Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RSe → Украина маэ таланти.

Копался, копался я в Байкпосте, наткнулся на работу известного в Украине товарища по прозвищу Дозер. Решил что одного представителя от Украины в классе умелые ручки будет маловато. Хочу представить на всеобщее обозрение работу Донецких ОЧумельцев:

Он же, на втором этапе переделки: перед покраской колёс, перекраской бака и крыльев и доведения ещё дюжины мелочей
Краткие перечень переделок:Honda Steed 600
Подседельная часть рамы и крепление бака
Маятник
Крыло заднее
Седло и подресоривающий элемент
Выхлопная система(выхлоп не прямой имеется глушащий элемент)
Крышка фильтра и корпус
Клипоны
Передние повороты и задние поворот, стоп, габарит 3в1
И много других приятных мелочей типа кронштейников, ящичков, медных трубочек и т.д. и.п.
  • RSeRSe
  • Руслан
  • 19 августа 2010 в 11:07
  • 4
  • оценка: +31

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+4
Oziris
Интересно, спасибо за пост. Побольше бы подробностей — с удовольствием почитал бы!
Если есть еще их мотоциклы — выкладывай! (и бюджет интересен).
0
RSe
Интересно, спасибо за пост. Побольше бы подробностей — с удовольствием почитал бы!
Если есть еще их мотоциклы — выкладывай! (и бюджет интересен).
Это первенец, бюджет- да его собственно и нет, появилось НЕлишних сорок баксов купил отводы из нержи ещё 15 трубу, наточил флянцев сварил и вуаля тебе выхлоп аля Шотган. Подробности так не упомнишь все, будут вопросы дам ответы если есть интересующиеся.
0
Oziris
Вопросы задавать трудно, глядя на пару мелких фотографий. Лучше сам пройдись цепким взглядом по аппарату и опиши как чего и что из этого получилось. :)
Да, когда сам все делаешь — бюджет выходит очень вменяемым — согласен. Ибо основная цена в таком изделии — штучная работа, а материалы достаточно недорогие.
0
RSe
Тут как спорный врпросец по поводу не дорогих материалов- подножки вышли мне только по материалу и по услугам пескообразивной резки в 150$ несчитая сварки(аргонодуговой)так как сами подноги из титана и разработки с нуля в автокаде.
0
Oziris
Ну, это скорее исключение получилось, насколько я понимаю. Отсюда ведь не видно всей крутизны подножек. С виду самые обычные.
0
MotoPiknik
искры высекать на асфальте?)
0
RSe
Не поверишь, но таки ДА.
0
MotoPiknik
почему не поверю) Фанаты СМ часто ищут титановые слайдеры на боты или титановые болты в пожножки — именно для этих целей
0
RSe
СМ?
+2
MotoPiknik
SadoMaso SuperMoto!
0
RSe
)) Понятно)
+4
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 11:34
довольно приятный на вид, и очень даже не плохо смотрится! совсем не плохо, модель на каждый день
+1
Bodya
  • Bodya
  • 19 августа 2010 в 12:40
сиденье на рессорах, интересно как оно в ходу?
0
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 12:51
очень класно, но на седушке что то типо под спинника нужно
+1
RSe
На ходу отлично, мягче стокового одназначо несмотря на точто под задом алюминевая лопата.
0
MAO
  • MAO
  • 20 августа 2010 в 10:21
мда на холоде не поездишь)))
0
RSe
Ну как бы да, было прохладненько первые пять минут а потом алюминий быстро принимает тепло))
+1
Long
  • Long
  • 19 августа 2010 в 13:02
И крылья есть, люблю крылатых.
+2
Hef
  • Hef
  • 19 августа 2010 в 13:03
хорош, в журналы его, сидушка только маловата на мой взгляд :) но в стиле)
+1
silenoz
Красивый байк. Подчерпнул для себя пару вещей :)
0
Alan
  • Alan
  • 19 августа 2010 в 13:21
А сиденье миниатюрное такое… Или кажется просто так.

P.S. Всем привет!
+1
RSe
Оно действительно небольшое а опасения по поводу того что на нём не удержатся напрасны. В Крым и обратно и ни одного намёка на соскок))
0
Bodya
обратно это куда?
0
RSe
Донецк
+2
PARUS
  • PARUS
  • 19 августа 2010 в 13:31
Интесно сделал моноаммортизатор — маятник смотриться как hardtail, а на самом деле подресоренный… прикольное решение…
+2
SirNik
это стандартная стидовская подвеска
0
MAO
  • MAO
  • 19 августа 2010 в 13:40
кстати он был на киевской выставке мотобайк 2010
0
PyccoTypucTo
Люблю такие кастомы. Хочу!
0
MAO
  • MAO
  • 20 августа 2010 в 10:22
зделай)
+2
PyccoTypucTo
Забугорные товарищи тоже заметили этот снаряд.
+4
Marcus
йоу! аж гордость берет!
с вашего позволения переведу каляки забугорных другов:

honda vt600 shadow vlx bobber
Обнаружил этот самолет вчера. Не могу сказать о нем ничего, кроме того что судя по тарЭлке (??), похоже, он была построена европейцами, ой туплю — пациками из Украины. Мотоцикл вышел хорош, чистенький такой, аккуратненький, а такого достичь, знаете ли — не хухры-мухры, учитывая то, шо тут «водянка».

Было проделанно кило работы с трубочками всякими и установкой воздухана. Рама выкрашена в зелень — хиппи-стайл, сечете, пацанчики? Шото я последнее время все про зеленое да про зеленое. Гм.

Эта ништяковая боброхонда выглядит как канфета в новой краске бака и обвеса. Жаль, что я не могу потрогать все своими ручонками, чтобы показать вам всие чудо. Изза пластика сложно сказать чо там было вначале с донором, но кажысь, большую часть времени потрачено на то, шоб убрать элементы с одного места и примастырить в другое. Ну и раму чутку поварили, щас она ваще ништяк смотрится. Выхлоп — ваще красотка, круто замутили с седлушкой, поменяли / увеличили бензобак, покрасили стоковые обода и спицы, руль и прочие рычажки тож вроде сток.
0
MotoPiknik
plate — это номерной знак
0
Marcus
а, базар, туплю.
0
Marcus
Можно им отписать в деталях шо да как раз они так интересуются.
0
RSe
  • RSe
  • 12 декабря 2010 в 14:55
Спасибо Маркус за перевод а то инетный переводчик перевёл на какойто малжаванский язык)) Да действительно Гордость берёт)
+1
Vulcanolog
Ой и хорош стервец!!, чёрт побери.Дончане молодцы!!!
0
RSe
Спасибо земляк, очень приятно слышать это.
0
Starlin
все понравилось, только вот раму бы чёрную.
0
RSe
Я когда слышу что раму надо было в чёрный у меня тик- нервный начинается))
0
Starlin
Извини, я не хотел обидеть… аппарат реально классный, я бы с радостью на такой сел!
0
RSe
Не парся всё нормуль)
0
Svit
ну любит у нас народ черное, любит что ж тут поделать…
0
RSe
Надо как то пытаться избавляться от стереотипов…
+1
Eva
  • Eva
  • 4 января 2011 в 1:03
золотые руки, какие молодцы
я в Донецке родилась, особо порадовалась )
щиро дякую :)
0
RSe
Спасибо за комплимент)
0
Dizzy
Красивый мотоцикл, отличная покраска. А сколько по времени у тебя взяла вся работа и трогал ли ты мотор? Хотелось бы подробнее! Большое уважение за проделанную работу!!!
+1
RSe
Времени много ушло из за скудности бюджета. На фотке где он матовый это был первый этап и на это ушла вся зима. Откатал сезон и потом мне предложили его показать на Киевской выставке, пришлось марафетить перекрасил, аэрография, колёса перебрал и покрасил, вилку с траверсами тоже. В мотор не лез, только впуск и выпуск хотя его тоже было бы не плохо перекрасить и отшлифовать рёбра но опять же таки мой бюджет не потянет прокладок всяких и мелочей разных.
0
Shkeeper
МАЛАДЕЦ! :)

но раму бы правда в черный, а вообще в живую бы потрогать…
+2
Yurik
Осмелюсь от себя сказать… Зелёная рама перекликается с аэрографией на баке и крыле…
Не смотрите на отельные детали-смотрите на концепцию в целом…
0
MotoPiknik
мне нравится! А есть детальное фото аэрографии?
+1
RSe
Перед нанесением лака:

В процессе полировки:
0
Yurik
  • Yurik
  • 5 января 2011 в 20:44
Охренеть…
0
MotoPiknik
вопрос по термоленте: когда-то мотнул себе (250сс) — так резко ухудшилась термоотдача, соотв. увеличилась скорость исхода выхлопного газа, соотв. смесь начала беднить и мот резво закипел от перегрева.
Наблюдалось что-то подобное, перенастраивал карб (или впрысковую карту, что там?) после того, как снял штатный выхлоп, да еще и трубы лентой обмотал?
0
RSe
Подобного нет, не наблюдалось. А по характеру мотора- в зоне от холостых до средних оборотов стал более острей отзываться на подачу топлива.
0
RSe
Карбы подкрутил до ровной работы и всё, расход остался прежним.
+1
SDenis
Да, душевно. На раму какой-то другой цвет просится, но видимо замысел какой-то насчет хаки был. )))
0
Spigraf92
Отличный аппарат)радует что у нас есть такие байки)
0
Yoshuto
акуму ниже опускали? дабы все остальное влезло? просто тоже хочется абы было видно мортер, но кажется мне что придется чутка акуму ниже пускать! Не могли бы помощь? Идеал бы был фотографией как вы все вместили внизу, по гофру походу вся электрика ушла которая впереди?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RSe, Украина маэ таланти.