Блог им. bolodia → Выставка Art Custom Draft 2016
В выходные на московском заводе «Кристалл» прошла самобытная и в своем роде «андеграундная» выставка Art Custom Draft. Прежде всего организаторы относят к кастом-культуре доработанные автомобили и мотоциклы преимущественно семидесятых и более ранних годов выпуска, но сейчас в это словочетание можно включить практически любой вид деятельности подразумевающий под собой дизайнерский подход. В отличии от традиционных выставочных проектов ребята создали крауд-фаиндинговую компанию по привлечению средств и не прогадали — 93 человека в общей сложности прислали 81000 рублей, что позволило окупить аренду помещения, а выставка прошла в домашней теплой ламповой атмосфере.
Если честно, к машинам отношусь довольно прохладно, я бы даже сказал с излишне потребительским подходом, другое дело мотоциклы, к ним и отправился. Сразу познакомился с Максимом из K.B.Freewings, чей предыдущий проект был признан лучим на московском DGR 2015. На его «стенде» стоял не совсем законченный мотоцикл созданный на базе Yamaha SX 1977 года выпуска.
У донора интересная судьба, приехал он в Москву из Дагестана, куда попал абсолютно легально из Германии и имеет все разрешительные документы.
Чистый минимализм и стопарь от ГАЗона. Себестоимость тоже «студенческая».
На выставке почти все стены были заняты скетчами и рисунками российских дизайнеров, где преимущество отдавалось советскому авто и мотопрому.
Более детальный проект.
Rock Solid Workshop представили проект на базе CB400SS, я успел его сфотографировать еще до нанесения номера на правую часть бензобака, которое сделал прямо на выставке Александр Тимченко
Особенностью можно считать интересное решение по креплению заднего «крыла»
Отличные работы по оптимизации дизайна совкоциклов предложил Михаил Смолянов.
Я не большой сторонник фотографировать рисунки или картины, но тут вся суть была именно в этом. Думаю, работы автора можно поискать в интернете.
Дьявольский дизайн спорный.
Странный аппарат.
KLBR выдал лаконичный и блестящий боббер из Steed'a, пообщаться с ребятами не удалось, а девушка навевала грусть.
Упомянутый Александр Тимченко со своим пинстрайпом.
Достаточно интересно наблюдать, как на твоих глазах, прямо на деталях рождаются надписи или узоры.
Очень стильно.
Загадочный, угловатый футуристический кастом закрытый со всех сторон желто-черной лентой.
Так и не понял, зачем так скрывать технику.
Куда же без раста байков.
С трудом представляю как на этом можно ездить, особенно в гору. Надо как нибудь на тест-драйв взять.
Художник, который в обычной жизни работает ветеринаром зарисовывал скетчи прямо на выставке. Рассказывает, что такое может делать каждый, главное много терпения и постоянная практика.
Не помню кто, но автор покуривал кальян и вокруг было много блестящих шлемов и бензобаков.
Да, я люблю серфинг, хочу такой тачелмаз и вдоль побережья кататься.
Ну а вот, что пытаются сделать из двадцать четвертой.
Или вот. Не могу ничего сказать, ибо как вы помните в машинах не разбираюсь. Была еще куча американцев, но это вы сами топайте смотрите, вроде выставку продлили до конца этой недели.
21-ю узнаю, как у дедушки.
Четкая «восьмерка» цвета чароит служила мне верой и правдой, как первый автомобиль. Вспоминаю ее двояко, с одной стороны первая машина, с другой вечная проблема с инжектором.
Захотелось текилы, чикиты и маракасы, но здесь вам не тут и вообще завод по производству водки.
По трубам течет русский продукт.
В целом, такой андеграунд имеет право на существование, тем более проходит он по-домашнему, что большая редкость для московских мероприятий зачастую наполненных пафосом и понтами, да и скуку после зимы надо прогнать.
Если честно, к машинам отношусь довольно прохладно, я бы даже сказал с излишне потребительским подходом, другое дело мотоциклы, к ним и отправился. Сразу познакомился с Максимом из K.B.Freewings, чей предыдущий проект был признан лучим на московском DGR 2015. На его «стенде» стоял не совсем законченный мотоцикл созданный на базе Yamaha SX 1977 года выпуска.
У донора интересная судьба, приехал он в Москву из Дагестана, куда попал абсолютно легально из Германии и имеет все разрешительные документы.
Чистый минимализм и стопарь от ГАЗона. Себестоимость тоже «студенческая».
На выставке почти все стены были заняты скетчами и рисунками российских дизайнеров, где преимущество отдавалось советскому авто и мотопрому.
Более детальный проект.
Rock Solid Workshop представили проект на базе CB400SS, я успел его сфотографировать еще до нанесения номера на правую часть бензобака, которое сделал прямо на выставке Александр Тимченко
Особенностью можно считать интересное решение по креплению заднего «крыла»
Отличные работы по оптимизации дизайна совкоциклов предложил Михаил Смолянов.
Я не большой сторонник фотографировать рисунки или картины, но тут вся суть была именно в этом. Думаю, работы автора можно поискать в интернете.
Дьявольский дизайн спорный.
Странный аппарат.
KLBR выдал лаконичный и блестящий боббер из Steed'a, пообщаться с ребятами не удалось, а девушка навевала грусть.
Упомянутый Александр Тимченко со своим пинстрайпом.
Достаточно интересно наблюдать, как на твоих глазах, прямо на деталях рождаются надписи или узоры.
Очень стильно.
Загадочный, угловатый футуристический кастом закрытый со всех сторон желто-черной лентой.
Так и не понял, зачем так скрывать технику.
Куда же без раста байков.
С трудом представляю как на этом можно ездить, особенно в гору. Надо как нибудь на тест-драйв взять.
Художник, который в обычной жизни работает ветеринаром зарисовывал скетчи прямо на выставке. Рассказывает, что такое может делать каждый, главное много терпения и постоянная практика.
Не помню кто, но автор покуривал кальян и вокруг было много блестящих шлемов и бензобаков.
Да, я люблю серфинг, хочу такой тачелмаз и вдоль побережья кататься.
Ну а вот, что пытаются сделать из двадцать четвертой.
Или вот. Не могу ничего сказать, ибо как вы помните в машинах не разбираюсь. Была еще куча американцев, но это вы сами топайте смотрите, вроде выставку продлили до конца этой недели.
21-ю узнаю, как у дедушки.
Четкая «восьмерка» цвета чароит служила мне верой и правдой, как первый автомобиль. Вспоминаю ее двояко, с одной стороны первая машина, с другой вечная проблема с инжектором.
Захотелось текилы, чикиты и маракасы, но здесь вам не тут и вообще завод по производству водки.
По трубам течет русский продукт.
В целом, такой андеграунд имеет право на существование, тем более проходит он по-домашнему, что большая редкость для московских мероприятий зачастую наполненных пафосом и понтами, да и скуку после зимы надо прогнать.
- bolodia
- Владимир
- 7 апреля 2016 в 7:43
- 6
- +41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть