Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М61 1960 → Мотоцикл Ирбит м-61 ч.5

Работа с мотоциклом потихоньку движется.
Прикидываю общий вид. Опустил заднее крыло. Опустил багажник.





Изготовил бугели для переднего крыла.



Изготовил переходники для карбюраторов PZ30.




Приварил крепления насоса.


Поставил сцепление и коробку.





Почистил и оцинковал еще крепежа и деталюшек.






Купил второе старое зеркало. Разобрал оба, очистил, отдал в никель и цинк.


Разобрал и отпескоструил детали, которые собираюсь красить.



Ссылки на предшествующие действия с мотоциклом:
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
  • JuristJurist
  • Олег
  • 2 апреля 2018 в 21:32
  • 2
  • оценка: +48

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
MeTe
  • MeTe
  • 2 апреля 2018 в 22:57
Плюсую за подход к делу.
+2
asddels
После пескоструя детали прикольно выглядят. Как будто текстуры из них удалили.
+1
Alex9173
ЗдОрово! Приятный силуэт у мотоцикла получается, на М52 чем-то похож
+1
Schwarz
Привет! Хорошая работа проведена! Только вот «бугели» на переднем крыле черезчур выпячиваются, по-моему.
Я тоже сделал апгрейд (правда чужими руками Романа hammerbike) своего «Старче» к новому сезону: коробку 5-ступку поставили и мягкое сцепление, шестерни привода генератора заменили (они сильно гудели) и вибрации махосика убрали. А еще вернули кулачковое зажигание
0
Jurist
Почему кулачки вернули?
0
Schwarz
Электронное зажигание «лягалось» кик-стартером, а кроме того мне просто хотелось «тру»… ну и «монетку» на руль
-1
denR1200
Эх, красотища.Сам всю молодость на М63 проездил и дедовом К750, до сих пор в сарае стоит. Только ностальгии почему-то не вызывает. Эта техника только в качестве выставочного экземпляра. Вымоешь-вычистишь-покрасишь покатаешься месяц-и опять всё в масле и ржавчине.Слишком низкое качество всех деталей. Да и покатушки на этих аппаратах в условиях современного движения весьма сомнительное удовольствие. Автору- большое уважение и пожелание успехов. Интересно, почему для реставрации часто выбирают двигатель К750? Он же самый слабый и низкооборотистый из всего ирбитского семейства. И отсутствие автомата опережения зажигания большая досада при движении.
+1
Schwarz
Езжу на таком уже 2 сезона. Это не рациональные, а эмоциональные мотивы и удовольствия… прочитайте мой пост про м72… там про это.
0
denR1200
Верю, дружище. Мне под 40, в последний раз сидел на Урале лет в 25. M63 66г.в. до сих пор стоит-пылится. В прошлом году ностальгия по двум колёсам вконец домучала, но восстанавливать старого друга не решился. Взял десятилетнего его праправнука.
0
Schwarz
Значит надо найти для старого друга нового хозяина. Который отреставрирует и будет ездить))))
0
Jurist
Я тоже катаюсь на более современных мопедках. Но одно другому не мешает!
+1
rmn
  • rmn
  • 4 апреля 2018 в 0:48
Отлично как и всегда! Подобные посты прям — бальзам на душу :) только один момент на мой взгляд, переднее крыло слишком «глубокое» по сравнению с задним, сюда прям просится колесо от соло, оно как раз будет по форме более схоже с задним ;)
0
Jurist
Переднее крыло немного выбивается из общего стиля, есть такое. Но в основном глаз притягивает его синий цвет! :) В синий покрасил временно, чтоб вмятины стали видны. Покрашу весь мотоцикл, потом приму решение: менять или нет. Более подходящее крыло уже присмотрел!
-2
DegenerateCo
Подход действительно капитальный, но я не могу воткнуть комент «Трахать трупы — Джони, зачеееем?» Сорян =)
0
Jurist
Это хобби.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М61 1960, Мотоцикл Ирбит м-61 ч.5