- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Назад в 70-е ( Часть заключительная )
Привет «байкпостовцы». Наконец то фотограф нашел время и погода позволяла сделать качественные фотографии сделанного мною кафе-рейсера на базе KAWASAKI Z 750 (1979 г.в.)
Остальные фото под катом
Список выполненных работ:
— Переделана задняя часть рамы. С рамы удалены все лишние крепления.
— Бак переделан. Установлена горловина от спортбайка. Сделаны углубления под колени.
— Самодельные клипоны.
— Самодельная панель приборов.
— Фара YAMAHA Virago.
— Электронный спидометр, указатели поворота, зеркала, стоп-сигнал заказаны из каталога Louis.
— Установлен тормозной диск, суппорт и мастер-цилиндр от SUZUKI HAYABUSA + армированный шланг.
— Самодельный контейнер под электрику из стеклопластика.
— Самодельные сидения.
— Съемный кожух заднего сидения и основания сидений изготовлен из стеклопластика.
— Самодельное стеклопластиковое переднее крыло.
— Самодельные подножки водителя и пассажира.
— Установлены фильтры низкого сопротивления.
— Восстановлены и переделаны глушители.
— Покраска и полировка.
Ссылки на прошлые части:
Остальные фото под катом
Список выполненных работ:
— Переделана задняя часть рамы. С рамы удалены все лишние крепления.
— Бак переделан. Установлена горловина от спортбайка. Сделаны углубления под колени.
— Самодельные клипоны.
— Самодельная панель приборов.
— Фара YAMAHA Virago.
— Электронный спидометр, указатели поворота, зеркала, стоп-сигнал заказаны из каталога Louis.
— Установлен тормозной диск, суппорт и мастер-цилиндр от SUZUKI HAYABUSA + армированный шланг.
— Самодельный контейнер под электрику из стеклопластика.
— Самодельные сидения.
— Съемный кожух заднего сидения и основания сидений изготовлен из стеклопластика.
— Самодельное стеклопластиковое переднее крыло.
— Самодельные подножки водителя и пассажира.
— Установлены фильтры низкого сопротивления.
— Восстановлены и переделаны глушители.
— Покраска и полировка.
Ссылки на прошлые части:
- Directorcmc
- Игорь
- 4 апреля 2015 в 8:43
- 6
- +34
- Directorcmc
- 4 апреля 2015 в 16:27
- ↑
- ↓
Специалист :)! Не трёх а шести-поршневой суппорт. У меня мотостаж 34 года и я на многих мотоциклах поездил. Прежде чем этот мотоцикл переделывать я и на нём поездил. Передних тормоза явно не хватало — одно -поршневой суппорт с круглой колодкой и диск на 260. А задний барабанный легко блокирует колесо. Ну а то что от Хаябусы, так это потому что у одного товарища остался один диск а у другого-суппорт и мастер-целиндер. Досталось по-дешёвке.
- Directorcmc
- 4 апреля 2015 в 16:17
- ↑
- ↓
А что не так со стоп-сигналом? Мотоцикл переделывался с использованием современной светотехники. Или мне надо было оставить родной стоп-сигнал размерами 150 на 90мм и лампочкой 20 ватт?
- Turbo_KITT
- 4 апреля 2015 в 11:13
- ↓
Только-только смотрел точно такие же поворотники в рукоятки руля, хотел поставить… Как они в пробках, не мешают? Как они так вместе с зеркалами установлены?
- Directorcmc
- 4 апреля 2015 в 16:37
- ↑
- ↓
У меня немного не такие поворотники. У меня они через резиновые втулки вставляются туго в отверстия с торцов руля. Такие же у меня на «Бандите» стоят, торчат не намного больше чем грузики руля. Они латунные и очень прочные. Попадал в аварию небольшую, мотоцикл упал на руль. Руль погнулся малость, а поворотник вылетел, немного поцарапался, а стёкла вообще целые. С начало зеркало крепиться на край руля, а потом поворотники вставляются.
отдельное спасибо за прошлые части (упустил раньше почему-то, сейчас перечитал) и в частности за метод «лепки» деталей собственноручно. кажется простым и вполне воплотимым. :)
а можно о приборке подробнее? интересно выглядит. есть фото в рабочем состоянии?
а красное на ободах — лента или краска?
к слову, еще отдельный "+" за выхлоп. он идет прямо! (ну с незначительным подьемом, но это не считается). сколько ни смотрю на кафешники, все лепят его как-то не так. :)
а можно о приборке подробнее? интересно выглядит. есть фото в рабочем состоянии?
а красное на ободах — лента или краска?
к слову, еще отдельный "+" за выхлоп. он идет прямо! (ну с незначительным подьемом, но это не считается). сколько ни смотрю на кафешники, все лепят его как-то не так. :)
- Directorcmc
- 4 апреля 2015 в 16:43
- ↑
- ↓
Приборка цифровая, китайская фирма KOSO делает. Делают качественно. У меня на «Бандите» уже шестой сезон работает безотказно. Красное на ободах-это в рекламном агенстве резали из плёнки OROCAL. Клеил сам.
- Vladimir87nc
- 4 апреля 2015 в 12:07
- ↓
Ранее не читал посты автора, но результат — ОТЛИЧНЫЙ… Классно смотрится, и, по-моему, без колпака на заднем сиденье вид круче…
P.s. Не знаю канонов, по которым лепится кастом, но, на мой взгляд, если добавить на заднем колесе БМВшный брызговик-крылышко (сзади сверху колеса), то было бы прикольно)…
P.s. Не знаю канонов, по которым лепится кастом, но, на мой взгляд, если добавить на заднем колесе БМВшный брызговик-крылышко (сзади сверху колеса), то было бы прикольно)…
- Directorcmc
- 4 апреля 2015 в 16:46
- ↑
- ↓
Не знаю о каком брызговике идёт речь. :) Там будет закреплена рамка с гос.номером, когда получу. Размером он у нас приличный — брызговик получиться замечательный.
- vaguethumb
- 4 апреля 2015 в 13:19
- ↓
очень круто, приятно смотреть на результат, особенно в сравнении с тем что было «до»! строго и стильно )
- Directorcmc
- 4 апреля 2015 в 16:49
- ↑
- ↓
Спасибо! Причём хочу скромно заметить :), ни какое то там буржуйское кастом-ателье за бешеные деньги, а в свободное от работы время.
- vaguethumb
- 4 апреля 2015 в 16:55
- ↑
- ↓
с такими результатом можете сами открывать буржуйское кастом-ателье ))
- Directorcmc
- 4 апреля 2015 в 17:08
- ↑
- ↓
В нашем городе, да и в стране наверное, нет смысла открывать кастом-ателье по мотоциклам. Нет культуры, понимания да и денег. А у кого есть деньги, так им мотоцикл не нужен переделанный из старья, они новый, фабричный купят.
- Directorcmc
- 6 апреля 2015 в 12:22
- ↑
- ↓
Перевёртыш денег стоит сколько моя зарплата. Да и широкое колесо кафе-рейсеру мощностью 52л.с. не к чему. И ретро вид пропадёт. Сейчас у меня появился под переделку мотоцикл HONDA CB 1000 BIG ONE. Вот из него можно «потолще» кафе-рейсер сделать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть