- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Назад в 70-е
Привет друзья. Решил рассказать Вам о моём текущем проекте — Cafe Racer на базе Kawasaki KZ750 1979 г.в. Это не дань моде, а захотелось построить простой, надежный мотоцикл на каждый день, но не лишенный индивидуальности. Этот мотоцикл я увидел своего товарища, которому нравятся классические мотоциклы. В том виде, каким он был сделан на заводе, в угоду вкусам американцев, по моему мнению мотоцикл выглядел нелепо, так и просилось убрать и отрезать всё лишнее.
После непродолжительный переговоров, мотоцикл попал в мои руки.
Вот ещё несколько фотографий, как мотоцикл выглядел изначально.
Прежде чем браться за «болгарку» и гаечные ключи я покатался на мотоцикле и сделал вывод, что это как раз «то что надо». Отличный «тяговитый» двигатель, «низкий» выхлоп, кикстартер и электростартер и НИКАКИХ радиаторов =)
Ну а дальше пошел творческий процесс. Всё понятно из фото.
Форма под контейнер, для элктрооборудования и аккумулятор, была склеена из упаковочного картона. По этой форме, с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, был выклеен сам контейнер.
Для изготовления основания сидения в ход пошло ДВП и оконная замазка. Мотоцикл планируется быть двухместным. Пассажирское сидение будет накрываться съёмным кожухом. «Клипоны» были изготовлены по моим чертежам на заводе.
Многофункциональную электронную панель приборов купил по каталогу LOUIS. Кранштейн, для приборной панели, вырезал из листового дюралюминия. Фара от YAMAHA Virago. На данный момент, мотоцикл находится в таком состоянии. Предстоит ещё много работы. Может быть мой рассказ поможет тем, кто захочет в первые переделать свой мотоцикл.
Интересно будет прочитать Ваши комментарии, советы. Продолжение следует.
После непродолжительный переговоров, мотоцикл попал в мои руки.
Вот ещё несколько фотографий, как мотоцикл выглядел изначально.
Прежде чем браться за «болгарку» и гаечные ключи я покатался на мотоцикле и сделал вывод, что это как раз «то что надо». Отличный «тяговитый» двигатель, «низкий» выхлоп, кикстартер и электростартер и НИКАКИХ радиаторов =)
Ну а дальше пошел творческий процесс. Всё понятно из фото.
Форма под контейнер, для элктрооборудования и аккумулятор, была склеена из упаковочного картона. По этой форме, с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, был выклеен сам контейнер.
Для изготовления основания сидения в ход пошло ДВП и оконная замазка. Мотоцикл планируется быть двухместным. Пассажирское сидение будет накрываться съёмным кожухом. «Клипоны» были изготовлены по моим чертежам на заводе.
Многофункциональную электронную панель приборов купил по каталогу LOUIS. Кранштейн, для приборной панели, вырезал из листового дюралюминия. Фара от YAMAHA Virago. На данный момент, мотоцикл находится в таком состоянии. Предстоит ещё много работы. Может быть мой рассказ поможет тем, кто захочет в первые переделать свой мотоцикл.
Интересно будет прочитать Ваши комментарии, советы. Продолжение следует.
- Directorcmc
- Игорь
- 30 ноября 2013 в 12:12
- 7
- +59
- Directorcmc
- 30 ноября 2013 в 14:48
- ↑
- ↓
Клипоны поставил сверху намеренно-хочу, чтобы посадка была более прямая, расслабленная.
здесь был ататат
- Directorcmc
- 30 ноября 2013 в 15:16
- ↑
- ↓
Да, передний тормоз слабоват. Я сейчас подумываю-или поставить второй родной тормозной диск, там есть такая возможность или поставить один диск и суппорт от ,, Хаябусы".
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть