Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Назад в 70-е ( Часть 2 )

Привет всем «байкпостовцам». Появилась возможность продолжить мой пост про переделку Kawasaki Z 750.
Часть первая
Хочу подробней рассказать о изготовлении стеклопластиковых деталей способом, которой использую я, на примере кожуха заднего сидения. Для изготовления модели используется строительный пенополистерол. Он легок в обработке и хорошо сохраняет форму.

После предания формы, поверхность шпаклюется строительно шпатлёвкой на водной основе. После засыхания вышкуривается и если нужны какие-то выпуклые детали, то они наклеиваются на поверхность. В моём случае центральная накладка вырезана из плотного картона и окончательно всё покрыто клеем ПВА.

В качестве разделительного слоя используется густая мыльная пена. Мыло лучше самое дешевое вонючее хозяйственное. Когда мыльная плёнка высохнет я наношу кисточкой слой эпоксидной смолы, смешанной с просеянным цементом.

Через час эпоксидная смола слегка затвердевает и уже можно обклеивать стеклотканью. Заранее нарезанную стеклоткань пропитываю на стекле, с помощью шпателя, эпоксидной смолой ( с отвердителем естественно )



Через сутки смола окончательно отвердевает, обрезаем лишние края, с помощью металлической линейки от края отделяем выклеенную скорлупу от макета. Заливаем в образовавшуюся щель тёплую воду. Мыльная плёнка размокает и скорлупа легко отделяется от макета. Таким способом мы сделали матрицу.

На матрице отпечатываются любые царапинки. Поэтому нужно стараться как можно качественней сделать поверхность макета. В такой же последовательности, по матрице, изготавливается уже нужная Вам деталь.




При выклейке детали в первом слое в качестве наполнителя я использую алюминиевую пудру.
Чем хорош этот способ. В отличии от полиэфирной смолы, эпоксидная смола не такая вонючая. Деталь получается прочная и лёгкая. Не нужно много шпатлевать поверхность готового изделия. Изготовленный таким способом обвес на YAMAHA FJ 1100 весил 5 кг. А шпатлевался только жидкой шпатлёвкой из пульверизатора.
Для переднего крыла не стал делать матрицу, а в качестве макета использовал старое крыло от мопеда «Верховина». И пожалел. Пришлось шкурить, шпатлевать, опять шкурить и в случае поломки не почему сделать новое. А по матрице можно хоть мелкосерийное производство открывать.


Бак варил не сам, а отдавал специалисту.


Основание сидений изготовлены из 4-х мм. алюкобонда, а подушки из мебельного латекса.




Родные глушители обрезал и выточил заглушки из дюралюминия.


Выхлопные колена выглядели очень печально. Случайно вспомнил, что у меня лежат с 80-х годов новые выхлопные колена от «Явы». Приложил и удивился, один в один.


Из тех же 80-х лежали остатки передней вилки YAMAHA SRX 600. Выточил из них декоративные кожухи на вилку.


Колёса были отпескоструены. На переднее колесо на заводе выточили переходник для тормозного диска от HAYABUSA, который был приварен к колесу аргоном.


Водительские и пассажирские подножки сделаны новые.

Ну и процесс преображения.





Кронштейн для тормозного суппорта был любовно выпилен ручной ножовкой и отполирован.



На данный момент пока это всё. Продолжение следует.
  • DirectorcmcDirectorcmc
  • Игорь
  • 23 августа 2014 в 11:46
  • 25
  • оценка: +86

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+18
roland-913
ваааа! обожаю подобные посты! Дружище это НЕЧТО!!! почет и уважение людям с золотыми руками! очень интересно следить за процессом на всех стадиях. Спасибо!
+2
Atom-9
Класс!!!
0
vinny
  • vinny
  • 23 августа 2014 в 14:29
просто отлично! ждем завершения, удачи Вам!
0
Figgyfox
Вах! Какое все тут вкусное и сочное!!!
0
ArcticFox
Жду продолжения.
0
cophia
Очень классно получается! Тоже жду продолжения)
0
akhat_ktl
А на что хвост крепится?
0
Directorcmc
О каком хвосте вопрос?
0
akhat_ktl
Ну это горб съемный)
+1
Figgyfox
Мне, кстати, еще за адаптер на тормоз стремно. Это же алюминий и работать он будет на «слизывание». По мне, так очень опасное место — я бы из нержи делал.
0
ArcticFox
Объясни, пожалуйста.
+1
Directorcmc
Это не алюминий, а дюралюминий, довольно жёсткий сплав. Когда пилишь аж звенит и толщина 8мм. На вилке у хаябусы крепёжное ушко суппорта 10мм и это оливка. А хаябуса едет 300, мой же — 150. Думаю прочности достаточно.
0
Vlad123
очень круто!
0
del34
  • del34
  • 23 августа 2014 в 16:32
Охренеть не встать. Сколько усилий приложено…
Класс!
0
Logolibre
Класс! Прекрасно, когда люди делают все своими руками.
Удачи с проектом. Уже видно, что выйдет отличный аппарат

Горб на хвосте, как я понимаю как отдельный элемент, а под ним аккум и электроника будет? Или он как заглушка, а под ним место для «второго номера»?
0
Directorcmc
Под ним пассажирское сидение.
0
Logolibre
А может есть пара фотографий всего этого? Без горба. Был бы очень благодарен.
Сам сейчас на одноместном катаюсь. Правильно, но нифига не практично (: На следующий проект тоже хочу пассажира учесть
+1
Directorcmc
Когда полностью доделаю, выложу фото во всех положениях. Думаю в конце сентября, мало времени могу уделять.
0
ASHER
  • ASHER
  • 23 августа 2014 в 18:54
Шикарно, побольше бы таких постов
+2
ntr24
  • ntr24
  • 23 августа 2014 в 19:43
эх, на баке надо было KWAKA написать и лого более округлым, какими они были в 70-ых.
0
Directorcmc
Задумки именно в том, что старый мотоцикл оснастить и оформить по-современному. А то уже были комментарии в первой части: " Где спицованные колёса и т. д.?"
+1
Figgyfox
А где, кстати, спицованные колеса?
+1
Directorcmc
Мне эти очень нравятся. А спицованные колёса нужно покупать их самому сложновато будет сделат. Я стараюсь как можно меньше что либо покупать и делать самостоятельно. Купить любой может с деньгами.
0
alexoft
Все… переделываю свою хонду… Красота то какая
0
Step_
  • Step_
  • 23 августа 2014 в 21:47
есть спорные моменты но красиво!
0
ZNikita
абалдеть!!! респект и уважуха!!!
0
GuRmiL
Выглядит просто замечательно! Очень жду продолжения :-)
0
Sares
  • Sares
  • 24 августа 2014 в 9:59
Отлично! Всё качественно переделывается.
0
Polar_Bear
Какая шикарная работа! Молодец! Удачного продолжения! ;)
0
javax
  • javax
  • 24 августа 2014 в 17:50
Видно сразу, руки золотые! Интересно посмотреть на готовый вариант, уверен это будет бомба аппарат!
0
ArcticFox
Расскажи подробнее про распыляемую шпатлёвку.
0
k230747
аа круто!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Назад в 70-е ( Часть 2 )