- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Самопал 100% или Goblin Engineering в действии.
Сразу хочу сказать, что автор этого мотоцикла не я. И вообще я подобную технику не очень полюбляю, потому что не ендуро. =) Но конкретно этот аппарат чем-то зацепил… в нем ощущается душа мастера, дух старой школы, и самое главное, он не ездит от выставки к выставке, в кузове автомобиля, а исправно возит своего хозяина служа ему верой и правдой.
Для тех кто помнит MadMax, Fallout и Fullthrottle! Прошу любить жаловать: Гааааражный Монстр!
В цвете смотрится не так эпично…
Это последствия пожара. Мотоцикл очень сильно пострадал, но как Птица Феникс восстал из пепла!
Дань традициям. ;-)
Система крепления бензобака поражает своей оригинальностью и простотой.
Iron Butt на этом мотоцикле получают те, кто смог проехать без остановки 100миль! =) Шутка, чуть ниже вы можете увидеть окончательный вариант решения вопроса эргономичности размещения 5й точки.
Вы таки не поверите, но сидеть реально удобно.
Воздухозаборник, роль фильтра играет кусок поролона сбрызнутый маслом и запиханый внутрь, почти как на Ендуро.
Кто-то скажет «колхоз» брезгливо фыркнет и поставит минус. А мне нравится, какая то есть в нем раздолбайская красота. =) Goblin Engineering! =)
Для тех кто помнит MadMax, Fallout и Fullthrottle! Прошу любить жаловать: Гааааражный Монстр!
В цвете смотрится не так эпично…
Это последствия пожара. Мотоцикл очень сильно пострадал, но как Птица Феникс восстал из пепла!
Дань традициям. ;-)
Система крепления бензобака поражает своей оригинальностью и простотой.
Iron Butt на этом мотоцикле получают те, кто смог проехать без остановки 100миль! =) Шутка, чуть ниже вы можете увидеть окончательный вариант решения вопроса эргономичности размещения 5й точки.
Вы таки не поверите, но сидеть реально удобно.
Воздухозаборник, роль фильтра играет кусок поролона сбрызнутый маслом и запиханый внутрь, почти как на Ендуро.
Кто-то скажет «колхоз» брезгливо фыркнет и поставит минус. А мне нравится, какая то есть в нем раздолбайская красота. =) Goblin Engineering! =)
- BlackBOLT
- BOLT...BlackBOLT
- 23 декабря 2014 в 19:03
- 4
- +90
Хозяин и автор мотоцикла сам работает в мотосервисе ;-) у него довольно много работы, и на свой мотик он слегка кладет у него не хватает ни времени, ни желания. Это знаешь, как у профессиональных электриков, дома довольно часто проводка — шляпа полная. =) Ездит и норм… такой примерно подход. От работы тоже же надо отдыхать, ты вот, отдыхаешь от своей работы в гараже, доводя до ума мотоцикл, а он как-то по другому.
- RollingRomch
- 23 декабря 2014 в 19:48
- ↓
Зачёт. Оценивать его как кастом — бессмысленно. Но дух мне понравился. Пост мне напомнил одну картинку из жизни. Когда я был студентом видел на стоянке в городе среди чистеньких и разноцветных машин К 750 одиночку, с рыбацкими ящиками по бокам, седло-лягушка обтянуто мехом, бардачок на баке — потёртой старой кожей, черная краска слезла, весь в царапинах, потёртый и пропитанный духом владельца, при этом мотоцикл заводился и работал как часы, и ржавчина на нём смотрелась не так, как на технике которая стоит, а как-то даже к месту… Короче — аура.
Я не очень шарю в новомодных стилях и трендах ибо очень много развелось их нынче, вникать неохота, знаю что тако caferacer, благодаря БП. Если есть олдскульная круглая фара, вмятина на баке под коленки и упор на седле, чтоб зад не сползал когда откручиваешь, что это кафешник, еще вроде как диски спицованные нужны, но помоему это опция. =) Потому пошел по смысловой нагрузке: в моем понимании custom это от словосочетания custom made — поштучный, тоесть по сути дела любой уникальный мотоцикл. =) Думаю этот мотик достаточно уникален, чтобы называться Custom, ну можно еще добавить Rat Bike, так он в стиле постапокалиптического треша выполнент, посему пусть будет Custom RatBike Chopper или Bober если с плоским рулем =) Но я конечно же не претендую на истину в послденей инстанции ибо в вопросе стиля и жанропренадлежности не особо волоку. Но вот то, что это не Cafe Racer — это инфа 146%! =))
- RollingRomch
- 23 декабря 2014 в 20:43
- ↑
- ↓
Я имел в виду, что художественной ценности данный мот не имеет, ИМХО.
Художественная ценность это вообще понятие достаточно странное… Вот Квадрат Малевича имеет художественную ценность? Или всякая авангардистская мазня живопись от которой тусовка ценителей арт объектов ссыт кипятком прется и выкладывает за нее весьма не плохие материальные ценности? Судя по всему — имеет, раз выкладывают. А по мне так как-то неособо. Ну или я непонимаю, но у меня ребенок таких вот «художественных ценностей» генерит за день, полтора альбома. =) Хотя может я его не понимаю в этой жизни.
Красив ли этот мотоцикл? На мой взгляд — да, безусловно. Имеет ли он «художественную ценность» — в общепринятом смысле — конечно нет. Рублем за него ни кто не проголосует, если мы про это. А если не про это, то что такое тогда художественная ценность? =)
Красив ли этот мотоцикл? На мой взгляд — да, безусловно. Имеет ли он «художественную ценность» — в общепринятом смысле — конечно нет. Рублем за него ни кто не проголосует, если мы про это. А если не про это, то что такое тогда художественная ценность? =)
- RollingRomch
- 23 декабря 2014 в 21:05
- ↑
- ↓
Не парься чувак. Художественную ценность загугли, если так зацепило. Говорю-ж — аура цепляет.
Сам попробуй загугли=) Я вот такое нагуглил:
-фальшивого — тоже ничего.
-суть основного замысла — ездить на нем.
Вот еще нашел:
Художественная ценность рисунка определяется так. же, как определяется художественная ценность любого произведения искусства и литературы не зависимо от жанра и по трём основным критериям: отсутствие лишнего, отсутствие фальши и суть основного замысла.-лишнего практически ничего.
-фальшивого — тоже ничего.
-суть основного замысла — ездить на нем.
Вот еще нашел:
Художественные творения в то же время причастны и даже подчинены феноменам внеэстетическим. По словам М.П.Мусоргского, «художество должно воплощать не одну красоту». Суть искусства — в сопряжении художественного с познавательными, нравственными, философскими, религиозными ценностями. Автор художественного произведения выступает как носитель ценностных ориентаций, которые воплощаются в произведении (прежде всего, в его эмоциональной настроенности: героической, трагической, юмористической) и «доносятся» до читателей.
- RollingRomch
- 23 декабря 2014 в 22:42
- ↑
- ↓
Автор данного мота явно не зацикливался на эстетической составляющей, в то же время чоппер — штука сама по себе не практичная. «суть основного замысла — ездить на нём» — с ейпхангером то и без крыльев. Фальшивого — действительно ничего. лишнего — гроздья проводов, клаксон, намотанная на лапку кпп тряпка. Внимания к деталям — ноль. Приедешь в любую деревню и увидишь что любой совкоцикл, на котором ездят, там уже давно превратился в аналогичный «кастом». А потому — ни разу не кастом
- RollingRomch
- 24 декабря 2014 в 10:13
- ↑
- ↓
Мало ржавчины — серьёзно, если это «крыса», не обязательно ржавчина — медь, матовая краска… Всё то что создаёт стиль рэтбайка. Если не в стиле «крысы» — тем более странно — краска стандартная (где она есть), швы неаккуратные, про сиденье вообще молчу. И кстати — советские уралы, ижи, мински владельцы тоже, обычно собирают из нескольких (я в провинции живу, у нас с запчастями проблемы серьёзные), а часто и между собой скрещивают, так что — разница не ощущается.
- RollingRomch
- 23 декабря 2014 в 22:50
- ↑
- ↓
И кстати — стиля нет у мотоцикла, опять же потому что нет внимания к деталям, до рэтбайка не дотягивает: мало ржавчины (либо других эффектов «состаривания»). Просто не аккуратный мот, не доделанный.
- madrider777
- 23 декабря 2014 в 20:54
- ↓
На чёрно-белых фото аппарат на порядок более интересно выглядит. Думаю, что лучшим цветом для него был бы беспросветно чёрный).
Приложив руки и средства, можно получить интересный кастом. Пока больше полуфабрикат))
Приложив руки и средства, можно получить интересный кастом. Пока больше полуфабрикат))
Он вообще помимо мотоциклов занимается еще уазиками, тюнингом их для внедорожных соревнований. По будням он работает в мотосервисе, а вечерами и по выходным он ковыряется с уазами в гараже, ну и с этим байком иногда. Так что он настолько пропитан маслом и солидолом, что просто не смачивается водой. Ему даже лицо сложное делать не надо…
Ваще, уверен, что под дождем ему не торт, потому как под дождем, даже мне на моем комфортнейшем F800GS с подогревом ручек, стеклом, мембранной одеждой, термобельем, и всякими такими новомодными высокотехнологичными штуками не очень ок.
Но он как бы ездит на нем на работу и обратно типа километров до 80-100 в день, если пару раз в дождь попадет и промокнет, ну так не сахарный, не растает по всей видимости…
Но он как бы ездит на нем на работу и обратно типа километров до 80-100 в день, если пару раз в дождь попадет и промокнет, ну так не сахарный, не растает по всей видимости…
Незнаю, но и дождь и трасса и что, самое, главное, температура окружающего воздуха, бывает по разному. Если бобльше +20 и я на загородной трассе один, то первые часа 3 меня не волнует дождь совсем.
А вот если я в седле 8 часов, половину в дубовой пробке, потом просто на оживленной трассе, температура +10… +6, то несколько некомфортно становится…
А вот если я в седле 8 часов, половину в дубовой пробке, потом просто на оживленной трассе, температура +10… +6, то несколько некомфортно становится…
Этот байк смотрится поинтересней многих выставочных кастомов. Есть в нём что-то такое, самобытное. Нет всех этих условностей, холёных полированных боков, показушно-ржавого железа и всего такого, нет правил, которым зачем-то нужно следовать, чтобы было как надо. Он как бы олицетворяет молодость — дикую и бесшабашную.
Малярку Малевича тоже живописью называете? Человек не строил никакой кастом, наверняка ни о каком особом смысле своего творения не думал даже! Просто после пожара восстановил функциональность мотоцикла и ездит на нем и в ус не дует! Как говорил один мой преподаватель: жизнь не такая простая штука как кажется, она еще проще!!!
Я ничего не понимаю в живописи, поэтому никак не называю. А байк тем и привлекает, что аффтар не пытался вписываться в какие-то стили, не «строил» «проект» с подробным фотографированием каждой детали в бложек — просто делал. И вообще, почему я должен оправдываться, что мне что-то нравится? И да, заметьте, я нигде в отношении темы поста не применил понятие «кастом».
Малярку Малевича тоже живописью называете?Не искусствовед, но историю эту знаю. Суть в следующем. Начало века, 1910-20 годы — декаденс и полный депресняк во всем. «Люди искусства»,
Малевич решил предельно наглядно показать (или просто его достали все эти нытики-декаденты), что является концом искусства. И показал — абсолютно черный, небрежно нарисованный квадрат.
Вот такая забавная история. Эта картина ценна не исполнением, а замыслом, который можно понять только с привязкой к эпохе.
Боже, неужели есть люди не среди искусствоведов, которые понимают, чем ценен многострадальный квадрат и примитивизм вообще? Спасибо тебе, человек, респект тебе большой! Лично я очень устал объяснять всем подряд, почему «Чёрный квадрат» — это искусство, а ещё что его нельзя рассматривать в отрыве от исторического контекста. А то каждый думает, что он такой же намалевать может. После Малевича у вас-то именно мазня и выйдет, дорогие знатоки и ценители!
В таком случае этот мотоцикл чем то сродни Квадрату Малевича… ;-)Кстати, спасибо, что просветили, насчет Квадрата Малевича. Буду знать. Но квадрта квадратом, но реально же до жопы нелепой мазни, которая покупается/продается на аукционах за бешеные деньги, и такое же количество мертворожденных кастомов… Один ФулМун от Акраповича чего стоит.
но реально же до жопы нелепой мазни, которая покупается/продается на аукционах за бешеные деньгиЯ не делаю бизнес на «Сотбис», но и не страдаю от тех, кто эту «нелепую мазню» рисует и покупает. Так что ничего не могу сказать насчет художественной ценности этих «непонятных» работ.
и такое же количество мертворожденных кастомов…А вот это реально достало! Так и хочется, увидев очередной шЫдЭвр, заставить «аффтара» прокатиться на нем ну хотя бы 500км.
Мотоцикл должен ездить, а не быть скульптурой.
Глядя на железное ухо бензобака у меня все съеживается в паху:(
Воздухозаборник, роль фильтра играет кусок поролона сбрызнутый маслом и запиханый внутрьВо! А в соседней теме народ рвал рубаху с криком что без фильтра за три тысячи мотоцикл тут же загнется в страшных муках.
Ну так он же пихает кусок паралона пропитаный маслом, он не то чтобы без фильтра то. Во всех ендуро и кроссах подобные фильтры стоят. Бак, да, суровый. Но нада заметить, что хозяин попадал на этом мотике в ДТП, перед ним оттормозилась кака-ято малолитражка типа ниссан микро или вроде того, он воткнулся переденим колесом в зад тачке, поломал бампер, погнул дверь, и головой выбил стекло, при этом мотоцикл цел абсолютно, уехал своим ходом, как и пилот… Вроде как не жаловался он на выступ на баке. =))
Опередил меня =). Я думал, что стида с настолько радикально отпиленной жопой в России ещё не делал лубочный кастомайзинг. Решение у нас, к слову, по задумке один в один — полностью убирается весь подрамник за креплением аморта, а седло вешается на рессоры. Только я взял для этого обычные рессоры трёхслойным бутербродом, которые допилил под свои нужды, и закрепил их чуть иначе, вварив в короб дополнительную усиливающую распорку.
С рессорами фотки, к сожалению, нет.
Рама сейчас примерно такая:
С небольшими допилами.
Расскажи, какой у мотоцикла в таком виде пробег? Многие говорили, что если убрать подрамник, то рама в жопе потеряет жёсткость, хотя по моим прикидкам он её и не обеспечивал. Обычно у запиленных стидов всё-таки вваривают поперечные трубы взамен спиленных, ты же решил поступить как я (или наоборот) — поделись опытом эксплуатации.
С рессорами фотки, к сожалению, нет.
Рама сейчас примерно такая:
С небольшими допилами.
Расскажи, какой у мотоцикла в таком виде пробег? Многие говорили, что если убрать подрамник, то рама в жопе потеряет жёсткость, хотя по моим прикидкам он её и не обеспечивал. Обычно у запиленных стидов всё-таки вваривают поперечные трубы взамен спиленных, ты же решил поступить как я (или наоборот) — поделись опытом эксплуатации.
Чуть позже заметил, что ты даже маленький радиатор воткнул — вот просто один-в один мои планы. Я для этого разжился радиатором от трансальпа, но обломался по диаметру входных-выходных отверстий. От чего ты использовал радиатор, не было ли проблем с перегревом во время езды/простоя, доводил ли как-то его до ума? И да, у тебя 400 или 600 кубов? Сам переводил на один карб или мотан уже был однокарбовым? Если сам, то с интересом почитал подробности, потому что меня эта тема так же интересует.
- don_carlos
- 24 декабря 2014 в 0:59
- ↓
Эт самое, на стиде щщи все же надо попроще делать, даже несмотря на карб Микуни плоскач:)
Придраться могу только к одному: Что так колхозно сварили-то?
Придраться могу только к одному: Что так колхозно сварили-то?
- madEngineer
- 24 декабря 2014 в 9:07
- ↓
Хороший, годный мот.
Он ездит. Он выглядит норм. Хозяин не парится и получает удовольствие. Что еще нужно для щастья?
Он ездит. Он выглядит норм. Хозяин не парится и получает удовольствие. Что еще нужно для щастья?
Как истинный параноик, напрягаюсь от двух вещей:
1. Железный «кастратор» в основании бака (в каментах выше автор ответил, что один раз уже пронесло)
2. Грузовая стропа крепления бензобака (матерчатая) трется об тонкие пластины (стальные), что не есть правильно и подлежит периодическому осмотру «а не протерлось ли так, чтобы на ходу бак улетел куда подальше»?
Хотя при цене стропы 200-250р. в принципе можно не париться.
1. Железный «кастратор» в основании бака (в каментах выше автор ответил, что один раз уже пронесло)
2. Грузовая стропа крепления бензобака (матерчатая) трется об тонкие пластины (стальные), что не есть правильно и подлежит периодическому осмотру «а не протерлось ли так, чтобы на ходу бак улетел куда подальше»?
Хотя при цене стропы 200-250р. в принципе можно не париться.
- Turbo_KITT
- 25 декабря 2014 в 1:22
- ↓
самое главное, он не ездит от выставки к выставке, в кузове автомобиля, а исправно возит своего хозяина служа ему верой и правдой.Я даже не знаю, как он на нём ездит, предположим, в дождь. Ни заднего крыла, и ни переднего… Я покатался без переднего крыла, мне как-то не понравилось, когда на протяжении всей поездки тебя поливает двухметровым фонтаном холодной грязной воды. Потом весь мотоцикл моешь, лицо моешь и шлем моешь. И холодно…
А рэт-стиль я очень не люблю, мотик должен блестеть хромом =)
здесь был ататат
- madEngineer
- 25 декабря 2014 в 6:07
- ↓
Кайф в езде на таких аппаратах определенно есть. Когда заботишься по мере необходимости лишь о технической части. И внешний облик образуется не умышленным подражанием какому-то «стилю», а сам по себе. И пофигу что бак стропой притянут, главное — надежно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть