Блог им. Turbo_KITT → Почему я люблю классические мотоциклы
«Сочинение-рассуждение» на тему «Почему я люблю классические мотоциклы». Внимание! Под катом написано исключительно личное мнение!
Меня всегда поражали желания большинства людей: хочу спорт, хочу R6, хочу GSX-R, хочу CBR.
Все мечтают о спортивном мотоцикле, большинство людей в конце концов к нему приходят (либо приходят к чопперу, но спортов все-же больше). Но почему большинство людей меняют классики на спорт?
Немного отойдя от темы, расскажу о автомобилях, популярных в 60-ые годы — Muscle car's. Автомобили этого типа не имели кондиционера, обогрева стекол, гидроусилителя, электроники, шумозащиты, аэродинамики и остальных прелестей, которые тогда уже были. Они базировались на семейных автомобилях, из которых выкинули все лишнее, и поставили роскошный низкооборотистный V8, звук которого слышен за несколько километров, который с первой тысячи оборотов заставлял автомобиль подниматься на дыбы.
Тормоза там стояли обычные, подвеска была городской, а дубовый руль сводил управление на нет. Но он был доступен, и главное — в нем пилот оставался наедине с двигателем, дорогой и тугим рулем. Никто не мог испортить поездку, и во время заноса не мигала кнопка трекшен-контроля. Именно благодаря этим автомобилям появился драгрейсинг, американские гонки на четверть мили. К сожалению, Масл-кары быстро исчезли, так же молниеносно, как появились. Виной тому — опасность (автомобили были не управляемы на высоких скоростях), и конечно, топливный кризис. Пожирающие все, что горит, V8 исчезли из подкапотного пространства и на их место встали малолитражные двигатели. Но автомобиль с таким двигателем — не Масл-кар…
Многие могут возразить — Dodge Challenger, Pontiac GTO есть и сейчас! Но посмотрите на них: Где то, что называется Масл-карами? Сплошная электроника, беспощадно повышающая стоимость автомобиля. А новый Чарджер… просто какой-то спортивный автомобиль. Я не скрою, была и удачная попытка — Dodge Viper. Но я бы не назвал его доступным…
Но мы вернемся к мотоциклам. Не кажется ли вам, что классические мотоциклы очень похожи на Muscle Car? На этих мотоциклах ты чувствуешь ветер, видишь как подскакивает стрелка классического спидометра, слышишь грубый звук низкооборотистого двигателя. Ты наедине с машиной, дорогой и ветром. Без этого всего — это не поездка. Можно включить игру на компьютере и проходить повороты на 300. По-крайней мере у вас потом не заболит спина от креветочной посадки. При этом тебе не надо боятся, что открутив ручку чуть сильнее, ты улетишь. Двигатели классиков очень спокойные, но способные быстро довести стрелку тахометра до красной зоны.
Своим постом я ни в коем случае не хочу оскорбить спортоводов. Я лишь хотел напомнить, что существуют такие прекрасные модели мотоциклов, и называются они классическими. И когда сидишь в МРЭО и слушаешь как человек, еще не получивший права, собирается купить литровый спорт… Грустно становится, не только потому, что он берет себе в первый сезон такой мотоцикл, а потому, что народ считает, что спорт — это круто, и кроме него ничего лучше нет.
Все мотоциклы хороши по-своему, помните об этом…
Написал все это на мобильном телефоне...
- Turbo_KITT
- Николай
- 19 сентября 2013 в 22:01
- 13
- +117
Присоединяюсь к автору строк. Самому нравятся классические мотоциклы. В свое время были «Минск», «Планета-5», «УРАЛ». Потом был перерыв в 7 лет. Теперь купил себе Honda CB400SF. Следующее что думаю после него купить, так это туже CB, но уже литровый. Правда это будет года через три. К спортам равнодушен, к чопперам отношусь положительно, но спина не позволяет ездить на них, да подобрать среди них что-то подходящее для себя не могу. Понравились только два: Honda Shedow и Suzuki Drsperado. Но все же классики мне нравятся больше.
Многие, конечно, не согласятся. Но для любви к мотоциклам нужен эстетический вкус. Любить спорты или чопперы много ума не надо. Это не попытка оскорбить, а факт. Спорты любят все, на них ведутся девочки (не зря так много именно молодых на спортбайках), их показывают в фильмах. Чопперы тоже есть в каждом фильме, про них снимают целые фильмы и сериалы.
А вот классические мотоциклы нигде не мелькают. А значит и не навязываются.
И не надо.
А вот классические мотоциклы нигде не мелькают. А значит и не навязываются.
И не надо.
- wasserfall
- 19 сентября 2013 в 23:15
- ↑
- ↓
Ну как это? Самое живое кино про большие моторы и классические мотоциклы — Mad Max.
- Bumblebeer
- 20 сентября 2013 в 10:09
- ↑
- ↓
Я в классику влюбился после просмотра фильма «Тело». В нем фигурирует Kawasaki W800.
Перерыв весь интернет нашел неоклассику Honda CB1100. Я без ума от него. Чуть даже не заказал. Но потом взял R1200R с пробегом.
Перерыв весь интернет нашел неоклассику Honda CB1100. Я без ума от него. Чуть даже не заказал. Но потом взял R1200R с пробегом.
- Zonda93Rus
- 19 сентября 2013 в 22:58
- ↑
- ↓
если СБ1100, то беги к дилеру и заказывай. Пол миллиона и она новенькая у тебя.
- Turbo_KITT
- 19 сентября 2013 в 23:00
- ↑
- ↓
Самому интересны 750-ки, легкие, и при этом мощнее чем 600-ки… Чуток )
здесь был ататат
Голые байки (naked bikes) это хорошо конечно, самому тоже нравятся.
Но есть одно но.
Тот кто хочет ездить быстро и с комфортом не пройдет мими спорт туриста с обтекателем.
На всех байках вверху, ты не сможешь комфортно и с хорошей ветрозащитой ездить на высоких скоростях.
Поэтому большинство людей пересаживаются после чистых спортов на спортуристы.
Я считаю каждый класс имеет свой смысл.
Но есть одно но.
Тот кто хочет ездить быстро и с комфортом не пройдет мими спорт туриста с обтекателем.
На всех байках вверху, ты не сможешь комфортно и с хорошей ветрозащитой ездить на высоких скоростях.
Поэтому большинство людей пересаживаются после чистых спортов на спортуристы.
Я считаю каждый класс имеет свой смысл.
- darkwizard
- 19 сентября 2013 в 22:59
- ↓
катался раньше на минске-125)
сейчас хочу приобрести хонду CBR250R)
приятным сюрпризом оказалось, что там посадка, как в классике)
сейчас хочу приобрести хонду CBR250R)
приятным сюрпризом оказалось, что там посадка, как в классике)
Интересные мысли. Не соглашусь лишь с вот чем.
Классики мне нравятся внешне.
Но с определенных скоростей нужен пластик и креветочная поза. Иначе тебя просто сдует. Пост мне нравится.
При этом тебе не надо боятся, что открутив ручку чуть сильнее, ты улетишь. Двигатели классиков очень спокойные, но способные быстро довести стрелку тахометра до красной зоны.cb1100 классик и он далеко не милый аккуратный ебрик. И примеров таких «не_спокойных» классиков есть еще… Шершень, он же cb600 классик… Но ой какой не простой. Да, не спорт, с той же cbr600 по динамике не сравнить… Но некоторые вещи новичку не простит.
Классики мне нравятся внешне.
Но с определенных скоростей нужен пластик и креветочная поза. Иначе тебя просто сдует. Пост мне нравится.
- Zonda93Rus
- 19 сентября 2013 в 23:20
- ↑
- ↓
Хз., мне новый сб1100 показался очень дружелюбным. По Шершню соглашусь, этот если впоряде может и колесо подорвать
Ну красная зона 10к это вроде никак не низко оборотистый :) Низко оборотистый это у чоперов, а из класиков на самом деле низко оборотистый пока что приходит в голову только Yamaha MT03! А все выше названые низко оборотистые только против спортов! Например у хорнета, изображенного на фото в статье, дефорсированый двигатель от сбр600… А мускл кар среди всех этих только VMAX!!!
- wasserfall
- 20 сентября 2013 в 13:02
- ↑
- ↓
Магна — это, фактически, такой V-Max от Хонды. В 83-ем году на ней поставили рекорд на четверть мили, в 85-ом рекорд максимальной скорости среди дорожных — 287 км/ч. Мотор у Магны — V4, позднее из него сделали движку для спорртура VFR750. Причём это первый серийный послевоенный V4 на мотоцикле, V-Max и Madura появились уже под впечатлением от Магны.
Кроме того, на картинках я проглядел ещё один драгстер — Ходну X4.
Кроме того, на картинках я проглядел ещё один драгстер — Ходну X4.
- Funky_Batway
- 20 сентября 2013 в 12:30
- ↑
- ↓
Как это «не едут»?! У бандита 1250 пик крутящего момента на 3700 оборотов, макс. мощность на 7500 оборотов.
- wasserfall
- 20 сентября 2013 в 13:07
- ↑
- ↓
И вообще рядник — это по умолчанию высоко оборотистый двигатель!Скорее наоборот, V-ха (преимущественно V2, конечно, с тройкой и четвёркой попроще в этом плане) — по умолчанию низкооборотный. Сделать низкооборотный рядник какого-то особого труда не составляет.
- wasserfall
- 20 сентября 2013 в 13:33
- ↑
- ↓
Схема мотора определяет вибронагруженность, которая высоким рабочим оборотам не способствует. Т.е. сделать можно в любом виде, но высокооборотные моторы стааются делать в схемах с наименьшими вибрациями.
- wasserfall
- 20 сентября 2013 в 15:22
- ↑
- ↓
Рядная шестёрка создаёт некоторые проблемы — она длинная и узкая, поэтому её непросто нормально засунуть в автомобиль или мотоцикл, сохранив при этом развесовку. Из мотоциклов с R6 вспоминаюся навскидку только новые BMW K1600 и старые Kawasaki 1300/Honda CBX/Benelli Sei. В автоспорте чуть попроще с этим, поэтому те же БМВ и Ниссаны с рядными шестёрками гонялись вполне прилично. Однако чаще всё-таки встречается рекомбинация R6, V12, который по моментам сводится к двум рядным шестёркам. Гонки, впрочем, не особо вяжутся с рациональностью — в той же Формуле 1 в 2000-ом году жёстко задали двигатель V10. Хотя именно рядная шестёрка нередко встречается на тех же 24 часах Ле Мана.
- wasserfall
- 20 сентября 2013 в 18:57
- ↑
- ↓
Рядники более предрасположены к этому, но это вовсе не значит, что только они крутятся, и только)Это значит, что инженеры не станут без особой нужды при создании оборотистого мотора до 6 цилиндров рассматривать какие-то иные схемы, кроме рядной.
- wasserfall
- 20 сентября 2013 в 2:20
- ↑
- ↓
Ты ж на эфке, она по идее младший спорттур, также как шестисотая Катана. Спорт — это сибир рр.
По идее да, но по моему опыту и по отзывам наверное чуть ли не всех владельцев, это чистый спорт с более-менее лояльной посадкой! Он конечно не такой злой, как рр или р6, но от спорт тура в нем только название. И то, до 2003 года, пока не вышла рр, его сама хонда называла спортом, а потом переименовали.
- wasserfall
- 20 сентября 2013 в 13:18
- ↑
- ↓
Мотопроизводители всё в пластике готовы спортом назвать, лишь бы покупали. В США полнообвесные Ёрш и Диверсия в разделе спортбайков выставлены.)) Эфка мягкая и не сильно мощная, по современным меркам на спорт не тянет. Таковым она была во время F3, но для F4i в спорт-тусовке в принципе ещё при выпуске места уже не осталось. Впрочем, это как раз её преимущество, если считать её спортом, то это был лучший повседневный мотоцикл в классе.
- wasserfall
- 20 сентября 2013 в 13:37
- ↑
- ↓
Да и Дрозд, который был до Бусы самым быстрым — тоже спорттур.)) А до этого самыми скоростными были вообще круизёры, сначала Магна, потом В-Макс.
А с купе всё просто: тип кузова седан->купе-клаб->купе определяется не по количеству дверей, а по задним сидениям. Есть двухдверные седаны, есть четырёхдверные купе, всё как положено.))
А с купе всё просто: тип кузова седан->купе-клаб->купе определяется не по количеству дверей, а по задним сидениям. Есть двухдверные седаны, есть четырёхдверные купе, всё как положено.))
мне тут товарищ говорил — надо брать спорт-турист. потому что посадка удобная, а девочки ведутся на пластик — спорт же!
сам на спортах не ездил, но большого желания нет — примерялся в салоне, посадка не нравится.
Не совсем согласен со сравнением классиков и маслкаров — разве что кувалда, икс4 пойдут под него. Классики — они просто классики. Их дизайн не устаревает, и они все равно ближе к истокам двухколесной техники, чем все остальные.
сам на спортах не ездил, но большого желания нет — примерялся в салоне, посадка не нравится.
Не совсем согласен со сравнением классиков и маслкаров — разве что кувалда, икс4 пойдут под него. Классики — они просто классики. Их дизайн не устаревает, и они все равно ближе к истокам двухколесной техники, чем все остальные.
- wasserfall
- 20 сентября 2013 в 2:37
- ↑
- ↓
Это кажется. Конечно, те же Бандит и Монстр из чистых классиков уже перешли в неоклассики, но и традиционных предостаточно. Bonnevile, W800, CB1100, XJR1300, для новичков япошки у себя всё ещё клепают SR400, VTR400 и CB400.
Поддерживаю автора. Только вот представления дизайнеров последнего времени как по их мнению должен выглядить классик несколько извратились. Я тоже люблю классики но когда ты несешься на нем по трассе борясь с потоками встречного ветра, а тебя обходит спорт-тур, при чем делает это очень уверенно и без каких либо заметных колебаний от ветра, начинаешь хотеть его
- PavelPirat
- 20 сентября 2013 в 1:50
- ↓
Очень хороший пост! Не потому, что про классики, а потому что творческий и интересный! Побольше бы таких ;)
сам буду переходить с классики на что-либо с обтекателем, потому что на трассе слишком шумно и визор в мухах через минуту. кстати, классики с обтекателем тоже бывают — хорнет, фазер… не мускулкары, конечно )
сам буду переходить с классики на что-либо с обтекателем, потому что на трассе слишком шумно и визор в мухах через минуту. кстати, классики с обтекателем тоже бывают — хорнет, фазер… не мускулкары, конечно )
И все апплодируют)) о чем пост? попьітка затереть собственньіе комплексьі? по типу, классика — єто не говно, потому что мне она нравится) детский сад.
просто любить мотоцикл не получается, надо подвести все под «философию». Сравнение с маскл карами доставило особенно) классик можно сравнить максимум со шкодой октавией, машина неплохая, но ни в одной естафете не будет на первой строчке. так что каждому свое — спортам — скорость, ендурам природа, чопперам пафос, а классикам — комплексьі) катайтесь и получайте удовольствие хоть на мопеде, и да пребудет с вами самооценка) пис.
просто любить мотоцикл не получается, надо подвести все под «философию». Сравнение с маскл карами доставило особенно) классик можно сравнить максимум со шкодой октавией, машина неплохая, но ни в одной естафете не будет на первой строчке. так что каждому свое — спортам — скорость, ендурам природа, чопперам пафос, а классикам — комплексьі) катайтесь и получайте удовольствие хоть на мопеде, и да пребудет с вами самооценка) пис.
Глубоко ошибаетесь, мой друг, когда будет опыт общения с большим классиком, тогда и будет уместно вносить критику. По личному опыту скажу, что самое универсальное что ни есть — классик. Как правило экс-спортивный двигатель имеет гораздо больший ресурс, мощности за глаза (закидайте меня камнями, но около 100 лошадей золотая середина), при этом налоговая составляющая меньше, скорость? ну наберу я 200 на 3 секунды позже спорта и? при этом в штане не высыпается позвоночник и даже не болит, задница сидит почти на диване, что еще надо? В грязь не позволяет съехать скорее резина и вес, нежели подвеска. Единственный минус классика — отсутствие минимальной ветрозащиты. Но опять же сузуки на этот счет припасла отличный вариант Бандит версии S и N, отличие только в морде: туринговый обтекатель в версии S и круглая фара в версии N.
- crazy_alces
- 20 сентября 2013 в 9:29
- ↑
- ↓
Тут где то был пост владельца gsx1400 позже пересевшего на бусу, он писал до 200 разницы в динамике нет.
Ну я на бусу с GSF 1200 садился до 100 разница есть если поставить рядом, а так если один едешь то 21 играет одинаково на предельном ускорении. До 200 разница есть, но не космос, уверенно набирет, а вот дальше сдувает с него и не хватает 6-й передачи...:(А дальше прикол: мой идет пока не упрется в отсечку по оборотам, а буса пока не упрется в ограничитель:)
похихикал, спасибо… По моему, все комплексы как раз у спортоводов, при том что управлять спотром умеют лишь единицы, в основном схема езды такая — старты со светофора, откручивание по прямой, затем сброс скорости и вход в поворот на скорости пешехода. ))
и ради это все терпят деревянное седло, устающие руки (т.к. за счет спины мало кто ездит), ну и на тот свет отправится, как чуть что спорт в первых рядах. И где тут здравый смысл? купить спорт-инвентарь и ездить по ДОПам.
и ради это все терпят деревянное седло, устающие руки (т.к. за счет спины мало кто ездит), ну и на тот свет отправится, как чуть что спорт в первых рядах. И где тут здравый смысл? купить спорт-инвентарь и ездить по ДОПам.
- DmitriyKon
- 28 февраля 2014 в 10:37
- ↑
- ↓
Совершенно верно. Мало того автор на фото приводит НЕЙКЕД БАЙКИ А НЕ КЛАССИКУ!!! Да еще и сравнил раздетые спорты с muscle карами…
- DmitriyKon
- 23 марта 2014 в 15:37
- ↑
- ↓
Да шкода октавия не то чтобы ни в одной эстафете не будет в первой строке, октавия как и все классссссические мотоциклы — скушная простая и занудная машина. Наедине с двигателем можно остаться только в спортбайке или в чоппере, а вклассике двигателя вообще нет… Кстати, то что люди называют классиками — это всего лишь спортбайки без обтекателя и с тупым двигателем… Ну какие это классики???? Классики — это триумф боневиль, т100, но никак не этот ужас.
- crazy_alces
- 20 сентября 2013 в 9:25
- ↑
- ↓
да уж, написать пост про маскл и забыть самый большой 4-х цилиндровый рядник ))
Классика — вечна! сам откатал сезон на СВ1000, после пересел на XJR1300 — на мой взгляд один из лучших представителей класса!
А по поводу заявлений про езду на больших скоростях и пр., которые уже прозвучали в комментах — не для того эти мотоциклы! Классика — для удовольствия! Езжу по трассе редко когда быстрее 140км/ч… хотя стоит очень неплохой ветровик!
А по поводу заявлений про езду на больших скоростях и пр., которые уже прозвучали в комментах — не для того эти мотоциклы! Классика — для удовольствия! Езжу по трассе редко когда быстрее 140км/ч… хотя стоит очень неплохой ветровик!
- Macrohamster
- 20 сентября 2013 в 8:32
- ↓
Была бы возможность я бы в гараже чего только не поставил) И вот пришел с утра и выбираешь байк под сегодняшние обстоятельства :)
я тоже так думала. первый сезон, пока ездила на сибихе.
а потом переросла, наверное… захотелось разнообразия.
мотоцикл — соответствует характеру человека. если человек хочет «быстро», покупает спорт. хочет уехать — турэндуро. хочет созерцать окружающие пейзажи — чоппер…
каждый получает удовольствие от своего темпа езды =)
а потом переросла, наверное… захотелось разнообразия.
мотоцикл — соответствует характеру человека. если человек хочет «быстро», покупает спорт. хочет уехать — турэндуро. хочет созерцать окружающие пейзажи — чоппер…
каждый получает удовольствие от своего темпа езды =)
Весьма спорно. Можно например спокойно путешествовать на спорт туристе на холостых оборотах, также можно гонять на хорнете и убится.
При чем здесь масл кары вообще не понятно. Классический масл кар, это урезанная версия седана с самым мощным двигателем из всей линейки. То есть по сути купе. Тогда уместней сравнивать классический мотоцикл с четырех дверным седаном.
А круизеры чем не угодили? Это и есть классика в кубе.
V max и св400 в один ряд поставили. V max это вообще скорее драгстер.
При чем здесь масл кары вообще не понятно. Классический масл кар, это урезанная версия седана с самым мощным двигателем из всей линейки. То есть по сути купе. Тогда уместней сравнивать классический мотоцикл с четырех дверным седаном.
А круизеры чем не угодили? Это и есть классика в кубе.
V max и св400 в один ряд поставили. V max это вообще скорее драгстер.
- Funky_Batway
- 20 сентября 2013 в 10:12
- ↓
Кстати, а как делить, кого относить к классикам? Например K1300R, Speed Triple — классики или нет?
Классика навсегда!!! Во всех смыслах, нестареющий дизайн, вечный двигатель. Эти мотоциклы всегда будут актуальны мотому что мега универсальны, можно с комфортом ехать как на круизере, крутануть ручку и взелеть как на спорте, съехать на грунтовку и на малой скорости доехать до озера или по грибочки))) как на транс альпе, только ямы поменьше выбирать. У меня был cb 1000, откатал месяц в начале сезона и его угнали. Он на отлично справлялся с манипуляциями описанными выше. Искал замену серди всех классов, пробывал cbr 600- 1000, r1, r6,cbr1100 (классный мот), cb 1300, xjr 11300,vmax,h4, транс альп, xt660r, даже квадрики смотрел))). И все равно пришел обратно к классикам. Взял cb 1300, и очень рад этому. А то что там какой то тип писал, мол классикам-коплексы, то это бред. Как раз вот спорты берут школьники или лузеры, которые стесняются или не могут заинтересовать самочек интересным диалогом или поступком, куда проще подкатить на р1, достать айфон и нести бред подобный тому коментарию. Хотел обидеть владельцев спортов которые берут их для понта, у меня много друзей среди спортоводов и они сами не любят спонтбайкеров. Китайцы могли бы для них выпускать копии зрок и джиксеров, с моторчиками от мопеда, и они бы их брали так как им пох. на динамику и управляемость, все равно по району 20-30 км гонять.
- Turbo_KITT
- 20 сентября 2013 в 12:21
- ↑
- ↓
А мне нейкеды не нравятся именно из-за отсутствия круглой фары…
Есть и с круглыми. Только япошки их от чего-то не любят на нейкды ставить. Боятся у классиков отобрать клиентуру, видимо. Например, у триумфа был стрит-трипл, у дукасов есть монстры, на моем вон тоже фара почти круглая.
По мне так лучше всего смотрится или круглая фара или симметричная двуглазая оптика, остальные люстры имхо больше дизайнерский кич)
По мне так лучше всего смотрится или круглая фара или симметричная двуглазая оптика, остальные люстры имхо больше дизайнерский кич)
Дайте что-ли плехну ложечку дёгтя из личного опыта.
Во-первых, довольно сложно понять, о каких именно мотоциклах тут речь ведётся. CB1000 и V-Max с супермагной вообще в одну категорию запихать — постараться надо. Ну да бог с ним — назовём «классическим мотоциклом» всё, что не спорт, чёппер, эндуро, кросс и мотард.
Во-вторых, со всеми этими мотиками, мне кажется, одна беда — острая нехватка возможностей крепления багажных систем. Понятно, что для езды по городу хватит и сумки на магнитиках или рюкзака, но на них же по городу — скучно, ведь есть ещё 3, 4, 5, а у некоторых и 6-я передачи.
А с кофрами беда. Даже если изловчиться и замонстрячить площадки и кофры на классик — радости мало, экстерьер портится сильно, ибо сидит как на корове седло.
Плюс выхлоп у многих (FZX, V-Max, X4) в стиле «дудка вверх» тупо не оставляет места под боковые сумки или сжигает их нафиг.
И вот едешь куда-нибудь весь такой спартанец, мот красивый, но палатка не влезает. А на встречу FJR 1300, с 300 кг всевозможного туристического еквипмента на борту. Красоты особой в нем я лично не вижу, а удобство вижу…
Всё, выговорился :)
Во-первых, довольно сложно понять, о каких именно мотоциклах тут речь ведётся. CB1000 и V-Max с супермагной вообще в одну категорию запихать — постараться надо. Ну да бог с ним — назовём «классическим мотоциклом» всё, что не спорт, чёппер, эндуро, кросс и мотард.
Во-вторых, со всеми этими мотиками, мне кажется, одна беда — острая нехватка возможностей крепления багажных систем. Понятно, что для езды по городу хватит и сумки на магнитиках или рюкзака, но на них же по городу — скучно, ведь есть ещё 3, 4, 5, а у некоторых и 6-я передачи.
А с кофрами беда. Даже если изловчиться и замонстрячить площадки и кофры на классик — радости мало, экстерьер портится сильно, ибо сидит как на корове седло.
Плюс выхлоп у многих (FZX, V-Max, X4) в стиле «дудка вверх» тупо не оставляет места под боковые сумки или сжигает их нафиг.
И вот едешь куда-нибудь весь такой спартанец, мот красивый, но палатка не влезает. А на встречу FJR 1300, с 300 кг всевозможного туристического еквипмента на борту. Красоты особой в нем я лично не вижу, а удобство вижу…
Всё, выговорился :)
- Turbo_KITT
- 20 сентября 2013 в 14:36
- ↑
- ↓
V-Max и Магна — Power-круизеры. Но раз уж попросили фоток — я добавил их.
Ну, как бы в спорт тоже много не загрузишь, а спорт-турист — уже другой класс, он специально для этого и создан.
В GSX1400 достаточно большой бардачок. А три кофра, как мне кажется, нужны только в дальнобое. А там уже не до внешнего вида, практичность дороже.
Ну, как бы в спорт тоже много не загрузишь, а спорт-турист — уже другой класс, он специально для этого и создан.
В GSX1400 достаточно большой бардачок. А три кофра, как мне кажется, нужны только в дальнобое. А там уже не до внешнего вида, практичность дороже.
Мне нравятся классические мотоциклы, нравится круглая фара. И я бы хотел такой себе, просто как мотоцикл выходного дня, не надо там ветровика или крепление багажа, это мотоцикл выехать в город, но не для путешествия. Так как бюджет не позволяет, выбор пал на более универсальный мотоцикл. Но если будет возможность я бы хотел видеть в гараже представителей каждого мото класса и конечно какую то, старенькую, карбюраторную, отреставрированную классику. Вот такое мое мнение. Не пинайте.
здесь был ататат
Да классик это тема, но вы заметили, что классиков переделали в нейкед. Взять ту же CB1000F, что сейчас то из неё сделали CB1000R — это господа уже нейкед. Так что из 201… годов и так далее классиков всех наделяют фарой далеко не круглой и пластиком под баком с ветровиком. Может это дефорсировали CBR, но почетное и незабвенное имя CB1000 присвоили букве «R».
Крайне люблю классические мотоциклы, но такой разжигающий пост просто убивает. Учить кого-то чему-то — бессмысленно, так что я промолчу. А ещё хотел бы отметить, что красота — она не только в том, что нравится самому. Научиться видеть красоту в вещах, которые не близки — это здорово. Рекомендую развивать такие способности.
- Serga_kiev
- 15 мая 2019 в 18:06
- ↓
Господа, кто-нибудь может подсказать модель первой кавы на фото (с оранжевым баком)? Уж больно хорош) И возможно кто-нибудь подскажет максимально похожий внешне пепелац (с кубатурой в районе 600), который реально купить на бу рынке пост-совка?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (205)
RSS свернуть / развернуть