Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Eisenberg V8: 480-сильный мотоцикл с двумя моторами Hayabusa

Eisenberg V8: 480-сильный мотоцикл с двумя моторами Hayabusa

Сорвиголова и рекордсмен Зеф Эйзенберг (Zef Eisenberg) вложил все свои знания и наработки в проект Eisenberg V8 с двумя моторами от Suzuki GSX-R1300 Hayabusa. Зеф изготовил кастомную решетчатую раму для своего монстра, который не похож ни на один другой кастомный мотоцикл.

Журналисты британского издания MCN недавно встретились с Зефом и задали ему несколько вопросов.

«Я не могу точно вспомнить, когда мне пришла идея установить V8 на мотоцикла.» — говорит Джефф. — «Всем известно, что подобные проекты были раньше, но мне хотелось сделать всё правильно, чтобы мотоцикл был таким, каким он должен быть. Я также хотел, чтобы он был довольно легким. В итоге начал работать с RPE (Radical Performance Engines). У них уже был опыт объединения двух моторов Hayabusa в одном картере, но мне хотелось более компактной конструкции. Мы, в итоге, создали по-настоящему удивительный V8, который производит 480 л.с. при 10 500 об/мин. У него условно плоский коленвал, как на некоторых моторах Феррари».

В отличие от большинства подобных проектов Зеф пытался сделать большой и мощный байк, которые смотрится и управляется как типичный мотоцикл. Ключевым моментом была масса мотоцикла, поэтому много внимание уделялось весу компонентов, а также стояла задача сделать мотор, у которого нет балансировочного вала. В итоге, двигатель весит всего 80 кг.

Из-за высокого крутящего момента двигателя и его положения в шасси мотоцикла возникла проблема. По этой причине коробка передач имеет сбалансированное центробежное сцепление. По факту, сцепление вращается в обратном направлении от коленвала, что снижает вибрации (биение). По словам Зефа вибрации настолько низкие, что можно положить монетку на блок, и она не упадет.

Другой большой проблемой стал перегрев. Пришлось полностью проанализировать потоки жидкостей и воздуха по мотору, чтобы понять, как улучшить эффективность охлаждения. Кроме того, проделана серьезная работа над электроникой — практически кастомная система.

В данный момент цена мотоцикла неустановлена. Ожидается в районе 150 000 фунтов.

Eisenberg V8: 480-сильный мотоцикл с двумя моторами HayabusaEisenberg V8: 480-сильный мотоцикл с двумя моторами HayabusaEisenberg V8: 480-сильный мотоцикл с двумя моторами Hayabusa
  • kimkim
  • Ким
  • 14 декабря 2019 в 11:09
  • 2
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
komendant
Максималка будет чисто теоретическая.
Вряд ли кому-то понравится на нем ездить.
+1
Diman76
что-то мне подсказывает, что такие штуки покупают не для того, чтобы на них наваливать…
+1
Korenb
На первых испытаниях при ограничении мотора на 80 процентах, а также без обтекателя и с относительно вертикальной посадкой, удалось показать скорость 207 миль/час (333 км/ч)
0
ogr
Больше 300 км/ч без обтекателя и с почти вертикальной посадкой — это как вообще?
+1
Korenb
Ну вот как-то так
0
Aydinka
Музейный экземпляр. Выглядит вполне гармонично по мне.
0
A-Peresvet
А сколько весит то в итоге?
+3
OrangeDiavel
Левая сторона настолько уродлива, что не стоит и фотографировать?)
0
gkw
  • gkw
  • 17 декабря 2019 в 15:00
думаю там строго зеркальная компоновка
+1
DriverXX
+1
vegach
Судя по фоткам, перед началом движения нужно снимать радиатор )
+2
DriverXX
0
Dynaman
Это в 2016 году было? И он еще продавать его даже не пытался?.. А еще говорят, что русские долго запрягают. Походу, кто дольше запрягает, тот потом быстрее и едет (хотя с двумя двигателями от Бусы, ветровичек явно не лишним будет).
+1
ogr
  • ogr
  • 18 декабря 2019 в 8:09
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Eisenberg V8: 480-сильный мотоцикл с двумя моторами Hayabusa