- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Eisenberg V8: 480-сильный мотоцикл с двумя моторами Hayabusa
Сорвиголова и рекордсмен Зеф Эйзенберг (Zef Eisenberg) вложил все свои знания и наработки в проект Eisenberg V8 с двумя моторами от Suzuki GSX-R1300 Hayabusa. Зеф изготовил кастомную решетчатую раму для своего монстра, который не похож ни на один другой кастомный мотоцикл.
Журналисты британского издания MCN недавно встретились с Зефом и задали ему несколько вопросов.
«Я не могу точно вспомнить, когда мне пришла идея установить V8 на мотоцикла.» — говорит Джефф. — «Всем известно, что подобные проекты были раньше, но мне хотелось сделать всё правильно, чтобы мотоцикл был таким, каким он должен быть. Я также хотел, чтобы он был довольно легким. В итоге начал работать с RPE (Radical Performance Engines). У них уже был опыт объединения двух моторов Hayabusa в одном картере, но мне хотелось более компактной конструкции. Мы, в итоге, создали по-настоящему удивительный V8, который производит 480 л.с. при 10 500 об/мин. У него условно плоский коленвал, как на некоторых моторах Феррари».
В отличие от большинства подобных проектов Зеф пытался сделать большой и мощный байк, которые смотрится и управляется как типичный мотоцикл. Ключевым моментом была масса мотоцикла, поэтому много внимание уделялось весу компонентов, а также стояла задача сделать мотор, у которого нет балансировочного вала. В итоге, двигатель весит всего 80 кг.
Из-за высокого крутящего момента двигателя и его положения в шасси мотоцикла возникла проблема. По этой причине коробка передач имеет сбалансированное центробежное сцепление. По факту, сцепление вращается в обратном направлении от коленвала, что снижает вибрации (биение). По словам Зефа вибрации настолько низкие, что можно положить монетку на блок, и она не упадет.
Другой большой проблемой стал перегрев. Пришлось полностью проанализировать потоки жидкостей и воздуха по мотору, чтобы понять, как улучшить эффективность охлаждения. Кроме того, проделана серьезная работа над электроникой — практически кастомная система.
В данный момент цена мотоцикла неустановлена. Ожидается в районе 150 000 фунтов.
- kim
- Ким
- 14 декабря 2019 в 11:09
- 2
- ?
- OrangeDiavel
- 16 декабря 2019 в 10:20
- ↓
Левая сторона настолько уродлива, что не стоит и фотографировать?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть