Блог им. bvn2 → Урал 2015
Не так давно Урал всерьёз забеспокоился дизайном своих мотоциклов, ведь понятие «Ретро» имеет срок давности и сохраняя традиции, можно незаметно перейти в разряд каменного века. Как бы там ни было, появился концепт «Урал-2015».
Как вы уже, наверное, поняли — это шутка. На фотографии не официальный концепт, а видение Урала от курского 3d-моделлера Андрея Минакова.
Фотографии в большем размере можно скачать тут yadi.sk/d/tbRO3T0_erTt5
Как вам мопедка? Не стыдно ли будет ездить на работу?
В случае безотказного мотора и такого дизайна, купили бы за 400 тыр?
Внимание! Модель выполнена сторонним человеком, никак с производителем Уралов. Это собственное видение мопеда от индивидуального лица. Видение от слова вид. Соответственно относится к работе нужно как к индивидуальной авторской работе по визуальной красоте.
Касаемо производителя. Всем недовольнымжизнью ценой и прочими атрибутами российского мотоцикла «Урал» предлагаю сделать свой мотоцикл и попробовать его продать. Ну а что, чем чёрт не шутит? Ведь вы же понимаете, что это это пустяковое дело: найти рабочую идею, привлечь инвестиции, принять социальные обязательства, разработать и отладить мотоцикл, выстроить дилерскую сеть, продать товар.
Как вы уже, наверное, поняли — это шутка. На фотографии не официальный концепт, а видение Урала от курского 3d-моделлера Андрея Минакова.
Фотографии в большем размере можно скачать тут yadi.sk/d/tbRO3T0_erTt5
Как вам мопедка? Не стыдно ли будет ездить на работу?
В случае безотказного мотора и такого дизайна, купили бы за 400 тыр?
Внимание! Модель выполнена сторонним человеком, никак с производителем Уралов. Это собственное видение мопеда от индивидуального лица. Видение от слова вид. Соответственно относится к работе нужно как к индивидуальной авторской работе по визуальной красоте.
Касаемо производителя. Всем недовольным
- bvn2
- Владимир Беглецов
- 4 марта 2015 в 15:36
- +39
- Sidle_Jinks
- 4 марта 2015 в 15:52
- ↓
Блин опять ретро, я думаю перспективнее было бы выпускать эндурики по типу гуся, благо народные умельцы такие делают
и опять же где на модели стартер? ну или хотя бы кик???
и опять же где на модели стартер? ну или хотя бы кик???
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 4 марта 2015 в 18:26
- ↑
- ↓
Леонид, интереснейшая статистика, в нее попадают продажи новых мотоциклов или также б/у?
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 5 марта 2015 в 20:16
- ↑
- ↓
наши ездят очень хорошо, особенно в столице. Разговор же о другом, о сезоне. Он здесь, к сожалению, короткий(( Я бы ездил круглый год, но снег, и лед мешают.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Deniska1909
- 4 марта 2015 в 16:01
- ↓
О каких 400 т.р. автор поста мечтает? Нынешние Уралы с коляской по 550-650 т.р. продаются…
Две квадратных фары заменят на одну круглую, крупные плоские детали рамы заменят на трубы круглого сечения, крепления крыльев, сиденья и багажник сделают более технологичными и, — Вуаля! Получаем обычный «колясыч» 2015 модельного года, немного возросший в цене :) Так уже с УАЗиком было. Стали выпускать 469 с жестким верхом и назвали УАЗ Хантер, через несколько лет вывели на рынок сногсшибательную новинку УАЗ Хантер-тент!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- popuren1974
- 4 марта 2015 в 16:53
- ↓
Перл на перле, ляп на ляпе… дисигнер тожмне…
Вот до тех пор, пока у нас есть такие «дизайнеры» не будет не будет приличных мотоциклов/автомобилей и тд. Бо промышленный дизайн — это сложная, требующая глубокого знания предмета дизайнирования, область.
В Европе его изучают годами. Причем не только (и не столько) технику рисунка, сколько технические и технологические подходы к проектированию.
Вот до тех пор, пока у нас есть такие «дизайнеры» не будет не будет приличных мотоциклов/автомобилей и тд. Бо промышленный дизайн — это сложная, требующая глубокого знания предмета дизайнирования, область.
В Европе его изучают годами. Причем не только (и не столько) технику рисунка, сколько технические и технологические подходы к проектированию.
- popuren1974
- 4 марта 2015 в 18:05
- ↑
- ↓
То, что дизайн стал схож — факт. Но как раз в силу схожих/оптимальных технологических и конструктивных решений (кои раньше были намного разнообразней). Вот я и говорю не о эстетической составляющей, а о конструктивной стороне предложенного творения…
Разберем по косточкам? Общую компоновку, раму, седло, приборы, коляску этого убожества… они НАРИСОВАНЫ просто безграмотно. И в то же время посмотрите на аналогичные работы западных дизайнеров — там уже на этапе поисковых эскизах учитываются реальные конструктивные и технологические требования. Другой уровень технологической культуры. У ДИЗАЙНЕРОВ.
Разберем по косточкам? Общую компоновку, раму, седло, приборы, коляску этого убожества… они НАРИСОВАНЫ просто безграмотно. И в то же время посмотрите на аналогичные работы западных дизайнеров — там уже на этапе поисковых эскизах учитываются реальные конструктивные и технологические требования. Другой уровень технологической культуры. У ДИЗАЙНЕРОВ.
- popuren1974
- 4 марта 2015 в 22:10
- ↑
- ↓
по-моему из ответа, моего расположения и расположения автора поста и десигнера все достаточно однозначто. в каком предложении и каком камменте у вас сложности с терминологией?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Концепт интересный, но есть много «но»:
— Воздушка + гидро? Не понятное исполнение.
— GPS в баке? — это убожество. Тем более, если Навик будет с GSM, то он будет создавать излишнюю статику, которая может дать искру при заправке.
— Задний маятник через-чур короткий, колесо-крыло смотрится аляповато. Хотя бы удлинить на 3-4 см.
— Убогая фара. Если уж сохранять стиль «ретро-классик», то уж фару можно было круглую поставить (или 2 круглые вертикально), но квадраты никак не гармонируют с общим зализанным стилем.
— Равные (равно-длинные) спицы колёс? При эксплуатации, такие спицы вырвет к чертям. На оригинальном Урале не даром сделаны разные по длине спицы на каждую стороны — это сделано для того, чтобы держать боковые нагрузки при установленной коляске — слева длиннее, справа короче.
— Руль слишком далеко, посадка будет как на спорте, но ноги, при этом, как на стуле.
— Подножки прям рядом с выхлопухой? Мало того, что выхлоп будет плавить резинки самой подножки, так ещё и боты менять после каждой покатухе (у оригинала они выше выхлопной).
— Убогий, дутый, низкий бак, который никак не вписывается в общий дизайн.
— Статичная сидуха? Пазл из позвоночников обеспечен.
— Отсутствие возможностей установки Слайдеров/дуг.
Не понятное:
— Карбы или инжектор?.. По картинке не понять, но выглядят как инжектор.
— На коляске не вижу тормозного диска. Там барабан что ли?
— Привод? Кардан или Цепь? Не вижу звезды и не вижу кардана. На правой стороне тормозной диск, значить кардан должен быть на левой, но его не видно. У оригинала кардан справа, а слева барабаны или диск.
— Как-то по убогому сделан рычаг КПП.
— Не понятное коромысло, которое не соединённое ни какими тягами (вроде как это переключение КПП) (слева двигателя под впускным коллектором).
Вывод, проект явно сырой и не доделанный. Лучше б вообще не публиковали.
— Воздушка + гидро? Не понятное исполнение.
— GPS в баке? — это убожество. Тем более, если Навик будет с GSM, то он будет создавать излишнюю статику, которая может дать искру при заправке.
— Задний маятник через-чур короткий, колесо-крыло смотрится аляповато. Хотя бы удлинить на 3-4 см.
— Убогая фара. Если уж сохранять стиль «ретро-классик», то уж фару можно было круглую поставить (или 2 круглые вертикально), но квадраты никак не гармонируют с общим зализанным стилем.
— Равные (равно-длинные) спицы колёс? При эксплуатации, такие спицы вырвет к чертям. На оригинальном Урале не даром сделаны разные по длине спицы на каждую стороны — это сделано для того, чтобы держать боковые нагрузки при установленной коляске — слева длиннее, справа короче.
— Руль слишком далеко, посадка будет как на спорте, но ноги, при этом, как на стуле.
— Подножки прям рядом с выхлопухой? Мало того, что выхлоп будет плавить резинки самой подножки, так ещё и боты менять после каждой покатухе (у оригинала они выше выхлопной).
— Убогий, дутый, низкий бак, который никак не вписывается в общий дизайн.
— Статичная сидуха? Пазл из позвоночников обеспечен.
— Отсутствие возможностей установки Слайдеров/дуг.
Не понятное:
— Карбы или инжектор?.. По картинке не понять, но выглядят как инжектор.
— На коляске не вижу тормозного диска. Там барабан что ли?
— Привод? Кардан или Цепь? Не вижу звезды и не вижу кардана. На правой стороне тормозной диск, значить кардан должен быть на левой, но его не видно. У оригинала кардан справа, а слева барабаны или диск.
— Как-то по убогому сделан рычаг КПП.
— Не понятное коромысло, которое не соединённое ни какими тягами (вроде как это переключение КПП) (слева двигателя под впускным коллектором).
Вывод, проект явно сырой и не доделанный. Лучше б вообще не публиковали.
Не то что бы ощущение, а по моему реально — данную модель делал дилетант, который вообще не держал руля… И у этого горе дизайнера детство прошло в четырёх стенах с игрушками прибитыми к полу.
Полное отсутствие понимания физики, математики, геометрии и мышления.
Мне кажется, что даже в мультиках прорисовка и продуманность байков на порядок выше, чем «это» творение.
Ну… если чувак решил выпендрится мастерством владения 3Dmax, то — не зачёт.
Обычно концепты рисуют либо от карандаша, либо в совершенно другой стилистике… Но блин, забыть нарисовать привод на заднее колесо, это нонсенс… или же, это «супер-нано-телепато-технологии» позволяющие катать байк силой мысли.
Ахахаха… укатайка…
Полное отсутствие понимания физики, математики, геометрии и мышления.
Мне кажется, что даже в мультиках прорисовка и продуманность байков на порядок выше, чем «это» творение.
Ну… если чувак решил выпендрится мастерством владения 3Dmax, то — не зачёт.
Обычно концепты рисуют либо от карандаша, либо в совершенно другой стилистике… Но блин, забыть нарисовать привод на заднее колесо, это нонсенс… или же, это «супер-нано-телепато-технологии» позволяющие катать байк силой мысли.
Ахахаха… укатайка…
Ребят, а кто мне объяснит, какой смысл всех этих красивых оберток к мотоциклу, который не едет? Ведь судя по характеристикам, это что-то вроде легкового трактора, который может тащить тащить поклажу с небольшой скоростью, но очень упорно.
Ну сделают ему агрессивный дизайн, а фигли толку? У него даже без коляски разгон до сотни секунд десять, наверное. И это с двигателя в 800 кубов.
Короче, даешь единство формы и содержания! Только формы — это для девочек! (Правда, женские формы — для мальчиков;) Еще я согласный на то, чтобы форма от содержания отставала. Но не наоборот!
Ну сделают ему агрессивный дизайн, а фигли толку? У него даже без коляски разгон до сотни секунд десять, наверное. И это с двигателя в 800 кубов.
Короче, даешь единство формы и содержания! Только формы — это для девочек! (Правда, женские формы — для мальчиков;) Еще я согласный на то, чтобы форма от содержания отставала. Но не наоборот!
Да, тоже первая мысль была, что не с ретро-дизайном в первую очередь бороться нужно, а с ретро-конструкцией. Или даже не так — ретро-конструкция тоже, в определенных пределах, имеет право на жизнь. Но что на «Урале» действительно из каменного века — это технологии (как и много где в нашей стране, увы). Ретро-байк, аккуратно собранный по современным технологиям, был бы и лучше и дешевле. Надежность, добротность, честность — вот чего ждут от таких мотоциклов. А классическая внешность — не устареет, и не нужны ей квадратные фары «а-ля восьмидесятые»…
Ок про новую, та же CRF 250 L будет лучше урала во всем, новая да, и ресурса у нее хватит еще моим детям ездить без ремонта. Много что куплю. Коляска — бесполезный елемент, машина лучше во всем если брать коляску из за удобства, если брать из за проходимости то квадр утиль лучше во всем.
Старые уралы это совсем дрова на которых ездят мазохисты, их бы я точно не купил.
Старые уралы это совсем дрова на которых ездят мазохисты, их бы я точно не купил.
вы серьезно?) CRF 250 L лучше нового урала где?) в городе за хлебом сгонять/рядом с дачей по карьеру покататься — может быть. А на шоссе это будет боль и унижение, от каждой фуры или порыва ветра шарахаться. Про пятую точку вообще молчу — на второй день дальняка вам эта жердочка (сиденье) будет дыбой казаться))
Про удобство и мотоциклы лучше вообще разговор не начинать — это бесполезно. Удобней на вертолете, пробки облетать. Я написал про коляску при зимней эксплуатации. И в этом случае элемент это обязательный.
Никто не уговаривает вас купить старый урал, впрочем как и новый)
Про удобство и мотоциклы лучше вообще разговор не начинать — это бесполезно. Удобней на вертолете, пробки облетать. Я написал про коляску при зимней эксплуатации. И в этом случае элемент это обязательный.
Никто не уговаривает вас купить старый урал, впрочем как и новый)
Человек писал, что у него было мало времени, поэтому не все задумки удалось реализовать. Задняя выемка скорее всего под инструментальных кофр, в спереди хз, может быть просто декоративные элементы.
К я написал выше — это работа никак не связана с производителем и производством. Просто личное видение мотоцикла индивидуального человека.
А тут попёрло — тросика нет, стартера, зеркал, траверсы не там. Сделайте свою модель, фигли языком чесать
К я написал выше — это работа никак не связана с производителем и производством. Просто личное видение мотоцикла индивидуального человека.
А тут попёрло — тросика нет, стартера, зеркал, траверсы не там. Сделайте свою модель, фигли языком чесать
Сделайте свою модель, фигли языком чесатьА ты чего хотел услышать???? Нет уж, будь готов к критике, причем по моему мнению вполне объективной. Если это личное видение оставь в личном альбоме, если выдвинул на всеобщее обозрение, терпи.
поэтому не все задумки удалось реализоватьДело не в задумках, а в нелепых ошибках.
ЗЫ Минусерам, минусите обосновав за что.
ЗЫЫ ТС поставил плюс, автору дизайна влепил бы минус.
Да какие просчёты и детские обидки, отставить))). Мне непонятно как можно обвинять и ругаться на технические ошибки концепта, сделанные сторонним человеком.
По модели, безусловно, видна полно технических несостыковок (нет кардана, например), соответственно смотреть на это нужно не как на техническую деталь, а как на визуальный концептуальный макет.
Но вы правильно подметили — тут нужно было либо подробнее объяснять что это не концепт в общем смысле слова, или вообще не публиковать.
По модели, безусловно, видна полно технических несостыковок (нет кардана, например), соответственно смотреть на это нужно не как на техническую деталь, а как на визуальный концептуальный макет.
Но вы правильно подметили — тут нужно было либо подробнее объяснять что это не концепт в общем смысле слова, или вообще не публиковать.
огласите пжалста весь список цену?
Сдаётся мне, что за эти деньги можно будет взять если не «голду», то вполне приличный «Харлей». Уже сейчас цены сопоставимы со «спортсером»
Фишка «урала» — коляска. Вот вокруг неё и надо бы плясать. Слепить, например, колясыча на базе «кроссового» — что бы забираться в самые ибеня. Или дизель какой поставить.
И, главное, КАЧЕСТВО (что бы из этих ибеней выбираться)… а не одеялки-лопатки-накладки.
Сдаётся мне, что за эти деньги можно будет взять если не «голду», то вполне приличный «Харлей». Уже сейчас цены сопоставимы со «спортсером»
Фишка «урала» — коляска. Вот вокруг неё и надо бы плясать. Слепить, например, колясыча на базе «кроссового» — что бы забираться в самые ибеня. Или дизель какой поставить.
И, главное, КАЧЕСТВО (что бы из этих ибеней выбираться)… а не одеялки-лопатки-накладки.
Мне хоть и не понравился дизайн мотоцикла Урал в этой интерпретации,
но отдаю должное за труды в реализации макета.
Здесь представлен прототип «внешний Экстерье́р модели» нравиться не нравится общие черты так сказать.
так что не стоит придираться к расстоянию подножек от выхлопной трубы и т.д.
скорее всего проект воплощал художник, а не технарь.
Эдакий гадкий утенок.
НЕ стех моделей копируют.
А вот «секира» ничего себе.
Если посмотреть реплики людей которые уже много лет пытаются показать каким бы они хотели видеть мотоцикл Урал. Если бы руководство мониторила весь этот процесс, то модельного ряда у них было бы гораздо больше.
но отдаю должное за труды в реализации макета.
Здесь представлен прототип «внешний Экстерье́р модели» нравиться не нравится общие черты так сказать.
так что не стоит придираться к расстоянию подножек от выхлопной трубы и т.д.
скорее всего проект воплощал художник, а не технарь.
Эдакий гадкий утенок.
НЕ стех моделей копируют.
А вот «секира» ничего себе.
Если посмотреть реплики людей которые уже много лет пытаются показать каким бы они хотели видеть мотоцикл Урал. Если бы руководство мониторила весь этот процесс, то модельного ряда у них было бы гораздо больше.
Боже боже боже… если бы мне было 90 лет, я был дизайнером и не знал ничего о дизайне современных мотоциклов, их концепций и тд, то урал будущего я бы вылепил именно таким. У них там молодых дизайнеров, увлекающихся мотоциклами нет? Этож фантазия пенсионера! Пару разводов, непонятные плавники, Маятник можно заточить и сабля получится, серп под сидением тоже порадовал.
здесь был ататат
Начнем с простого.
Производитель отечественных мотоциклов ИМЗ при поддержке Мотоклуба Урал провел народный конкурс проектов Урал-Кастом. Повторю, народный, а не конкурс заводских проектов.
Это реальный шаг завода на встречу приверженцам марки и вызов «троллям» из темы «вот лучше бы так, а не этак». Люди вносили свои проекты в рамках конкурса прямо на завод.
Участники в проектах отражали своё видение дальнейшего развития дизайна бренда. Работы были от очень наивных до детально-проработанных, готовых к постановке на производство.
Жюри определило победителей. В итоге получилось одно первое место, два вторых и одно третье. Кроме того были выделены дополнительные номинации, первоначально не запланированные.
К сожалению, на БП нельзя было рассказывать о проведении этого конкурса, так как это противоречило бы Правилам БП.
Производитель отечественных мотоциклов ИМЗ при поддержке Мотоклуба Урал провел народный конкурс проектов Урал-Кастом. Повторю, народный, а не конкурс заводских проектов.
Это реальный шаг завода на встречу приверженцам марки и вызов «троллям» из темы «вот лучше бы так, а не этак». Люди вносили свои проекты в рамках конкурса прямо на завод.
Участники в проектах отражали своё видение дальнейшего развития дизайна бренда. Работы были от очень наивных до детально-проработанных, готовых к постановке на производство.
Жюри определило победителей. В итоге получилось одно первое место, два вторых и одно третье. Кроме того были выделены дополнительные номинации, первоначально не запланированные.
К сожалению, на БП нельзя было рассказывать о проведении этого конкурса, так как это противоречило бы Правилам БП.
здесь был ататат
Многие это поняли по другому:
1.Завод хочет услышать мнение любителей Уралов.
2.По моим наблюдениям, деньги были для участников непринципиальны. Кстати, «бесплатные» дизайн-конкурсы проводят регулярно и Пежо, и Тойота. Наверное не от любви к халяве и отсутствию толковых дизайнеров.
2.Не было привязки к имеющемуся оборудованию, самый технологичный и готовый к производству проект занят только одно из вторых мест.
1.Завод хочет услышать мнение любителей Уралов.
2.По моим наблюдениям, деньги были для участников непринципиальны. Кстати, «бесплатные» дизайн-конкурсы проводят регулярно и Пежо, и Тойота. Наверное не от любви к халяве и отсутствию толковых дизайнеров.
2.Не было привязки к имеющемуся оборудованию, самый технологичный и готовый к производству проект занят только одно из вторых мест.
здесь был ататат
В Урал Соло модели 2013 года — всего навсего давно протухших 40 лс.
Для примера:
1. японки 250сс: Djebel, Baja и Raid имеют по 29 лс.
2. Honda CB400SF — 53 лс.
3. Honda CB750-2, тошь 2-х цилиндровая воздушка, имеет 75 лс.
Как говориться — коментировать тут уже нечего. :-)
Открыл их сайтик и читаю на Урал Retro Solo 2015:
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
…
Степень сжатия: 8.6:1
И это в 21 веке?..
Без каментов.
Для примера:
1. японки 250сс: Djebel, Baja и Raid имеют по 29 лс.
2. Honda CB400SF — 53 лс.
3. Honda CB750-2, тошь 2-х цилиндровая воздушка, имеет 75 лс.
Как говориться — коментировать тут уже нечего. :-)
Открыл их сайтик и читаю на Урал Retro Solo 2015:
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
…
Степень сжатия: 8.6:1
И это в 21 веке?..
Без каментов.
То есть личного опыта нет, как понимаю? Судить предпочитаете по «сайтикам»?
Кавасаки w800 заявляет 48 сил, правда на коленвале. Идет в разгон ровно с Соляком, ИМЗ силы на колесе считает.
Почитайте отчеты небезизвестных ВасиПЗ, Бордо, Курмисов. Как-то хватает им мощности мотора.
Не приходилось заправляться бензином марки «есть» и «да ладно, хороший»? Это к вопросу о степени сжатия.
Кавасаки w800 заявляет 48 сил, правда на коленвале. Идет в разгон ровно с Соляком, ИМЗ силы на колесе считает.
Почитайте отчеты небезизвестных ВасиПЗ, Бордо, Курмисов. Как-то хватает им мощности мотора.
Не приходилось заправляться бензином марки «есть» и «да ладно, хороший»? Это к вопросу о степени сжатия.
И как не странно, но этих 40-ка сил хватает тем, кто ездит на Уралах. И абсолютно не хватает тем, кто их и не собирается покупать, на Вашем примере.
Урал удивительный мотоцикл, он не оставляет равнодушным. Либо он нравиться человеку, либо нет. В втором случае начинается поток помоев.
Когда мне не нравиться что-то в каком-либо Харлее или Кавасаки, то я просто прохожу мимо этой темы, мне не нравиться, а кому-то нравиться, мир многолик. Но охаять Урал готов любой, правда не ездящий на них. :)
Урал удивительный мотоцикл, он не оставляет равнодушным. Либо он нравиться человеку, либо нет. В втором случае начинается поток помоев.
Когда мне не нравиться что-то в каком-либо Харлее или Кавасаки, то я просто прохожу мимо этой темы, мне не нравиться, а кому-то нравиться, мир многолик. Но охаять Урал готов любой, правда не ездящий на них. :)
При прочих равных — он не стал самым распространенным мотом.
Значит в нем есть то, что устраивает только узкий круг людей.
Но любой производитель смотрит на прибыль. И чем больше штук продано — тем производителю лучше.
Так о чем мы?
О новом Урале для расширения продаж или «сидения» на том же ровном месте?
Значит в нем есть то, что устраивает только узкий круг людей.
Но любой производитель смотрит на прибыль. И чем больше штук продано — тем производителю лучше.
Так о чем мы?
О новом Урале для расширения продаж или «сидения» на том же ровном месте?
«если исходить из интернет-комментариев, то такой рынок производителю даром не нужен.»Тогда верно и обратное: Покупателям не нужен такой продукт.
И при таком повороте, в противостояние, проиграет производитель.
Так как покупатель, без всяких Инетов, просто «голосует» кошельком.
За японок, европеек и прочее. Как нью технику, так и б\у;-)
Те, кому нужен этот мотоцикл и кто готов его купить идут и заказывают его. Или зарабатывают деньги для покупки, если не готовы купить сейчас.
Не секрет, что подавляющие количество техники покупается б\у. Что не интересно для любого производителя. Не секрет, что многие, покупающие новый мотоцикл предпочтут быстрый спорт или блестящий харлеподобный. Остаётся не так много людей кому нужен рабочий мотоцикл. Причем людей, готовых его оплатить. Вот их-то мнение и интересно производителю. А угодить всем не получиться.
Не секрет, что подавляющие количество техники покупается б\у. Что не интересно для любого производителя. Не секрет, что многие, покупающие новый мотоцикл предпочтут быстрый спорт или блестящий харлеподобный. Остаётся не так много людей кому нужен рабочий мотоцикл. Причем людей, готовых его оплатить. Вот их-то мнение и интересно производителю. А угодить всем не получиться.
А угодить всем не получиться.А в BMW, да и другие производители, смотрят и решают задачу по другому. ;-)
На одном удачном моторе делают несколько вариантов шасси.
Серия «К» BMW тому пример: RS спорт-турер; GT гранд-туризмо; LT люкс-турер.
Хонда на MD26 выпускала AX1, NX250, Degree в 2-х модификациях.
Чем не вариант для производителя? Уже апробированный.
Очень многое позволяет решить: расширить общий объем продаж, расширить рынок за счет разных потребителей, уменьшить себестоимость мота, а за ней и цену.
И формировать положительное отношение в массах к модельному ряду и марке в целом.
А не пытаться «реанимировать» мотор закупкой импортных «обвесок».
О них ты писал ниже.
Напомнить, как отечественный потребитель покупал Волком и Вояжей? К вопросу о расширении линейки модельного ряда.
Мотор не «пытаются реанимировать». Его просто сделали нормальным. Уже есть те, кто пробежал сотню тысяч километров. Без потрошений. Расход масла по меткам от ТО до ТО.
Расширению продаж в гораздо большей степени поможет доступный кредит на мотоцикл. Как в штатах, чуть менее четырёх процентов.
И еще, даже при снижении себестоимости не факт, что снизится цена. Она определяется спросом, в бОльшей степени.
Мотор не «пытаются реанимировать». Его просто сделали нормальным. Уже есть те, кто пробежал сотню тысяч километров. Без потрошений. Расход масла по меткам от ТО до ТО.
Расширению продаж в гораздо большей степени поможет доступный кредит на мотоцикл. Как в штатах, чуть менее четырёх процентов.
И еще, даже при снижении себестоимости не факт, что снизится цена. Она определяется спросом, в бОльшей степени.
Его просто сделали нормальнымНе прошло и скольки лет-то? Но другие в это время — на месте не стояли.
Тогда резонный вопрос: — Нынешний двиг соответствует уровню конкурентов?
Расширению продаж в гораздо большей степени поможет доступный кредит на мотоцикл. Как в штатах, чуть менее четырёх процентов.И кто или что мешает? Вон забугорные фирмы-изготовители делают такое для своих потребителей.
Нескромный вопрос, а кто конкуренты?
Вы с историей продаж ИМЗ на российском рынке знакомы? Если да, то понимаете, почему наш рынок не является приоритетным для завода. Если нет, по попробуйте разобраться в вопросе, будете неприятно удивлены, что если бы не забугорные фаны Уралов, то и завод был бы уже мёртв. Давно.
Так что то, что сейчас ИМЗ заметил, что есть фанаты и в России, это уже достижение. О массовости и не говорим.
Поймите простую вещь, тот, кто хочет Урал, тот покупает его.
Вы с историей продаж ИМЗ на российском рынке знакомы? Если да, то понимаете, почему наш рынок не является приоритетным для завода. Если нет, по попробуйте разобраться в вопросе, будете неприятно удивлены, что если бы не забугорные фаны Уралов, то и завод был бы уже мёртв. Давно.
Так что то, что сейчас ИМЗ заметил, что есть фанаты и в России, это уже достижение. О массовости и не говорим.
Поймите простую вещь, тот, кто хочет Урал, тот покупает его.
Если не секрет, вы лично сравнивали мотоциклы ИМЗ 2013-2014-х годов с теми, что выпускались ранее?
Объясню с чем связан вопрос. Заметил, что многие готовы желать от завода новые модели, новые двигатели, новый дизайн. Но вот среди тех, кто ПОКУПАЕТ новые моты эти вопросы как раз не стоят. Они хотели чтобы мотоцикл был надежным, имел хорошие тормоза, не отказались бы от инжектора.
В итоге они получают то, что они хотят. Мотор ходит без вопросов, расхода масла не отмечается. Дисковые тормоза по-кругу работают отменно, а когда с 2016 года будет АБС, то, надеюсь, будет и тумблер её отключения. Инжектор выбирают не все, кто-то предпочитает и карбы.
Вопрос цены тоже не однозначен. Основной рынок сбыта забугорье. А там, судя по обсуждениях на форумах, цену считают вполне адекватной.
Вот и выходит, что есть мнение тех, кто обсуждает-осуждает Уралы и мнение тех, кто их покупает. Как полагаете, чьё важнее для завода?
Объясню с чем связан вопрос. Заметил, что многие готовы желать от завода новые модели, новые двигатели, новый дизайн. Но вот среди тех, кто ПОКУПАЕТ новые моты эти вопросы как раз не стоят. Они хотели чтобы мотоцикл был надежным, имел хорошие тормоза, не отказались бы от инжектора.
В итоге они получают то, что они хотят. Мотор ходит без вопросов, расхода масла не отмечается. Дисковые тормоза по-кругу работают отменно, а когда с 2016 года будет АБС, то, надеюсь, будет и тумблер её отключения. Инжектор выбирают не все, кто-то предпочитает и карбы.
Вопрос цены тоже не однозначен. Основной рынок сбыта забугорье. А там, судя по обсуждениях на форумах, цену считают вполне адекватной.
Вот и выходит, что есть мнение тех, кто обсуждает-осуждает Уралы и мнение тех, кто их покупает. Как полагаете, чьё важнее для завода?
здесь был ататат
здесь был ататат
При чём тут Лифан и Урал? Это два производителя, живущих разной жизнью и в разных условиях. Глупо полагать, что завод не хочет массово выйти на российский рынок. Очевидно же, что есть причины, не позволяющие это сделать.
Именно поэтому, прежде чем советовать заводу как лучше поступать, нужно открыть свой завод
Именно поэтому, прежде чем советовать заводу как лучше поступать, нужно открыть свой завод
здесь был ататат
То есть по Вашему экспертному мнению недавняя цена на Соляка с немецкими потрахами в моторе и кпп, брембой и марзоччи, как понял Ваше заявление, должна была быть 60 тысяч рублей? Даже не смешно.
Ценообразование вообще вопрос интересный. Я прошлым летом был на заводе, посмотрел на некоторые моменты. Есть реальная производительность. Прошли те времена когда на заводе работали 10 000 человек. Сейчас полторы сотни всего. (Кстати, напомнить судьбу других предприятий советского мотопрома?) Если они могут сделать только то количество мотоциклов, что сейчас делают, а покупатели готовы заплатить за технику требуемую цену, то зачем производителю снижать её? Это обидно для потенциальных несостоявшихся покупателей, но это так. Пока есть очередь на мотоцикл вопрос снижения цены не стоит.
Мой друг Перс в 2014-м году почти 8 месяцев ждал своего Туриста. В 2013 Соляка получил тоже после полугодового ожидания.
И еще, не стоит переносить опыт личного общения с убитым «совнархозом», сужу по Вашей фразе о тормозах, на современные Уралы.:)
Ценообразование вообще вопрос интересный. Я прошлым летом был на заводе, посмотрел на некоторые моменты. Есть реальная производительность. Прошли те времена когда на заводе работали 10 000 человек. Сейчас полторы сотни всего. (Кстати, напомнить судьбу других предприятий советского мотопрома?) Если они могут сделать только то количество мотоциклов, что сейчас делают, а покупатели готовы заплатить за технику требуемую цену, то зачем производителю снижать её? Это обидно для потенциальных несостоявшихся покупателей, но это так. Пока есть очередь на мотоцикл вопрос снижения цены не стоит.
Мой друг Перс в 2014-м году почти 8 месяцев ждал своего Туриста. В 2013 Соляка получил тоже после полугодового ожидания.
И еще, не стоит переносить опыт личного общения с убитым «совнархозом», сужу по Вашей фразе о тормозах, на современные Уралы.:)
здесь был ататат
Вы заявили, что цены на Уралы минимум пятикратно завышены. Я Вас правильно понял? Ссылки на источник такой информации Вы не привели, так что, получается, надо считать это Вашим личным экспертным мнением.
При цене до всех этих финансовых передряг Соляк стоил три сотни рублей. Делим на пять, получается, что по Вашему мнению правильная цена 60 тысяч рублей, чуть менее двух тысяч долларов на по курсу того времени.
Если цена бмв r nine t 14.000 евро с «немецкими потрахами» вообще везде. Против 15.000 евро за урал.
Если не затруднит, приведите ссылку где такое соотношение цена на беху и соляк?
При цене до всех этих финансовых передряг Соляк стоил три сотни рублей. Делим на пять, получается, что по Вашему мнению правильная цена 60 тысяч рублей, чуть менее двух тысяч долларов на по курсу того времени.
Если цена бмв r nine t 14.000 евро с «немецкими потрахами» вообще везде. Против 15.000 евро за урал.
Если не затруднит, приведите ссылку где такое соотношение цена на беху и соляк?
Русский дизайн — бессмысленный и беспощадный! Уничтожая харизму, он не привносит ничего. Что сделали с уазиком, с нивой… Проработанный, крепкий дизайн сменили на аморфные чудища. Будет обидно, если урал превратят в нечто такое. Вспомните, с чего начинался Гелендваген. Утилитарная железная коробка, которая трудами и талантом настоящих профи своего дела эволюционировала в имиджевый автомобиль. Ломать хорошее и делать другое, более привлекательное под силу только Шрайерам и Эггерам, но чтобы стать Шрайерами и Эггерами, нужно иметь талант, знания и опыт, не говоря уже о том, что ко всему этому должна прилагаться голова и вкус, чего, как показывает практика, у наших дизайнеров нет.
Не назову, потому как не знаю. И тем не менее, полагаю недостойным и неприемлемым уничижительно отзываться о моих соотечественниках и превозносить неких граждан с немецкими фамилиями, намекая, что немецкая фамилия или может национальность или того хуже РАСА — необходимый признак, чтобы считаться хорошим дизайнером. Именно об этом я и писал выше.
Ну не обвинял, а лишь заподозрил! Разница есть :) В любом случае, рад что ошибался.
А вот по поводу дизайна мне трудно судить, так как я не в теме, то есть я обычный потребитель и мне не известно кто и что разработал. Красивых автомобилей российской разработки я не знаю, технически приемлемым вроде как Калина является — это со слов автомехаников, сам отечественными автомобилями уже очень давно не владел (имеющийся у меня старый ЗАЗ не в счет!).
А вот по поводу дизайна мне трудно судить, так как я не в теме, то есть я обычный потребитель и мне не известно кто и что разработал. Красивых автомобилей российской разработки я не знаю, технически приемлемым вроде как Калина является — это со слов автомехаников, сам отечественными автомобилями уже очень давно не владел (имеющийся у меня старый ЗАЗ не в счет!).
Есть одна гениальная, на мой взгляд, разработка нашей машины…
Нива 4х4... Жаль, что до реальности она так и не доживёт.
Нива 4х4... Жаль, что до реальности она так и не доживёт.
- imagenarium
- 9 марта 2015 в 17:49
- ↑
- ↓
Купите оптику от рейнжа, болгарку и сварку. Грусть… и не грамма не плагиат.
К сожалению и данная попытка сделать из Урала конфету в заводских условиях провалилась, и хорошо, что даже не начавшись))) А с другой стороны — неужели сложно просто поменять привод на колесо — ну не работает нормально кардан на Урале, изменить угол наклона вилки, поменять форму крыльев и седел? как вариант изменить форму бака да пожалуй и все! Теперь о цене — не так давно появилась информация о том, что сибестоимость приоры для завода 60 000 рублей. не думаю, что Урал будет стоить дороже. Но видимо не судьба, не нужно руководству завода продажи в России увеличивать.
здесь был ататат
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 5 марта 2015 в 20:19
- ↑
- ↓
нет, Андрей, это у других голова болит, а на производстве… «В Багдаде все спокойно»))
Столько комментариев, из пустого в порожнее. Первый пост прочитать видимо карма не дает. Но не суть. Урал в наше время мотоцикл на ценителя, а не для широкой публики. Своего покупателя завод нашёл и ему нет большой необходимости что то кардинально менять. Инжектор появился всего только год как. Штучный товар. А любое производство не на конвеере подразумевает преславутый человеческий фактор. К примеру тот же Ломбарджини, во времена самостоятельности собирал автомобили так же, практически в ручную. То есть конвеер отутствовал. И частые поломки были в порядке вещей. Так что Урал нынче не для рядового потребителя. В любом случае марка имеет право на жизнь. Ведь Урал или Днепр для многих из нас дорог по своему. Первый мотоцикл как первая любовь, не забывается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (178)
RSS свернуть / развернуть