- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Восстановление "Урала": реставрация кресла
Продолжение истории о реставрации мотоцикла ИМЗ «Урал». Эта часть посвящена работе с коляской, а точнее восстановлению пассажирского кресла в люльке.
Как говорилось ранее, основная задача, поставленная владельцем в рамках реставрации «Урала» — изготовить новое сиденье в коляску. Для этого необходимо было в первую очередь разобрать старое сиденье, снять оригинальные размеры и постараться учесть все особенности конструкции и крепления…
В таком виде перед нами предстало заводское кресло пассажира люльки, состоящее из двух подушек с фанерной основой. Внутри каждой находится пружина, ничем не отличающаяся от тех, что устанавливались во почти что всю советскую мягкую мебель, включая матрасы и бытовые диваны.
Для мягкости подушки были набиты технической ватой, пристроченной к куску мешковины. Внутренности скопили в себе огромное количество грязи и пыли, и уже начали подгнивать.
Разбираем подушки и изучаем конструкцию фанерного основания. Пружина закрепляется с помощью цепочек, которые по внешнему виду напоминаю туалетные (на таких обычно висела ручка слива).
От вышеупомянутых пружин и удерживающих цепочек избавляемся, так как в новой версии колясочного сиденья мы будем использовать поролон. Он обеспечит достаточную мягкость и сэкономит несколько сантиметров объема в коляске.
По снятым меркам рисуем макеты оснований и изготавливаем новые из фанеры толщиной 6 мм.
Предусматриваем отверстия, которая нужны для того, чтобы скрепить слои поролона и впоследствии смонтировать сиденье в люльке.
Готовим «сэндвич» из поролона. Основной, нижний слой — плотный и упругий поролон из переработки (так называемый поролон вторичного вспенивания), верхний — помягче, «тридцать пятый», для комфорта пассажира.
Собираем получившийся поролоновый «бутерброд», закрепляем его к основанию и обматываем пленкой…
… чтобы отправиться с получившейся конструкций в мастерскую, где вовсю кипит работа по реставрации Урала.
Люлька тем временем уже покрашена и готова принять в себя сиденье. Примеряем.
Благодаря тому, что новое сиденье создавалось по оригинальным размерам, оно прекрасно разместилось в люльке. Это значит, что можно приступать к чехлу.
В процессе размышлений о внешнем виде нового сиденья были изучены фотографий разнообразных решений по оформлению. В качестве основного референса мы выбрали один из наиболее приглянувшихся нам вариантов. Смотрим на пуговки, которые понравились владельцу:
Отрисовываем эскизы, прикидываем размеры и расположение пуговиц и отправляем заказчику для утверждения рабочего варианта:
Пуговки помогут равномерно утянуть поверхность чехла и придадут сиденью оригинальный внешний вид.
Далее — кроим и шьем чехлы, а также готовим пуговицы.
Подобрав пластиковые пуговицы нужного размера, обтягиваем каждую кожзамом — они будут «работать» с лицевой стороны сиденья.
Примеряем чехлы вместе с установленными пуговицами.
Перед тем, как натягивать чехол, продумываем систему крепления пуговиц к основанию. Размечаем точки крепления, после чего через слои поролона пропускаем капроновый трос и крепим его с обратной стороны с помощью шпилек.
Также намечаем четыре болта под установку — они будут проходить через фанерное основание. С их же помощью сиденье будет зафиксировано в коляске.
Прикладываем фанерные основания, натягиваем и пристреливаем чехол.
Тестовые посиделки на новом кресле прошли успешно. Кресло получилось достаточно мягким и в меру упругим.
В очередной раз едем в мастерскую и примеряем готовое сиденье, чтобы наметить отверстия под монтаж кресла к коляске.
На этом работу с сиденьем можно считать завершенной! Отдаем все мастерам, которые занимаются мотоциклом, и спустя несколько дней едем смотреть на результат:
Общий вид с новым креслом и сиденьями.
Коляска закрыта новым чехлом.
Кресло крупнее.
Новые сидушки, про которые рассказывалось в предыдущем посте
Шнуровка, с помощью которой крепятся чехлы сидений
Фото с околонулевым пробегом на память
В общей сложности на всю работу — от разработки эскизов до последней фотосъемки — ушло около 1,5 месяцев.
Отдельное спасибо мастерам-механикам, поставившим мотоцикл на колеса, и конечно же владельцу — за его целеустремленность, терпение и творческое сотрудничество!
- a13x
- Alex
- 29 августа 2014 в 11:20
- 6
- +25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть