Блог им. RSe → Украина маэ таланти.
Копался, копался я в Байкпосте, наткнулся на работу известного в Украине товарища по прозвищу Дозер. Решил что одного представителя от Украины в классе умелые ручки будет маловато. Хочу представить на всеобщее обозрение работу Донецких ОЧумельцев:
Он же, на втором этапе переделки: перед покраской колёс, перекраской бака и крыльев и доведения ещё дюжины мелочей
Краткие перечень переделок:Honda Steed 600
Подседельная часть рамы и крепление бака
Маятник
Крыло заднее
Седло и подресоривающий элемент
Выхлопная система(выхлоп не прямой имеется глушащий элемент)
Крышка фильтра и корпус
Клипоны
Передние повороты и задние поворот, стоп, габарит 3в1
И много других приятных мелочей типа кронштейников, ящичков, медных трубочек и т.д. и.п.
Он же, на втором этапе переделки: перед покраской колёс, перекраской бака и крыльев и доведения ещё дюжины мелочей
Краткие перечень переделок:Honda Steed 600
Подседельная часть рамы и крепление бака
Маятник
Крыло заднее
Седло и подресоривающий элемент
Выхлопная система(выхлоп не прямой имеется глушащий элемент)
Крышка фильтра и корпус
Клипоны
Передние повороты и задние поворот, стоп, габарит 3в1
И много других приятных мелочей типа кронштейников, ящичков, медных трубочек и т.д. и.п.
- RSe
- Руслан
- 19 августа 2010 в 11:07
- 4
- +31
Интересно, спасибо за пост. Побольше бы подробностей — с удовольствием почитал бы!Это первенец, бюджет- да его собственно и нет, появилось НЕлишних сорок баксов купил отводы из нержи ещё 15 трубу, наточил флянцев сварил и вуаля тебе выхлоп аля Шотган. Подробности так не упомнишь все, будут вопросы дам ответы если есть интересующиеся.
Если есть еще их мотоциклы — выкладывай! (и бюджет интересен).
Вопросы задавать трудно, глядя на пару мелких фотографий. Лучше сам пройдись цепким взглядом по аппарату и опиши как чего и что из этого получилось. :)
Да, когда сам все делаешь — бюджет выходит очень вменяемым — согласен. Ибо основная цена в таком изделии — штучная работа, а материалы достаточно недорогие.
Да, когда сам все делаешь — бюджет выходит очень вменяемым — согласен. Ибо основная цена в таком изделии — штучная работа, а материалы достаточно недорогие.
йоу! аж гордость берет!
с вашего позволения переведу каляки забугорных другов:
honda vt600 shadow vlx bobber
Обнаружил этот самолет вчера. Не могу сказать о нем ничего, кроме того что судя по тарЭлке (??), похоже, он была построенаевропейцами, ой туплю — пациками из Украины. Мотоцикл вышел хорош, чистенький такой, аккуратненький, а такого достичь, знаете ли — не хухры-мухры, учитывая то, шо тут «водянка».
Было проделанно кило работы с трубочками всякими и установкой воздухана. Рама выкрашена в зелень — хиппи-стайл, сечете, пацанчики? Шото я последнее время все про зеленое да про зеленое. Гм.
Эта ништяковая боброхонда выглядит как канфета в новой краске бака и обвеса. Жаль, что я не могу потрогать все своими ручонками, чтобы показать вам всие чудо. Изза пластика сложно сказать чо там было вначале с донором, но кажысь, большую часть времени потрачено на то, шоб убрать элементы с одного места и примастырить в другое. Ну и раму чутку поварили, щас она ваще ништяк смотрится. Выхлоп — ваще красотка, круто замутили с седлушкой, поменяли / увеличили бензобак, покрасили стоковые обода и спицы, руль и прочие рычажки тож вроде сток.
с вашего позволения переведу каляки забугорных другов:
honda vt600 shadow vlx bobber
Обнаружил этот самолет вчера. Не могу сказать о нем ничего, кроме того что судя по тарЭлке (??), похоже, он была построена
Было проделанно кило работы с трубочками всякими и установкой воздухана. Рама выкрашена в зелень — хиппи-стайл, сечете, пацанчики? Шото я последнее время все про зеленое да про зеленое. Гм.
Эта ништяковая боброхонда выглядит как канфета в новой краске бака и обвеса. Жаль, что я не могу потрогать все своими ручонками, чтобы показать вам всие чудо. Изза пластика сложно сказать чо там было вначале с донором, но кажысь, большую часть времени потрачено на то, шоб убрать элементы с одного места и примастырить в другое. Ну и раму чутку поварили, щас она ваще ништяк смотрится. Выхлоп — ваще красотка, круто замутили с седлушкой, поменяли / увеличили бензобак, покрасили стоковые обода и спицы, руль и прочие рычажки тож вроде сток.
Времени много ушло из за скудности бюджета. На фотке где он матовый это был первый этап и на это ушла вся зима. Откатал сезон и потом мне предложили его показать на Киевской выставке, пришлось марафетить перекрасил, аэрография, колёса перебрал и покрасил, вилку с траверсами тоже. В мотор не лез, только впуск и выпуск хотя его тоже было бы не плохо перекрасить и отшлифовать рёбра но опять же таки мой бюджет не потянет прокладок всяких и мелочей разных.
- MotoPiknik
- 5 января 2011 в 20:51
- ↓
вопрос по термоленте: когда-то мотнул себе (250сс) — так резко ухудшилась термоотдача, соотв. увеличилась скорость исхода выхлопного газа, соотв. смесь начала беднить и мот резво закипел от перегрева.
Наблюдалось что-то подобное, перенастраивал карб (или впрысковую карту, что там?) после того, как снял штатный выхлоп, да еще и трубы лентой обмотал?
Наблюдалось что-то подобное, перенастраивал карб (или впрысковую карту, что там?) после того, как снял штатный выхлоп, да еще и трубы лентой обмотал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть