Урал М61 1960 → Мотоцикл Ирбит м-61 ч.5
Работа с мотоциклом потихоньку движется.
Прикидываю общий вид. Опустил заднее крыло. Опустил багажник.
Изготовил бугели для переднего крыла.
Изготовил переходники для карбюраторов PZ30.
Приварил крепления насоса.
Поставил сцепление и коробку.
Почистил и оцинковал еще крепежа и деталюшек.
Купил второе старое зеркало. Разобрал оба, очистил, отдал в никель и цинк.
Разобрал и отпескоструил детали, которые собираюсь красить.
Ссылки на предшествующие действия с мотоциклом:
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
Прикидываю общий вид. Опустил заднее крыло. Опустил багажник.
Изготовил бугели для переднего крыла.
Изготовил переходники для карбюраторов PZ30.
Приварил крепления насоса.
Поставил сцепление и коробку.
Почистил и оцинковал еще крепежа и деталюшек.
Купил второе старое зеркало. Разобрал оба, очистил, отдал в никель и цинк.
Разобрал и отпескоструил детали, которые собираюсь красить.
Ссылки на предшествующие действия с мотоциклом:
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
- Jurist
- Олег
- 2 апреля 2018 в 21:32
- 2
- +48
Привет! Хорошая работа проведена! Только вот «бугели» на переднем крыле черезчур выпячиваются, по-моему.
Я тоже сделал апгрейд (правда чужими руками Романа hammerbike) своего «Старче» к новому сезону: коробку 5-ступку поставили и мягкое сцепление, шестерни привода генератора заменили (они сильно гудели) и вибрации махосика убрали. А еще вернули кулачковое зажигание
Я тоже сделал апгрейд (правда чужими руками Романа hammerbike) своего «Старче» к новому сезону: коробку 5-ступку поставили и мягкое сцепление, шестерни привода генератора заменили (они сильно гудели) и вибрации махосика убрали. А еще вернули кулачковое зажигание
Эх, красотища.Сам всю молодость на М63 проездил и дедовом К750, до сих пор в сарае стоит. Только ностальгии почему-то не вызывает. Эта техника только в качестве выставочного экземпляра. Вымоешь-вычистишь-покрасишь покатаешься месяц-и опять всё в масле и ржавчине.Слишком низкое качество всех деталей. Да и покатушки на этих аппаратах в условиях современного движения весьма сомнительное удовольствие. Автору- большое уважение и пожелание успехов. Интересно, почему для реставрации часто выбирают двигатель К750? Он же самый слабый и низкооборотистый из всего ирбитского семейства. И отсутствие автомата опережения зажигания большая досада при движении.
- DegenerateCo
- 4 апреля 2018 в 23:51
- ↓
Подход действительно капитальный, но я не могу воткнуть комент «Трахать трупы — Джони, зачеееем?» Сорян =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть