- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Honda V8 Cafe Racer - восьмицилиндровый кафе-рейсер
На постройку этого мотоцикла ушло 2500 часов. Двигатель взят с Honda CBR400 и модернизирован в V-образный. Он получил восемь цилиндров и коробку передач с Moto Guzzi. Он имеет объем 800 куб. см. и выдает 120 л.с. на 10.000 об/мин. Имеет восемь карбюраторов. Установлен больший радиатор. Неизвестно только, собираются ли модернизировать слабые тормоза… В любом случае, звук, раздающийся из восьми выхлопных труб, великолепен.
- Turbo_KITT
- Николай
- 16 января 2014 в 2:34
- 4
- +21
здесь был ататат
здесь был ататат
- Pavel_sivkov
- 16 января 2014 в 12:19
- ↓
Помню наш учитель физики говорил: «Водку можно пить и через нос… НО ЗАЧЕМ!?»
Потенциально можно и V16 построить :).А толку? Тем более, по такой же схеме ему надо 16 (!!!111) карбюраторов.
Да и на этом, посмотри, радиатор явно выпирает за разумные габариты. Любое падение, и ему хана.
Вилка выглядит субтильно, тормоза туда же, заднюю подвеску туда же.
За инженерный гений — жирный плюс, за шасси — скорее минус.
За общий вид конструкции тоже "+", в нем что-то есть.
Карбюраторы? Зачем? Инжектор же. :)
Компоновка и шасси да, хромают, но задача была как раз мотор показать, имхо.
Толк в том, что при большем количестве цилиндров момент будет ровнее, маховик легче, крутиться будет веселее. Эластичность будет повыше, уравновешенность получше.
А вообще — почему четыре цилиндра, а не два или один? Почему на Ф1 сокращение количества цилиндров это много нытья? Почему на мощных автомобилях V12, а не V8 даже того-же объема? Где-то там ответы.
Компоновка и шасси да, хромают, но задача была как раз мотор показать, имхо.
Толк в том, что при большем количестве цилиндров момент будет ровнее, маховик легче, крутиться будет веселее. Эластичность будет повыше, уравновешенность получше.
А вообще — почему четыре цилиндра, а не два или один? Почему на Ф1 сокращение количества цилиндров это много нытья? Почему на мощных автомобилях V12, а не V8 даже того-же объема? Где-то там ответы.
Будет слишком длинный коленвал, раз, два, движок будет скручивать в тряпку мокрую при оборотах выше 3 тысяч. Кому оно нафиг надо с такими параметрами? Рядные американские восьмёрки не крутились больше 2,5 тысяч оборотов, зиловский нижнеклапанный нижневальник — больше 2-х с половиной тысяч. Большая длинна коленвала — большой момент на скручивание. Такая конструкция банально сама себя в узел заворачивать будет — даже если коленвал сборный и соединяется последовательно от мотора к мотору.
Юр, тут что-то не то =/ либо у меня недостаток информации.
Последний, или один из последних, распространенный нижневальный (но верхнеклапанный) американский V8 выпускал GM в 90-х годах. small block 5.7л (моновпрысковый L05 к примеру, 1992-1994) штатно крутится до 4500 об/мин.
Вообще, тут речь немного о других моторах. Ты говоришь о моторах грузовиков, в посте — про моторы мотоциклов. Совместить одно с другим умеют немногие. Например, Boss Hoss ))
Рядные американские восьмёрки не крутились больше 2,5 тысяч оборотовО двигателях каких годов идет речь? Если мне не изменяет память, то рядные 8-ки было модно ставить до войны. И то, американцы вполне освоили V8 как раз до войны.
Последний, или один из последних, распространенный нижневальный (но верхнеклапанный) американский V8 выпускал GM в 90-х годах. small block 5.7л (моновпрысковый L05 к примеру, 1992-1994) штатно крутится до 4500 об/мин.
зиловский нижнеклапанный нижневальник — больше 2-х с половиной тысячНижнеклапанник… Давно ли это было? )))
Вообще, тут речь немного о других моторах. Ты говоришь о моторах грузовиков, в посте — про моторы мотоциклов. Совместить одно с другим умеют немногие. Например, Boss Hoss ))
- Turbo_KITT
- 2 февраля 2014 в 19:59
- ↑
- ↓
Ну, если уж 16-ти цилиндровый делать, то W-образный, вероятно…
Почитайте про рядные многоцилиндровые моторы, и о том, почему же их сняли с производства) Слишком малая скорость оборотов коленчатого вала, там до 3-х тысяч может быть, если верно всё помню. Дальше сворачивается в узел. То есть например рядный кораблеьный 14-и цилиндровый дизель с максимальными оборотами в 770, это более чем нормально, даже удивительно как этот-то шустрик себя в тряпку не заворачивает.
Я не вижу никаких причин по которым нельзя сделать прочный длинный коленвал. Другое дело, что шатунные шейки будут крупные и в данном конкретном случае это вряд ли возможно, но в принципе — это НЕ невозможно. Это может быть не рентабельно, не оптимально, но ограничение в 3к которое вы установили ничем не оправдано. На счет оборотов — сколько там крутились формульные V12? ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F2%EE%F0%FB_%D4%EE%F0%EC%F3%EB%FB-1
И ничего не скручивалось.
И ничего не скручивалось.
Ещё раз, для недальновидных — V-образный, 16-и цилиндровый мотор, обладает коленчатым валом, длинной сравнимым с коленчатым валом рядной восьмёрки. В случае такой длинны коленвал банально скручивает во время оборотов больших чем 3 тысячи БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Т.е. Сама по себе конструкция такого мотора имеет максималньое ограничение по оборотам. Рядный, на восемь цилиндров. А не две поставленные V-образно шестёрки. Этот-то мотор может крутиться, но он уже «на пороговой длинне». Чем короче мотор, тем короче коленвал, и тем меньшую вращательную нагрузку идущую от коленвала испытывает блок цилиндров. Да-да, та самая чугунная хреновина с дырками, в которой так весело скачут поршни. И вот как раз она-то при избыточной длинне коленвала и сворачивается в тряпку при избыточных оборотах. В доказательство — любой рядный 8, 9, 10 и более, цилиндровый мотор ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от типа ГРМ НЕ ИМЕЕТ оборотов выше 3 тысяч. ЛЮБОЙ. Попробуйте докажите обратное ;)
Вот занятный пример для подражания нашел: Самый маленький 12-цилиндровы мотор
- Sky_Archer
- 16 января 2014 в 18:29
- ↓
Верхом на паровозе. Размер впечатлил. Но иметь такой не хотелось бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть