- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Новый "костюм" для "ФиДжи"
Привет друзья. Продолжаю рассказывать Вам об обещанном проекте на базе YAMAHA FJ 1100 1985 года. Этот мотоцикл 8 лет назад я пригонял из Новосибирска под заказ. За это время он поменял пятерых хозяев и достался мне уже в плачевном состоянии( без пластика, глушителей… ну в общем смотрите сами =)).
Зато пробег был 28 000 км. Были поменяны все пыльники, сальники, цепь, звёздочки, фильтры и стоял новый аккумулятор. Грех было не заняться переделкой.
Принцип изготовления деталей из стеклопластика был описан не раз и не два. Поэтому просто прилагаю фото процесса.
Перед покраской весь мотоцикл разобрал по винтикам. Колеса шкурил\полировал. Двигатель чистил, красил, полировал крышки. Раму пескоструил, грунтовал, красил и т.д. и т.п. Переднее сидение основа взята с KAWASAKI GPX-600 1985 года. Седенье подошло с небольшими переделками. Заднее сиденье полностью самодельное. Всё что было сделано описывать долго. Всё видно на готовом мотоцикле. Далее показан наглядный процесс изготовления «морды лица» =)
Глушители сделаны из обрезков алюминиевых труб, выточены переходники и изготовлены глушащие вставки. Естественно всё покрашено и отполировано.
Стоп-сигналы изготовлены из крышек от флакончиков с аэрозольной краской, стекла от экрана лампы дневного света и светодиодных полосок. Передние указатели поворота — это повторители от BMW 720i.
Зеркала и указатели поворотов приобретена на местном рынке, а электронная панель приборов заказывалась по каталогу Louis.
Представляю на суд результат годовой работы. В свободное от работы время =)
Это моя фотография на работе в салоне YAMAHA, где я работаю механиком сервиса.
Художественную роспись и фото делал мой товарищ, наш брат-байкер, Игорь Иванов. За что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
На этом хочу закончить рассказ о данном мотоцикле. Хотелось бы прочитать Ваши комментарии.
Всем ровных дорог.
Кстати, мотоцикл продается =)
Зато пробег был 28 000 км. Были поменяны все пыльники, сальники, цепь, звёздочки, фильтры и стоял новый аккумулятор. Грех было не заняться переделкой.
Принцип изготовления деталей из стеклопластика был описан не раз и не два. Поэтому просто прилагаю фото процесса.
Перед покраской весь мотоцикл разобрал по винтикам. Колеса шкурил\полировал. Двигатель чистил, красил, полировал крышки. Раму пескоструил, грунтовал, красил и т.д. и т.п. Переднее сидение основа взята с KAWASAKI GPX-600 1985 года. Седенье подошло с небольшими переделками. Заднее сиденье полностью самодельное. Всё что было сделано описывать долго. Всё видно на готовом мотоцикле. Далее показан наглядный процесс изготовления «морды лица» =)
Глушители сделаны из обрезков алюминиевых труб, выточены переходники и изготовлены глушащие вставки. Естественно всё покрашено и отполировано.
Стоп-сигналы изготовлены из крышек от флакончиков с аэрозольной краской, стекла от экрана лампы дневного света и светодиодных полосок. Передние указатели поворота — это повторители от BMW 720i.
Зеркала и указатели поворотов приобретена на местном рынке, а электронная панель приборов заказывалась по каталогу Louis.
Представляю на суд результат годовой работы. В свободное от работы время =)
Это моя фотография на работе в салоне YAMAHA, где я работаю механиком сервиса.
Художественную роспись и фото делал мой товарищ, наш брат-байкер, Игорь Иванов. За что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
На этом хочу закончить рассказ о данном мотоцикле. Хотелось бы прочитать Ваши комментарии.
Всем ровных дорог.
Кстати, мотоцикл продается =)
- Directorcmc
- Игорь
- 25 сентября 2013 в 16:38
- 15
- +141
- littlebiker
- 25 сентября 2013 в 16:51
- ↓
Сказать что вот у людей руки растут из правильного места — Ничего не сказать! Ребята, вы просто боги моторемонта, подарили новую интересную жизнь и индивидуальность аппарату. А кому то счастье владеть такой неповторимой игрушкой.
Сколько же времени ушло на вновьрождение этого красавца?
Сколько же времени ушло на вновьрождение этого красавца?
- Directorcmc
- 25 сентября 2013 в 18:33
- ↑
- ↓
Делался в течении года. А вот со счастьем владеть пока никто не торопиться. Все лето продавал и без толку. Менталитет у наших людей такой-замученный спортбайк из Америки за 5000 дол. 2005г.в.-это дёшево и здорово, а такой эксклюзив, но 1985-это дорого.
- Directorcmc
- 25 сентября 2013 в 19:56
- ↑
- ↓
Да, такова правда жизни! Не имею возможности коллекционировать все переделанные мной мотоциклы. Вот сейчас Кавасаки КЗ-750твин 1979 года в ,, кафешник" переделываю. Нужны финансы.
- Zonder_zlo
- 26 сентября 2013 в 10:34
- ↑
- ↓
Где достал такой раритет? В России их наверно единицы, тоже ищу что-то рядное двухцилиндровое для запила, а такого нет на рынке. не возят крутые старые твины.
- Directorcmc
- 27 сентября 2013 в 19:28
- ↑
- ↓
Да вот, у нас в Казахстане всплывают иногда такие раритеты.
- Andrew-6676
- 25 сентября 2013 в 16:57
- ↓
Выглядит шикарно! Страшно, что заклюёт, если не с добрыми намерениями подойдёшь )
стоп-сигналы — так просто и так клёво!
а из чего ободок хромовый на стопах?
(просто как раз думаю из чего-же сделать подобный стоп)
стоп-сигналы — так просто и так клёво!
а из чего ободок хромовый на стопах?
(просто как раз думаю из чего-же сделать подобный стоп)
- Directorcmc
- 25 сентября 2013 в 18:42
- ↑
- ↓
Для формы использовался пенополистирол, легко обрабатывается ножом, наждачной бумагой. Затем строительная шпатлёвка на водной основе. С формы делался отпечаток, по отпечатку из стеклоткани и эпоксидной смолы само изделие.
- Directorcmc
- 25 сентября 2013 в 18:46
- ↑
- ↓
Как сказал один мой знакомый: ,, Звук как у породистого спорткара." А линзы взяты от разбитых фар Тойоты Камри 40.
- Directorcmc
- 25 сентября 2013 в 19:39
- ↑
- ↓
У FJ рама не совсем подходящая, она замыкается перед вилкой. Делал много эскизов — остановился на этом варианте. Не спою, в интернете много смотрел, так сказать переработал увиденное.
- verykilled
- 25 сентября 2013 в 19:13
- ↓
Все конечно круто, но забавна фраза «Зато пробег был 28 000 км.» Так там 128000 км или 228000? 8-) И каждый покупаю мотоцикл любого года верит, что у него -то точно пробег не скручен :)
- Directorcmc
- 25 сентября 2013 в 19:46
- ↑
- ↓
Мотоцикл покупался в Новосибирске. Он привезён был из Японии. Я сам его из контейнера выкатывал. Тогда был пробег 21000. Может японцы перед аукционом сматывают. У меня 35 лет мотостажа, немного могу отличить- мотоцикл с оригинальным пробегом или нет.
- -Stranger-
- 26 сентября 2013 в 4:11
- ↓
Понравилось. Есть конечно спорные моменты, но в целом работа проделана глобальная и это достойно уважения
- kilgoretrout
- 26 сентября 2013 в 6:34
- ↓
Честно говоря, ожидал в результате увидеть колхоз, но результат очень понравился. Теперь только колеса выдают возраст аппарата.
Мотоцикл 1985 года, покатался по япе 20 лет. И приехал в Россию в целости и сохранности отполированный попой какого-то самурая. Но пришли русские и за 8 лет умотали в хлам бедолагу, горжусь своим народом)))
Вопрос к автору, внешне всё круто, а вот начинка соответствует? После таких «ездунов», как правило, не только обвесы страдают, но и двигатель кончается.
Вопрос к автору, внешне всё круто, а вот начинка соответствует? После таких «ездунов», как правило, не только обвесы страдают, но и двигатель кончается.
- Directorcmc
- 27 сентября 2013 в 19:37
- ↑
- ↓
Я перед тем как переделывать мотоцикл обязательно проверяю ходовую часть и двигатель. И если есть проблемы, то их устраняю. А у старых мотоциклов все делалось с хорошим запасом прочности, не то что сейчас. Знакомый владелец «Хаябусы» прокатился и приехал с круглыми глазами-не ожидал такой динамики.
- Directorcmc
- 27 сентября 2013 в 19:43
- ↑
- ↓
Слайдеры делались для защиты двигателя. На все детали ,, пластика" у меня есть матрицы — могу мелкосерийное производство открывать :).
- poluno4nica
- 26 сентября 2013 в 12:22
- ↓
круто! золотые руки! мотоцикл стал лучше чем был раньше (в полной комплектации)
- genagenagena
- 26 сентября 2013 в 15:54
- ↓
Все красиво и с умом, мне тольок задние стопы не понравились — малость чужеродно смотрятся…
- Directorcmc
- 27 сентября 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
Да, конечно можно было поставить современные колеса, вилку-,, перевертыш", консольный маятник. Но все упирается в финансы. Если я за 5000дол. его продать не могу, то сколько бы он стоил с этими наворотами.
Автор, это самый красивый стритфайтер из всех виденных мной на БП.
Пусть дизайн морды и спорный, но больше всего меня подкупили обводы пластика в районе заднего колеса.
Т.е. аппарат выглядит мощно и при этом у него хвост не задран в небеса — вот это и цепляет больше всего. Там все гармонично как-то.
Успехов в работе… и найти не просто покупателя, а ПОНИМАЮЩЕГО покупателя, чтобы было как «отдал в добрые руки».
Пусть дизайн морды и спорный, но больше всего меня подкупили обводы пластика в районе заднего колеса.
Т.е. аппарат выглядит мощно и при этом у него хвост не задран в небеса — вот это и цепляет больше всего. Там все гармонично как-то.
Успехов в работе… и найти не просто покупателя, а ПОНИМАЮЩЕГО покупателя, чтобы было как «отдал в добрые руки».
- Directorcmc
- 9 ноября 2013 в 17:30
- ↑
- ↓
Спасибо, что оценил! Не один квадратный метр картона истратил пока нашёл нужные пропорции :). Нужно вед было ещё и пассажира как то размещать. Да, вот с понимающими покупателями у нас туго!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть