Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М61 1960 → Мотоцикл Ирбит м-61 ч.4

Декабрь прошел в работе, к мотоциклу не подступал. В январе продолжил работы.
Собрал мотор.



Много внимания стараюсь уделять внешнему виду. К примеру головки цилиндров были полностью отпескоструены, затем отстеклоструены и третьим этапом слегка заполированы.

Тоже самое было сделано с передней крышкой мотора — «утятницей» и крышкой зажигания.

Алюминиевые детали стараюсь обрабатывать так, чтоб выглядели как новые, только что отлитые. Пескоструй создает шероховатость поверхности, а дальнейшая обработка придает легкий блеск.
Генератор разобран, очищен и оцинкован. Также очищены и оцинкованы весь крепеж, болты, гайки, поддон двигателя, хомуты для дальнейшего крепления проводки.

Поставил для сравнения еще один такой мотор.

Собрал колеса.

Предварительно почистил спицы с головками и полирнул ступицы. Спицы были оцинкованы белым цинком, головки — желтым.

В отличии от 19-го оригинала, колеса будут 18-го диаметра. В связи с этим потребуется подгонка крыльев и высота установки багажника. Временно одел старую ижевскую резину, чтоб мотоцикл можно было установить на колеса.

Перебрана вилка. В нее установлены менее жесткие пружины, так как мотоцикл не планируется эксплуатировать с коляской.

Ссылки на предшествующие действия с мотоциклом:
часть 1
часть 2
часть 3
  • JuristJurist
  • Олег
  • 21 января 2018 в 23:15
  • оценка: +33

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
SVD
  • SVD
  • 22 января 2018 в 10:12
Не хочу обидеть, но хотелось бы видеть классические ромашки а не современные ступицы. В целом "+"
+7
Jurist
Дело в том, что я не поставил цель сделать полностью оригинальный м-61.
А алюминиевые ступицы выглядят гораздо интереснее, на мой взгляд конечно. При этом они вовсе не современны, и не нарушают концепцию «ретро». Кстати, были заводские версии м-72 и м-52 с алюминевыми ступицами и равнодлинными спицами.
+1
CTC
  • CTC
  • 22 января 2018 в 15:30
Канечно, всё понимаю, что наши руки не для скуки, что нужно что-то для души, хобби наконец…
Сколько сил и средств вложено в это… сколько этот мотор протянет? 15...20 тыс…
Опять же ковырятся в железках по кайфу, но со временем это надоедает…

З.Ы. Предвосхищая вопросы… знаком с этим делом, ибо сам дипломированный механик, но быстро надоело быть постоянно чумазым…
З.Ы.З.Ы Достойная работа!
0
Jurist
Возможно, жизнь, как говорят, двигается по спирали. И мне скоро опять надоест заниматься старыми моциками. Руки часто грязные, Вы правы.
0
trendyuk
а теперь поподробнее...)) как сделал колёса на 18? Насколько я знаю, эти алюминиевые ступицы делались на 19 диаметр?
0
Jurist
Нет, это изначально 18-е колеса для Урала. Начали их ставить начиная с модели Урал-турист, если память мне не изменяет.
0
trendyuk
а у меня с такими же ступицами, только на 19. Нигде не мог найти на 18, они оптимальнее для одиночки, как мне кажется. И Урал делают пониже, как раз под мой рост.
+1
Muhdelovod
Очень ЗдОрово всё! Только вот мне бы, например, было потом жалко ездить на нём, всё ведь идёт к тому, что это будет прямо таки выставочный экземпляр?
Но моторчик шикарен :)
0
Jurist
Возможно, я и не буду на нем ездить…
:)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 22 января 2018 в 20:12
красота!
-1
Ktdf
  • Ktdf
  • 22 января 2018 в 22:00
Отец выписывал такой новый двигатель где-то в 1987 году. Специалисты посоветовали. Не понравился он мне…
+2
SHTRLZ
красиво получается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М61 1960, Мотоцикл Ирбит м-61 ч.4