Урал М61 1960 → Мотоцикл Ирбит м-61 ч.4
Декабрь прошел в работе, к мотоциклу не подступал. В январе продолжил работы.
Собрал мотор.
Много внимания стараюсь уделять внешнему виду. К примеру головки цилиндров были полностью отпескоструены, затем отстеклоструены и третьим этапом слегка заполированы.
Тоже самое было сделано с передней крышкой мотора — «утятницей» и крышкой зажигания.
Алюминиевые детали стараюсь обрабатывать так, чтоб выглядели как новые, только что отлитые. Пескоструй создает шероховатость поверхности, а дальнейшая обработка придает легкий блеск.
Генератор разобран, очищен и оцинкован. Также очищены и оцинкованы весь крепеж, болты, гайки, поддон двигателя, хомуты для дальнейшего крепления проводки.
Поставил для сравнения еще один такой мотор.
Собрал колеса.
Предварительно почистил спицы с головками и полирнул ступицы. Спицы были оцинкованы белым цинком, головки — желтым.
В отличии от 19-го оригинала, колеса будут 18-го диаметра. В связи с этим потребуется подгонка крыльев и высота установки багажника. Временно одел старую ижевскую резину, чтоб мотоцикл можно было установить на колеса.
Перебрана вилка. В нее установлены менее жесткие пружины, так как мотоцикл не планируется эксплуатировать с коляской.
Ссылки на предшествующие действия с мотоциклом:
часть 1
часть 2
часть 3
Собрал мотор.
Много внимания стараюсь уделять внешнему виду. К примеру головки цилиндров были полностью отпескоструены, затем отстеклоструены и третьим этапом слегка заполированы.
Тоже самое было сделано с передней крышкой мотора — «утятницей» и крышкой зажигания.
Алюминиевые детали стараюсь обрабатывать так, чтоб выглядели как новые, только что отлитые. Пескоструй создает шероховатость поверхности, а дальнейшая обработка придает легкий блеск.
Генератор разобран, очищен и оцинкован. Также очищены и оцинкованы весь крепеж, болты, гайки, поддон двигателя, хомуты для дальнейшего крепления проводки.
Поставил для сравнения еще один такой мотор.
Собрал колеса.
Предварительно почистил спицы с головками и полирнул ступицы. Спицы были оцинкованы белым цинком, головки — желтым.
В отличии от 19-го оригинала, колеса будут 18-го диаметра. В связи с этим потребуется подгонка крыльев и высота установки багажника. Временно одел старую ижевскую резину, чтоб мотоцикл можно было установить на колеса.
Перебрана вилка. В нее установлены менее жесткие пружины, так как мотоцикл не планируется эксплуатировать с коляской.
Ссылки на предшествующие действия с мотоциклом:
часть 1
часть 2
часть 3
- Jurist
- Олег
- 21 января 2018 в 23:15
- +33
Дело в том, что я не поставил цель сделать полностью оригинальный м-61.
А алюминиевые ступицы выглядят гораздо интереснее, на мой взгляд конечно. При этом они вовсе не современны, и не нарушают концепцию «ретро». Кстати, были заводские версии м-72 и м-52 с алюминевыми ступицами и равнодлинными спицами.
А алюминиевые ступицы выглядят гораздо интереснее, на мой взгляд конечно. При этом они вовсе не современны, и не нарушают концепцию «ретро». Кстати, были заводские версии м-72 и м-52 с алюминевыми ступицами и равнодлинными спицами.
Канечно, всё понимаю, что наши руки не для скуки, что нужно что-то для души, хобби наконец…
Сколько сил и средств вложено в это… сколько этот мотор протянет? 15...20 тыс…
Опять же ковырятся в железках по кайфу, но со временем это надоедает…
З.Ы. Предвосхищая вопросы… знаком с этим делом, ибо сам дипломированный механик, но быстро надоело быть постоянно чумазым…
З.Ы.З.Ы Достойная работа!
Сколько сил и средств вложено в это… сколько этот мотор протянет? 15...20 тыс…
Опять же ковырятся в железках по кайфу, но со временем это надоедает…
З.Ы. Предвосхищая вопросы… знаком с этим делом, ибо сам дипломированный механик, но быстро надоело быть постоянно чумазым…
З.Ы.З.Ы Достойная работа!
- Muhdelovod
- 22 января 2018 в 18:52
- ↓
Очень ЗдОрово всё! Только вот мне бы, например, было потом жалко ездить на нём, всё ведь идёт к тому, что это будет прямо таки выставочный экземпляр?
Но моторчик шикарен :)
Но моторчик шикарен :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть