Урал М61 1960 → Мотоцикл Ирбит м-61 ч.1
За этим мотом ездил за 450км в соседнюю область в поселок с интересным названием Яя.
Мотоцикл м-61 1960гв. Данный экземпляр является скорее мотоциклом м-72, т.к. имеет мотор с нижним расположением клапанов, установленный одним из предыдущих владельцев. Но так-как в ПТС числится м-61, то пусть он им и будет в дальнейшем.
Чтоб он вошел в машину, пришлось отвязать и разобрать коляску. Ну и бонусом от продавца шел второй двигатель. Груженый «Фунтик» присел на задним мост, и бодро побежал домой, слепя встречных ближним светом фар.
На следующий день, чтоб не выгружать мотоцикл, съездил в гаи для регистрации. Сверку номеров прошел нормально. Но т.к. в ПТС написано «мотоцикл с коляской», у меня возник вопрос насчет полноправной эксплуатации мота без бокового прицепа. Зашел к начальнику Мрэо за разъяснениями. Тот пообещал получить на неделе ответ, а так как оказался мотоциклистом, проболтали с полчаса о том о сем. Кстати, задал ему вопрос по поводу восстановления техники из утилизации, говорит бери доверенность от живого хозяина и восстановим. Так что появилась мысля всеж легализовать имеющийся у меня Иж-49.
Вот так у меня появился оппозит!
Мотоцикл м-61 1960гв. Данный экземпляр является скорее мотоциклом м-72, т.к. имеет мотор с нижним расположением клапанов, установленный одним из предыдущих владельцев. Но так-как в ПТС числится м-61, то пусть он им и будет в дальнейшем.
Чтоб он вошел в машину, пришлось отвязать и разобрать коляску. Ну и бонусом от продавца шел второй двигатель. Груженый «Фунтик» присел на задним мост, и бодро побежал домой, слепя встречных ближним светом фар.
На следующий день, чтоб не выгружать мотоцикл, съездил в гаи для регистрации. Сверку номеров прошел нормально. Но т.к. в ПТС написано «мотоцикл с коляской», у меня возник вопрос насчет полноправной эксплуатации мота без бокового прицепа. Зашел к начальнику Мрэо за разъяснениями. Тот пообещал получить на неделе ответ, а так как оказался мотоциклистом, проболтали с полчаса о том о сем. Кстати, задал ему вопрос по поводу восстановления техники из утилизации, говорит бери доверенность от живого хозяина и восстановим. Так что появилась мысля всеж легализовать имеющийся у меня Иж-49.
Вот так у меня появился оппозит!
- Jurist
- Олег
- 28 октября 2017 в 8:44
- 1
- +12
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Вообще даже этот этап можно растянуть на гораздо более длинный рассказ.
Подбор мотоцикла — целая эпопея. нужно вникнуть во множество нюансов. Сейчас продают кучу мотоциклов, которые не соответствуют заявленному названию. В этом я тоже сомневался поначалу. Но в итоге оказались из неоригинального мотор с выхлопом, и вилка.
Дорогу за мотоциклом почти в тысячу километров тоже можно посмаковать!
Ну и остались впечатления от общения с бывшим владельцем — охотником на медведей. :)
Подбор мотоцикла — целая эпопея. нужно вникнуть во множество нюансов. Сейчас продают кучу мотоциклов, которые не соответствуют заявленному названию. В этом я тоже сомневался поначалу. Но в итоге оказались из неоригинального мотор с выхлопом, и вилка.
Дорогу за мотоциклом почти в тысячу километров тоже можно посмаковать!
Ну и остались впечатления от общения с бывшим владельцем — охотником на медведей. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть