- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Standbike V8 - настоящий Muscle-bike.
Продолжаем разговоры о V8. На этот раз я нашел прототип Standbike V8. Специально для тех, кого не устраивают двух- или трехцилиндровые, рядные и V-образные четверки и шестерки, Standbike работает над мотоциклом с V8. И они, по-видимому, уже построили функциональный прототип, готовый к эксплуатации.
По информации с сайта компании, во время постройки Standbike V8, инженерам потребовалось восемь лет, чтобы разработать различные технические решения, которые позволяют максимально использовать мощность двигателя V8 и создавать огромный крутящий момент для экстремальной тяги.
Рулевое управление, выжим сцепления, и контроль остальных систем управления осуществляется с помощью гидравлики, которая просто необходима для байка, такой длины и весом 690 кг.
Коробка передач имеет четыре передачи и одну заднюю, для разворота этого монстра.
Ходовая часть мотоцикла имеет четыре широченных колеса. Повороты? Э… Сомневаюсь, что это его стихия, но 300 км./ч. по прямой он поедет просто замечательно и стабильно.
Характеристики:
Колесная база 2615 мм
Общая длина 3210 мм
Масса 690 кг (170 кг. весит кузов)
Двигатель General Motors V8 5000cc V8
Коробка передач Механическая, 4 передачи + одна задняя
Передние колеса Два 205/45х16"
Задние колеса Два 245/40х16"
Подвеска Поворотный кронштейн передних колес, центральный маятник задних.
- Turbo_KITT
- Николай
- 25 сентября 2013 в 17:03
- 2
- +16
- Turbo_KITT
- 25 сентября 2013 в 17:14
- ↓
Ему бы крышу, и думаю, при аварии, с весом байка 690 кг, он автомобиль насквозь пройдет )
ИМХО, самый интересный проект подобных мотоциклов — Roadrunner GmBH (с двигателем V8 4,4 от BMW e38). Эдакий мотор на колесах… В таких проектах понятия «практичность» и «управляемость» мало кого волнуют (ну или создатель явно не ставит их на первое место). Шоу-байк… Демонстрация возможностей производителя(кастомера) и способ привлечь внимание публики.
- timonza-kun
- 9 июля 2015 в 21:00
- ↓
страшный, но, скажем так, правильно страшный. такие байко-квадры и не должны быть красивыми в привычном понимании.
- timonza-kun
- 9 августа 2017 в 23:32
- ↓
альзо, не могу не заметить (в который уже раз), как байкпостовцы дружно накидываются с комментариями не на какие-то эстетически правильные кастомы (те как раз в лучшем случае с десяток наберут), а на всякие странности, причем чем страннее, тем дружнее, да еще и спетросянить многие считают прямо-таки личной обязанностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть