- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Мотоцикл Eisenberg V8
Зеф Эйзенберг (Zef Eisenberg) управляет «Maxicorp Autosports» на острове Гернси. Он и его команда изготовили интересный мотоцикл, который оснащается двигателем V8.
Зеф решил использовать симметричный коленвал, который устраняет грохот, свойственный для подобных агеегатов, но в то же время дизайн получился достаточно легкий и компактный. В течение четырех лет Зеф тестировал и решал проблемы, после чего наконец-то получился рабочий прототип. Двигатель комплектуется восемью независимыми дроссельными заслонками, настроенными патрубками впуска и компактной 6-скоростной коробкой передач. Главная цель: минимальная масса. Двигатель весит всего 82 кг. На первых испытаниях при ограничении мотора на 80 процентах, а также без обтекателя и с относительно вертикальной посадкой, удалось показать скорость 207 миль/час (333 км/ч).
Зеф продолжает развивать проект, но уже, как мы можем отметить, он и его команда достигли больших успехов.
- kim
- Ким
- 2 сентября 2015 в 13:11
- 8
- +43
- Amaranthus
- 2 сентября 2015 в 14:10
- ↓
Чума!!! Огонь!!!
Кстати с таким расположением мотора можно было реализовать карданную передачу на заднее колесо…
Кстати с таким расположением мотора можно было реализовать карданную передачу на заднее колесо…
У в8 используют два типа коленвалов — крестообразный, он дает характерный булькающий рычащий звук американских маслкаров, и плоский, такие в основном используют в европейских суперкарах. С плоским двигатель звучит более однообразно и визгливо.
У двигателей с крестообрахным коленвалом выше и ровнее кривая момента, но инерция тоже выще и максимальные обороты у такого двигателя будут ниже.
www.youtube.com/watch?v=-s5bSQIQQsY
У двигателей с крестообрахным коленвалом выше и ровнее кривая момента, но инерция тоже выще и максимальные обороты у такого двигателя будут ниже.
www.youtube.com/watch?v=-s5bSQIQQsY
Думаю они тоже взяли за базу двигатели хаябузы
www.holeshot-racing.co.uk/index.php/engines/h1-v8-busa
www.holeshot-racing.co.uk/index.php/engines/h1-v8-busa
спасибо за ключевые слова. нагуглил и раскурил projectm71.com/Cross_FlatPlane.htm
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть