- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Cafe-Racer из Урала - метаморфозы
Можно назвать эту трансформацию — промежуточным этапом, т.к. на подходе новый бак, седло и хвост. А пока обкатал это решение передней части.
Сколько людей, столько и мнений. Были такие которые предлагали сжечь мотоцикл только из-за передней фары, другим она наоборот нравилась. Теперь некоторые говорят, что первый вариант нэйкед им нравился больше. Подведу итог, я могу за час поменять облик мотоцикла по настроению. Таким образом потрафить вкусам практически всех и каждого )))
Как и куда пристроить спидометр, пока не придумал. Буду «ломать» голову…
Первые впечатления от обтекателя: Ветрозащита конечно стала на несколько порядков лучше, но шума от мотора добавилось, ибо обтекатель теперь служит как мегафон работающий в сторону головы водителя. В данный момент мне не нравятся пропорции, будем работать
Переделал шлем AGV 92года выпуска, под ретро интеграл. Убрал все вентиляционные каналы, старый поднимающийся визор, немного изменил форму подбородочной части и покрасил в стиль с мотоциклом.
Сколько людей, столько и мнений. Были такие которые предлагали сжечь мотоцикл только из-за передней фары, другим она наоборот нравилась. Теперь некоторые говорят, что первый вариант нэйкед им нравился больше. Подведу итог, я могу за час поменять облик мотоцикла по настроению. Таким образом потрафить вкусам практически всех и каждого )))
Как и куда пристроить спидометр, пока не придумал. Буду «ломать» голову…
Первые впечатления от обтекателя: Ветрозащита конечно стала на несколько порядков лучше, но шума от мотора добавилось, ибо обтекатель теперь служит как мегафон работающий в сторону головы водителя. В данный момент мне не нравятся пропорции, будем работать
Переделал шлем AGV 92года выпуска, под ретро интеграл. Убрал все вентиляционные каналы, старый поднимающийся визор, немного изменил форму подбородочной части и покрасил в стиль с мотоциклом.
- wolf-customs
- 14 августа 2015 в 11:58
- 3
- +45
- wolf-customs
- 14 августа 2015 в 13:48
- ↑
- ↓
дак и сам знаю, жопа осталась от предыдущей версии, написано же.
- wolf-customs
- 14 августа 2015 в 13:49
- ↑
- ↓
копия Ducati SS 72/77 г.в. Стекло сделано в италии, а стеклопластик в румынии, а поставлено на урал в России )))
- wolf-customs
- 14 августа 2015 в 14:24
- ↑
- ↓
у меня так все сделано, что можно менять облик мотоцикла по настроению
- uberlastung
- 14 августа 2015 в 15:27
- ↓
Ветровик на мой взгляд очень громоздкий, у Дукаса база подлиннее будет, и там он смотрится более гармонично. Получается массивный перед и куцый зад. Также, мне не нравится пустотелое пространство под сиденьем, если бы туда перенести аккумулятор с проводкой, чтобы не стояли прям на двигателе, было бы симпатичнее.
Спидометр убрать в фару как на всяких старых Явах и Паннониях.
Спидометр убрать в фару как на всяких старых Явах и Паннониях.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть