Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Honda Steed 400 Bobber от TWB Workshop

Всем привет!

Этот пост я буду писать от лица мастерской TWB Workshop. Постараюсь рассказать Вам о нашем первом опыте работы над мотоциклом в стиле боббер.



Сейчас, конечно, подтянутся истинные ценители жанра, которые скажут, что до настоящего бобра тут далеко. Мы знаем)) Но и такой задачи перед нами не ставили. Поэтому пусть это будет мотоцикл для повседневного перемещения (световые приборы, крылья, удобный руль, полноценная задняя подвеска) максимально приближенный к бобберу (в нашем видении и видении заказчика).

И так по порядку…
Донор Honda Steed VLX 400 полный сток.

Было сделано:
— отрезана задняя часть рамы с последующей заваркой полостей;
— изготовлено заднее крыло (заготовка — крыло урала) и элементы его крепления;
— изготовлена выпускная система из нержавеющей стали с глушащими элементами, позволяющими отрегулировать громкость выхлопа;
— изготовлен руль Z-Bar из нержавеющей стали;
— вся проводка убрана внутрь руля (ее было много, т.к. заказчик хотел оставить родные пульты);
— изготовлены боковые пластиковые накладки под седлом (за основу взяты родные: часть отпилена, часть добавлена);
— изготовлена подседельная металлическая пластина с элементами крепления седла;
— изготовлены рукоятки руля, подножки и бобышки на рычаги заднего тормоза и КПП из нержавеющей стали;
— возвращение блеска всему изначально блестящему.

Выражаем благодарность Jack Leather (Москва) за седло, Skovalli (Великий Новгород) за порошковую покраску деталей, заказчику за смелость и веру в наши силы.

Фото:





  • GSForGSFor
  • Михаил
  • 12 декабря 2015 в 2:10
  • 3
  • оценка: +33

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
M13Den
Хороший мот, и не важно что чисто не совсем бобер, однозначно это лучше стандартного стида.
здесь был ататат

+2
SNOODY
0
GSFor
стандартностью)
-3
habibulin
это вроде шадовка, у стида другой зад
0
gerontiy
Ну, с почином вас, джентельмены;)
0
basmachillo
то что доктор прописал, культурно, со вкусом…
0
GSFor
Спасибо!
+1
Terrano
Аккуратно, мне нравится. Хотя за джинсами и сумраком детали не различить(
0
GSFor
Спасибо! Позднее будут еще фото, постараемся все показать.
+2
vlad77790
Красота!
0
GSFor
Спасибо!
+1
tkach
  • tkach
  • 12 декабря 2015 в 13:20
Красивый и главное с эгоистичной сидушкой!
0
GSFor
Стиль требует)
+1
Arkhip
Понравился проект. Спокойно и со вкусом.
Мода на низкую талию, возвращайся, я буду ждать тебя )))
0
GSFor
Спасибо!
0
koztig
бобриха тоже ничего !)
0
stasik
если не секрет, бюджет постройки?
0
GSFor
Затрудняюсь ответить, не считали. Покупался только металл на выхлоп и руль и седло, покраской и изготовлением ручек, подножек по нашим чертежам занимался заказчик, так что стоимость этих операций мне не известна.
0
Zagururu
Отлично получилось, аккуратно все сделано
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 16 декабря 2015 в 12:49
И сколько это по деньгам обошлось? А то у менять есть знакомый «мечтатель», который постоянно такими вопросами интересуется.
0
GSFor
см. комментарий выше
0
NoAdO
Ясно, жаль.
0
Satyr
скромно и со вкусом!
0
MrKrasnogor
Заднее крыло надо было от днепра брать, надрезать и подогнуть по диаметру заднего колеса. оно шикарно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Honda Steed 400 Bobber от TWB Workshop