- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Назад в 70-е ( Часть 2 )
Привет всем «байкпостовцам». Появилась возможность продолжить мой пост про переделку Kawasaki Z 750.
Часть первая
Хочу подробней рассказать о изготовлении стеклопластиковых деталей способом, которой использую я, на примере кожуха заднего сидения. Для изготовления модели используется строительный пенополистерол. Он легок в обработке и хорошо сохраняет форму.
После предания формы, поверхность шпаклюется строительно шпатлёвкой на водной основе. После засыхания вышкуривается и если нужны какие-то выпуклые детали, то они наклеиваются на поверхность. В моём случае центральная накладка вырезана из плотного картона и окончательно всё покрыто клеем ПВА.
В качестве разделительного слоя используется густая мыльная пена. Мыло лучше самое дешевое вонючее хозяйственное. Когда мыльная плёнка высохнет я наношу кисточкой слой эпоксидной смолы, смешанной с просеянным цементом.
Через час эпоксидная смола слегка затвердевает и уже можно обклеивать стеклотканью. Заранее нарезанную стеклоткань пропитываю на стекле, с помощью шпателя, эпоксидной смолой ( с отвердителем естественно )
Через сутки смола окончательно отвердевает, обрезаем лишние края, с помощью металлической линейки от края отделяем выклеенную скорлупу от макета. Заливаем в образовавшуюся щель тёплую воду. Мыльная плёнка размокает и скорлупа легко отделяется от макета. Таким способом мы сделали матрицу.
На матрице отпечатываются любые царапинки. Поэтому нужно стараться как можно качественней сделать поверхность макета. В такой же последовательности, по матрице, изготавливается уже нужная Вам деталь.
При выклейке детали в первом слое в качестве наполнителя я использую алюминиевую пудру.
Чем хорош этот способ. В отличии от полиэфирной смолы, эпоксидная смола не такая вонючая. Деталь получается прочная и лёгкая. Не нужно много шпатлевать поверхность готового изделия. Изготовленный таким способом обвес на YAMAHA FJ 1100 весил 5 кг. А шпатлевался только жидкой шпатлёвкой из пульверизатора.
Для переднего крыла не стал делать матрицу, а в качестве макета использовал старое крыло от мопеда «Верховина». И пожалел. Пришлось шкурить, шпатлевать, опять шкурить и в случае поломки не почему сделать новое. А по матрице можно хоть мелкосерийное производство открывать.
Бак варил не сам, а отдавал специалисту.
Основание сидений изготовлены из 4-х мм. алюкобонда, а подушки из мебельного латекса.
Родные глушители обрезал и выточил заглушки из дюралюминия.
Выхлопные колена выглядели очень печально. Случайно вспомнил, что у меня лежат с 80-х годов новые выхлопные колена от «Явы». Приложил и удивился, один в один.
Из тех же 80-х лежали остатки передней вилки YAMAHA SRX 600. Выточил из них декоративные кожухи на вилку.
Колёса были отпескоструены. На переднее колесо на заводе выточили переходник для тормозного диска от HAYABUSA, который был приварен к колесу аргоном.
Водительские и пассажирские подножки сделаны новые.
Ну и процесс преображения.
Кронштейн для тормозного суппорта был любовно выпилен ручной ножовкой и отполирован.
На данный момент пока это всё. Продолжение следует.
Часть первая
Хочу подробней рассказать о изготовлении стеклопластиковых деталей способом, которой использую я, на примере кожуха заднего сидения. Для изготовления модели используется строительный пенополистерол. Он легок в обработке и хорошо сохраняет форму.
После предания формы, поверхность шпаклюется строительно шпатлёвкой на водной основе. После засыхания вышкуривается и если нужны какие-то выпуклые детали, то они наклеиваются на поверхность. В моём случае центральная накладка вырезана из плотного картона и окончательно всё покрыто клеем ПВА.
В качестве разделительного слоя используется густая мыльная пена. Мыло лучше самое дешевое вонючее хозяйственное. Когда мыльная плёнка высохнет я наношу кисточкой слой эпоксидной смолы, смешанной с просеянным цементом.
Через час эпоксидная смола слегка затвердевает и уже можно обклеивать стеклотканью. Заранее нарезанную стеклоткань пропитываю на стекле, с помощью шпателя, эпоксидной смолой ( с отвердителем естественно )
Через сутки смола окончательно отвердевает, обрезаем лишние края, с помощью металлической линейки от края отделяем выклеенную скорлупу от макета. Заливаем в образовавшуюся щель тёплую воду. Мыльная плёнка размокает и скорлупа легко отделяется от макета. Таким способом мы сделали матрицу.
На матрице отпечатываются любые царапинки. Поэтому нужно стараться как можно качественней сделать поверхность макета. В такой же последовательности, по матрице, изготавливается уже нужная Вам деталь.
При выклейке детали в первом слое в качестве наполнителя я использую алюминиевую пудру.
Чем хорош этот способ. В отличии от полиэфирной смолы, эпоксидная смола не такая вонючая. Деталь получается прочная и лёгкая. Не нужно много шпатлевать поверхность готового изделия. Изготовленный таким способом обвес на YAMAHA FJ 1100 весил 5 кг. А шпатлевался только жидкой шпатлёвкой из пульверизатора.
Для переднего крыла не стал делать матрицу, а в качестве макета использовал старое крыло от мопеда «Верховина». И пожалел. Пришлось шкурить, шпатлевать, опять шкурить и в случае поломки не почему сделать новое. А по матрице можно хоть мелкосерийное производство открывать.
Бак варил не сам, а отдавал специалисту.
Основание сидений изготовлены из 4-х мм. алюкобонда, а подушки из мебельного латекса.
Родные глушители обрезал и выточил заглушки из дюралюминия.
Выхлопные колена выглядели очень печально. Случайно вспомнил, что у меня лежат с 80-х годов новые выхлопные колена от «Явы». Приложил и удивился, один в один.
Из тех же 80-х лежали остатки передней вилки YAMAHA SRX 600. Выточил из них декоративные кожухи на вилку.
Колёса были отпескоструены. На переднее колесо на заводе выточили переходник для тормозного диска от HAYABUSA, который был приварен к колесу аргоном.
Водительские и пассажирские подножки сделаны новые.
Ну и процесс преображения.
Кронштейн для тормозного суппорта был любовно выпилен ручной ножовкой и отполирован.
На данный момент пока это всё. Продолжение следует.
- Directorcmc
- Игорь
- 23 августа 2014 в 11:46
- 25
- +86
- roland-913
- 23 августа 2014 в 13:36
- ↓
ваааа! обожаю подобные посты! Дружище это НЕЧТО!!! почет и уважение людям с золотыми руками! очень интересно следить за процессом на всех стадиях. Спасибо!
- Directorcmc
- 23 августа 2014 в 17:29
- ↑
- ↓
Это не алюминий, а дюралюминий, довольно жёсткий сплав. Когда пилишь аж звенит и толщина 8мм. На вилке у хаябусы крепёжное ушко суппорта 10мм и это оливка. А хаябуса едет 300, мой же — 150. Думаю прочности достаточно.
- Directorcmc
- 23 августа 2014 в 21:20
- ↑
- ↓
Когда полностью доделаю, выложу фото во всех положениях. Думаю в конце сентября, мало времени могу уделять.
- Directorcmc
- 23 августа 2014 в 21:24
- ↑
- ↓
Задумки именно в том, что старый мотоцикл оснастить и оформить по-современному. А то уже были комментарии в первой части: " Где спицованные колёса и т. д.?"
- Directorcmc
- 24 августа 2014 в 19:26
- ↑
- ↓
Мне эти очень нравятся. А спицованные колёса нужно покупать их самому сложновато будет сделат. Я стараюсь как можно меньше что либо покупать и делать самостоятельно. Купить любой может с деньгами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть