Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Назад в 70-е ( Часть заключительная )

Привет «байкпостовцы». Наконец то фотограф нашел время и погода позволяла сделать качественные фотографии сделанного мною кафе-рейсера на базе KAWASAKI Z 750 (1979 г.в.)

Остальные фото под катом
Список выполненных работ:
— Переделана задняя часть рамы. С рамы удалены все лишние крепления.
— Бак переделан. Установлена горловина от спортбайка. Сделаны углубления под колени.
— Самодельные клипоны.
— Самодельная панель приборов.
— Фара YAMAHA Virago.
— Электронный спидометр, указатели поворота, зеркала, стоп-сигнал заказаны из каталога Louis.
— Установлен тормозной диск, суппорт и мастер-цилиндр от SUZUKI HAYABUSA + армированный шланг.
— Самодельный контейнер под электрику из стеклопластика.
— Самодельные сидения.
— Съемный кожух заднего сидения и основания сидений изготовлен из стеклопластика.
— Самодельное стеклопластиковое переднее крыло.
— Самодельные подножки водителя и пассажира.
— Установлены фильтры низкого сопротивления.
— Восстановлены и переделаны глушители.
— Покраска и полировка.

















Ссылки на прошлые части:


  • DirectorcmcDirectorcmc
  • Игорь
  • 4 апреля 2015 в 8:43
  • 6
  • оценка: +34

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
kibizoid
Литые колеса в 79-м? Серьезно?
+4
Korenb
вот мой бывший мотоцикл 78 года. Проблемы?
0
Lucker
Светодиодный стоп-сигнал в 79-м? Серьезно?
+1
ivanff
трех поршневой суппорт спереди при барабанах сзади, серьезно?)
+1
Directorcmc
Специалист :)! Не трёх а шести-поршневой суппорт. У меня мотостаж 34 года и я на многих мотоциклах поездил. Прежде чем этот мотоцикл переделывать я и на нём поездил. Передних тормоза явно не хватало — одно -поршневой суппорт с круглой колодкой и диск на 260. А задний барабанный легко блокирует колесо. Ну а то что от Хаябусы, так это потому что у одного товарища остался один диск а у другого-суппорт и мастер-целиндер. Досталось по-дешёвке.
+2
Directorcmc
Ну конечно же — «цилиндр». :)
0
Directorcmc
А что не так со стоп-сигналом? Мотоцикл переделывался с использованием современной светотехники. Или мне надо было оставить родной стоп-сигнал размерами 150 на 90мм и лампочкой 20 ватт?
+2
Lucker
Да ладно вам, я тролил комментатора сверху )
Хороший стоп-сигнал.
0
Turbo_KITT
Только-только смотрел точно такие же поворотники в рукоятки руля, хотел поставить… Как они в пробках, не мешают? Как они так вместе с зеркалами установлены?
0
Directorcmc
У меня немного не такие поворотники. У меня они через резиновые втулки вставляются туго в отверстия с торцов руля. Такие же у меня на «Бандите» стоят, торчат не намного больше чем грузики руля. Они латунные и очень прочные. Попадал в аварию небольшую, мотоцикл упал на руль. Руль погнулся малость, а поворотник вылетел, немного поцарапался, а стёкла вообще целые. С начало зеркало крепиться на край руля, а потом поворотники вставляются.
+1
alfa94
Игорь, жму Ваши прямые руки. Свое седло переделываю по Вашей методике.
+1
Directorcmc
Привет, Илья! Как успехи, Получается?
0
alfa94
Относительно, конечно: болванку под матрицу подготовил по своим понятиям и возможностям, и матрица выйдет не совсем идеальной по поверхности. В понедельник начну клеить, там и будет видно. Прислушался еще к Вашему совету укоротить глушители. Прямо, гложит меня эта мысль.
0
Igr1k
  • Igr1k
  • 4 апреля 2015 в 11:49
отдельное спасибо за прошлые части (упустил раньше почему-то, сейчас перечитал) и в частности за метод «лепки» деталей собственноручно. кажется простым и вполне воплотимым. :)
а можно о приборке подробнее? интересно выглядит. есть фото в рабочем состоянии?
а красное на ободах — лента или краска?

к слову, еще отдельный "+" за выхлоп. он идет прямо! (ну с незначительным подьемом, но это не считается). сколько ни смотрю на кафешники, все лепят его как-то не так. :)
0
Directorcmc
Приборка цифровая, китайская фирма KOSO делает. Делают качественно. У меня на «Бандите» уже шестой сезон работает безотказно. Красное на ободах-это в рекламном агенстве резали из плёнки OROCAL. Клеил сам.
0
Vladimir87nc
Ранее не читал посты автора, но результат — ОТЛИЧНЫЙ… Классно смотрится, и, по-моему, без колпака на заднем сиденье вид круче…
P.s. Не знаю канонов, по которым лепится кастом, но, на мой взгляд, если добавить на заднем колесе БМВшный брызговик-крылышко (сзади сверху колеса), то было бы прикольно)…
0
Directorcmc
Не знаю о каком брызговике идёт речь. :) Там будет закреплена рамка с гос.номером, когда получу. Размером он у нас приличный — брызговик получиться замечательный.
0
Vladimir87nc
номер ему совсем не к чему)
0
vaguethumb
очень круто, приятно смотреть на результат, особенно в сравнении с тем что было «до»! строго и стильно )
+1
Directorcmc
Спасибо! Причём хочу скромно заметить :), ни какое то там буржуйское кастом-ателье за бешеные деньги, а в свободное от работы время.
0
vaguethumb
с такими результатом можете сами открывать буржуйское кастом-ателье ))
+2
Directorcmc
В нашем городе, да и в стране наверное, нет смысла открывать кастом-ателье по мотоциклам. Нет культуры, понимания да и денег. А у кого есть деньги, так им мотоцикл не нужен переделанный из старья, они новый, фабричный купят.
0
djafar737
все питаю надежду забрать его!!!! он просто очень красив!!!
0
mihoy
  • mihoy
  • 5 апреля 2015 в 19:37
Очень круто. Такое хобби может легко переходить в бизнес, это мое мнение. Если бы передняя вилка была бы перевертыш от спорта и сзади балон побольше с дисковыми тормозами, я бы про цену спросил)
0
Directorcmc
Перевёртыш денег стоит сколько моя зарплата. Да и широкое колесо кафе-рейсеру мощностью 52л.с. не к чему. И ретро вид пропадёт. Сейчас у меня появился под переделку мотоцикл HONDA CB 1000 BIG ONE. Вот из него можно «потолще» кафе-рейсер сделать.
0
Denden
Да да. Потолще! С хозяина размером:))
+1
mihoy
  • mihoy
  • 5 апреля 2015 в 19:40
Еще хотел сказать что лучше проектов из стран СНГ не видел… локонично получился, это в каферейсерах не хватает
0
Gnomer86
Очень красивый мотоцикл :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Назад в 70-е ( Часть заключительная )