- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Восстановление "Урала": перетяжка сидений
Обзавестись легендарным оппозитом с коляской можно двумя способами: купить новый у дилера ирбитского мотозавода или отреставрировать какой-нибудь старый аппарат, сохранившийся в хорошей форме в том самом дедушкином гараже.
Этим летом к нам обратился новоиспеченный владелец “Урала”, избравший кропотливый, но благородный путь реставрации. Была поставлена задача: сделать более комфортными сиденья пассажира и водителя, восстановить (а по сути – изготовить заново) кресло в коляске и пошить для неё новый чехол.
И так, чтобы быстро и без лишних трат – всё таки это реставрация, а не постройка кастома. Поэтому экономим бюджет и действуем максимально оперативно.
Для начала решили разобраться с водительским и пассажирским сиденьями.
Очевидно, что заводские резиновые “лягушки” не отличаются большим комфортом, поэтому решено установить в них несколько слоев поролона и сделать такие же мягкие чехлы.
Примеряем объем и тип поролона, который позволит смягчить сиденье до достаточно комфортного уровня:
Сразу решили не ограничиваться внешним слоем и дополнительно установить несколько листов более плотного поролона непосредственно в резиновою конструкцию. Так сиденье будет еще мягче и удобнее. Также должны улучшиться и амортизирующие свойства.
Разобравшись с поролоном, кроим черновую версию чехла.
Черновой вариант нужен для того, чтобы понять, как поведет себя материал. Кроме того, необходимо разобраться с системой крепления чехла. Живая модель даст лучше рассмотреть все подводные камни и учесть особенности конструкции при пошиве финальной, чистовой версии.
Кроим, сшиваем, примеряем на сиденье:
Для образца получается вполне неплохо. Встал вопрос о креплении. К сожалению, инженеры-разработчики не предусматривали системы крепления чехла к каркасу сиденья. Можно было бы установить его на металлические заклепки, но от этого решения отказались, чтобы не вносить серьезных изменений во внешний вид.
Выбрали более простой и эстетичный способ – закрепить чехол с помощью системы шнуровки.
Ставим люверсы, прикидываем схему плетения:
Нитка позволяет понять длину шнурка, которая понадобится для того, чтобы прочно закрепить чехол.
Удовлетворившись пробным образцом с уверенностью приступаем к чистовику.
Предварительно с заказчиком был согласованы внешний вид чехла.
Был также и вариант с пуговицами, но, порассуждав, мы поняли, что это может сказаться на комфорте. Поэтому от него отказались в пользу отстрочки.
Выбран вариант с декоративной квадратной отстрочкой и выделением контура контактного пятна.
Готовим лекала, кроим чехол:
Режем, шьем, натягиваем на сиденье и в итоге получаем следующий результат:
Сиденье стало в меру пухлым и мягким – водитель и пассажир это обязательно оценят.
С одной стороны сиденье стало похоже на кепку-аэродром, которая когда-то была популярна среди грузин.
А сдругой – на мячик для регби.
Довольные результатом, берем готовые сидушки (а их у нас две – водительская и пассажирская) и направляемся в мастерскую, в которой готовится мотоцикл.
Посмотрим, как они будут выглядеть в установленном виде.
Пробуем, присаживаемся. Сперва немного непривычно, что ураловская “лягушка” такая мягкая. Но спустя несколько минут пятая точка привыкает к комфортному сиденью. А это значит что поставленная цель достигнута.
Теперь можно немного передохнуть, собраться с мыслями и приступить к следующему этапу: работе над коляской и восстановлением кресла…
- a13x
- Alex
- 26 августа 2014 в 12:02
- 4
- +28
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть