, прочно оккупировавшим первое место в моей личной табличке самопильных байков. А то, во что он превратился теперь, вообще выносит его за рамки сравнений. Настолько эпичная штука получилась, что не пересказать. Могу только поздравить тебя, Макс, с обладанием такой эталонной вещью, а украинских братушек — с тем, что у них есть такие отличные мотохудожники.
На втором фото трубка для связи бака с атмосферой — через нее в бак поступает воздух, взамен израсходованного бензина. При полном баке, на солнышке бензин, разогрешись и расширившись, может не поместиться в баке и тогда он просто стравливается через эту трубочку :) Обычно в баке мотоциклов BMW есть две дренажных трубки, которые свободно заканчиваются в районе заднего колеса: 1 — от ободка у заливной горловины (через внутренности бака) для слива бензина, пролитого туда при заправке и воды, просочившейся туда при дожде, чтобы в бак не попала, 2 — от небольшой емкости, расположенной в самой верхней части бака (внутри)с отверстием наверху для тех же целей, что и трубочка на 2-м фото ;) Как то так. Касаемо зеркала: похоже, что вполне нормальное расположение зеркала. У меня на Спортстере стояли стоковые зеркала над рулем ( как на всех мотоциклах) и видел я в них, в основном, свои плечи. Перевернул зеркала, как на фото, то есть под руль — и, о чудо, я стал видеть дорогу за собой! Похоже, здесь подобный случай. Такое расположение зеркал только кажется неудобным, но всё видеть позади из-под руля всё же удобней, нежели любоваться своими плечами в зеркале на привычном месте. Кстати, у ТС могли быть другие причины для такой установки зеркала…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть