Блог им. MihailD → Honda Steed NV 600 Сибирский кастом
Гараж монтаж Honda Steed NV 600
от MD CustomS
Приветствую всех мотолюбителей.
Это мой второй проект, который я с удовольствием хочу представить на обозрение собратьям.
Но сначала я хочу выразить благодарность своей большой семье, жене и детям за понимание и поддержку. А также своим друзьям, а особенно Шалаеву Алексею, которые не оставались равнодушными.
В этот раз я не буду грузить читателя муками выбора, раздумьями на тему, как я выбирал краску и прочей трухой. А хочу перейти сразу к делу и рассказать о постройке кастома на базе Honda Steed NV 600.
Кто не хочет читать текст, например, устал после работы или просто бесит чтиво, того приглашаю сразу взглянуть на фото.
Итак — Мотоцикл достался мне в послеаварийном состоянии. Был он, мягко говоря, ушатан. И не было в нем ничего привлекательного, кроме двигателя и полета фантазии. Все железное и пластиковое, а также электрическое было в таком убитом состоянии, что я просто в ужасе от того, как он вообще ездил. Зато конечно это все сказалось на цене, которая меня вполне устроила. Купил я его по символической цене в 50 тыс. руб, что по нынешним меркам даже и не «тыща» зелени.
Что касается самой аварии, то по описаниям прежнего владельца, он на нем приехал в автомобиль. Говорит что не по своей вине, но это в принципе и не важно. Как следствие был погнут руль, и самое сложное — рулевая колонка. Что удивительно колесо, траверсы, вилка и даже крыло были целые.
Мотоцикл был забобрен до меня. Бобрение было не хитрое и заключалось в удалении подрамника и установки одиночного сиденья. В принципе и все. Даже заднего крыла не было. Вместо сломанного подсиденного пластика, пространство было закрыто старой курткой славного кожзаменителя. У меня глаз по полу покатился, когда я её убрал и увидел привязанный на веревочку бензонасос, да оплавленные от контакта с глушителями провода. Из плюсов как заверил меня бывший владелец, была произведена настройка карбюраторов, и раздушка двигателя.
Купил я его в Тюмени, про это вкратце уже писал. Кстати несмотря ни на что бывший владелец оказался очень хорошим и отзывчивым человеком. На учет поставил без особых заморочек, путем замыливания глаз полиции. То есть, установив стандартное крыло, сиденье, стопарь и пластик, руль был разогнут в тисках. Хорошо, что все это было в комплекте. И уже после постановки на учет приступил к работе.
Работал зимой. Пролетела она быстро или даже незаметно. Рулевая колонка поставлена на место на импровизированном стапеле при помощи моего хорошего друга. И это было самое сложное. Контроль геометрии производился при помощи лазерного нивелира и такой-то матери. А затем уже пошла доработка. Рама как видно несколько переварена. Установлены ящики от мотоцикла Pannonia советских времен. В них спрятана вся электрика и бензонасос. Контур рамы постарался повторить по форме ящиков. Руль хотел сделать высокий, но не такой чтоб руки затекали. Форму руля придумал не сразу. Эскизов было нарисовано не менее десяти, но они все повторяли уже известные рули. Хотелось же своеобразный, который и был придуман как Менделеевым во сне. Хахаха. Жена смотрела на меня как на чокнутого, когда я с утра схватился за карандаш. Но и здесь реализация была осложнена необходимостью гнуть трубу на вальцах. Неделя поисков и труба загнута. Спорным решением многим покажется отсутствие регулировки, так как стойки руля вварены в руль. Но для меня все удобно. Заднее крыло изготовлено из остатков крыла мотоцикла Днепр. Соответственно изготовлены из металла все крепежи, ящик для аккумулятора, стойки заднего крыла, крепление номера и стоп сигнала, а также сиденье. Стоковые глушители не имели никакого товарного вида, поэтому были изготовлены новые из нержавеющей стали. Конструкция сделана полупрямоточная с флейтами. Звук в меру громкий, но очень басовитый.
При разработке и сборке были куплены и установлены – прокладка крышки второго цилиндра, тормозной диск, ручки руля, поворотники, удлиненные тросики и шланг тормоза, фара, стоп сигнал от неизменного ЗИЛа, резина ну и расходники.
После подгонки приступил к покраске. Рама, маятник, ящики, траверсы, стаканы вилки, колеса, корпус спидометра и стоп сигнала, переднее крыло и крепление номера покрашены порошковой полимерной краской с лаком.
Бак и заднее крыло покрашены кэнди краской с флэйками. Средняя часть бака и крыла зашлифофана наждачным кругом и покрыта также кэнди. На бак и крыло нанесен пинстайпинг. Дизайн покраски придуман мной, выполнен замечательным мастером Чередовым Алексеем. Пинстрайпинг придуман самим Алексеем.
Чтобы придать завершенность деталям выполнены определенные акценты из бронзы. На траверсе, ручках руля, болтах крепления заднего крыла, креплении фары, глушителях и подножках.
Седло изготовлено, также самостоятельно. Давно хотел попробовать свои силы в тиснении кожи. Результатом остался доволен. Получил именно, то, что и задумывал. На изготовление ушла неделя вместе с тиснением, сушкой, склеиванием, прошивкой и покраской. Для первого раза думаю неплохо.
Что хотел реализовать, но по объективным причинам отказался?
Хотел убрать эирбокс и освободить для обозрения красивую крышку переднего цилиндра. Отказался, потому как пришлось бы ставить фильтры нулевого сопротивления и погубить двигатель из-за огромного количества пыли и песка. Жаль, что как в Москве у нас дороги с шампунем не моют.
Хотел убрать левый и правый стоковые пульты. Правый убрал. А вот левый оставил в целях удобства и безопасности. Да у меня есть маленькая коробочка на руль с маленькими кнопочками поворота и сигнала. Но, примерив её, я понял, что своими крагами, да еще и в перчатках пользоваться ими я не смогу.
Хотел не ставить переднее крыло. Но, проехав несколько километров, приехал домой и поставил. Не приятно когда песок летит в лицо – раз, да и краску отобьет –два.
Хотелось бы еще исправить все хромовое покрытие, так как хром от старости везде запузырился. Но у нас этот вопрос не решить никак. Химический хром в расчет не берется, такого добра навалом.
И небольшой мой пунктик это надписи на латыни.
Мотоцикл я назвал Custos solis – Хранитель солнца.
На седле прописаны слова Libertas – Свобода/ Fides – Вера/ Honor – Честь/ Iustitiae – Справедливость.
Эти слова и название отражают все мои эмоции вложенные в этот мотоцикл.
А теперь к делу.
Каким он был:
от MD CustomS
Приветствую всех мотолюбителей.
Это мой второй проект, который я с удовольствием хочу представить на обозрение собратьям.
Но сначала я хочу выразить благодарность своей большой семье, жене и детям за понимание и поддержку. А также своим друзьям, а особенно Шалаеву Алексею, которые не оставались равнодушными.
В этот раз я не буду грузить читателя муками выбора, раздумьями на тему, как я выбирал краску и прочей трухой. А хочу перейти сразу к делу и рассказать о постройке кастома на базе Honda Steed NV 600.
Кто не хочет читать текст, например, устал после работы или просто бесит чтиво, того приглашаю сразу взглянуть на фото.
Итак — Мотоцикл достался мне в послеаварийном состоянии. Был он, мягко говоря, ушатан. И не было в нем ничего привлекательного, кроме двигателя и полета фантазии. Все железное и пластиковое, а также электрическое было в таком убитом состоянии, что я просто в ужасе от того, как он вообще ездил. Зато конечно это все сказалось на цене, которая меня вполне устроила. Купил я его по символической цене в 50 тыс. руб, что по нынешним меркам даже и не «тыща» зелени.
Что касается самой аварии, то по описаниям прежнего владельца, он на нем приехал в автомобиль. Говорит что не по своей вине, но это в принципе и не важно. Как следствие был погнут руль, и самое сложное — рулевая колонка. Что удивительно колесо, траверсы, вилка и даже крыло были целые.
Мотоцикл был забобрен до меня. Бобрение было не хитрое и заключалось в удалении подрамника и установки одиночного сиденья. В принципе и все. Даже заднего крыла не было. Вместо сломанного подсиденного пластика, пространство было закрыто старой курткой славного кожзаменителя. У меня глаз по полу покатился, когда я её убрал и увидел привязанный на веревочку бензонасос, да оплавленные от контакта с глушителями провода. Из плюсов как заверил меня бывший владелец, была произведена настройка карбюраторов, и раздушка двигателя.
Купил я его в Тюмени, про это вкратце уже писал. Кстати несмотря ни на что бывший владелец оказался очень хорошим и отзывчивым человеком. На учет поставил без особых заморочек, путем замыливания глаз полиции. То есть, установив стандартное крыло, сиденье, стопарь и пластик, руль был разогнут в тисках. Хорошо, что все это было в комплекте. И уже после постановки на учет приступил к работе.
Работал зимой. Пролетела она быстро или даже незаметно. Рулевая колонка поставлена на место на импровизированном стапеле при помощи моего хорошего друга. И это было самое сложное. Контроль геометрии производился при помощи лазерного нивелира и такой-то матери. А затем уже пошла доработка. Рама как видно несколько переварена. Установлены ящики от мотоцикла Pannonia советских времен. В них спрятана вся электрика и бензонасос. Контур рамы постарался повторить по форме ящиков. Руль хотел сделать высокий, но не такой чтоб руки затекали. Форму руля придумал не сразу. Эскизов было нарисовано не менее десяти, но они все повторяли уже известные рули. Хотелось же своеобразный, который и был придуман как Менделеевым во сне. Хахаха. Жена смотрела на меня как на чокнутого, когда я с утра схватился за карандаш. Но и здесь реализация была осложнена необходимостью гнуть трубу на вальцах. Неделя поисков и труба загнута. Спорным решением многим покажется отсутствие регулировки, так как стойки руля вварены в руль. Но для меня все удобно. Заднее крыло изготовлено из остатков крыла мотоцикла Днепр. Соответственно изготовлены из металла все крепежи, ящик для аккумулятора, стойки заднего крыла, крепление номера и стоп сигнала, а также сиденье. Стоковые глушители не имели никакого товарного вида, поэтому были изготовлены новые из нержавеющей стали. Конструкция сделана полупрямоточная с флейтами. Звук в меру громкий, но очень басовитый.
При разработке и сборке были куплены и установлены – прокладка крышки второго цилиндра, тормозной диск, ручки руля, поворотники, удлиненные тросики и шланг тормоза, фара, стоп сигнал от неизменного ЗИЛа, резина ну и расходники.
После подгонки приступил к покраске. Рама, маятник, ящики, траверсы, стаканы вилки, колеса, корпус спидометра и стоп сигнала, переднее крыло и крепление номера покрашены порошковой полимерной краской с лаком.
Бак и заднее крыло покрашены кэнди краской с флэйками. Средняя часть бака и крыла зашлифофана наждачным кругом и покрыта также кэнди. На бак и крыло нанесен пинстайпинг. Дизайн покраски придуман мной, выполнен замечательным мастером Чередовым Алексеем. Пинстрайпинг придуман самим Алексеем.
Чтобы придать завершенность деталям выполнены определенные акценты из бронзы. На траверсе, ручках руля, болтах крепления заднего крыла, креплении фары, глушителях и подножках.
Седло изготовлено, также самостоятельно. Давно хотел попробовать свои силы в тиснении кожи. Результатом остался доволен. Получил именно, то, что и задумывал. На изготовление ушла неделя вместе с тиснением, сушкой, склеиванием, прошивкой и покраской. Для первого раза думаю неплохо.
Что хотел реализовать, но по объективным причинам отказался?
Хотел убрать эирбокс и освободить для обозрения красивую крышку переднего цилиндра. Отказался, потому как пришлось бы ставить фильтры нулевого сопротивления и погубить двигатель из-за огромного количества пыли и песка. Жаль, что как в Москве у нас дороги с шампунем не моют.
Хотел убрать левый и правый стоковые пульты. Правый убрал. А вот левый оставил в целях удобства и безопасности. Да у меня есть маленькая коробочка на руль с маленькими кнопочками поворота и сигнала. Но, примерив её, я понял, что своими крагами, да еще и в перчатках пользоваться ими я не смогу.
Хотел не ставить переднее крыло. Но, проехав несколько километров, приехал домой и поставил. Не приятно когда песок летит в лицо – раз, да и краску отобьет –два.
Хотелось бы еще исправить все хромовое покрытие, так как хром от старости везде запузырился. Но у нас этот вопрос не решить никак. Химический хром в расчет не берется, такого добра навалом.
И небольшой мой пунктик это надписи на латыни.
Мотоцикл я назвал Custos solis – Хранитель солнца.
На седле прописаны слова Libertas – Свобода/ Fides – Вера/ Honor – Честь/ Iustitiae – Справедливость.
Эти слова и название отражают все мои эмоции вложенные в этот мотоцикл.
А теперь к делу.
Каким он был:
Каким я его сделал:
Спасибо всем за просмотр.
Конечно идеальных мотоциклов не бывает и этот не исключение. Кому-то, что-то захочется добавить или убавить, но это моя картина и я так вижу )))
Всем удачи на дорогах и суперского мотосезона 2016!
Конечно идеальных мотоциклов не бывает и этот не исключение. Кому-то, что-то захочется добавить или убавить, но это моя картина и я так вижу )))
Всем удачи на дорогах и суперского мотосезона 2016!
- MihailD
- Михаил
- 28 апреля 2016 в 19:06
- 2
- +116
- roland-913
- 29 апреля 2016 в 1:52
- ↓
ухх!!! все очен круто. единственное, и то имхо, руль не понравился.
- PalAndreich
- 29 апреля 2016 в 9:48
- ↓
секес. ни добавить ни убрать. как сказал бы Эрик Картман: «Щикааааарно»
- masterflies
- 1 мая 2016 в 11:07
- ↓
Круто!!! А резина была в стоке с белыми кантами? И еще — не планируешь более подробно написать, как седло делал? Было бы очень иетересно
- MrKrasnogor
- 22 июня 2016 в 11:37
- ↓
Зачёт! Заднее крыло коротковато, у меня тоже бобёр, поставил подлиньше и глубже крыло, грязью забрасывает но не так сильно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть