Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Motorozer → Самопал из минска, назовём его Феникс.

Мои пять копеек в копилку российского гараж-кастома и мирового каферейсеринга) Первое фото не моё, взято с просторов интернета, но выглядел он примерно так

и меня это не устраивало, поэтому вооружившись болгаркой и сваркой приступил к делу, дело растянулось почти на семь лет. Но в итоге получился такой аппарат, под катом немного фото и описание проделанной работы. Начнем с мотора

Коленвал — щёки выточены за одно с цапфами в уменьшеном диаметре (105 мм) и закалены.
Шатун — со стороны впуска сточена полка и отполирован.
Поршень — со стороны впуска подрезана юбка, на сколько уже не помню.
Головка — просажена на 1,5мм.
Цилиндр — расточены и отполированы каналы.
Лепестковый клапан ставить не стал, сделал переход под карб на 32мм.
Сцепление — ведущие диски из 2мм текстолита увеличил пакет.
Картер — в кривошипной камере поставил вставки зазор между щекой и вставкой 0.5 мм.Со стороны генератора установил роликовый подшипник (на колене подшипники SKF)
Зажигание — родная катушка, датчик Холла, механическое опережение от урала, коммутатор ваз.
Поставил аккумулятор, помогли собрать новый реле-регулятор. Всю электрику протянул заново.
Карбюратор — К68 с диффузором на 32

Резонатор с глушителем — торопился к открытию сезона, попросил ребят которые ими занимаются чтобы сделали, но сроки были маленькие сказали не успеют, взял от какого-то китайца и переварил как надо, труба на выходе из резонатора тонкая и душит мотор на высоких оборотах. Связку карб-зажигание-резонатор ещё не успел отстроить, но заводится, холостые держит и главное едет))
Теперь к колесам, все родное только обода обтянул пленкой под карбон и все покрасил в черный цвет, делал года три назад, все лежало в гараже и потеряло во внешнем виде.

Задний маятник родной, переделан под моноаммортизатор (YSS куплен новый от чего не помню, подбирал по геометрии), вместо сйлентблоков по три подшипника 101 или 201 (опять не помню, тоже давно был приготовлен)с каждой стороны.

Передняя вилка и траверсы родные только покрашены.

рама — передняя труба с номером и рулевая колонка родные, остальная часть согнута и сварена заново самостоятельно.Подножки выточены из алюминия, рычаги сделаны самостоятельно, задний тормоз пришлось делать из переднего троса тормоза явы, тяги не вписывались.


Ну и внешний вид навеело классикой мотогонок










Пульты, фара, поворотники, стопарь, приборка, зеркала были закзаны с одного всем известного сайта). Бак от восхода2 переварен и сделаны выемки, заднее крыло сделано из переднего иж планета или юпитер4, переднее крыло обрезанное родное, клипоны изготовлены самостоятельно, индикаторы корпус делал сам глазки родные. Хвост сложной формы поэтому сделал деревянную форму и хотел сделать из стекловолокна но что-то пошло не тат, плюнул и выстучал и листа металла. Все металлические крепления хомуты то же гараж-кастом, красил все сам, полосы наклеил из винила, сидение из вспененой резины (Жесть) чехол спасибо супруге перед открытием сезона шила до часу ночи (надо было черный, но подумал белый будет стильнее). Есть ещё над чем поработать хватило бы сил)))) Прошу прощения за ошибки и сумбурность описания, это мой первый пост и первый кастом.
  • MotorozerMotorozer
  • 1 мая 2018 в 15:48
  • 1
  • оценка: +42

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
krasniy87
Мотоцикл красивый получился, только синяя банка, на мой вкус — ни к селу ни к городу.
0
Motorozer
За банку согласен, сам напрягаюсь. Как писал глушак делал в последний день из того что было, оставил как есть.
0
naqshtalt
Выглядит как банка от Ред Булла.
+4
Kazuki
Смотришь такой фото и думаешь — о, неплохое внимание к деталям. Покаршено довольно хорошо...
А потом видишь фото, где он «в полный рост» и такой — да что это бл… опять за х...??! У людей интернет чтоль отключили?! О_о
Пожалуйста, выкинь заднее крыло и обрежь жопу как должно быть по канонам.

Там делов-то на час с парой перекуров.



А то столько труда, такое внимание к мелочам и такой безвкусный колхоз на выходе, мне аж обидно как-то))
+12
Motorozer
На роль иконы стиля не претендую. База очень короткая если делал бы по стилю мало места для сидеть, но по мне должно быть не только сильно но и практично поэтому крылья оставлю. На стиле уже поездил, надоело отмываться).
0
un712c
а номер на спину вешать?
0
Motorozer
Номер под стопаком висел, снял т. к..вид портит)
0
un712c
я про этот вариант

но так, как гоняешь без номера, для тебя не проблема
+3
Motorbeard
Диск на переднее колесо просится. В остальном, довольно добротно сделан. Один из немногих.
+1
Motorozer
За диск согласен, передние тормоза ни какие)
0
Gri-Fon-Baron
Гуд!
+4
UsikArtem
Как же я по доброму, очень сильно завидую:

«Головка — просажена на 1,5мм.
Цилиндр — расточены и отполированы каналы.
Лепестковый клапан ставить не стал, сделал переход под карб на 32мм.
Сцепление — ведущие диски из 2мм текстолита увеличил пакет.
Картер — в кривошипной камере поставил вставки зазор между щекой и вставкой 0.5 мм.Со стороны генератора установил роликовый подшипник (на колене подшипники SKF)
Зажигание — родная катушка, датчик Холла, механическое опережение от урала, коммутатор ваз.
Поставил аккумулятор, помогли собрать новый реле-регулятор. Всю электрику протянул заново.
Карбюратор — К68 с диффузором на 32»

чтобы узнать значение трети этих слов, мне нужно гуглить. А сделать самому, пока только мечтать.

Автору, большой +
Красиво, а учитывая что своими руками, так тем более невообразимо!
0
serg78
Классный мот, всё хорошо, только выхлоп… А есть фото с едущем на нём человеком? Интересна посадка, Минск небольшой мотоцикл, а у тебя ещё и подножки подняты, руль опущен.
0
Motorozer
Ездить конечно не совсем удобно, руки устают. Как нибудь прокачусь сниму видео. А так пока делал, сменил два мота.
0
un712c
мне минск сейчас среди совкоциклов одним из самых гармоничных по виду кажется
0
Pokut
Супер:) такое внимание к мелочам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Motorozer, Самопал из минска, назовём его Феникс.