- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Honda Steed 400 Bobber от TWB Workshop
Всем привет!
Этот пост я буду писать от лица мастерской TWB Workshop. Постараюсь рассказать Вам о нашем первом опыте работы над мотоциклом в стиле боббер.
Сейчас, конечно, подтянутся истинные ценители жанра, которые скажут, что до настоящего бобра тут далеко. Мы знаем)) Но и такой задачи перед нами не ставили. Поэтому пусть это будет мотоцикл для повседневного перемещения (световые приборы, крылья, удобный руль, полноценная задняя подвеска) максимально приближенный к бобберу (в нашем видении и видении заказчика).
И так по порядку…
Донор Honda Steed VLX 400 полный сток.
Было сделано:
— отрезана задняя часть рамы с последующей заваркой полостей;
— изготовлено заднее крыло (заготовка — крыло урала) и элементы его крепления;
— изготовлена выпускная система из нержавеющей стали с глушащими элементами, позволяющими отрегулировать громкость выхлопа;
— изготовлен руль Z-Bar из нержавеющей стали;
— вся проводка убрана внутрь руля (ее было много, т.к. заказчик хотел оставить родные пульты);
— изготовлены боковые пластиковые накладки под седлом (за основу взяты родные: часть отпилена, часть добавлена);
— изготовлена подседельная металлическая пластина с элементами крепления седла;
— изготовлены рукоятки руля, подножки и бобышки на рычаги заднего тормоза и КПП из нержавеющей стали;
— возвращение блеска всему изначально блестящему.
Выражаем благодарность Jack Leather (Москва) за седло, Skovalli (Великий Новгород) за порошковую покраску деталей, заказчику за смелость и веру в наши силы.
Фото:
Этот пост я буду писать от лица мастерской TWB Workshop. Постараюсь рассказать Вам о нашем первом опыте работы над мотоциклом в стиле боббер.
Сейчас, конечно, подтянутся истинные ценители жанра, которые скажут, что до настоящего бобра тут далеко. Мы знаем)) Но и такой задачи перед нами не ставили. Поэтому пусть это будет мотоцикл для повседневного перемещения (световые приборы, крылья, удобный руль, полноценная задняя подвеска) максимально приближенный к бобберу (в нашем видении и видении заказчика).
И так по порядку…
Донор Honda Steed VLX 400 полный сток.
Было сделано:
— отрезана задняя часть рамы с последующей заваркой полостей;
— изготовлено заднее крыло (заготовка — крыло урала) и элементы его крепления;
— изготовлена выпускная система из нержавеющей стали с глушащими элементами, позволяющими отрегулировать громкость выхлопа;
— изготовлен руль Z-Bar из нержавеющей стали;
— вся проводка убрана внутрь руля (ее было много, т.к. заказчик хотел оставить родные пульты);
— изготовлены боковые пластиковые накладки под седлом (за основу взяты родные: часть отпилена, часть добавлена);
— изготовлена подседельная металлическая пластина с элементами крепления седла;
— изготовлены рукоятки руля, подножки и бобышки на рычаги заднего тормоза и КПП из нержавеющей стали;
— возвращение блеска всему изначально блестящему.
Выражаем благодарность Jack Leather (Москва) за седло, Skovalli (Великий Новгород) за порошковую покраску деталей, заказчику за смелость и веру в наши силы.
Фото:
- GSFor
- Михаил
- 12 декабря 2015 в 2:10
- 3
- +33
- MrKrasnogor
- 22 июня 2016 в 11:38
- ↓
Заднее крыло надо было от днепра брать, надрезать и подогнуть по диаметру заднего колеса. оно шикарно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть